Домашняя страница/Портативная колонка Anker Soundcore Icon Mini
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Портативная колонка Anker Soundcore Icon Mini

999₽
1 610₽
(38%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

🔥Скидка в DNS на колонку от популярного бренда аудио-техники. Должно быть актуально для всех городов.

📉В РФ в крупных сетевых не продаётся, нашёл в каком-то интернет-магазине за 1610 ₽ с учётом доставки и самовывоза. На Aliexpress стоит 2200 ₽, на Ebay и Amazon цена тоже 2к+.

⭐Отзывов в DNS не много (а на Aliexpress много или на официальном сайте много), но судя по всему аппарат достойный, и говорят не хуже или даже лучше JBL Clip 3, ну как минимум ценник в 2 раза меньше.

👇🏻Характеристики:
  • Маркировка производителя: A3121GO1
  • Подключение: Bluetooth v 4.2, mini-Jack (3.5 мм)
  • Номинальная мощность: 3 Вт
  • Разъем для зарядки: microUSB
  • Ёмкость аккумулятора: 900 мАч
  • Время автономной работы: 8 ч
  • Время зарядки: 3 ч
  • Влагозащита: IPX7
  • Размеры (ВхШхГ): 76x95x36 мм
  • Вес: 215 г
  • Дополнительно: ручка / ремешок, голосовой помощник Siri
  • Особенности: может работать в стереопаре

110724.jpg110724.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

35 комментариев
отсортированы по
default-user-110724
Написать комментарий..
Ученик
удалено255312
больше 4 лет
Слушаю сейчас подключенные через зуб в стерео пару колонки. Играют для своего размера просто отлично. Чисто, без надрыва на большой громкости. Низы есть ровно на столько, на сколько они могут быть у колонки с одним динамиком 4см. Средние и высокие - вполне прилично.
Подключение/отключение работает без вопросов, легко и не принужденно.
Думаю что 999 они стОят.
Ученик
etozhe.slamvans
больше 4 лет
Focus20/08/2020 14:59

Если для вас главное мнение окружающих, то у нас точно конструктивного диал …Если для вас главное мнение окружающих, то у нас точно конструктивного диалога не получится, брателло Странно, что вы не понимаете, почему на улицах большинство ходят с JBL или Sony (хотя многие из тех, у кого вам кажется издалека, что JBL, может быть какой-нибудь китайский T&G или как там). Открою секрет - потому исторически сложилось, что у них бОльшая и большАя часть рынка. Думаю вы поймете что это не потому или не только потому, что якобы "они самые крутые". Обзоров и сравнений тех же колонок JBl с Anker много на YouTube. К примеру, вероятно у JBL будет "чище" звук, а у Анкер лучше и проработаннее бас. И то, и то относится к качеству звука, так что уже потребителю решать, что брать.Лично я бы испытывал большее удовольствие, если бы нашел продукт не из массмаркета, потому что "ну все же берут", и он бы оказался круче распиаренных брендов. И пофиг, что пацаны на районе бы сказали) Не знаю, сколько вам лет, но есть два вида понтов:1. Когда покупаешь дорогущую вещь и хвалишься только ценником, а другие говорят "вау"2. Когда покупаешь недорогую вещь, а она оказывается настолько крутая, ещё и за такую цену, что ты и другие говорят "круто". И это работает, даже если ты зарабатываешь много и очень много, просто это с возрастом приходит)


Мнение взрослого, адекватного и развитого человека
Скаут
удалено210187
больше 4 лет
Забрал несколько дней назад. За 1к рублей вообще претензий нет.
Знаменитость
Katzen_V.
больше 4 лет
Anker топ. У меня Soundcore 2, не нарадуюсь звуку и времени работы за 2.200 р.
Очень качественные колонки и провода выпускают.
Этим колонкам бы ещё BT 5 и Type-C и цены не было бы
Ученик
Tesla_Flory
больше 4 лет
удалено20448120/08/2020 15:55

Маркетинг тема такая. Основные потребители колонок - молодые люди в возраст …Маркетинг тема такая. Основные потребители колонок - молодые люди в возрасте 14-26 лет, они социально активны, мобильны, любят тусить, слушать электронную музыку или рэп.Конечно, для них имеет значение что об них думают окружающие, поэтому уходят в субкультуры, красят волосы в яркие цвета, делают татуировки, носят какую-нибудь дичь. Все это что бы привлечь внимание окружающих, выделить себя, свою личность в социуме. И это нормально, так было устроено человеческое общество и будет устроено ещё тысячи лет, если большого пушистого не будет.Поэтому Jbl продает и будет продавать миллионы колонок по всему миру. Они крутые, басят и работают громко. То что нужно для пацанов. У Jbl есть все, значимость бренда, торговой марки, позитивное восприятие марки, высокое качество, отличный маркетинг. А что есть у Анкера? Обзоры на Ютуб? Под стулом Обзоры и сравнения на Ютуб, ну это такое... Сам понимаешь, Брателло, Ютуб огромная рекламная площадка, где блогеры, обзорщики это представители компаний, их рекламные агенты. Так что это ни разу ни доказательство.Если бы эта колонка стоила 700-800 рублей, я бы сказал класс, но тысячу это никак не стоит, как ты сову выходцами из Гугла на глобус не натягивай.



Маркетинг штука замечательная и отлично продвигает товар в массы,но на нём далеко не "уедешь". Ну если только в пределах своего "района". JBl хорошо продается сейчас только на своей репутации прошедших лет и не более. Сами же технологии в портативном аудио меняются только визуально. Инженера JBL халтурят,продажи падают,становится все труднее "впарить" молодому человеку колонку с начинкой не первой свежести, в новой "конфетной" обертке по оверпрайснутой цене. Глядя на продажи на мировых торговых площадках Amazon и прочих, становится понятным, что пальму лидерства у JBL отобрали "неизвестные" Cambridge Soundworks и дышаший в затылок Anker. И если первый в России мало представлен,то второй уже основательно о себе заявляет в торговых сетях. Молодой личности в России конечно хочется выделиться и портативная техника один из способов,но колонка это не "Iphone", личность не готова тратить последние деньги на нёё. Не тот девайс. К тому же молодое поколение куда более сведуще в мировых трендах и быстро примет нового "короля" портативного мира, пока старый болтает "дряхлыми причиндалами в новых труселях". Рынок порешает,понимаешь братюнь ;-)
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
Focus20/08/2020 14:59

Если для вас главное мнение окружающих, то у нас точно конструктивного диал …Если для вас главное мнение окружающих, то у нас точно конструктивного диалога не получится, брателло Странно, что вы не понимаете, почему на улицах большинство ходят с JBL или Sony (хотя многие из тех, у кого вам кажется издалека, что JBL, может быть какой-нибудь китайский T&G или как там). Открою секрет - потому исторически сложилось, что у них бОльшая и большАя часть рынка. Думаю вы поймете что это не потому или не только потому, что якобы "они самые крутые". Обзоров и сравнений тех же колонок JBl с Anker много на YouTube. К примеру, вероятно у JBL будет "чище" звук, а у Анкер лучше и проработаннее бас. И то, и то относится к качеству звука, так что уже потребителю решать, что брать.Лично я бы испытывал большее удовольствие, если бы нашел продукт не из массмаркета, потому что "ну все же берут", и он бы оказался круче распиаренных брендов. И пофиг, что пацаны на районе бы сказали) Не знаю, сколько вам лет, но есть два вида понтов:1. Когда покупаешь дорогущую вещь и хвалишься только ценником, а другие говорят "вау"2. Когда покупаешь недорогую вещь, а она оказывается настолько крутая, ещё и за такую цену, что ты и другие говорят "круто". И это работает, даже если ты зарабатываешь много и очень много, просто это с возрастом приходит)


Маркетинг тема такая. Основные потребители колонок - молодые люди в возрасте 14-26 лет, они социально активны, мобильны, любят тусить, слушать электронную музыку или рэп.

Конечно, для них имеет значение что об них думают окружающие, поэтому уходят в субкультуры, красят волосы в яркие цвета, делают татуировки, носят какую-нибудь дичь. Все это что бы привлечь внимание окружающих, выделить себя, свою личность в социуме. И это нормально, так было устроено человеческое общество и будет устроено ещё тысячи лет, если большого пушистого не будет.
Поэтому Jbl продает и будет продавать миллионы колонок по всему миру. Они крутые, басят и работают громко. То что нужно для пацанов. У Jbl есть все, значимость бренда, торговой марки, позитивное восприятие марки, высокое качество, отличный маркетинг. А что есть у Анкера? Обзоры на Ютуб? Под стулом

Обзоры и сравнения на Ютуб, ну это такое... Сам понимаешь, Брателло, Ютуб огромная рекламная площадка, где блогеры, обзорщики это представители компаний, их рекламные агенты. Так что это ни разу ни доказательство.

Если бы эта колонка стоила 700-800 рублей, я бы сказал класс, но тысячу это никак не стоит, как ты сову выходцами из Гугла на глобус не натягивай.
Скаут
Smith001
больше 4 лет
удалено20448120/08/2020 15:38

Сейчас, бы в 2020 длину достоинства по телефону мерять Чувак, ты похо … Сейчас, бы в 2020 длину достоинства по телефону мерять Чувак, ты похоже остался навечно в первом десятилетии 21 века


Извини, забыл совсем. Сейчас же в тренде мерить по колонкам, сорри((((
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
ArtemGru20/08/2020 15:10

Классно охарактеризовал аудиторию пользователей колонок человек с realmi (д …Классно охарактеризовал аудиторию пользователей колонок человек с realmi (далеко не самым топовым).[Изображение]


Сейчас, бы в 2020 длину достоинства по телефону мерять Чувак, ты похоже остался навечно в первом десятилетии 21 века
Скаут
Smith001
больше 4 лет
удалено20448120/08/2020 12:58

Анкер, Тронсмарт и прочая китайская хренота для нищебродов, бомжей.Нормальн …Анкер, Тронсмарт и прочая китайская хренота для нищебродов, бомжей.Нормальный музон только на Сони и Джибижл.


Классно охарактеризовал аудиторию пользователей колонок человек с realmi (далеко не самым топовым).
2400483-Qp8nH.jpg
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
удалено20448120/08/2020 14:20

Чувак, я все понимаю и отвечу тебе кратко и по существу. Тезисно.1. Гугл ог …Чувак, я все понимаю и отвечу тебе кратко и по существу. Тезисно.1. Гугл огромная корпорация, там работают, работали десятки тысяч, может сотни людей. То что кто-то из них основал какую-то компанию не значит что она какая-то особенная, удивительная и хорошая. С этим согласны?2. Летом гулял в СПб, парки, побережье. 95-98 процентов людей ходят, едут, сидят, отдыхают с Jbl. Звук качественный, есть басы, колонки не хрипят, работают громко.3. Если фирма Анкер (ей метизы надо клепать) делает такого же качества продукт, то какой смысл рисковать, покупать, проверять. Если они хотят такие же примерно деньги как за Jbl. Если бы они стоили вдвое дешевле, тогда другое дело. Такой разницы в цене нет, а значит нет ни одной причины покупать Анкер вместо Jbl или Сони.Впрочем, есть только одна, если ты нищеброд и скряга и рады нескольких сотен рублей, готов рискнуть и проверить, так ли Анкер хорош как про него говорят ( на самом деле нет).И не надо забывать главное, если я пацанам во дворе включу Анкер, то они просто меня не так поймут, посчитают за лоха. Сечешь фишку брателло?


Если для вас главное мнение окружающих, то у нас точно конструктивного диалога не получится, брателло

Странно, что вы не понимаете, почему на улицах большинство ходят с JBL или Sony (хотя многие из тех, у кого вам кажется издалека, что JBL, может быть какой-нибудь китайский T&G или как там). Открою секрет - потому исторически сложилось, что у них бОльшая и большАя часть рынка. Думаю вы поймете что это не потому или не только потому, что якобы "они самые крутые".

Обзоров и сравнений тех же колонок JBl с Anker много на YouTube. К примеру, вероятно у JBL будет "чище" звук, а у Анкер лучше и проработаннее бас. И то, и то относится к качеству звука, так что уже потребителю решать, что брать.

Лично я бы испытывал большее удовольствие, если бы нашел продукт не из массмаркета, потому что "ну все же берут", и он бы оказался круче распиаренных брендов. И пофиг, что пацаны на районе бы сказали) Не знаю, сколько вам лет, но есть два вида понтов:
1. Когда покупаешь дорогущую вещь и хвалишься только ценником, а другие говорят "вау"
2. Когда покупаешь недорогую вещь, а она оказывается настолько крутая, ещё и за такую цену, что ты и другие говорят "круто". И это работает, даже если ты зарабатываешь много и очень много, просто это с возрастом приходит)
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
Focus20/08/2020 14:03

Зачем мне вам что-то доказывать, если вы называете "китайщиной" компанию с …Зачем мне вам что-то доказывать, если вы называете "китайщиной" компанию с мировым именем, которая была основана выходцами из Google, хоть и да, территориально это произошло в Китае?) И "китайщина" тут явно не в контексте базирования производства в Китае, с этим понятно, там все - и JBL, и Sony тоже. Ассортимент Анкера намного больше, чем колонки, да колонки это и не основное даже. Помимо всего прочего есть собственные высокотехнологичные разработки. Можете почитать на досуге, если интересно) https://giox.ru/blogs/anker-brand-reviewС JBl и Sony я не стану сравнивать, в чем-то они может действительно лучше, но там и цена на аналогичные продукты в среднем раза в 2 больше. Но вот называть Anker китайщиной и брендом для нищебродов и бомжей - тут извините)


Чувак, я все понимаю и отвечу тебе кратко и по существу. Тезисно.

1. Гугл огромная корпорация, там работают, работали десятки тысяч, может сотни людей. То что кто-то из них основал какую-то компанию не значит что она какая-то особенная, удивительная и хорошая. С этим согласны?

2. Летом гулял в СПб, парки, побережье. 95-98 процентов людей ходят, едут, сидят, отдыхают с Jbl. Звук качественный, есть басы, колонки не хрипят, работают громко.

3. Если фирма Анкер (ей метизы надо клепать) делает такого же качества продукт, то какой смысл рисковать, покупать, проверять. Если они хотят такие же примерно деньги как за Jbl. Если бы они стоили вдвое дешевле, тогда другое дело. Такой разницы в цене нет, а значит нет ни одной причины покупать Анкер вместо Jbl или Сони.

Впрочем, есть только одна, если ты нищеброд и скряга и рады нескольких сотен рублей, готов рискнуть и проверить, так ли Анкер хорош как про него говорят ( на самом деле нет).

И не надо забывать главное, если я пацанам во дворе включу Анкер, то они просто меня не так поймут, посчитают за лоха. Сечешь фишку брателло?
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
удалено20448120/08/2020 13:53

Обоснуй. Что Анкер у нас внезапно стал легендой, широко известной в узких к …Обоснуй. Что Анкер у нас внезапно стал легендой, широко известной в узких кругах? Или Анкер, это высочайший стандарт в области портативных колонок? Кто этот стандарт установил? Вы?Люди по всему миру голосуют долларом за Джибижл и Сони. Никто такую хрень не покупает в других странах, ну в Африке может быть , в Индии или Бангладеше.Ну конечно Анкер не массмаркет, люди не дураки такое покупать


Зачем мне вам что-то доказывать, если вы называете "китайщиной" компанию с мировым именем, которая была основана выходцами из Google, хоть и да, территориально это произошло в Китае?) И "китайщина" тут явно не в контексте базирования производства в Китае, с этим понятно, там все - и JBL, и Sony тоже.

Ассортимент Анкера намного больше, чем колонки, да колонки это и не основное даже. Помимо всего прочего есть собственные высокотехнологичные разработки. Можете почитать на досуге, если интересно) giox.ru/blo…iew

С JBl и Sony я не стану сравнивать, в чем-то они может действительно лучше, но там и цена на аналогичные продукты в среднем раза в 2 больше. Но вот называть Anker китайщиной и брендом для нищебродов и бомжей - тут извините)
Скаут
alkormizar
больше 4 лет
удалено20448120/08/2020 13:53

Обоснуй. Что Анкер у нас внезапно стал легендой, широко известной в узких к …Обоснуй. Что Анкер у нас внезапно стал легендой, широко известной в узких кругах? Или Анкер, это высочайший стандарт в области портативных колонок? Кто этот стандарт установил? Вы?Люди по всему миру голосуют долларом за Джибижл и Сони. Никто такую хрень не покупает в других странах, ну в Африке может быть , в Индии или Бангладеше.Ну конечно Анкер не массмаркет, люди не дураки такое покупать


Вы одного не понимаете, что когда огульно обливаете грязью незнакомый вам бренд, не зная что это, вы сами выставляете себя не в лучшем свете. Почитайте про Анкер.
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
Focus20/08/2020 13:48

Если вы не знаете, что такое Anker, а хвалите только популярный массмаркет …Если вы не знаете, что такое Anker, а хвалите только популярный массмаркет JBL и Sony, то вы плохо разбираетесь в звуке


Обоснуй. Что Анкер у нас внезапно стал легендой, широко известной в узких кругах?

Или Анкер, это высочайший стандарт в области портативных колонок? Кто этот стандарт установил? Вы?

Люди по всему миру голосуют долларом за Джибижл и Сони. Никто такую хрень не покупает в других странах, ну в Африке может быть , в Индии или Бангладеше.

Ну конечно Анкер не массмаркет, люди не дураки такое покупать
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
удалено20448120/08/2020 12:58

Анкер, Тронсмарт и прочая китайская хренота для нищебродов, бомжей.Нормальн …Анкер, Тронсмарт и прочая китайская хренота для нищебродов, бомжей.Нормальный музон только на Сони и Джибижл.


Если вы не знаете, что такое Anker, а хвалите только популярный массмаркет JBL и Sony, то вы плохо разбираетесь в звуке

Или как минимум в брендах, если сравниваете Тронсмарт и Анкер.
Ученик
Rich_bastard_812
больше 4 лет
удалено20448120/08/2020 13:12

Напокупают себе пали, а потом жалуются В нормальных магазах, покупай …Напокупают себе пали, а потом жалуются В нормальных магазах, покупай чувак


Не паль, а оригинал. И Jbl совершенно не стоит своих денег. Наушники днище, колонки днище. Поэтому нет спасибо, лучше куплю что то китайское по такой же цене но лучше по качеству
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
Rich_bastard_81220/08/2020 13:08

Jbl такой же подвал что стороной обхожу за три версты.


Напокупают себе пали, а потом жалуются В нормальных магазах, покупай чувак
Ученик
Rich_bastard_812
больше 4 лет
удалено20448120/08/2020 12:58

Анкер, Тронсмарт и прочая китайская хренота для нищебродов, бомжей.Нормальн …Анкер, Тронсмарт и прочая китайская хренота для нищебродов, бомжей.Нормальный музон только на Сони и Джибижл.


Jbl такой же подвал что стороной обхожу за три версты.
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
Анкер, Тронсмарт и прочая китайская хренота для нищебродов, бомжей.

Нормальный музон только на Сони и Джибижл.
Искатель
удалено76529
больше 4 лет
Вот оно чо))) ясно понятно. Убран неадекватный персонаж в ЧС. Время тратить еще буду на // с темы про ТВ еще приследует
2399685-XlVAf.jpg
Скаут
alkormizar
больше 4 лет
удалено7652920/08/2020 11:24

Придирка к производителю. Если ваша колонка реально стоит 2к , причем таког …Придирка к производителю. Если ваша колонка реально стоит 2к , причем такого формата, то какого фига они продешмарились на шнурке. На том же Хоноре (Хуавей), топовый шнурок, очень прочный и с годами он не покроется махной А в этом сразу видно, что с ним станет, сперва ворс пойдет, потом будет вытягиваться. В таких мелочах и есть кайф и восприятие продукции. Хорошо что там можно еще на свой шнурок поменять, можно докупить)))[Изображение]

Это по вашему я нацарапал?
Искатель
удалено76529
больше 4 лет
alkormizar20/08/2020 12:46

Комментарий удален


Я вам не друг! Вы сейчас снова занимаетесь передергиванием. Давайте сперва пруф ваших сказок, что я сделал вывод о том, что Анкер хуже. Прям конкретные слова. Жду, а то иначе вы городите полную чушь. Просто я их не вижу, но не будет пруфа, тогда можете смело идти на юг
Искатель
удалено76529
больше 4 лет
alkormizar20/08/2020 12:25

Нет, вы не ответили на вопрос. Хонор хорошо. Анкер тоже хорошо. Вы раскрити …Нет, вы не ответили на вопрос. Хонор хорошо. Анкер тоже хорошо. Вы раскритиковали Анкер, потому, что есть опыт эксплуатации или вам просто показалось, что шнурок на нем может размохриться и всё такое? Если вы не сравнивали лично или нет надёжных пруфов, что какой то товар хуже другого, то не надо ля ля.


В каком месте я критиковал анкер? Вы хоть научитесь не выдирать слова из контекста и перефразировав додумывая на свой лад. Так что не надо ляля. Вы пишите мне претензию, на мою претензию о материалах прозиводителя, при этом спрашиваете про сравнение. Лол какой то(lol) Можно для начала пруф, что я написал что Анкер хуже Хонора?
Скаут
alkormizar
больше 4 лет
удалено7652920/08/2020 12:18

Ну хонор хорошо. На алике можете за 1100 купить плюс купоны


Нет, вы не ответили на вопрос. Хонор хорошо. Анкер тоже хорошо. Вы раскритиковали Анкер, потому, что есть опыт эксплуатации или вам просто показалось, что шнурок на нем может размохриться и всё такое? Если вы не сравнивали лично или нет надёжных пруфов, что какой то товар хуже другого, то не надо ля ля.
Искатель
удалено76529
больше 4 лет
alkormizar20/08/2020 12:17

Есть опыт эксплуатации Хонора и Анкера?


Ну хонор хорошо. На алике можете за 1100 купить плюс купоны
Скаут
alkormizar
больше 4 лет
удалено7652920/08/2020 11:24

Придирка к производителю. Если ваша колонка реально стоит 2к , причем таког …Придирка к производителю. Если ваша колонка реально стоит 2к , причем такого формата, то какого фига они продешмарились на шнурке. На том же Хоноре (Хуавей), топовый шнурок, очень прочный и с годами он не покроется махной А в этом сразу видно, что с ним станет, сперва ворс пойдет, потом будет вытягиваться. В таких мелочах и есть кайф и восприятие продукции. Хорошо что там можно еще на свой шнурок поменять, можно докупить)))[Изображение]


Есть опыт эксплуатации Хонора и Анкера?
Ученик
7Four
больше 4 лет
Она лучше соньки, которую тут часто выкладывали за 500р. ( с баллами ). ?
Искатель
удалено76529
больше 4 лет
Придирка к производителю. Если ваша колонка реально стоит 2к , причем такого формата, то какого фига они продешмарились на шнурке. На том же Хоноре (Хуавей), топовый шнурок, очень прочный и с годами он не покроется махной А в этом сразу видно, что с ним станет, сперва ворс пойдет, потом будет вытягиваться. В таких мелочах и есть кайф и восприятие продукции. Хорошо что там можно еще на свой шнурок поменять, можно докупить)))
2399207-EXO2L.jpg
Новичок
Valera_Neb
больше 4 лет
Вот сравнение с go 2
youtube.com/wat…Mtk
Искатель
удалено76529
больше 4 лет
Focus20/08/2020 10:56

В DNS да(



а разбор внутренностей?
default-user-110724
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.