Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Понятно, значит ещё не факт, что вообще за 11 оформят
Если стоит обрабатывается он еще не на резерве и может спокойно уйти к перестраховщику который типа думает что ему так цену поменяют....
У меня пока, только заказ обрабатывается
В смс цена была указана? У меня сейчас смс пришло, что заказ обрабатывается, цены нет. У меня магазин в другом городе, но 30 км
В ЛК ничего не упало и не отразилось. Просто 2 смс пришло что на сборке за 11 и что готов к выдаче. Первый говорю профукал там ценник меняли с 9 утра до 16 блин. Его просто в резерв себе поставили на вайнера в екб ( кстати Сергей будь добр сделай отмену тебе все равно его не отдадут за 11 по этому заказу, ток за 74) а второй два раза пробовал зарезервированы на 1 адресе и почти сразу сделали по нужной цене правда ехать завтра 250км. Опять же резерв по нему до 25 августа. А вот ночью писали что всего 12 часов на выкуп... Странно, у меня товарищи жбл после корректировки и готовности на 3 день забрал.
Цену корректировали? После того как согласились от корректировать, как быстро он отразился в заказах для оплаты?
Долго мне первый 6 часов оформляли профукал, а вчера по другому за 30 минут упал резерв
Подтверждаю, резервировать смысла нет, на крайний случай резервировать и отменять, чтобы потом в суде показать, что телек фактически был. Не знаю, важно ли это будет для суда, но всё может быть. Я тоже все свои резервы поотменял, никто не берётся менять цену в резерве. Час назад телек появился в магазине, сразу начал звонить, сейчас полчаса оформлял заявку на заказ и корректировку цены, попался на адекватного оператора сервисного центра. Оформили и отправили заявку на корректировку цены, сказали ответ будет в течении суток.
ВОВА поддерживаю. С резервом все равно цену поменять не могут. Только через ГЛ оформлять нужно
Привет, нет, не резервировал, уже много раз отписывался по этому поводу. Будет одобрен, тогда и куплю. А если у кого то уже одобрили, а теликов нет Пусть уж лучше всем кому одобрили телики выдадут.
Поздравляю! Один 49 qled, а второй какая модель?
Вы бы себе зарезервили пока в кемерово есть в данный момент
Чесно фиг знает у меня резерв на него до 25 числа в смс
А кто звонил из Казани? Это Вам такой сотрудник, ведущий обращение попался, который что-то звонил и узнавал вместо того чтобы сказать «сейчас нету в наличии»?
Поздравляю
Я так понимаю, оба оплаченные были?
Приезжаю, директор говорит, а у нас только один в наличии, витрина (мой заказ), второго нет, это ошибка. Я такой, нет нифига, при мне звонили из Казани в ваш магазин и узнавали есть ли в наличии и сколько, резервировали, один из телевизоров был новый, в упаковке. Сегодня с него бронь снимали и переоформили по нужной цене. Я говорю ехал 3.5 часа к вам и никуда не уйду без двух телевизоров. Через минуту он приносит второй телевизор) В целом кроме этого инцидента норм человек. И пузырчатую пленку дал и второй телевизор донес до машины и общался адекватно.
На пиво пока не могу скинуть, все ушло на ТВ и бензин).
Реально, не имеет значения кто заберет, хоть "дядя Вася из первого подъезда". Тебе на телефон приходит код выдачи, номер заказа у тебя есть. С этой инфой может забрать кто угодно.
и еще момент, попросить друга забрать в другом городе вообще реально?
А теперь подводные камни с которыми я столкнулся:
Во-первых, если у вас уже одобренная претензия и телевизор появился в наличии, но на ГЛ вам вместо оформления заказа говорят что информацию передали сотруднику который занимается претензией и он свяжется с вами, настойчиво требуйте чтобы вам оформили заказ здесь и сейчас, если оператор говорит что не может этого сделать, просите переключить на другого который сможет оформить заказ сейчас или сбрасывайте и звоните по новой. Операторы в состоянии оформить заказ сразу без каких либо ожиданий, поскольку вряд-ли вам кто-то перезвонит.
Во-вторых: когда вам оформят заказ с корректировкой цены, его нужно будет оплатить в течении 12 часов, но в личном кабинете он отображаться не будет, а у вас будет только смс с номером заказа. Для оплаты нужно на сайте Эльдорадо перейти по вкладку "Статус заказа" там вбить номер заказа и телефон и уже там можно будет его оплатить.
Всем кто ещё борется, удачи.
Истину глаголишь сервис на магазин шлет, магазин на сервис. Вчера в магазе стою мне оператор втирает что вам позвонят ( скинуть меня хотела) спрашиваю кто? Ну говорит позвонят.... Я не отстаю кто говорю наберет? С магазина директор.... Я говорю я 5 минут назад с ним общался, подождите сейчас его самого спрошу..... Нашел грю звонили вам? Он глаза по удивился нет говорит...... Дальше 20 минут по слогам почти составляли с оператором претензию новую на повторную отмену заказа по ранее подтвержденной претензии в итоге 40 минут с ней общался. Зато сегодня тел в резерв за 30 минут упал.....
Так не будет! Цену по акции ни какой консультант и магазин тебе не сделает! Только через ГЛ имея положительную претензию! А для этого он должен висеть в наличии на сайте! Остатки в магазине не видят в ГЛ! Читай выше- в Ростове на витрине стоит, можно купить, только за 74! В инет. магазине нет, директор отмазывается что он не знает почему так и за сайт ответственности не несёт. ГЛ разводят руками и предлагают накатать претензию на ДМ а толку. Вообщем замкнутый круг.
Тот кто рассматривал претензию должен связаться в срок до 7 дней. Но можно продолжать звонить на ГЛ и просить, чтобы переключили на него.
Вот блин ... В мвидео в наличии , есть. А мне говорят , х.. тебе , а не телик. В эльдорадо только жди.
Не редкость это. Консультант, это чел на з/п и % от продаж. Он наоборот, если не глупый, увидя бумагу, что дали добро, маякнёт смской за деньгу, при появлении телика. Нужно просто не быдлить с ними, а нормально общаться.