Домашняя страница/Маска 3-х слойная одноразовая (50 шт)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Маска 3-х слойная одноразовая (50 шт)

130₽
300₽
(57%)
Бесплатная доставка
Красное&Белое
Поделился(-ась)
Николай_Ткаченко

Подробнее о скидке

Цена указана при покупки упаковки из 50 шт.
111424.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 28 август

Цена снизилась до 162₽ (была 195₽)

Категории :
169 комментариев
отсортированы по
default-user-111424
Написать комментарий..
Искатель
-Paul-
больше 4 лет
Андрей_________28/08/2020 19:32

Я пишу из Армии мы эти масти покупали 10 штук за 250р и носим одну по месяц …Я пишу из Армии мы эти масти покупали 10 штук за 250р и носим одну по месяцу поэтому для меня например скидка отличная


А что армия за бесплатно не выдаёт? Надо Пуссену письмо написать.
Скаут
Anton48
больше 4 лет
Сегодня купил. Маски хорошие, лямки не отрываются, ровно 50 шт. 162 рубля )
СашкаСашка28/08/2020 18:40

@team 162 рубля за 50 штук стало) снизилась цена !))


Красавчик! Спасибо.
Кумир
Tart
больше 4 лет
ShadeFrost_Tv23/08/2020 19:20

эти маски валяются уже везде. скоро вместо туалетной бумаги, будут эти маск …эти маски валяются уже везде. скоро вместо туалетной бумаги, будут эти маски


Не скоро, недавно видел использованную в общественном туалете
Скаут
Андрей_________
больше 4 лет
Spiridont23/08/2020 19:59

Кто плюсует эту бредовую скидку? Люди, очнитесь уже!


Я пишу из Армии мы эти масти покупали 10 штук за 250р и носим одну по месяцу поэтому для меня например скидка отличная
Ученик
удалено252585
больше 4 лет
Накупили масок и теперь сливают за дёшево ?
Ученик
Рррр.Рррр
больше 4 лет
2442249-gcGwN.jpg
Скаут
Ice69
больше 4 лет
Ну ладно, ладно. Пора уже плюсик поставить
Скаут
СашкаСашка
больше 4 лет
@team 162 рубля за 50 штук стало) снизилась цена !))
Скаут
dkrkcf
больше 4 лет
Какой знатный срач)))
Комментарии Светланы конечно впечатляют. Если кто действительно пытается ей что-то объяснить - не теряйте времени, аргументов она не воспримет
Ученик
Megamacho
больше 4 лет
удалено20448123/08/2020 19:39

Потому что для медицинской внутренний фильтровочный слой с тонкими порами. …Потому что для медицинской внутренний фильтровочный слой с тонкими порами. Такая маска хоть как-то защищает. Эта маска вас никак не защищает, пропускает внутрь все. Такая маска защищает только от пыли.Если для своей личной безопасности , то покупать нужно только медицинские маски fpp2 и русского производства.


За всех утверждать не берусь, но есть производители которые в целях экономии или дифецита больше не используют фильтрующий элемент для масс, который в свою очередь закупался в поднебесной
Скаут
КоалаЛумпур
больше 4 лет
Melort24/08/2020 21:29

Одному в парке не обязательно,но заставить могут и это норм,хотя и кажется …Одному в парке не обязательно,но заставить могут и это норм,хотя и кажется странным и избыточным.Гораздо хуже толпы людей на улице,а тем более в помещениях,где площадь маленькая.Помнится в Италии был момент,когда вообще людей из дома просили не выходить и это было обосновано,но было уже поздновато (это так сказать самые крайние меры,которых можно было бы избежать).У нас в городе на заводе до последнего не хотели алкорамки отключать на входе,где ежедневно каждый дышит утром и вечером - в итоге отключили лишь,когда начальство заболело,а то,что во всю пандемия шла,то фигня)


Я согласен. Понятно, что на уровне персоналий отдельно взятый человек может одевать и снимать маску в нужный момент, но когда дело касается миллионов - играет роль уже статистика и большие величины. И на уровне государств и правительств в этом плане лучше перебдеть (заставлять носить маски постоянно), чем вводить более мягкие меры, когда всё равно в масштабе миллионов будут нарушать. Так лучше так.
Скаут
Melort
больше 4 лет
КоалаЛумпур24/08/2020 21:10

Противоречия нет, я в целом согласен. Речь идёт о том, что мало кто будет п …Противоречия нет, я в целом согласен. Речь идёт о том, что мало кто будет по приходе домой замачивать маску в мыльном растворе. А так, цель моего меседжа была в том, что маски, фактически, нужны в ситуациях, когда: а) мы не можем соблюсти требование Роспотребнадзора о соц. дистанцировании 1,5 - 2м; б) мы не знаем болеет человек или нет, и поэтому маски должны носить все.Но, носить маску одному в парке - верх идиотизма, и, думаю, Вы с этим согласитесь..)


Одному в парке не обязательно,но заставить могут и это норм,хотя и кажется странным и избыточным.
Гораздо хуже толпы людей на улице,а тем более в помещениях,где площадь маленькая.
Помнится в Италии был момент,когда вообще людей из дома просили не выходить и это было обосновано,но было уже поздновато (это так сказать самые крайние меры,которых можно было бы избежать).
У нас в городе на заводе до последнего не хотели алкорамки отключать на входе,где ежедневно каждый дышит утром и вечером - в итоге отключили лишь,когда начальство заболело,а то,что во всю пандемия шла,то фигня)
Скаут
КоалаЛумпур
больше 4 лет
Melort24/08/2020 08:51

Вирусы вне носителя или вне живого организма не размножаются - это азы,поэт …Вирусы вне носителя или вне живого организма не размножаются - это азы,поэтому дальше можно не читать.Если есть неограниченный запас меняй маски хоть каждые 5мин,а так одной маски на рабочий день за глаза.Хочется продензинфицировать вместо смены масок? да без проблем - спиртом попшикал или поместил в пакетик с парами спирта на несколько минут и все)Гораздо сложнее тем,кто работает активно и физически (да еще и в грязных условиях - скажем на стройке или типа того),сбивает пульс и дышит чаще и больше - тогда маска потеет изнутри и придется останавливаться и периодически подождать,чтобы маска просохла - плюс маска уже за пол дня работы может быть грязной как снаружи,там и изнутри (за счет того,что прилегание все же не самое плотное)..Социальное дистанцирование без масок ничто - это жалкая полумера,так как вирусы все равно летают в воздухе достаточно далеко до нескольких часов и тем более без масок заражение всех предметов будет гораздо выше.Плюс носящий маску меньше трет лицо (особенно слизистые носа,рта)..Заражение вирусами происходит как воздушно-капельным путем,так и контактно - бытовым).


Противоречия нет, я в целом согласен. Речь идёт о том, что мало кто будет по приходе домой замачивать маску в мыльном растворе. А так, цель моего меседжа была в том, что маски, фактически, нужны в ситуациях, когда: а) мы не можем соблюсти требование Роспотребнадзора о соц. дистанцировании 1,5 - 2м; б) мы не знаем болеет человек или нет, и поэтому маски должны носить все.
Но, носить маску одному в парке - верх идиотизма, и, думаю, Вы с этим согласитесь..)
Скаут
Melort
больше 4 лет
удалено23478824/08/2020 14:41

Комментарий удален


С одной стороны таких поучать надо,с другой стороны маски должны раздавать бесплатно) Пришел в магаз,дали масочку и вперед) Они блин бизнесс устроили раньше маска стоила 1р,потом 10р,сейчас хоть немного подешевели).
Тц например из-за ограничений на входе человечка ставили и пшикали на руки посетителям (температуру также мерили бесконтактным способом) дезинфицирующим средством,где-то даже автоматические девайсы поставили)
Следопыт
Иван44
больше 4 лет
Светлана_Буренкова24/08/2020 00:55

А чё плохо то? Маски не ношу,дышу спокойно, ничего не боюсь ни какого коро … А чё плохо то? Маски не ношу,дышу спокойно, ничего не боюсь ни какого коронавируса, всё у меня отлично

Вы так громко вякаете исключительно потому, что нет у нас технологий отследить кого вы заразили. Иначе вас бы уже посадили, или вы сами об этом молили, потому что самосуд пострашнее будет
Следопыт
Иван44
больше 4 лет
удалено13885524/08/2020 09:15

Вот скажите, эти маски вообще сейчас кто то носит? У себя в "деревне"-милли …Вот скажите, эти маски вообще сейчас кто то носит? У себя в "деревне"-миллионнике уже давно не вижу ни одного масочника


Нормальные люди носят в магазинах, в транспорте. И вы носите, по крайней мере люди без собственного мнения, которые сейчас не носят потому что "никто не носит, чо я один то буду в маске", могут последовать за вами.

А на отбитых ровняться, которые потом будут вопить, что государство их душит второй волной ограничений, можно только от тяжёлого слабоумия
Кумир
feli
больше 4 лет
удалено13885524/08/2020 09:15

Вот скажите, эти маски вообще сейчас кто то носит? У себя в "деревне"-милли …Вот скажите, эти маски вообще сейчас кто то носит? У себя в "деревне"-миллионнике уже давно не вижу ни одного масочника


Общественный транспорт и магазины.
Скаут
удалено138855
больше 4 лет
ShadeFrost_Tv23/08/2020 19:20

эти маски валяются уже везде. скоро вместо туалетной бумаги, будут эти маск …эти маски валяются уже везде. скоро вместо туалетной бумаги, будут эти маски



вот-вот никому уже не нужны. А то всё кричали голубое золото, мол запасайтесь, дефицит бла-бла-бла. Искусственная хрень с целью наживы
Скаут
удалено138855
больше 4 лет
Вот скажите, эти маски вообще сейчас кто то носит? У себя в "деревне"-миллионнике уже давно не вижу ни одного масочника
Скаут
Melort
больше 4 лет
Good_Stuff24/08/2020 01:43

[Изображение] сказки из телевизора...политиканство и капитализм


В чем сказки? В том,что государство тебе противогаз не купило и фильтры? Купи сам - никто не запрещает)
Интереснее другое,что они в 21 веке даже на случай пандемий обычных масок на всех с запасом не наделали и не хранят на складах,а ты хочешь,чтобы тут каждому по противогазу дали или заставили купить себе самому)
Скаут
Shrek
больше 4 лет
Норм срач
Скаут
Melort
больше 4 лет
КоалаЛумпур23/08/2020 23:27

3) Маску надо менять каждые 2-3 часа. Ходить в ней целый день - невероятная …3) Маску надо менять каждые 2-3 часа. Ходить в ней целый день - невероятная глупость, т.к. под маской создаётся благоприятная среда размножения условно-патогенных вирусов и бактерий. Не говоря уже об инфицировании носящего такую маску предметов, ручек дверей, продуктов в супермаркетах и тп.И главное - если соблюдается правило 1,5 - 2 м между людьми + гигиена рук, то маски НЕ нужны.


Вирусы вне носителя или вне живого организма не размножаются - это азы,поэтому дальше можно не читать.
Если есть неограниченный запас меняй маски хоть каждые 5мин,а так одной маски на рабочий день за глаза.
Хочется продензинфицировать вместо смены масок? да без проблем - спиртом попшикал или поместил в пакетик с парами спирта на несколько минут и все)
Гораздо сложнее тем,кто работает активно и физически (да еще и в грязных условиях - скажем на стройке или типа того),сбивает пульс и дышит чаще и больше - тогда маска потеет изнутри и придется останавливаться и периодически подождать,чтобы маска просохла - плюс маска уже за пол дня работы может быть грязной как снаружи,там и изнутри (за счет того,что прилегание все же не самое плотное)..
Социальное дистанцирование без масок ничто - это жалкая полумера,так как вирусы все равно летают в воздухе достаточно далеко до нескольких часов и тем более без масок заражение всех предметов будет гораздо выше.
Плюс носящий маску меньше трет лицо (особенно слизистые носа,рта)..
Заражение вирусами происходит как воздушно-капельным путем,так и контактно - бытовым).
Искра
Good_Stuff
больше 4 лет
2416876-p9x2S.jpgсказки из телевизора...
политиканство и капитализм
Скаут
alkormizar
больше 4 лет
feli24/08/2020 01:18

Ок, удачи, вам то пофиг, а людей подставите... А, ну да, забыл, вам же пофи …Ок, удачи, вам то пофиг, а людей подставите... А, ну да, забыл, вам же пофиг...


Это как раз тот случай, когда советуют не спорить с идиотом, потому как он опустит вас на свой уровень, где и задавит опытом. Подобные персонажи никогда не поймут масштаба своей убогости: разговаривать с ними не имеет смысла, как например с тюленем или енотом... У них даже собственного мнения нет: они транслируют в воздух чужое, где-то услышанное, которое им пришлось по душЕ. Они не думают о других, их не волнует, что продавца оштрафуют за то, что какой то индивид припёрся без маски, разорвал упаковку и требует продать ему товар, визжа о каком-то Законе, который он даже дословно процитировать не может. Они готовы растоптать того, кто не разделяет их мнение, а как иначе, ведь коронавируса нет, его придумали! (толпа подобных фанатиков сожгла в своё время Джордано Бруно). Очень хочется, чтобы вёлся реестр таких диссидентов, чтобы в будущем отказывать им в лечении коронавируса по причине "отсутствия такой болезни в природе". Прости господи, бедные врачи, которым приходится лечить и "таких персонажей" тоже...
Кумир
feli
больше 4 лет
Светлана_Буренкова24/08/2020 01:21

Мнение про моё зрение? Когда разговор идёт про физические данные -это уже н …Мнение про моё зрение? Когда разговор идёт про физические данные -это уже не просто ваше мнение...


Основываясь на том, что было ранее написано и на вашу внимательность к деталям, то простую невнимательность можно отсечь... Называть вас "глупой" я не решился (хотя, не отрицаю такого варианта), оттого и осталось единственное верное решение - проблемы со зрением. И если бы вы сказали, что это так, то я бы извинился, и предоставил бы ссылки на сообщения с ответами на ваш вопрос, чтобы вы смогли прочитать их, если упустили из виду. Но, судя по сложившемуся разговору, мне проще уйти спокойно досматривать фильм, и оставить вас доказывать свои "возможно да кабы" о вреде курения, жизни, мира во всем мире, масок или чего там еще. удачи.
Скаут
Гриля
больше 4 лет
Светлана_Буренкова24/08/2020 01:30

Ладно, спокойной ночи!!!


Спокойной ночи.

Так же лучше. .
Скаут
Гриля
больше 4 лет
Светлана_Буренкова24/08/2020 01:27

Да есть там такое!!! Называется договор о публичной оферте, как-то так!- он …Да есть там такое!!! Называется договор о публичной оферте, как-то так!- он начинается с тех пор как товар выложили на полки,ты его взял и всё


Оферта - это про ценник.
Гриля24/08/2020 01:24

Да нет там такого. И быть не может.


Ладно, спокойной ночи!!!
Гриля24/08/2020 01:24

Да нет там такого. И быть не может.


Если бы это было не так,то тогда покупатели могли бы забирать понравившийся товар друг у друга из корзины,а так,в корзине он уже считается твоим
default-user-111424
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.