Домашняя страница/WiFi 6 роутер Redmi AX5 доставка из России
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

WiFi 6 роутер Redmi AX5 доставка из России

2 730₽
3 990₽
(32%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
spykeed
backit828at30

Подробнее о скидке

Самая низка цена с быстрой доставкой доставкой из России за символическую плату с учетом промокода 300 от 2400₽. Если промокод не сработал, то берем другой из поста про распродажу.

Отличный роутер для квартиры или небольшого дома, но без свистелок типа скачивания торрентов и без USB. Подойдет тем, кто любит чтобы "один раз настроил и забыл". Все подробности про Redmi AX5 есть в обзоре.

Характеристики:
  • Процессор: чип Qualcomm IPQ6000 5-ядерный (14-нм, 4-ядерный A53 + независимый NPU)
  • Объем оперативной памяти: 256 Мб
  • ОС: Smart Wi-Fi на основе OpenWRT
  • Управление через смартфон: есть (Mi Home, интеграция с "умным домом")
  • Разъемы: 3 LAN, 1 WAN (скорость до 1 Гбит/сек)
  • Стандарты Wi-Fi: 802.11b, 802.11g, 802.11n, 802.11ac, 802.11ax
  • Частоты: 2.4, 5 ГГц
  • Макс. скорость Wi-Fi при 2.4 ГГц: 574 Мбит/с
  • Макс. скорость при 5 ГГц: 1201 Мбит/с
  • Всего антенн: 4 (на оба диапазона сразу)
  • Коэффициент усиления: 5 dBi
  • Максимальная широта полосы: 80 МГц
  • Стандарты безопасности: WEP, WPA, WPA2, WPA-PSK, WPA2-PSK, WPA3
  • Функции и возможности: NAT, режим моста, репитер, режим MESH, Beamforming, сетевой экран (Firewall), QoS и Wi-Fi Boost
  • Дополнительно: DHCP-сервер, поддержка VPN, поддержка DDNS, поддержка DMZ, OpenWRT, 2xMU-MIMO, технология OFDMA

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

41 комментарий
отсортированы по
default-user-111508
Написать комментарий..
Скаут
Alexism
больше 4 лет
Михаил_Жуков726/08/2020 00:24

За купон 1000/2000 + баллы или как? В м-видео 3500 стоит


Без купона, баллами 50% можно оплатить.
Вообще я в Эльдорадо брал, баллов в игре накрутил.
Ученик
Михаил_Жуков7
больше 4 лет
Alexism24/08/2020 11:19

Взял TP-Link AX50 за 1745 с баллами. Пока доволен, работает отлично. Сигнал …Взял TP-Link AX50 за 1745 с баллами. Пока доволен, работает отлично. Сигнал мощный, намного лучше, чем у стоявшего до этого ASUS RT-N56U. В общем, за эти деньги даже думать не стоит. На Амазоне на него цена 150 долларов и отзывы приличные.


За купон 1000/2000 + баллы или как? В м-видео 3500 стоит
Ученик
Egotr
больше 4 лет
Real1st24/08/2020 11:13

в телеге баллы эльдорадо еще продают и мвидео, вообще в 1700 выйдет + стоим …в телеге баллы эльдорадо еще продают и мвидео, вообще в 1700 выйдет + стоимость балловкстати сейчас сосед подтвердил - ax50 работает лучше, чем keenetic gigaу него тоже такая же квартира


Подскажи где взять такую телегу
Ученик
M1llenium
больше 4 лет
M1llenium25/08/2020 14:03

Так мы сравниваем аналоги, которые имеют схожие(а за частую худшие ТТХ) за …Так мы сравниваем аналоги, которые имеют схожие(а за частую худшие ТТХ) за эти деньги? Или вы сравниваете этот за условные 3000 и асус за 10? Где вы за эти деньги найдёте устройство с лучшими ТТХ? Можно примеры?


Просто суть в том что зачастую у Xiaomi хорошие устройства по железу за эти деньги, но софт всегда хромает
Ученик
M1llenium
больше 4 лет
Julian_Russinhoff24/08/2020 12:50

На самом деле на прием от телефона еще влияют антенны и качество радиотракт …На самом деле на прием от телефона еще влияют антенны и качество радиотракта(шумность усилителей, развязка по питанию, фичи типа beamforming, калибровка). А мощность сигнала от роутера как раз таки ограничена местным законодательством(100мВт обычно).


Да я это понимаю, просто у людей ощущение что если они купили роутер ушли от него на 1км условный и их тел не ловит, то проблема только в роутере. Я лишь пытался показать что есть не только передатчик но и приёмник и они оба должны иметь коннект друг до друга для стабильной сети
Ученик
M1llenium
больше 4 лет
Jakhner_Review25/08/2020 00:50

А как он будет работать не хуже имея более слабую техническую часть, наприм …А как он будет работать не хуже имея более слабую техническую часть, например антенны, проц, память, и т п?


Так мы сравниваем аналоги, которые имеют схожие(а за частую худшие ТТХ) за эти деньги? Или вы сравниваете этот за условные 3000 и асус за 10? Где вы за эти деньги найдёте устройство с лучшими ТТХ? Можно примеры?
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
M1llenium24/08/2020 11:04

Вы правы прошивка у китайцев полное г. и их надо перепрошивать. НО после пе …Вы правы прошивка у китайцев полное г. и их надо перепрошивать. НО после перепрошивки на openwrt (главное чтобы поддерживал) работать будет точно не хуже любого тп линка и прочих


А как он будет работать не хуже имея более слабую техническую часть, например антенны, проц, память, и т п?
Ученик
Warizz
больше 4 лет
magomed.ataev24/08/2020 10:19

А если xiaomi ax1800, не в курсе как он?


Недавно был тут по скидке за 3400. Купил. Привезли. Поставил. Отвалов сети, что часто встречаются в отзывах у меня нет. Бьёт на два этажа, сигнал отличный. Единственный минус лично для меня - форма и размер (в специальный скрытый щиток для роутера он не влезет ну никак).
Ученик
удалено269519
больше 4 лет
Есть смысл брать то его? У многих инет 100мб)) если 100+ тогда смысл появляется.
Скаут
удалено92662
больше 4 лет
Real1st24/08/2020 11:13

в телеге баллы эльдорадо еще продают и мвидео, вообще в 1700 выйдет + стоим …в телеге баллы эльдорадо еще продают и мвидео, вообще в 1700 выйдет + стоимость балловкстати сейчас сосед подтвердил - ax50 работает лучше, чем keenetic gigaу него тоже такая же квартира


Что за канал ?
Ученик
Julian_Russinhoff
больше 4 лет
M1llenium24/08/2020 11:01

Так то скорость и качество сети зависит не только от передатчика но и прием …Так то скорость и качество сети зависит не только от передатчика но и приемника (будь то телефон и планшет) и если роутер добивает сигналом до телефона, то уж телефон с его встроенной антенной не факт что будет это делать. И я сильно сомневаюсь что роутер «пробивает» хуже чем встроенная антена у вашего телефона.



На самом деле на прием от телефона еще влияют антенны и качество радиотракта(шумность усилителей, развязка по питанию, фичи типа beamforming, калибровка).
А мощность сигнала от роутера как раз таки ограничена местным законодательством(100мВт обычно).
Скаут
Жакуйё
больше 4 лет
У меня wi-fi всегда 1 ) что значит 6? Частоты там 2.4 и 5 Гц как и тут.
Скаут
KyPIIaToB
больше 4 лет
TSR24/08/2020 12:00

4 года достаточный срок, телефоны пади 2 раза за 3 года меняешь, асус тоже …4 года достаточный срок, телефоны пади 2 раза за 3 года меняешь, асус тоже кушать хочет.


Нет, 4 года для сетевки это не срок, даже близко не срок.
Скаут
KyPIIaToB
больше 4 лет
TSR24/08/2020 12:00

4 года достаточный срок, телефоны пади 2 раза за 3 года меняешь, асус тоже …4 года достаточный срок, телефоны пади 2 раза за 3 года меняешь, асус тоже кушать хочет.


Да елси не умирает, то не меняю, сейчас ми ноту 3, менять просто не на что, одни кирпичи, с тупым подэкранным датчиком.
Скаут
Nikserp
больше 4 лет
KyPIIaToB24/08/2020 10:31

Лучше взять MikroTik и не страдать херней


Микротик через quick settings такую херню с WiFi делает, и столько ненужных, замедляющих фич в конфигурации-типа fast track, dns "alow remote", что обычному юзеру это не нужно, из коробки роутеры Huawei, Tpliink на openert, ddwrt работают бодрее на практике.В общем тонко и грамотно поднять router OS мало кто сможет и захочет.
Скаут
TSR
больше 4 лет
KyPIIaToB24/08/2020 11:57

У меня ртн-14 асус умер после 4 лет)


4 года достаточный срок, телефоны пади 2 раза за 3 года меняешь, асус тоже кушать хочет.
Скаут
KyPIIaToB
больше 4 лет
TSR24/08/2020 11:55

ASUS RT-N58U - аптайм год, недавно планово электричество отключали вот и пе …ASUS RT-N58U - аптайм год, недавно планово электричество отключали вот и перезагрузка, после этого заодно и прошивки обновил, до этого за 3.5 года ни разу не перезагружал по причинам сбоев роутера. Оператор билайн.


У меня ртн-14 асус умер после 4 лет)
Ученик
SmagArt
больше 4 лет
KyPIIaToB24/08/2020 11:54

Он настраивается в 2 клика, так же вайфай 6 много ли устройств поддерживает …Он настраивается в 2 клика, так же вайфай 6 много ли устройств поддерживает? Да и нужен он по большей части в организациях, где сильно забита сеть.. Для обычных людей вайфай 6 не нужен, от слова совсем.


а сяоми и прочие в 1 клик. вопрос с ценой заигнорили - ну-ну.

я бы вот себе купил сейчас именно редми/хуавей и прочие, но с вай-фай 6.

Потому что дешево и перспективно!
Скаут
TSR
больше 4 лет
KyPIIaToB24/08/2020 11:45

А что не нравится? У меня на них аптаймы по пол года, были бы и больше, есл …А что не нравится? У меня на них аптаймы по пол года, были бы и больше, если не обновлять прошивки переодически)



ASUS RT-N58U - аптайм год, недавно планово электричество отключали вот и перезагрузка, после этого заодно и прошивки обновил, до этого за 3.5 года ни разу не перезагружал по причинам сбоев роутера. Оператор билайн.
Скаут
KyPIIaToB
больше 4 лет
SmagArt24/08/2020 11:50

специфическое устройство, которое 99% юзером нафиг не нужно (функционал). п …специфическое устройство, которое 99% юзером нафиг не нужно (функционал). по цене вопрос - вариант за 3К микротика с вай-фай 6? в общем не нужно советовать трактор, если мотоблок удобнее в моём огороде)


Он настраивается в 2 клика, так же вайфай 6 много ли устройств поддерживает? Да и нужен он по большей части в организациях, где сильно забита сеть.. Для обычных людей вайфай 6 не нужен, от слова совсем.
Ученик
SmagArt
больше 4 лет
специфическое устройство, которое 99% юзером нафиг не нужно (функционал). по цене вопрос - вариант за 3К микротика с вай-фай 6? в общем не нужно советовать трактор, если мотоблок удобнее в моём огороде)
KyPIIaToB24/08/2020 11:45

А что не нравится? У меня на них аптаймы по пол года, были бы и больше, есл …А что не нравится? У меня на них аптаймы по пол года, были бы и больше, если не обновлять прошивки переодически)

Скаут
Alexism
больше 4 лет
Жакуйё24/08/2020 11:40

Чем он лучше тенды 11? Та 1.5к стоит.


А у Тенды есть Wi-Fi 6?
Скаут
KyPIIaToB
больше 4 лет
SmagArt24/08/2020 10:33

уу, свидетели микротика подтянулись. надоели пипец..


А что не нравится? У меня на них аптаймы по пол года, были бы и больше, если не обновлять прошивки переодически)
Скаут
Жакуйё
больше 4 лет
Чем он лучше тенды 11? Та 1.5к стоит.
Скаут
Alexism
больше 4 лет
Взял TP-Link AX50 за 1745 с баллами. Пока доволен, работает отлично. Сигнал мощный, намного лучше, чем у стоявшего до этого ASUS RT-N56U. В общем, за эти деньги даже думать не стоит. На Амазоне на него цена 150 долларов и отзывы приличные.
Скаут
Real1st
больше 4 лет
magomed.ataev24/08/2020 10:36

Понял, спасибо) за 2400 выходит с баллами тп-линк, его взять лучше за такую …Понял, спасибо) за 2400 выходит с баллами тп-линк, его взять лучше за такую цену значит)


в телеге баллы эльдорадо еще продают и мвидео, вообще в 1700 выйдет + стоимость баллов


кстати сейчас сосед подтвердил - ax50 работает лучше, чем keenetic giga
у него тоже такая же квартира
Ученик
M1llenium
больше 4 лет
spykeed24/08/2020 10:18

По характеристикам Tp-link лучше во всем, но судя по отзывам (на маркете на …По характеристикам Tp-link лучше во всем, но судя по отзывам (на маркете например) он порой глючит и перегревается.Redmi AX5 в теме на 4pda в общем сильно хвалят и ждут кастомные прошивки, чтобы получить новые программные плюшки.


Без кастомной прошивки я бы не стал торопиться брат. У самого чтоит router HD (который со встроенным диском), брал в надежде что как на r3p на него будут качтомные прошивки. Но уже много лет прошло а прошивок так и нет, а железяка достаточно крутая по железу.
Скаут
Kapshar
больше 4 лет
Нет такой цены. 2900 минимум
Ученик
M1llenium
больше 4 лет
Real1st24/08/2020 10:21

все сяоми требуют прошивки и то не факт, что будет нормально работатьоно ва …все сяоми требуют прошивки и то не факт, что будет нормально работатьоно вам надо?


Вы правы прошивка у китайцев полное г. и их надо перепрошивать. НО после перепрошивки на openwrt (главное чтобы поддерживал) работать будет точно не хуже любого тп линка и прочих
Ученик
M1llenium
больше 4 лет
M1llenium24/08/2020 11:01

Так то скорость и качество сети зависит не только от передатчика но и прием …Так то скорость и качество сети зависит не только от передатчика но и приемника (будь то телефон и планшет) и если роутер добивает сигналом до телефона, то уж телефон с его встроенной антенной не факт что будет это делать. И я сильно сомневаюсь что роутер «пробивает» хуже чем встроенная антена у вашего телефона.


Это просто для людей которые реально думаю что сигнал и качество сети зависит только от роутера. Ни в коем случае не хочу начинать здесь срач
default-user-111508
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.