Домашняя страница/Смартфон Realme X3 SuperZoom 8/128 (nfc,4200 мАч,120 герц)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Смартфон Realme X3 SuperZoom 8/128 (nfc,4200 мАч,120 герц)

29 991₽
35 591₽
(16%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено213574
BACK3000

Подробнее о скидке

Берём купон снизу и активируем промокод, отправка из России, Tmall.
110507.jpg110507.jpg110507.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 24 август

Скидка активна.

79 комментариев
отсортированы по
default-user-110507
Написать комментарий..
Скаут
Manman
больше 4 лет
dimapash_.25/08/2020 23:56

Я в курсе, как это работает, вот про инерцию упустил, я что вообще про ламп …Я в курсе, как это работает, вот про инерцию упустил, я что вообще про лампы вспомнил - родственники в деревенском доме экономили электричество, поставив диод в цепь, частота была 25 Гц, раздражало ужасно, инерции не хватало сгладить ) А так ШИМ и в других типах матриц частенько есть, какая разница, тоже сведиоды мерцают, пусть их меньше, но общая яркость сравнима, чего против именно OLED то люди ополчились?)


Писал уже выше, частота различается на порядок-два у шима на ips (если даже он есть, а это не всегда) и у шима на олед
Новичок
dimapash_.
больше 4 лет
Manman25/08/2020 23:42

Лампы накаливания не слепят, т.к. нить обладает тепловой инерцией и не успе …Лампы накаливания не слепят, т.к. нить обладает тепловой инерцией и не успевает достаточно остыть. А вот люминесцентные (не путать с led) с электромеханическим дросселем как раз мерцали с частотой сети, то бишь 50 Гц. Именно поэтому не допускалось их использование в школах и детсадах. Современные же электронные дроссели дают более высокую частоту и в этом плане безопасны. По поводу олед - шимом уменьшается яркость. Т.е. диоды светят в полную силу, но мигают, вследствие чего кажутся темнее. И чем реже мигают (ниже частота), тем темнее (ниже яркость). Соответственно, на полной яркости мигания нет совсем. ТВ обычно на полной или почти полной яркости и стоят.


Я в курсе, как это работает, вот про инерцию упустил, я что вообще про лампы вспомнил - родственники в деревенском доме экономили электричество, поставив диод в цепь, частота была 25 Гц, раздражало ужасно, инерции не хватало сгладить ) А так ШИМ и в других типах матриц частенько есть, какая разница, тоже сведиоды мерцают, пусть их меньше, но общая яркость сравнима, чего против именно OLED то люди ополчились?)
Ученик
hybridjunkie_456
больше 4 лет
dimapash_.25/08/2020 23:35

Хорошо, давайте посчитаем. Площадь экрана ТВ 65'' - 1.12 кв. м. Площадь Gal …Хорошо, давайте посчитаем. Площадь экрана ТВ 65'' - 1.12 кв. м. Площадь Galaxy s9 - 0.011 кв. м. Разница в 100 раз, расстояние до смартфона от глаз пусть 35 см, расстояние до ТВ - 2.5м, 2.5 делим на 0.35 ~ в 7 раз ТВ дальше смартфона, а площадь - в 100 раз больше, следовательно ТВ (пусть на минимальной яркости) портит зрение в 14 раз сильнее. А если вспомнить, что ШИМ это, грубо говоря, мерцание, то как вообще все не ослепли ещё - у нас в сети частота 50 Гц, все лампы накаливания (с детства!) нас слепят. Согласен, неприятно, если замечаешь это, но бред писать про "за год зрение испортит" - смешон, как и противники 5g (это я не про Вас)


Согласен, но сейчас все техноблогеры начали ныть про этот шим, хотя самсунги те же с этим экраном выпускаются уже кучу лет и про дсдимминг раньше никто даже и не знал. И как-то пользовались же. Ну и к слову про лампы накаливания и телевизоры, раньше ещё и телевизоры старые были на ЭЛТ, а они мерцали будь здоров и ведь смотрели же да, если долго смотреть идёт нагрузка на глаза, но и в любой экран смотреть долго - это нагрузка и напряжение для глаз. Если уж и разбираться в этом вопросе, то надо какие-то исследования проводить. Но зато я точно знаю что e-Ink дисплеи не вредят глазам и не мерцают, покупайте электронные читалки
Скаут
Manman
больше 4 лет
dimapash_.25/08/2020 23:35

Хорошо, давайте посчитаем. Площадь экрана ТВ 65'' - 1.12 кв. м. Площадь Gal …Хорошо, давайте посчитаем. Площадь экрана ТВ 65'' - 1.12 кв. м. Площадь Galaxy s9 - 0.011 кв. м. Разница в 100 раз, расстояние до смартфона от глаз пусть 35 см, расстояние до ТВ - 2.5м, 2.5 делим на 0.35 ~ в 7 раз ТВ дальше смартфона, а площадь - в 100 раз больше, следовательно ТВ (пусть на минимальной яркости) портит зрение в 14 раз сильнее. А если вспомнить, что ШИМ это, грубо говоря, мерцание, то как вообще все не ослепли ещё - у нас в сети частота 50 Гц, все лампы накаливания (с детства!) нас слепят. Согласен, неприятно, если замечаешь это, но бред писать про "за год зрение испортит" - смешон, как и противники 5g (это я не про Вас)


Лампы накаливания не слепят, т.к. нить обладает тепловой инерцией и не успевает достаточно остыть. А вот люминесцентные (не путать с led) с электромеханическим дросселем как раз мерцали с частотой сети, то бишь 50 Гц. Именно поэтому не допускалось их использование в школах и детсадах. Современные же электронные дроссели дают более высокую частоту и в этом плане безопасны. По поводу олед - шимом уменьшается яркость. Т.е. диоды светят в полную силу, но мигают, вследствие чего кажутся темнее. И чем реже мигают (ниже частота), тем темнее (ниже яркость). Соответственно, на полной яркости мигания нет совсем. ТВ обычно на полной или почти полной яркости и стоят.
Новичок
dimapash_.
больше 4 лет
hybridjunkie_45625/08/2020 23:17

Ну может быть там нет автояркости как на смартфонах и расстояние от глаз до …Ну может быть там нет автояркости как на смартфонах и расстояние от глаз до экрана намного больше? Как думаете? По-моему не совсем корректное сравнение


Хорошо, давайте посчитаем. Площадь экрана ТВ 65'' - 1.12 кв. м. Площадь Galaxy s9 - 0.011 кв. м. Разница в 100 раз, расстояние до смартфона от глаз пусть 35 см, расстояние до ТВ - 2.5м, 2.5 делим на 0.35 ~ в 7 раз ТВ дальше смартфона, а площадь - в 100 раз больше, следовательно ТВ (пусть на минимальной яркости) портит зрение в 14 раз сильнее. А если вспомнить, что ШИМ это, грубо говоря, мерцание, то как вообще все не ослепли ещё - у нас в сети частота 50 Гц, все лампы накаливания (с детства!) нас слепят. Согласен, неприятно, если замечаешь это, но бред писать про "за год зрение испортит" - смешон, как и противники 5g (это я не про Вас)
Ученик
hybridjunkie_456
больше 4 лет
dimapash_.25/08/2020 23:15

Просто интересно стало - по логике шимофобов топовые телевизоры с OLED вооб …Просто интересно стало - по логике шимофобов топовые телевизоры с OLED вообще что ль глаза выжигают за пару часов? Мощность же выше на пару порядков, чем у смартфонов


Ну может быть там нет автояркости как на смартфонах и расстояние от глаз до экрана намного больше? Как думаете? По-моему не совсем корректное сравнение
Новичок
dimapash_.
больше 4 лет
Просто интересно стало - по логике шимофобов топовые телевизоры с OLED вообще что ль глаза выжигают за пару часов? Мощность же выше на пару порядков, чем у смартфонов
Скаут
Петя_Васюкин
больше 4 лет
Денис.Маслов25/08/2020 06:27

Пользуюсь амолед экранами начиная с первого Samsung Galaxy и нормально со з …Пользуюсь амолед экранами начиная с первого Samsung Galaxy и нормально со зрением. Секта свидетелей пентайла переобулась в свидетелей шим. И на будущее, прежде чем дичь в массы нести, почитайте медицинскую литературу, а не блогеров смотрите. Или хотя бы сами задайте себе вопрос, если амолед так сильно портит глаза, почему производители не утонули в судебных исках?


Портит и ещё как , просто заметите это не скоро. ШИМ особенно велик при минимальной яркости экрана.
Ученик
hybridjunkie_456
больше 4 лет
Недавно свой Р30 получил с тмолла, тоже боялся что кровь из глаз пойдёт, так как давно уже не было смартфонов с олед-экраном, последний был самсунг галакси s3, это было очень давно. Но ничего страшного не произошло, врубил дсдимминг - глаза в порядке. Экран кайфовый по всем параметрам, обратно на ips больше не хочется.
Ученик
Денис.Маслов
больше 4 лет
None_Nonee9a19/08/2020 08:05

Чисто ради интереса проверь зрение после года пользования амоледом. Если не …Чисто ради интереса проверь зрение после года пользования амоледом. Если не ухудшилось - мои поздравления, ты робот, не реагирующий на ШИМ


Пользуюсь амолед экранами начиная с первого Samsung Galaxy и нормально со зрением. Секта свидетелей пентайла переобулась в свидетелей шим. И на будущее, прежде чем дичь в массы нести, почитайте медицинскую литературу, а не блогеров смотрите. Или хотя бы сами задайте себе вопрос, если амолед так сильно портит глаза, почему производители не утонули в судебных исках?
Ученик
Ashotik
больше 4 лет
None_Nonee9a19/08/2020 08:05

Чисто ради интереса проверь зрение после года пользования амоледом. Если не …Чисто ради интереса проверь зрение после года пользования амоледом. Если не ухудшилось - мои поздравления, ты робот, не реагирующий на ШИМ


А дисидимтнг?
Ученик
AIRBUS_380
больше 4 лет
IvanSt_O_O24/08/2020 14:56

спасет, если помогут поднести телефон к лицу


Спасёт только того кому нужно разблокировать, а не того кто в наручниках
Новичок
IvanSt_O_O
больше 4 лет
AIRBUS_38024/08/2020 12:02

возможно ты и прав , но лично я готов пожертвовать частью экрана под фэйсай …возможно ты и прав , но лично я готов пожертвовать частью экрана под фэйсайди но только на айфоне потому что я ещё не слышал о более менее надёжной защите через анлок по лицу на андроиде ,хотя когда руки в наручниках за спиной не спасёт даже айфоновский фэйсайди))))


спасет, если помогут поднести телефон к лицу
Скаут
RedPirate
больше 4 лет
None_Nonee9a19/08/2020 08:05

Чисто ради интереса проверь зрение после года пользования амоледом. Если не …Чисто ради интереса проверь зрение после года пользования амоледом. Если не ухудшилось - мои поздравления, ты робот, не реагирующий на ШИМ


Я робот, не реагирующий на шим.
Ученик
AIRBUS_380
больше 4 лет
Danila-_Master24/08/2020 11:35

Проблема фейс айди в том, что ей нужно место, и пока ее не могут запихать п …Проблема фейс айди в том, что ей нужно место, и пока ее не могут запихать под экран, а выделять место и менять часть экрана на дырку для фейс айди я не готов, поэтому только подэкранный отпечаток, только экраны без дырок/бровей/рамок и прочей лабуды)


возможно ты и прав , но лично я готов пожертвовать частью экрана под фэйсайди но только на айфоне потому что я ещё не слышал о более менее надёжной защите через анлок по лицу на андроиде ,хотя когда руки в наручниках за спиной не спасёт даже айфоновский фэйсайди))))
Скаут
PerVadim
больше 4 лет
для статистики: пользуюсь амолед с 2013 года, смотрю фильмы в транспорте, по 3 часа в день минимум, мерцания не замечаю, дисплей не выгорел, регулярно проверяю зрение, все ок. Может зависит от качества реализации ?
Скаут
удалено213574
больше 4 лет
@team скидка активна, поднимите.
Скаут
Danila-_Master
больше 4 лет
AIRBUS_38024/08/2020 11:19

Скорее это дело привычки например мне сейчас вообще никакой сканер пальца н …Скорее это дело привычки например мне сейчас вообще никакой сканер пальца не удобен ни на задней крышке не в экране не сбоку Face ID рулит


Проблема фейс айди в том, что ей нужно место, и пока ее не могут запихать под экран, а выделять место и менять часть экрана на дырку для фейс айди я не готов, поэтому только подэкранный отпечаток, только экраны без дырок/бровей/рамок и прочей лабуды)
Скаут
Петя_Васюкин
больше 4 лет
ARTURRITTO24/08/2020 11:24

А кнопочные телефоны ещё лучше...


Стационарный вариант идеально
Искатель
ARTURRITTO
больше 4 лет
Петя_Васюкин24/08/2020 11:15

IPS экран намного лучше для здоровья глаз , чем AMOLED


А кнопочные телефоны ещё лучше...
Ученик
AIRBUS_380
больше 4 лет
Danila-_Master19/08/2020 08:36

Я конечно не эксперт, но как мне кажется, сканер в экране удобнее, чем скан …Я конечно не эксперт, но как мне кажется, сканер в экране удобнее, чем сканер в кнопке (мб он и медленнее конечно, но все равно удобнее)

Скорее это дело привычки например мне сейчас вообще никакой сканер пальца не удобен ни на задней крышке не в экране не сбоку Face ID рулит
Скаут
Петя_Васюкин
больше 4 лет
ARTURRITTO19/08/2020 07:31

ips экран, расходимся...


IPS экран намного лучше для здоровья глаз , чем AMOLED
Ученик
kigtron
больше 4 лет
Gusevbtkirov_Gusev19/08/2020 11:58

Полностью согласен, а воздух вредный давайте не дышать, а еда с гмо давайте …Полностью согласен, а воздух вредный давайте не дышать, а еда с гмо давайте не есть, а курить и пить я вообще молчуP.s. сам 10 лет назад делал операцию на глаза было -5 зрение. Амоледов на тот момент не было никаких а зрение у людей все равно падало. Сейчас 3 года на амоледе глаза проверяю каждый год. Все в норме. Дичь какую несут, иногда складывается впечатление что просто люди какие то через чур внушительные, им сказали амолед плохо они и верят, у меня все знакомые на амоледе всех все устраивает.


Все наверное помнят ми9т в днс, за 16 (дс димминга в нем нет). Мне посчастливилось его купить... Мало того, что я прекрасно замечал мерцание на уровне яркости ниже среднего, плюсом, через пол часа использования, появлялось ощущения песка в глазах. Зрение у меня отличное и еще вроде бы не стар, но пользоваться такими экранами больше не желаю. Благо продать его не составило труда. Человек который купил вообще не испытывает какого-либо дискомфорта.
Скаут
Ton_Sokol
больше 4 лет
ARTURRITTO19/08/2020 08:50

А в каких телефонах есть шим?Сейчас вроде везде его убрали, на моём Mi 9 l … А в каких телефонах есть шим?Сейчас вроде везде его убрали, на моём Mi 9 lite есть функция dc dimming, у самсунгов она изначально настроена из коробки....


Как раз во всех массах его не убирали вообще. У меня нот 10, и я хоть и не вижу, но глаза мне дороги, поэтому все чаще мечтаю о смене телефона, но альтернативы пока найти не могу из-за всеобщей лопатности.
Скаут
R_MGC7
больше 4 лет
None_Nonee9a19/08/2020 08:05

Чисто ради интереса проверь зрение после года пользования амоледом. Если не …Чисто ради интереса проверь зрение после года пользования амоледом. Если не ухудшилось - мои поздравления, ты робот, не реагирующий на ШИМ


Хожу 1,5 с амоледом, ШИМ да заметен, зрение не ухудшилось ни на каплю, ТК включен фильтр синего цвета
Ученик
Helen88
больше 4 лет
Прочитала все коменты и поняла, что я совсем дундук.В итоге стоит брать или нет подскажите плиз🙏. Срочно телефон нужен.
2418157-bGBwr.jpg
Скаут
Gusevbtkirov_Gusev
больше 4 лет
Владимир_Калашников19/08/2020 16:31

По личному опыту скажу, что нет. Был у меня с мая по июнь A71, сканер бесил …По личному опыту скажу, что нет. Был у меня с мая по июнь A71, сканер бесил жутко, как и вся мобила в целом, продал и купил note 9 pro и рад, по мне трубка получше будет


Какой сканер у самсы это жесть...у сяоми лучше был ,ми9 устраивал, но после х2про я понял что вот он сканер в экране работает моментально, самый быстрый и безошибочный сканер в экране
Ученик
None_Nonee9a
больше 4 лет
Ksandr1319/08/2020 11:48

Почти вся подсветка ноутбуков, мониторов и, госпаде, даже часть лед ламп на …Почти вся подсветка ноутбуков, мониторов и, госпаде, даже часть лед ламп на шиме, но почему то именно амолед портит глаза...


Именно амолед потому, что это мерцание запредельно выше, по сравнению с IPS. Именно амолед потому, что из-за его дикого ШИМа ухудшилось зрение, остальные телефоны всю жизнь были с обычными экранами и такого никогда не наблюдал. 2397151-1sgwN.jpg
Ученик
hybridjunkie_456
больше 4 лет
Недавно на тмолле р30 за 26990 взял. Лучше по всем параметрам, особенно камера. Этот рилми как по мне - переоцененный дешман
user_og19/08/2020 11:22

Нет, по производительности разницу не заметишь, а вот то что камера у Рилми …Нет, по производительности разницу не заметишь, а вот то что камера у Рилми намного хуже, чем у пихеля - ещё как заметишь, есть смысл перейти разве что еслине нравится амолед, тогда 120 герц IPS и при этом совсем плевать на камеру


как раз камера одно из главных..
default-user-110507
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.