Домашняя страница/Кран с электрическим нагревательным элементом PROFFI HOME PH9028, белый
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 август, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Кран с электрическим нагревательным элементом PROFFI HOME PH9028, белый

1 590₽
2 745₽
(42%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Гедонист

Подробнее о скидке

111990.jpg111990.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
126 комментариев
отсортированы по
default-user-111990
Написать комментарий..
Скаут
ALEXsey_
около 4 лет
Gazon_Zaseyan26/08/2020 08:41

Здорово , дальше то что.... Соблюдай инструкцию, вешай узо, я тебе что …Здорово , дальше то что.... Соблюдай инструкцию, вешай узо, я тебе что сказал это не делать?


к тому, что это не параноя
Скаут
Gazon_Zaseyan
около 4 лет
ALEXsey_26/08/2020 00:33

ты в чайник и стиралку руки засовываешь? в этих водогреях везде в паспорте …ты в чайник и стиралку руки засовываешь? в этих водогреях везде в паспорте написано одно из главных условий - заземление. заземление нужно чтобы сработал предохранитель в этом водогрее. если ты о чем то не знаешь, это не значит, что такого нет https://lenta.ru/news/2020/04/29/charge/ ..


Здорово , дальше то что.... Соблюдай инструкцию, вешай узо, я тебе что сказал это не делать?
Ученик
Joanna
около 4 лет
Gazon_Zaseyan25/08/2020 15:27

Отличная штука. Брал тут же за те же деньги. В начале июня.[Изображение] В …Отличная штука. Брал тут же за те же деньги. В начале июня.[Изображение] Вот так пережил 2 месяца отключения горячей летом.На табле горело 42 градуса со всего напора, которым собственно и регулируется температура.Комплектация богатая, даже держак для лейки есть с саморезами и дюбелями, но почти все пластиковое, что не сказалось на использовании. Решение кудо лучше чем отдельностоящие проточники типа индезита и ему подобных.


У меня на нем 70градусов горит
Скаут
ALEXsey_
около 4 лет
Jefferson_A26/08/2020 01:05

К стояку. Чтобы сосед не подключал нуль


ну если хочешь устроить в своей квартире короткое замыкание .. тогда можно. но сосед об этом даже и не узнает
Скаут
Jefferson_A
около 4 лет
ALEXsey_26/08/2020 00:59

куда туда?


К стояку. Чтобы сосед не подключал нуль
Нет, спасибо. Я лучше 10 дней воду в ведре погрею
Скаут
ALEXsey_
около 4 лет
Jefferson_A26/08/2020 00:56

Спасибо за разъяснения) а если подключить туда фазу?


куда туда?
Скаут
Jefferson_A
около 4 лет
ALEXsey_26/08/2020 00:55

брать с розетки только фазу .. а ноль со стояка. Бороться можно с помощью п …брать с розетки только фазу .. а ноль со стояка. Бороться можно с помощью полипропиленовых труб


Спасибо за разъяснения) а если подключить туда фазу?
Скаут
ALEXsey_
около 4 лет
Jefferson_A26/08/2020 00:48

Как можно экономит электричество? При чем тут стояк соседа?


брать с розетки только фазу .. а ноль со стояка. Бороться можно с помощью полипропиленовых труб
Скаут
ALEXsey_
около 4 лет
Sorine_Andrew25/08/2020 22:31

Ведь диф. автомат это совмещенный автомат и УЗО в одном корпусе.


Нет, это не так. У них разные принципы действия. Узо сработает без подвода к нему нуля. Диф автомат сработает только если он будет полностью подключен.
Скаут
Jefferson_A
около 4 лет
emergator25/08/2020 17:04

Скорее всего, кто-то из соседей "экономит" электричество через стояк


Как можно экономит электричество? При чем тут стояк соседа?
Скаут
Jefferson_A
около 4 лет
Гедонист25/08/2020 17:03

Тогда у меня вопрос: зимой, если на руках порезы или раны, то бьёт током. Д …Тогда у меня вопрос: зимой, если на руках порезы или раны, то бьёт током. Дано: хрущ пятиэтажка, проводка медь 3-жильная, 2,5 мм, титан Термекс новый. Спасибо заранее!


Такая же фигня.
Скаут
ALEXsey_
около 4 лет
Manman25/08/2020 22:58

Я извиняюсь за занудство, но вопрос реально важный. По всем пунктам "да" ? …Я извиняюсь за занудство, но вопрос реально важный. По всем пунктам "да" ? И при наличии дифавтомата на входе в квартиру можно пользоваться подобными водонагревателями даже при отсутствии заземляющего контакта в розетке?


вопрос действительно важный. при наличии диф автомата на входе в квартиру таким аппаратом пользоваться можно. только не забывайте, защитные устройства должны быть.

для влажных помещений (ванна санузел) 10 ма
для обычных помещений 30 ма
100 ма это уже ток который опасен для человека.

Дифавтоматы и узо это очень важные штуки в плане безопасности. В дачных домах это вообще обязательно.

Узо срабатывает при наличии только фазы, диф автомат должен быть полностью запитан. Узо стоит дороже а вероятность когда оторвется ноль и в этот момент потребитель коснется фазы крайне мала, поэтому диф автомат наше все.
Скаут
ALEXsey_
около 4 лет
Manman25/08/2020 22:46

Распиз..во народа нашего не знает пределов, знаете ли. Вы в курсе, что на к …Распиз..во народа нашего не знает пределов, знаете ли. Вы в курсе, что на корпусе обычной стиралки-автомата в любом случае присутствует половина рабочего напряжения?


с какого перепугу? и что значит половина рабочего напряжения?
Скаут
ALEXsey_
около 4 лет
Gazon_Zaseyan25/08/2020 22:37

ну так это... проточные водогреи уже десятки лет в бытовом использовании, с …ну так это... проточные водогреи уже десятки лет в бытовом использовании, стиралки, пмм и всякие там чайники миллиарды бытовых приборов ежедневно обеспечивают комфорт питаясь из опасной для жизни электросети. если представить эту паранойку в деле и кипятить котелок с водой, так там тоже можно рожей в костер насмерть упасть! Зубов бояться, знаете ли - в рот не давать! ну и вообще обезопасить себя своими электровыпендрежными инженерными девайсами никто не мешает.... ну или в сапогах резиновых душ принимать


ты в чайник и стиралку руки засовываешь? в этих водогреях везде в паспорте написано одно из главных условий - заземление. заземление нужно чтобы сработал предохранитель в этом водогрее.
если ты о чем то не знаешь, это не значит, что такого нет lenta.ru/new…ge/ ..
Новичок
killer33
около 4 лет
нет уже
Скаут
Manman
около 4 лет
Sorine_Andrew25/08/2020 23:11

Хорошо. Подробно.1. Дифавтомат или УЗО защитит человека от косвенного при …Хорошо. Подробно.1. Дифавтомат или УЗО защитит человека от косвенного прикосновения, то есть от повреждения изоляции токоведущих частей электроприбора.2. Защита будет недостаточной. Поскольку удар человека током будет, хоть и не смертельный, чтобы отключилось УЗО.3. На корпусе может быть фаза, а УЗО не сработает, так как току некуда до поры до времени течь.Вам нужно установить около такого водонагревателя маленький бокс на стену с УЗО. В бокс на вход подключить фазу и ноль, на корпус бокса врезать розетку с заземлением, где заземляющий контакт подключить к нулю до узо. Это чтобы кабели не прокладывать.


Спасибо. Думаю, информация будет не только мне полезна.
Скаут
Sorine_Andrew
около 4 лет
Manman25/08/2020 22:58

Я извиняюсь за занудство, но вопрос реально важный. По всем пунктам "да" ? …Я извиняюсь за занудство, но вопрос реально важный. По всем пунктам "да" ? И при наличии дифавтомата на входе в квартиру можно пользоваться подобными водонагревателями даже при отсутствии заземляющего контакта в розетке?


Можно нарастить кабель вот таким узо
и поставить на место простой двухполюсной розетки, трехполюсную, занулив заземляющий контакт. Так красивее.
Можно проложить отдельный кабель с тремя жилами, подключив кабель в щитке, заземляющий проводник на корпус щитка. Так я обычно делаю.
Скаут
Manman
около 4 лет
Gazon_Zaseyan25/08/2020 23:09

Спасибо за информацию. Пойду попробую поговорить с женой чтобы стирала на д …Спасибо за информацию. Пойду попробую поговорить с женой чтобы стирала на доске теперь. На всякий случай в резиновых сапогах, на случай статики


В инструкции к любой стиралке-автомату написано "подключать к сети с заземлением". Тогда не "труханет". Но у нас множество народа живет в квартирах без заземления. Кстати, слышал от знакомых о реальном случае, когда мужик принимал ванну и его убило током от работающей рядом стиралки.
Скаут
Sorine_Andrew
около 4 лет
Manman25/08/2020 22:58

Я извиняюсь за занудство, но вопрос реально важный. По всем пунктам "да" ? …Я извиняюсь за занудство, но вопрос реально важный. По всем пунктам "да" ? И при наличии дифавтомата на входе в квартиру можно пользоваться подобными водонагревателями даже при отсутствии заземляющего контакта в розетке?


Хорошо. Подробно.
1. Дифавтомат или УЗО защитит человека от косвенного прикосновения, то есть от повреждения изоляции токоведущих частей электроприбора.
2. Защита будет недостаточной. Поскольку удар человека током будет, хоть и не смертельный, чтобы отключилось УЗО.
3. На корпусе может быть фаза, а УЗО не сработает, так как току некуда до поры до времени течь.


Вам нужно установить около такого водонагревателя маленький бокс на стену с УЗО. В бокс на вход подключить фазу и ноль, на корпус бокса врезать розетку с заземлением, где заземляющий контакт подключить к нулю до узо. Это чтобы кабели не прокладывать.
Скаут
Gazon_Zaseyan
около 4 лет
Manman25/08/2020 22:46

Распиз..во народа нашего не знает пределов, знаете ли. Вы в курсе, что на к …Распиз..во народа нашего не знает пределов, знаете ли. Вы в курсе, что на корпусе обычной стиралки-автомата в любом случае присутствует половина рабочего напряжения?


Спасибо за информацию. Пойду попробую поговорить с женой чтобы стирала на доске теперь. На всякий случай в резиновых сапогах, на случай статики
Скаут
Manman
около 4 лет
Sorine_Andrew25/08/2020 22:50

И Именно.


Я извиняюсь за занудство, но вопрос реально важный. По всем пунктам "да" ? И при наличии дифавтомата на входе в квартиру можно пользоваться подобными водонагревателями даже при отсутствии заземляющего контакта в розетке?
Скаут
Sorine_Andrew
около 4 лет
И
Manman25/08/2020 22:43

Ясно. Но для этого нужно третий провод проложить по всей квартире и заменит …Ясно. Но для этого нужно третий провод проложить по всей квартире и заменить все розетки. А если 2 провода по квартире и в розетках, по старинке, фаза и ноль - имеет смысл ставить дифавтоматы для безопасности? Для их корректной работы заземляющий провод не обязателен, я правильно понял? И если их поставить, можно будет безопасно пользоваться в т.ч. сабжем и подобными вещами?


Именно.
Скаут
Manman
около 4 лет
Gazon_Zaseyan25/08/2020 22:37

ну так это... проточные водогреи уже десятки лет в бытовом использовании, с …ну так это... проточные водогреи уже десятки лет в бытовом использовании, стиралки, пмм и всякие там чайники миллиарды бытовых приборов ежедневно обеспечивают комфорт питаясь из опасной для жизни электросети. если представить эту паранойку в деле и кипятить котелок с водой, так там тоже можно рожей в костер насмерть упасть! Зубов бояться, знаете ли - в рот не давать! ну и вообще обезопасить себя своими электровыпендрежными инженерными девайсами никто не мешает.... ну или в сапогах резиновых душ принимать


Распиз..во народа нашего не знает пределов, знаете ли. Вы в курсе, что на корпусе обычной стиралки-автомата в любом случае присутствует половина рабочего напряжения?
Скаут
Manman
около 4 лет
Sorine_Andrew25/08/2020 22:31

И слева и справа одинаковые схемы. Ведь диф. автомат это совмещенный автома …И слева и справа одинаковые схемы. Ведь диф. автомат это совмещенный автомат и УЗО в одном корпусе. Схема поясняет, как в квартире в старом доме, куда приходит только 2 провода сделать розетки с заземлением и защитить все это УЗО, не нарушая ПУЭ.


Ясно. Но для этого нужно третий провод проложить по всей квартире и заменить все розетки. А если 2 провода по квартире и в розетках, по старинке, фаза и ноль - имеет смысл ставить дифавтоматы для безопасности? Для их корректной работы заземляющий провод не обязателен, я правильно понял? И если их поставить, можно будет безопасно пользоваться в т.ч. сабжем и подобными вещами?
Скаут
Gazon_Zaseyan
около 4 лет
ALEXsey_25/08/2020 21:58

дело не в пластиковости ... нагреватель который находится в воде со времене …дело не в пластиковости ... нагреватель который находится в воде со временем заржавеет и прохудится. не зря тут в теме упоминали про стиральную машину, там есть тоже такая же проблема.


ну так это... проточные водогреи уже десятки лет в бытовом использовании, стиралки, пмм и всякие там чайники миллиарды бытовых приборов ежедневно обеспечивают комфорт питаясь из опасной для жизни электросети. если представить эту паранойку в деле и кипятить котелок с водой, так там тоже можно рожей в костер насмерть упасть! Зубов бояться, знаете ли - в рот не давать!
ну и вообще обезопасить себя своими электровыпендрежными инженерными девайсами никто не мешает.... ну или в сапогах резиновых душ принимать
Скаут
Sorine_Andrew
около 4 лет
Manman25/08/2020 22:06

Поясните, пожалуйста, что за переход? Квартира подключена к какому выходу н …Поясните, пожалуйста, что за переход? Квартира подключена к какому выходу на рисунке? Типа можно ввести заземляющий проводник и подключить по левой части с узо, а если не вводить, то по правой части через диф.автомат?


И слева и справа одинаковые схемы. Ведь диф. автомат это совмещенный автомат и УЗО в одном корпусе. Схема поясняет, как в квартире в старом доме, куда приходит только 2 провода сделать розетки с заземлением и защитить все это УЗО, не нарушая ПУЭ.
Скаут
Sorine_Andrew
около 4 лет
Manman25/08/2020 22:06

Поясните, пожалуйста, что за переход? Квартира подключена к какому выходу н …Поясните, пожалуйста, что за переход? Квартира подключена к какому выходу на рисунке? Типа можно ввести заземляющий проводник и подключить по левой части с узо, а если не вводить, то по правой части через диф.автомат?


В квартиру входит фаза и ноль, совмещенный с защитным проводником(PEN) как во всех старых домах. Ставим 2 шины. К одной подключаем нейтрали, ко второй PE проводники заземляющих контактов розеток. Между шинами перемычка. Суть в том, что в соответствии с ПУЭ PEN совмещенный проводник не должен прерываться аппаратами защиты - это нужно прповерить в щитке. То есть после УЗО идет только N, а не PEN. И после УЗО нельзя расщеплять на N и PE проводник. Он только N.
Скаут
Manman
около 4 лет
Sorine_Andrew25/08/2020 21:44

Узо все равно есть заземление или нет. Оно реагирует на ток утечки. То есть …Узо все равно есть заземление или нет. Оно реагирует на ток утечки. То есть если по фазе притекает больше, чем утекает в ноль тока, значит есть утечка, например через человеческое тело на землю. Именно в старых домах с системой TN-C применение выключателей дифференциального тока необходимо, так как нет заземления.[Изображение] На рисунке переход с системы TN-C на TN-C-S с УЗО и диф автоматом в старом доме.


Поясните, пожалуйста, что за переход? Квартира подключена к какому выходу на рисунке? Типа можно ввести заземляющий проводник и подключить по левой части с узо, а если не вводить, то по правой части через диф.автомат?
Скаут
ALEXsey_
около 4 лет
Gazon_Zaseyan25/08/2020 20:42

Сколько версий и переживаний из-за раковины грязной... Приезжал домой 3 мес …Сколько версий и переживаний из-за раковины грязной... Приезжал домой 3 месяца лета только чтобы спать 4 ночи в неделю. Остальное время работа и дача. Для кого мыть все в холодной воде если самому пофиг, а семья за городом? Для красивой фотки? эстеты блин! По сабжу. Все пластиковое, об этом написано в первом посте. Током не бьет, даже без земляного контура в розетке. Греет замечательно. Без этой фиговины мыться в холодной воде или с чайником пришлось бы.... Для меня она отслужила на 5 баллов и учитывая что 2 недели испытаний превратились в 2 месяца без горячей воды, эта ложка пришлась прямо к обеду!


дело не в пластиковости ... нагреватель который находится в воде со временем заржавеет и прохудится. не зря тут в теме упоминали про стиральную машину, там есть тоже такая же проблема.
default-user-111990
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.