Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
1. Оставить отзыв на странице товара (не забываем ставить соответствующий рейтинг) ozon.ru/con…46/
2. Отправить жалобу в электронном виде на сайте Роспотребнадзора petition.rospotrebnadzor.ru/pet…on/
После перехода по ссылке читаем текст, нажимаем на серенький квадрат "Не требуется проведение внеплановой проверки", затем читаем текст и нажимаем на "С порядком приема и рассмотрения обращений граждан ознакомлен (ознакомлена). Составить и отправить обращение в Роспотребнадзор"
После этого откроется форма для отправки жалобы.
3. Оставить отзыв на Яндекс.Маркет
Ну вредительством заниматься не стоит, а вот отправить жалобы в контролирующие организации имеет смысл. Чем больше будет жалоб, тем быстрее придет к озону проверка. А проверки у нас в стране просто так не уходят.
Просто не нужно забирать посылку на почте. Официальной процедуры отказа не существует у Почты России. Если нужно забрать другие посылки, то уточняйте, что эту посылку забирать не будете.
Не стоит верить озону. Ничего они не запретят. Это ситуация показала, что срать озону на покупателей, а jd бабло им платит.
Отказ надо писать или 15 дней ждать?+
Диск не пришёл, а я уже знаю что там. Получать не буду )))
озон х"есосы, официально это заявляю, завтра пойду сжигать им склад!
И, ozoncard послал меня в ozon, который посылает нас к продавану, который нас просто посылает.
Кстати, уточнил по поводу санкций к продавцу на платформе, сказали, что если будет много жалоб, то снимут товар с продажи , или даже запретят торговать на их платформе. И при этом ozon называет себя гарантом в сделках между покупателем и продавцом.
Тоже написал, но в ozoncard. Надеюсь ответят хоть что нибудь
так они мне сами сказали, ждите.. жду
Отпишись, пожалуйста, что Тинькофф ответит, интересно, смогут ли помочь.
Да чего-то по запарке начал сразу открывать. А уже потом только глянул на упаковку
Это хуже. А чего на маркировку не посмотрел?
Да
Короче тупо не идти на почту, они все сделают сами.
Видимо до озона начало доходить, что проблема все-таки есть. Если ничего про платный возврат не сказали, то скорее всего не вычтут. Надо было тоже сначала эту тему почитать, а потом на почту идти
Похоже это и правда самый норм вариант, если ток за отправку вычтут еще.
Я ответил 30$, посмотрим.
Ну если бы они вернули 35 долларов, то я бы сохранил товар
Смешно)
Если ситуация за пару дней не решится, придется заняться изучением законодательства. В РФ точно есть такое понятие как "торговая площадка"?
Явно может, но не хочет.