Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Потому что иногда этого оказывается недостаточно
А зачем такие сложности? В чем проблема отдать в магазин или по электронной почте отправить, да в конце концов в ватсапе фото претензии
Да, заказным письмом с описью, первым классом, чтобы быстрее дошло. Дня 3 шло до МСК и потом через 10 дней дали ответ.
Вы почтой РФ отправляли?! И через 10 дней вам ответили?!
Да я уже не помню. Я сам не сразу то понял, что это под словом обращение имеют в виду претензию. Да в общем то пофиг, я по телефону когда звонил, просто говорил, что входящего номера на претензии нет, они там как то сами всё находили, но с номером конечно быстрее
Спасибо. Через какое время пришло сообщение с номером регистрации претензии?
Мне номер не дали, просто печать, подпись, потом сообщение приходит с номером обращения, это и будет номер регистрации претензии
Вот это спасибо сегодня буду кушать шашлычок и вспоминать тебя добрым словом . И жене скажу "вот видишь, а ты говоришь задолбал твой Пеппер"
А не смотрели , на сайте в данном магазине ещё были в наличии телеки , когда ехали забирать ?
Купон был в смс, но не прокатило. Спец несколько раз якобы пытался применить, но не получилось. Но по сути и без купона цена слишком хороша. В заказе была витрина, но выдали новый
Купон пытались применить ?
Блин, так и знал, что проблемы будут.
Сегодня забрал свой тв.
Был оплачен, сразу отменен из-за якобы отсутствия в магазине.
Досудебка на юр адрес и 10 дней ожидания
Должны. Потом в поддержке при переоформлении будут спрашивать номер если по заказу не найдут. У меня с этим сложности были по заказу жены.
А должны какой то номер претензии дать, чтою отслеживать процесс? А то я 2 досудебки в магазин отдал, она поставила мне печати и подписи и сканы отправила куда-то, сказала жди звонка. ХЗ че ждать то теперь, больше недели прошло, в ватсапе говорят жди как пройдут 10 дней.
Нет. По саундбару мне прихолилось рассказывать, что это вторая претензия, другая. Так как они сначала сказали, что мне же уже ее одобрили давно и выдали. У них есть данные по претензиям.
Такая же ситуация по одному заказу. По претензии отдать готовы, но тупо нет в наличии.
Надо было с разных аккаунтов заказывать, где разные номера телефонов и ФИО. И претензию тоже писать от разных лиц.
Да
По оплаченному?
Пусть будет
Это не так работает, там будет исполнительный лист, а дальше уже пинай судебного пристава пусть применяет к ним меры принудительного исполнения, да и эльдорадо до этого доводить не будет и сделает всё как надо
И что в итоге? Будет у тебя телик?
Текст стандартный. Текст нормальный. Главное чтоб толк от этого был. Их только суд прошибет.