Домашняя страница/Ноутбук DELL G3 3500 G315-5669 (15.6", WVA, i5 10300H, 8ГБ, 1000ГБ, 256ГБ SSD...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Ноутбук DELL G3 3500 G315-5669 (15.6", WVA, i5 10300H, 8ГБ, 1000ГБ, 256ГБ SSD, GeForce GTX 1650 - 4096 Мб, Linux)

52 461₽
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Вальдемар1992
INTELDAY

Подробнее о скидке

Мне кажется я все-таки нашел вариант для студента, может кому тоже будет интересно.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

103 комментария
отсортированы по
default-user-112932
Написать комментарий..
Скаут
Rhggg_Rinchik
около 4 лет
Топ цена! Все берём, зимой не замёрзнем
Скаут
Danila-_Master
около 4 лет
Alexander_IvanovzQg30/08/2020 11:22

У коллеги сын в Питере учиться. Он ему свою зарплатную карту просто отдал. …У коллеги сын в Питере учиться. Он ему свою зарплатную карту просто отдал. Живут вдвоем на зарплату жены. Так что не у всех получается себя обеспечить в мегаполисе.


Ну я и говорю, у моей семьи банально нет средств меня одного обеспечивать жить в СПб, а ехать на обум и надеяться, что какая-нибудь халява подвернётся это такое себе
Ученик
Alexander_IvanovzQg
около 4 лет
Danila-_Master30/08/2020 11:04

Верите, ну допустим, я в этом году поступил в филиал Московского универа в …Верите, ну допустим, я в этом году поступил в филиал Московского универа в провинции, у меня будет московский диплом, я мог и в СПб поступить, но у меня нет денег туда ехать и там себя обеспечивать едой и жильем


У коллеги сын в Питере учиться. Он ему свою зарплатную карту просто отдал. Живут вдвоем на зарплату жены. Так что не у всех получается себя обеспечить в мегаполисе.
Ученик
Alexander_IvanovzQg
около 4 лет
Ganesh30/08/2020 10:58

Не один. Мск, СПб, Казань, Екб...Я учился в СПб и был достаточно ленив в пл …Не один. Мск, СПб, Казань, Екб...Я учился в СПб и был достаточно ленив в плане заработка, т.к. не хотел упустить учебу. В моем окружении были более успешные студенты, которые и в трое выше моего доход имели.Сейчас также как и всегда многие студенты работают и у большинства получается совмещать учебу и работу. Да, это трудно, но я рассказываю о том как оно есть, а не хорошо этот или плохо.Учеба в провинции? Я уверен, что студенты, имеющие знания и амбиции уезжают учиться в крупный город. Кол-во вузов, качество обучения, востребованность специалистов, перспектива работы и жизни в крупном городе решает. В провинции обычно требование к обучению намного ниже чем в тое вузе, значит необходимость иметь ноут для учебы для провинциального студента пониже будет - купить аля печатная машинка и норм.


В Ярославской области живу. Тут даже в Яре глухо всё с работой(не то что с подработками), а в моем Рыбинске дак и вообще безпросвет. При этом в Ярославле огромная масса студентов приезжих. Не знаю уж как они выживают. Когда я учился в рыбинском вузе, а это 2003-2008,интернета здесь не было ещё, и из иногородних у нас в потоке никто не работал(только летом), жили исключительно на средства своих семей. А насчёт требований к учебе, то это не от величины города зависит а от самого вуза. Тяжко было. Это если речь идет не о каком - нибудь СГУ, там учиться в принципе не надо. Конечно миллионники дают больше возможностей, но их несколько на всю страну.
Но да, стоимость ноута для учебы добротного, вроде Honor 14 или Lenovo IP5 с хорошей автономностью может позволить себе семья, которая умеет экономить и думает о будущем ребёнка. А видеокарта нужна малому кругу обучающихся.
Вообщем студент сейчас в семье что бизнеспроэкт, надо вкладываться и работать, и, может быть, в конце концов ждёт светлое будущее
Скаут
SpinachCake
около 4 лет
Вчера маме заказал. Что-то даже не подумал, что тут зайдёт
Ученик
удалено234266
около 4 лет
Имейте введу, чт WVA от Dell - это совсем не VA, а скорее всего хорошая TN-ка.
Скаут
Danila-_Master
около 4 лет
Ganesh30/08/2020 10:58

Не один. Мск, СПб, Казань, Екб...Я учился в СПб и был достаточно ленив в пл …Не один. Мск, СПб, Казань, Екб...Я учился в СПб и был достаточно ленив в плане заработка, т.к. не хотел упустить учебу. В моем окружении были более успешные студенты, которые и в трое выше моего доход имели.Сейчас также как и всегда многие студенты работают и у большинства получается совмещать учебу и работу. Да, это трудно, но я рассказываю о том как оно есть, а не хорошо этот или плохо.Учеба в провинции? Я уверен, что студенты, имеющие знания и амбиции уезжают учиться в крупный город. Кол-во вузов, качество обучения, востребованность специалистов, перспектива работы и жизни в крупном городе решает. В провинции обычно требование к обучению намного ниже чем в тое вузе, значит необходимость иметь ноут для учебы для провинциального студента пониже будет - купить аля печатная машинка и норм.


Верите, ну допустим, я в этом году поступил в филиал Московского универа в провинции, у меня будет московский диплом, я мог и в СПб поступить, но у меня нет денег туда ехать и там себя обеспечивать едой и жильем
Ученик
Ganesh
около 4 лет
Alexander_IvanovzQg30/08/2020 10:47

Такой город в России лишь один. В провинции из таких подработок лишь работа …Такой город в России лишь один. В провинции из таких подработок лишь работа официантом по вечерам и фриланс. Но тогда где брать время на учёбу? К тому же для фриланса уже надо иметь неплохие навыки. Да и то даже 20000 сложно будет добыть.


Не один. Мск, СПб, Казань, Екб...
Я учился в СПб и был достаточно ленив в плане заработка, т.к. не хотел упустить учебу. В моем окружении были более успешные студенты, которые и в трое выше моего доход имели.
Сейчас также как и всегда многие студенты работают и у большинства получается совмещать учебу и работу. Да, это трудно, но я рассказываю о том как оно есть, а не хорошо этот или плохо.
Учеба в провинции? Я уверен, что студенты, имеющие знания и амбиции уезжают учиться в крупный город. Кол-во вузов, качество обучения, востребованность специалистов, перспектива работы и жизни в крупном городе решает. В провинции обычно требование к обучению намного ниже чем в тое вузе, значит необходимость иметь ноут для учебы для провинциального студента пониже будет - купить аля печатная машинка и норм.
Ученик
Alexander_IvanovzQg
около 4 лет
Ganesh30/08/2020 10:14

В больших городах студенты вполне могут на подработке 20-40т р. мес зарабат …В больших городах студенты вполне могут на подработке 20-40т р. мес зарабатывать и накопить на подобный ноут. Студенту обычно не нужно содержать семью и кормить детей.Отмечу, что в 2008 хороший ноут стоил 1100$, а сейчас 700$. Т е. В этом плане эффект снижения доходов в твердой валюте нмвелирован более дешевым ноутом.


Такой город в России лишь один. В провинции из таких подработок лишь работа официантом по вечерам и фриланс. Но тогда где брать время на учёбу? К тому же для фриланса уже надо иметь неплохие навыки. Да и то даже 20000 сложно будет добыть.
Ученик
LAST_Dolphin
около 4 лет
Огонь машинка
Ученик
Ganesh
около 4 лет
Danila-_Master30/08/2020 10:31

Кто вам сказал, что у студентов не может быть семьи и тем более детей?!) Пр …Кто вам сказал, что у студентов не может быть семьи и тем более детей?!) Про большие города, я вам скажу, что их не так много, и студентов в маленьких городах тоже предостаточно, где не то, что за подработку, а за полноценную работу 25к+ сложно получить


Такие есть, но их все же меньшинство в общей массе студентов.
Скаут
T-red
около 4 лет
Охлад , он выкидывает горячий воздух на свою же крышку, которая перекрывает сопла выдува, из-за чего имеем прогрессивно растущую температуру.
Скаут
Danila-_Master
около 4 лет
Ganesh30/08/2020 10:14

В больших городах студенты вполне могут на подработке 20-40т р. мес зарабат …В больших городах студенты вполне могут на подработке 20-40т р. мес зарабатывать и накопить на подобный ноут. Студенту обычно не нужно содержать семью и кормить детей.Отмечу, что в 2008 хороший ноут стоил 1100$, а сейчас 700$. Т е. В этом плане эффект снижения доходов в твердой валюте нмвелирован более дешевым ноутом.


Кто вам сказал, что у студентов не может быть семьи и тем более детей?!) Про большие города, я вам скажу, что их не так много, и студентов в маленьких городах тоже предостаточно, где не то, что за подработку, а за полноценную работу 25к+ сложно получить
У этой модели Охлаждение ужасное. В играх будет тротлинг. Оптимально G5, но там уже другая цена.
Ученик
Ganesh
около 4 лет
Danila-_Master30/08/2020 10:05

То, что доллар вырос, и теперь он в баксах меньше стоит, это далеко не знач …То, что доллар вырос, и теперь он в баксах меньше стоит, это далеко не значит, что студенты стали больше получать


В больших городах студенты вполне могут на подработке 20-40т р. мес зарабатывать и накопить на подобный ноут. Студенту обычно не нужно содержать семью и кормить детей.
Отмечу, что в 2008 хороший ноут стоил 1100$, а сейчас 700$. Т е. В этом плане эффект снижения доходов в твердой валюте нмвелирован более дешевым ноутом.
Ученик
Ganesh
около 4 лет
Юра3230/08/2020 09:58

Студенты бывают разные... В МГИМО ведь тоже студенты учатся. Для чего об …Студенты бывают разные... В МГИМО ведь тоже студенты учатся. Для чего обычному именно студенту ноутбук за больше 50000 р. я не понимаю. Для учёбы?!... Да, бросьте.


Сейчас, согласен, что и за 500$ есть вполне достойные ноуты для большинства студентов. Но в 2008 технический прогресс был не в такой стадии развития, поэтому ноут за 700$ был на одноядерном селероне с 1 гб оперативы, лагал и весил под три кило.
В 2008 будучи студентом покупал ноут за 1100$.
В 2014 я покупал себе ноут для универсальных задач с i7-4510u 12gb ddr3 gf840m 1000gb hdd за 900$.
В 2020 я покупал себе ноут для работы (проектирование) на r5-4600h 16gb ddr4 gtx1650 и 256ssd за 750$.
Т.е. самый дорогой ноут я себе покупал, когда был нищим студентом, а самый дешевый - когда уже хорошо зарабатывал.
Скаут
Юра32
около 4 лет
Иван_Агафонов30/08/2020 10:00

Архитекторам и инженерам в первую очередь нужно и за 100 к берут ноуты


Тут согласен.
Но для чего такой ноутбук будущим бухгалтерам юристам и т. д. не понимаю.
Скаут
Danila-_Master
около 4 лет
Ganesh30/08/2020 09:42

Будучи студентом в 2008-2009 перед кризисом накануне роста цен покупал себе …Будучи студентом в 2008-2009 перед кризисом накануне роста цен покупал себе ноут в Рике за 1100$ (26-27 т.р.). Это был обычный ноут на core2duo с 2гб оперативы и 250 гб жестким диском, т е. не из дорогих на то время.Сам из мухосранска, жил в общаге универа, бюджет в мес на жизнь был 150$. Деньги получал подработками (200-300$ в мес) и давали родители (100$ в мес).Не сказал бы, что предложенный ноут 52.5 т.р (700$) это прям дорого для современного студента.


То, что доллар вырос, и теперь он в баксах меньше стоит, это далеко не значит, что студенты стали больше получать
Ученик
Ganesh
около 4 лет
Иван_Агафонов30/08/2020 10:00

Архитекторам и инженерам в первую очередь нужно и за 100 к берут ноуты


Сам работаю инженером. Скажу уверенно, что сабжа хватит для 99% всех студенческих задач. Исключением могут быть только особые специальности в особых вузах.
Новичок
Иван_Агафонов
около 4 лет
Юра3230/08/2020 09:58

Студенты бывают разные... В МГИМО ведь тоже студенты учатся. Для чего об …Студенты бывают разные... В МГИМО ведь тоже студенты учатся. Для чего обычному именно студенту ноутбук за больше 50000 р. я не понимаю. Для учёбы?!... Да, бросьте.

Архитекторам и инженерам в первую очередь нужно и за 100 к берут ноуты
Скаут
удалено164805
около 4 лет
Юра3230/08/2020 09:58

Студенты бывают разные... В МГИМО ведь тоже студенты учатся. Для чего об …Студенты бывают разные... В МГИМО ведь тоже студенты учатся. Для чего обычному именно студенту ноутбук за больше 50000 р. я не понимаю. Для учёбы?!... Да, бросьте.


Золотые слова...
Скаут
Joshua_Paul
около 4 лет
WVA это значит возможна свинья с качеством экрана и ШИМ.
Скаут
Юра32
около 4 лет
Ganesh30/08/2020 09:42

Будучи студентом в 2008-2009 перед кризисом накануне роста цен покупал себе …Будучи студентом в 2008-2009 перед кризисом накануне роста цен покупал себе ноут в Рике за 1100$ (26-27 т.р.). Это был обычный ноут на core2duo с 2гб оперативы и 250 гб жестким диском, т е. не из дорогих на то время.Сам из мухосранска, жил в общаге универа, бюджет в мес на жизнь был 150$. Деньги получал подработками (200-300$ в мес) и давали родители (100$ в мес).Не сказал бы, что предложенный ноут 52.5 т.р (700$) это прям дорого для современного студента.


Студенты бывают разные... В МГИМО ведь тоже студенты учатся.
Для чего обычному именно студенту ноутбук за больше 50000 р. я не понимаю. Для учёбы?!... Да, бросьте.
Ученик
Nikolay_Maslov
около 4 лет
удалено13500730/08/2020 09:31

Да ну на Рязани 4800H+2060 вот что нужно брать


И автономность полчаса?
Знаменитость
Алекс81
около 4 лет
Дорогонах
Ученик
Ganesh
около 4 лет
удалено16480530/08/2020 08:51

Для студента дорого....


Будучи студентом в 2008-2009 перед кризисом накануне роста цен покупал себе ноут в Рике за 1100$ (26-27 т.р.). Это был обычный ноут на core2duo с 2гб оперативы и 250 гб жестким диском, т е. не из дорогих на то время.
Сам из мухосранска, жил в общаге универа, бюджет в мес на жизнь был 150$. Деньги получал подработками (200-300$ в мес) и давали родители (100$ в мес).
Не сказал бы, что предложенный ноут 52.5 т.р (700$) это прям дорого для современного студента.
Искатель
удалено135007
около 4 лет
Да ну на Рязани 4800H+2060 вот что нужно брать
Скаут
Вальдемар1992
около 4 лет
Danila-_Master30/08/2020 09:20

Дорого богато у нас студенты нынче живут...


Ну так и ноут берется на 5лет
Ученик
Комментатор
около 4 лет
Опять чтоли студентом стать, а то отучился работаю, но не могу себе даже такой позволить
Скаут
Danila-_Master
около 4 лет
Артем_Кеменчижиди30/08/2020 08:59

А винду на него поставить можно?


Винду можно вовсюда поставить при большом желании)
default-user-112932
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.