Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Как видите РПН не указывает эти данные - наверное, не обязательно)
А что в притензии юр адрес писать не обязательно, инн, огрн в шапке?
Спасибо
Чек показали с ранее купленного телевизора!
Купон как применили? Чек с прошлого заказа показали или смску? Или просто продиктовали цифры на кассе?)
Да, претензию на отмененный технический заказ, который оформили после рассмотрения претензии и сразу отменили, только после этого позвонили, был 1 телевизор в наличии.
В смысле вы оставили претензию , что вам не оформляют ?
Я уже четыре дня жду пока ответственный сотрудник со мной свяжется )
С ГЛ позвонили по претензии на претензию!
В итоге вам оформил ответственный сотрудник или кто-то другой ?
А какие проблемы были при оформлении на гл , почему 100 раз звонили ?
Да
оплаченный?)
ага
оплаченный?
Чем тебе поспособствовать? А? Составить тебе претензию? Позвонить на ГЛ и договориться, что бы тебя не брили? Или просто сказать, ты там держись, но телеков нет!!! Так поспособствовать?
дАсвиданья
По существу есть что написать?
Ты либо поспособствуй или не лезь, без твоих язв справлюсь
Семыч торчит со своим мнением
Ахахаха, ржу в голосину. Само эльдо получает указание с верху брить по полной, пока есть возможность. И тут такой появляется на пеппере чел, который думает, что сотрудник не реагирующий на мольбы и просьбы твои будет наказан.
Ещё один, при чём тут скидки не выложил? Ты в курсе, что есть энтузиасты, а есть те, кому за это платят. Я не энтузиаст и мне не платят. Надеюсь понятно изложил суть.
Семеныч, так странно с апреля ни одной скидки не выложил, зато стабильно вносишь комментарии.
Я считаю что звонок на Сервисный службу и жалоба на ответственного претензиониста это еще один не мало важный шаг.
Не стоит думать что там все так отдел контроля качества есть в любой крупной организации.
Я прорабатывает различные варианты и прилагаю действия. Не не жду когда мне соизволил позвонить и сказать что уважаемый ТВ есть соизволите забрать....
Чем больше обращений, тем больше на контроль данную ситуацию поднимут.
Не забывай про kpi мозможность порезать зп так же с удовольствием проведут внутри компании.
Прям смешно. Этому сотруднику ещё и премию дадут, если забреет с заказом.
Отпишусь как будет что-то интересное)