Домашняя страница/Автомобильное зарядное утройство от 4 до 100Ah
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Автомобильное зарядное утройство от 4 до 100Ah

1 088₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено242649

Подробнее о скидке

Отправка из РФ через IML . В сети полно хвалебных отзывов и обзоров. Подходит для зарядки свинцовых АКБ.

Характеристики:
• Название: импульсное зарядное устройство
• Модель: zyx-J10
• Материал: АБС, медь, алюминий и т. Д.
• Вход: 100-220 В переменного тока, 50-60 Гц, Макс. 75 Вт
• Выход: 13,8-15,5 В постоянного тока, Макс. 6 А
• Диапазон батарей: 4-100Ah
• Цвет: синий, желтый
• Размер изделия: 150*90*65 мм
• Вес изделия: 412 гр113984.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

32 комментария
отсортированы по
default-user-113984
Написать комментарий..
Скаут
alex.konstantinov
около 4 лет
denis.disel05/09/2020 10:02

Что то ни кто не сказал, что сейчас все БП и зарядники импульсные, а ни как …Что то ни кто не сказал, что сейчас все БП и зарядники импульсные, а ни как раньше трансформаторные с кучей обмотки))) Сам таким пользуюсь, понравилось, что показывает остаток АКБ, какой режим включен (зима лето),тнмпературу, вообщем стоит своих денег[Изображение]


Я бы сказал, что стоил ~700р (с сегодняшним курсом 800р)
Скаут
denis.disel
около 4 лет
Что то ни кто не сказал, что сейчас все БП и зарядники импульсные, а ни как раньше трансформаторные с кучей обмотки))) Сам таким пользуюсь, понравилось, что показывает остаток АКБ, какой режим включен (зима лето),тнмпературу, вообщем стоит своих денег
2476291-lmRwo.jpg
Скаут
ЮрийТ
около 4 лет
Александр.Егоров6Li04/09/2020 16:50

При зарядке 100ач проживет ли зарядник? Он же будет очь долгое время херачи …При зарядке 100ач проживет ли зарядник? Он же будет очь долгое время херачить на всю. А зная что китайцы любят трындеть ,то думаю там не больше 4а он сможет отдавать долго


а куда он денется то? должен жить долго и счастливо, мощность небольшая, обдув есть, в таком режиме он должен спокойно работать сутками
webcocon04/09/2020 22:33

На какой машине у вас 100ач?


У меня на астре 75 большие внедорожники оборудоваться два по 55. Про лёгкий коммерческий молчу. АКБ от бесперебойного питания заряжается вообще 8а хотя всего 20 ач
Ученик
webcocon
около 4 лет
Александр.Егоров6Li04/09/2020 16:50

При зарядке 100ач проживет ли зарядник? Он же будет очь долгое время херачи …При зарядке 100ач проживет ли зарядник? Он же будет очь долгое время херачить на всю. А зная что китайцы любят трындеть ,то думаю там не больше 4а он сможет отдавать долго


На какой машине у вас 100ач?
Ученик
webcocon
около 4 лет
удалено9982504/09/2020 16:03

БРЕД ПОЛНЫЙ. Возьмите повербанк и за сколько вы времени вы зарядите им акку …БРЕД ПОЛНЫЙ. Возьмите повербанк и за сколько вы времени вы зарядите им аккум на 120 a/ч?Я понимаю,сравнение не очень уместное,но всё же...[Изображение]


Заряжать аккум для авто повербанком - бред полный. За сколько зарядит аккум на 120 а/ч зарядное из этой темы, уже написал.
Скаут
gdvseversk
около 4 лет
удалено10484504/09/2020 17:51

Орион или вымпел умеет agm аккумуляторы заряжать?


Вымпелы некоторые(55 например), может всё.
Ученик
bdae43
около 4 лет
Видел такой в местном авто магазине за 1000р, на Али купил за около 700р. Заряжает норм, можно просто подключить клеммы и глянуть сколько вольт на аккуме
Скаут
удалено104845
около 4 лет
ЮрийТ04/09/2020 18:43

0.1 ампером как раз уже зарядить вряд ли получится, это близко к току самор …0.1 ампером как раз уже зарядить вряд ли получится, это близко к току саморазряда


Зачем это объяснять человеку, чья цель была просто стебанутся?
Скаут
ЮрийТ
около 4 лет
удалено9982504/09/2020 15:28

Согласен. Можно и 0,1 ампером заряжать,в течении 100 дней,кто против то? Ку …Согласен. Можно и 0,1 ампером заряжать,в течении 100 дней,кто против то? Куда нам спешить то??


0.1 ампером как раз уже зарядить вряд ли получится, это близко к току саморазряда
Скаут
G_Guy
около 4 лет
удалено9982504/09/2020 16:03

БРЕД ПОЛНЫЙ. Возьмите повербанк и за сколько вы времени вы зарядите им акку …БРЕД ПОЛНЫЙ. Возьмите повербанк и за сколько вы времени вы зарядите им аккум на 120 a/ч?Я понимаю,сравнение не очень уместное,но всё же...[Изображение]


Судя по сравнению, вы не разбираетесь в вопросе совсем. Повербанк не зарядит автоаккумулятор, так как в нем меньшее количество энергии. В розетке условно бесконечное количество энергии, а сила тока лишь критерий пропускной способности этой энергии в аккумулятор. Можно сравнить это с набором воды в бочку из шланга и из канализационной трубы.
Скаут
MaestroCat
около 4 лет
Fony_Fazoulyanov04/09/2020 17:49

Са-Са батареи сможет нормально зарядить? Там напруга до 15 В нужна, а в хол …Са-Са батареи сможет нормально зарядить? Там напруга до 15 В нужна, а в холода так вообще все 16


Заряжаю точно таким же аккум Са-Са (60 A/h), на выходе 15,2 вольта - летний режим и 15,8 вольта - зимний режим (это напряжение при окончании цикла зарядки)
Скаут
удалено104845
около 4 лет
Fony_Fazoulyanov04/09/2020 17:48

Ох уж эти автоматы. Берите Орион или Вымпел и будьте счастливы


Орион или вымпел умеет agm аккумуляторы заряжать?
Новичок
Fony_Fazoulyanov
около 4 лет
Са-Са батареи сможет нормально зарядить? Там напруга до 15 В нужна, а в холода так вообще все 16
Новичок
Fony_Fazoulyanov
около 4 лет
Ох уж эти автоматы. Берите Орион или Вымпел и будьте счастливы
Скаут
удалено104845
около 4 лет
Александр.Егоров6Li04/09/2020 16:50

При зарядке 100ач проживет ли зарядник? Он же будет очь долгое время херачи …При зарядке 100ач проживет ли зарядник? Он же будет очь долгое время херачить на всю. А зная что китайцы любят трындеть ,то думаю там не больше 4а он сможет отдавать долго


Набор бессмысленных слов
При зарядке 100ач проживет ли зарядник? Он же будет очь долгое время херачить на всю. А зная что китайцы любят трындеть ,то думаю там не больше 4а он сможет отдавать долго
Скаут
удалено173667
около 4 лет
удалено9982504/09/2020 15:36

Итого:Ценник как бы за 6 Ампер - а это аккумулятор максимум на 60 A/hМожно …Итого:Ценник как бы за 6 Ампер - а это аккумулятор максимум на 60 A/hМожно конечно им попробовать заряжать аккум 200 а/h - но это вряд ли..Вывод - для легковой машины подойдёт,не более.. Bacs204/09/2020 16:03 БРЕД ПОЛНЫЙ. Возьмите повербанк и за сколько вы времени вы зарядите им аккум на 120 a/ч?Я понимаю,сравнение не очень уместное,но всё же...[Изображение]



дядь вась, ты дурак! не пиши больше, не позорься
Скаут
удалено99825
около 4 лет
webcocon04/09/2020 15:48

Зарядка 200 A/h будет за 20 часов при разряде 50%. Если заряжать 6 ампер.


БРЕД ПОЛНЫЙ. Возьмите повербанк и за сколько вы времени вы зарядите им аккум на 120 a/ч?
Я понимаю,сравнение не очень уместное,но всё же...
2473283-QXtS2.jpg
Ученик
webcocon
около 4 лет
удалено9982504/09/2020 15:36

Итого:Ценник как бы за 6 Ампер - а это аккумулятор максимум на 60 A/hМожно …Итого:Ценник как бы за 6 Ампер - а это аккумулятор максимум на 60 A/hМожно конечно им попробовать заряжать аккум 200 а/h - но это вряд ли..Вывод - для легковой машины подойдёт,не более..


Итог не верный. Зарядка 60 A/h будет за 5 часов при разряде 50%. Зарядка 100 A/h будет за 10 часов при разряде 50%. Зарядка 200 A/h будет за 20 часов при разряде 50%. Если заряжать 6 ампер.
Скаут
удалено99825
около 4 лет
Итого:
Ценник как бы за 6 Ампер - а это аккумулятор максимум на 60 A/h
Можно конечно им попробовать заряжать аккум 200 а/h - но это вряд ли..
Вывод - для легковой машины подойдёт,не более..
Скаут
удалено104845
около 4 лет
удалено9982504/09/2020 15:28

Согласен. Можно и 0,1 ампером заряжать,в течении 100 дней,кто против то? Ку …Согласен. Можно и 0,1 ампером заряжать,в течении 100 дней,кто против то? Куда нам спешить то??


Можно, конечно постебатся. Это очень остроумно
Скаут
удалено104845
около 4 лет
Евгений_ЕвгенийIfo04/09/2020 15:26

Именно. Только не "максимальный", а "максимальный рекомендуемый" =) Заряжат …Именно. Только не "максимальный", а "максимальный рекомендуемый" =) Заряжать-то и большим можно. Но, чем меньше, тем лучше для батарейки


Ну куда нам спорить с знатоками
Скаут
удалено99825
около 4 лет
удалено10484504/09/2020 15:24

Можно и 1 ампером заряжать. Дольше заряжать будет. А одна 1/10 от ёмкости а …Можно и 1 ампером заряжать. Дольше заряжать будет. А одна 1/10 от ёмкости аккума - это максимальный ток зарядки. Не надо путать!


Согласен. Можно и 0,1 ампером заряжать,в течении 100 дней,кто против то? Куда нам спешить то??
удалено10484504/09/2020 15:24

Можно и 1 ампером заряжать. Дольше заряжать будет. А одна 1/10 от ёмкости а …Можно и 1 ампером заряжать. Дольше заряжать будет. А одна 1/10 от ёмкости аккума - это максимальный ток зарядки. Не надо путать!


Именно. Только не "максимальный", а "максимальный рекомендуемый" =) Заряжать-то и большим можно. Но, чем меньше, тем лучше для батарейки
удалено9982504/09/2020 15:23

Я то вижу..ТОЛЬКО Не надо писать всякий разный бред в отзывах при нулевом о …Я то вижу..ТОЛЬКО Не надо писать всякий разный бред в отзывах при нулевом образовании..


Так в чем проблема-то? Что не нравится в характеристиках?
Скаут
удалено104845
около 4 лет
удалено9982504/09/2020 15:19

Бред полный,для зарядки аккумулятора 100Ah - нужно минимум 10 ампер ...???


Можно и 1 ампером заряжать. Дольше заряжать будет. А одна 1/10 от ёмкости аккума - это максимальный ток зарядки. Не надо путать!
Скаут
удалено99825
около 4 лет
Евгений_ЕвгенийIfo04/09/2020 15:19

А разницу между A и Ah - не видите?Или лишь бы написать, не понимая о чём?


Я то вижу..ТОЛЬКО Не надо писать всякий разный бред в отзывах при нулевом образовании..
Скаут
удалено99825
около 4 лет
Бред полный,для зарядки аккумулятора 100Ah - нужно минимум 10 ампер ...???
удалено9982504/09/2020 15:16

Как бы цена за 6 АмперЗа 8 ампер - 1 554,91 руб100Ah - ?? рубЯ не вижу диап …Как бы цена за 6 АмперЗа 8 ампер - 1 554,91 руб100Ah - ?? рубЯ не вижу диапазона 6 - 100..Вы хоть сами в это верите? Или лишь бы запостить что то подешевле?[Изображение]


А разницу между A и Ah - не видите?
Или лишь бы написать, не понимая о чём?
default-user-113984
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.