Домашняя страница/Шланг Gardena Basic 1/2 20м
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Шланг Gardena Basic 1/2 20м

630₽
800₽
(21%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Nuka_Cola

Подробнее о скидке

Ну норм такой шланг от именитого бренда за скромные деньги, не переламывается, под УФ лучами не разлагается. Страна производства на сайте Ситилинк - Польша, но кажется на самом шланге, когда я его покупал летом, было написано сделано в Швеции

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
60 комментариев
отсортированы по
default-user-114084
Написать комментарий..
Ученик
Sot
около 4 лет
Да на подачу хочу сразу заказать чтобы все вместе приехало
Скаут
Dominator
около 4 лет
Sot05/09/2020 00:11

Для к3 керха подойдёт или что лучше взять?


Для керхера другие шланги. Только если на подачу и без перегибов.
Ученик
Sot
около 4 лет
Для к3 керха подойдёт или что лучше взять?
Скаут
Dominator
около 4 лет
alex.gromov04/09/2020 23:57

ПНД труба.


Ты жестокий человек.
Скаут
alex.gromov
около 4 лет
удалено7678704/09/2020 23:48

Посоветуйте надёжный вариант.


ПНД труба.
Ученик
удалено76787
около 4 лет
Нужен шланг держащий стандартное давление насосной станции до 3 атмосфер, то есть должен быть армированный. Использоваться будет круглодично, но зимой только для доставки воды до бани. То есть на морозе не должен дубеть. Летом под солнцем не должен разлагаться. На данный момент есть один шланг в пользовании несколько лет, всем хорош, но разлагается на солнце просто ужас, с водой куча зеленых остатков выходит из шланга. Посоветуйте надёжный вариант.
Скаут
Dominator
около 4 лет
Nuka_Cola04/09/2020 23:34

Воу воу воу что-то нас не туда понесло, мы тут ващето просто огородик полив …Воу воу воу что-то нас не туда понесло, мы тут ващето просто огородик поливаем


Ну лана лана. Для огорода поидет. Но я бы не купил. Я бы доплатил.
Кумир
Nuka_Cola
около 4 лет
vvn990604/09/2020 23:22

Может быть у вас была подделка? Моему уже 8 лет, "в поле" лежит 3 последних …Может быть у вас была подделка? Моему уже 8 лет, "в поле" лежит 3 последних года и летом, и зимой. Ранее убирал сразу по окончании сезона в гараж. Состояние практически как нового, ни свищей, ни репанности. Хотя хз, может просто повезло и попался качественный экземпляр.


Да хрен его знает, но больше резину я не использую
Кумир
Nuka_Cola
около 4 лет
Dominator04/09/2020 23:30

Так он проживет в 4 раза больше и использоваться может как для погоужного, …Так он проживет в 4 раза больше и использоваться может как для погоужного, фекального , напорного, скважинного, так и поверхностного ВСАСЫВАЮЩЕГО, насоса. И нихрена ему не будет


Воу воу воу что-то нас не туда понесло, мы тут ващето просто огородик поливаем
Скаут
Dominator
около 4 лет
vvn990604/09/2020 23:29

Итого, 20 метров будут стоить 1440 рублей или больше чем в 2 раза, чем топи …Итого, 20 метров будут стоить 1440 рублей или больше чем в 2 раза, чем топике.И отзыв:Купил этот шланг для насосной станции, через неделю порвался, отрезал в месте прорыва, соединил- опять порвался. Не держит стандартное давление 2 бар. Деньги на ветер...Даже хз, стоит такой брать....


Так он проживет в 4 раза больше и использоваться может как для погоужного, фекального , напорного, скважинного, так и поверхностного ВСАСЫВАЮЩЕГО, насоса. И нихрена ему не будет
Скаут
vvn9906
около 4 лет
Dominator04/09/2020 23:12

денег.https://m.market.yandex.ru/product--shlang-mpt-plastik-seriia-800l-25-mm-30-metrov/93725218


Итого, 20 метров будут стоить 1440 рублей или больше чем в 2 раза, чем топике.
И отзыв:
Купил этот шланг для насосной станции, через неделю порвался, отрезал в месте прорыва, соединил- опять порвался. Не держит стандартное давление 2 бар. Деньги на ветер...

Даже хз, стоит такой брать....
Скаут
Dominator
около 4 лет
vvn990604/09/2020 23:24

Что-то вас не туда понесло, причем тут "тупо верить маркетологам и отзывам …Что-то вас не туда понесло, причем тут "тупо верить маркетологам и отзывам гуманитариев"? По-моему, здесь люид сидят. чтобы поймать нормальные вещи занедорого, а гавно тут свои минусы собирает.


Так себе нормальная вещь.
Дело такое. ...Когда имеешь дело со шлангами постоянно.
Зы. Достаточно просто заехать в рвд- сервис. Там и те и эти образцы и цены такие же, а метраж и размер, что душе угодно..дальще спорить не буду. Можно не продолжать.
Скаут
vvn9906
около 4 лет
Dominator04/09/2020 23:21

Ну пользуйтесь вашим шлангом, никто не отговаривает. Есть вещи, которые исп …Ну пользуйтесь вашим шлангом, никто не отговаривает. Есть вещи, которые используются в промышленности, а естт, которые не используются. Иногда, стоит осмотреться, чтобы понять причины того или иного.... А не тупо верить маркетологам и отзывам гуманитариев.



Что-то вас не туда понесло, причем тут "тупо верить маркетологам и отзывам гуманитариев"? По-моему, здесь люди сидят. чтобы поймать нормальные вещи занедорого, а гавно тут свои минусы собирает.
Вот вы дали свой вариант, дали ссылку на шланг, вам за это кучу людей спасибо скажут, где-то еще посоветуют, там спасибо скажут и т.д.
Скаут
vvn9906
около 4 лет
Nuka_Cola04/09/2020 23:13

Недавно бухту такого шланга на помойке оставил, он превратился в натуральны …Недавно бухту такого шланга на помойке оставил, он превратился в натуральный сочащийся шланг; соглашусь он тяжёлый и красит руки в черный, если полежит на солнце


Может быть у вас была подделка? Моему уже 8 лет, "в поле" лежит 3 последних года и летом, и зимой. Ранее убирал сразу по окончании сезона в гараж. Состояние практически как нового, ни свищей, ни репанности. Хотя хз, может просто повезло и попался качественный экземпляр.
Скаут
Dominator
около 4 лет
vvn990604/09/2020 23:18

Вот нахрена мне искать где-то и чего-то. Вы опубликовали комментарий, даже …Вот нахрена мне искать где-то и чего-то. Вы опубликовали комментарий, даже картинку потрудились найти, при этом остальные должны сидеть и догадываться "если есть отдельная разновидность PREM-vin. Тем паче, вы и без меня, раз уж по фотографии нашли, можете разобраться", перелопачивать кучи магазов в попытке найти нечто похожее на rehau, т.к. судя по "Такие шланни используются в промышленности и зарекомендовали себя как износостойкик и несплющивающиеся." они не бытовые, а значит узкоспециализированные.Я вот знаю волжские шланги черного цвета, армированные. У меня такой, 3/4 50 метров. порезанный на 2 части. Шланг - вещь, не дубеет на морозе, спокойно переносит вес груженного 15 т. камаза, не переламывается. Кому надо закопать шланг, такой смело можно закапывать и на зиму.


Ну пользуйтесь вашим шлангом, никто не отговаривает.
Есть вещи, которые используются в промышленности, а естт, которые не используются. Иногда, стоит осмотреться, чтобы понять причины того или иного.... А не тупо верить маркетологам и отзывам гуманитариев.
Советую, повертеть в руках такой тип шлангов, чтобы понять, почему они имеют преимущество над теми, чей тип в шапке.
Скаут
vvn9906
около 4 лет
Dominator04/09/2020 23:12

А зачем писать производителся, если есть отдельная разновидность PREM-vin. …А зачем писать производителся, если есть отдельная разновидность PREM-vin. Тем паче, вы и без меня, раз уж по фотографии нашли, можете разобраться. И не нужно оправдываться. Все ,до смешного, легко находится. Такие шланни используются в промышленности и зарекомендовали себя как износостойкик и несплющивающиеся. Как для всасывания, так и для напорного давления.Аналоги того прлизводителя, что вы нашли, в строительных гипермаркетах с названтем , созвучшный с "мурлуа мурлен" стоют приемлемых денег.



Вот нахрена мне искать где-то и чего-то. Вы опубликовали комментарий, даже картинку потрудились найти, при этом остальные должны сидеть и догадываться "если есть отдельная разновидность PREM-vin. Тем паче, вы и без меня, раз уж по фотографии нашли, можете разобраться", перелопачивать кучи магазов в попытке найти нечто похожее на rehau, т.к. судя по "Такие шланни используются в промышленности и зарекомендовали себя как износостойкик и несплющивающиеся." они не бытовые, а значит узкоспециализированные.
Я вот знаю волжские шланги черного цвета, армированные. У меня такой, 3/4 50 метров. порезанный на 2 части. Шланг - вещь, не дубеет на морозе, спокойно переносит вес груженного 15 т. камаза, не переламывается. Кому надо закопать шланг, такой смело можно закапывать и на зиму.
Кумир
Nuka_Cola
около 4 лет
vvn990604/09/2020 23:05

По сравнению с волжскими черными шлангами это баловство, но волжские, зараз …По сравнению с волжскими черными шлангами это баловство, но волжские, зараза, тяжелые и к ним арматуру фиг подберешь. За данную цену этот шланг норм, можно брать


Недавно бухту такого шланга на помойке оставил, он превратился в натуральный сочащийся шланг; соглашусь он тяжёлый и красит руки в черный, если полежит на солнце
Скаут
Dominator
около 4 лет
vvn990604/09/2020 23:07

ну так пишите сразу, производителя, цену, желательно код изделия, чтобы не …ну так пишите сразу, производителя, цену, желательно код изделия, чтобы не приходилось по картинке искать, так что "сам дурак"...


А зачем писать производителся, если есть отдельная разновидность PREM-vin. Тем паче, вы и без меня, раз уж по фотографии нашли, можете разобраться. И не нужно оправдываться. Все ,до смешного, легко находится. Такие шланни используются в промышленности и зарекомендовали себя как износостойкик и несплющивающиеся. Как для всасывания, так и для напорного давления.
Аналоги того прлизводителя, что вы нашли, в строительных гипермаркетах с названтем , созвучшный с "мурлуа мурлен" стоют приемлемых денег.
m.market.yandex.ru/pro…218
Скаут
vvn9906
около 4 лет
Dominator04/09/2020 23:06

Кроме этогопроизводителя, не существует других?Молодец, поиск по фото осили …Кроме этогопроизводителя, не существует других?Молодец, поиск по фото осилил


ну так пишите сразу, производителя, цену, желательно код изделия, чтобы не приходилось по картинке искать, так что "сам дурак"...
Скаут
Dominator
около 4 лет
vvn990604/09/2020 22:49

скрытая реклама шлангов rehau по 4,5 тыс за 25 метров шланга 3/4... одинако …скрытая реклама шлангов rehau по 4,5 тыс за 25 метров шланга 3/4... одинаковая цена конечно.


Кроме этогопроизводителя, не существует других?
Молодец, поиск по фото осилил
Скаут
vvn9906
около 4 лет
По сравнению с волжскими черными шлангами это баловство, но волжские, зараза, тяжелые и к ним арматуру фиг подберешь. За данную цену этот шланг норм, можно брать
Скаут
Гриля
около 4 лет
Nuka_Cola04/09/2020 23:01

специально проверил - работает


Вела на главную страницу. Сейчас - нормально.
Кумир
Nuka_Cola
около 4 лет
Гриля04/09/2020 23:00

О, они дизайн сайта изменили. Но ссылка не работает.


специально проверил - работает
Скаут
Гриля
около 4 лет
О, они дизайн сайта изменили. Но ссылка не работает. Уже работает.
Скаут
D1mk
около 4 лет
Кстати да, на даче такой шланг, хороший
Скаут
гам
около 4 лет
Заказал такой же, но на 3/4.
Скаут
vvn9906
около 4 лет
Dominator04/09/2020 22:44

[Изображение] для полива и насосов, пока что, лучше по соотношению цена=кач …[Изображение] для полива и насосов, пока что, лучше по соотношению цена=качество и практичность, не нашел для себя.


скрытая реклама шлангов rehau по 4,5 тыс за 25 метров шланга 3/4... одинаковая цена конечно.
Скаут
гам
около 4 лет
Цена хорошая ,если не ошибаюсь в Леруа такой же 25 метров стоит в районе 1700
Скаут
Dominator
около 4 лет
2475039-oKA3I.jpgдля полива и насосов, пока что, лучше по соотношению цена=качество и практичность, не нашел для себя.
Скаут
удалено164805
около 4 лет
Готовь шланг осенью
default-user-114084
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.