Домашняя страница/Туалетная вода Hermes Terre dHermes
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Туалетная вода Hermes Terre dHermes

4 530₽
Бесплатная доставка
MAKEUP
Поделился(-ась)
Black_Rabbit

Подробнее о скидке

Опять таки тестер с крышечкой. Маст хев парфюм для успешного BATYA. Возраст ношения от 30 лет Очень стойкий необычный и мощный аромат. Перед покупкой сотки обязательно тестите в местных летуалях.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

50 комментариев
отсортированы по
default-user-114085
Написать комментарий..
Новичок
Denisparhom_Parhom
около 4 лет
Всю ленту загадили.. парфюм норм. Нравится-берите, и пофиг на возраст.. покупаю парфюм для себя, а не для окружающих..
edp звучит богаче и шлейфрвей. Edt очень близко у телу...
Искатель
dvoinoy
около 4 лет
Мацони05/09/2020 13:35

Я сам не считаю себя гуру парфюма, имею и нишу и люкс и масс маркет и скажу …Я сам не считаю себя гуру парфюма, имею и нишу и люкс и масс маркет и скажу что ниша переоценена увы, она как сегмент рынка для вытаскивания денег с тех у кого денег много. Парфюм считаю вообще не стоит делить на сегменты, нравится бери, не нравится не бери. На пространстве СНГ вообще парфюм использует не больше 5-10%. От самой ниши комплиментов увы тоже меньше чем от люкса. Хотя бывают исключения, может все дело в том что всю нишу загадили?


Слушать не умеют окружающие. По этому на нишу реагируют как: Фуууу это не Авенсис. Привыкли окружающие к скидочным ароматам люкса с распродажи. Аман нормальную нишу нос не насчитан. И надо понимать, что ниша дорогая только от того, что обороты у неё не большие.
Скаут
alkormizar
около 4 лет
Эй, уверенные! Нафига тут "изливаете"?
Ученик
Мацони
около 4 лет
Maksimko-Ru06/09/2020 00:36

Сапиенс, мне 38. Мне зашёл аромат. Брату моему 31 стукнуло. Ему зашёл. 2год …Сапиенс, мне 38. Мне зашёл аромат. Брату моему 31 стукнуло. Ему зашёл. 2года назад ещё он мне его подкинул. Где логика,бро? мож дело не в возрасте, смекаешь, психолог? А в головах?)) Тока без обид. Хотя ты ж психолог, должен разобраться, ну и диагноз по 4м предложениям определить, соответственно.


Дружище, писать "сапиенс" или посылать лесом человека за его мнение это уже диагноз...тут без комментариев. Человек уверенный в своем парфюме не будет ничего никому доказывать.
Скаут
Maksimko-Ru
около 4 лет
Мацони05/09/2020 18:57

Все что я написал подтвердилось. Тебя очень задело, советую пройти курс пс …Все что я написал подтвердилось. Тебя очень задело, советую пройти курс психотерапии. Попытки оправдаться еще раз подтвердили все что я сказал.Объясню как это работает, злость которая у тебя возникает она на что то конкретное возникает, это конкретное было когда то, вероятно давно. Каждый раз когда человека что то задевает включается триггер и человек вспоминает неосознанно то что было раньше, всплывают чувства обиды, злости и тд и человек выражает их в реальности. У человека не имеющего проблемы психологической , ему проще говоря до лампочки чужое мнение. Пример. Есть Вася и ему скажут "Ты не любишь свою жену". У нормального человека не возникнет критики или злости так как он знает что любит жену. Самые сильные травмы психологические происходят в детстве, психика детская очень уязвима, как правило их наносят родители. П.С Мой отзыв и мое мнение насчет данного парфюмерного изделия это мое мнение и мнение большинства людей. Вбей в поиск и почитай отзывы людей, большинство разделяет мое мнение вот и все пруфы. Я не претендую и не говорю что парфюм плохой, я пишу свое лично мнение что он за+35.


Сапиенс, мне 38. Мне зашёл аромат. Брату моему 31 стукнуло. Ему зашёл. 2года назад ещё он мне его подкинул. Где логика,бро? мож дело не в возрасте, смекаешь, психолог? А в головах?))
Тока без обид. Хотя ты ж психолог, должен разобраться, ну и диагноз по 4м предложениям определить, соответственно.
Ученик
Мацони
около 4 лет
Sergey_Zms05/09/2020 17:44

Дружище, ты знатно ошибся, мне 44, Эрме-любимый бренд супруги, которая в св …Дружище, ты знатно ошибся, мне 44, Эрме-любимый бренд супруги, которая в своё время работала в "единой европе" если ты в курсе темы косметики и парфюмерии, то поймёшь. Ароматов перебывало у меня овердохрена,и эрмэ не исключение. А пробников и сэмплов всяких-разных в особенности из ассортимента сети Дуглас, которая почти ушла с рынка рф просто песец. Агрессии никакой, бабла я не тратчу на ароматы. А вот от таких как ты профанов все беды вокруг. Несете чушь несусветную не можете подкрепить свои умозаключения ничем. Просто я знаю и превед. Вот как-то так. И я, правда, не фанат Эрмэ, мне их мужские ароматы не очень заходят, хотя женская линия приятная. То ли дело Ральф Лорен.А про детские травмы ты моему комбату в первую чеченскую расскажи.


Все что я написал подтвердилось.
Тебя очень задело, советую пройти курс психотерапии. Попытки оправдаться еще раз подтвердили все что я сказал.
Объясню как это работает, злость которая у тебя возникает она на что то конкретное возникает, это конкретное было когда то, вероятно давно. Каждый раз когда человека что то задевает включается триггер и человек вспоминает неосознанно то что было раньше, всплывают чувства обиды, злости и тд и человек выражает их в реальности.

У человека не имеющего проблемы психологической , ему проще говоря до лампочки чужое мнение.
Пример. Есть Вася и ему скажут "Ты не любишь свою жену". У нормального человека не возникнет критики или злости так как он знает что любит жену.


Самые сильные травмы психологические происходят в детстве, психика детская очень уязвима, как правило их наносят родители.


П.С Мой отзыв и мое мнение насчет данного парфюмерного изделия это мое мнение и мнение большинства людей. Вбей в поиск и почитай отзывы людей, большинство разделяет мое мнение вот и все пруфы. Я не претендую и не говорю что парфюм плохой, я пишу свое лично мнение что он за+35.
Ученик
Sergey_Zms
около 4 лет
Мацони05/09/2020 13:49

Если выражаться простым языком то у вас бомбит знатно. Я как человек из мир …Если выражаться простым языком то у вас бомбит знатно. Я как человек из мира психологии скажу что у тебя классическая защита. Это происходит от того что ты потратил деньги, но от осознания что само парфюмерное изделие для поколения более старшего и молодым не подходит, то возникает у тебя диссонанс. Простым языком конфликт внутренний "я купил парфюм который оказался для мужчин за 35". Поэтому твоей психики проще защищать свою позицию "аромат для молодых", чем принять что ты не прав. Человек со здоровой психикой адекватно размышляет и он спокоен, его сложно вывести на эмоции. В данном случае советую проработать детство. Школьный буллинг, детские травмы. То что я пишу сейчас это не прикол.


Дружище, ты знатно ошибся, мне 44, Эрме-любимый бренд супруги, которая в своё время работала в "единой европе" если ты в курсе темы косметики и парфюмерии, то поймёшь. Ароматов перебывало у меня овердохрена,и эрмэ не исключение. А пробников и сэмплов всяких-разных в особенности из ассортимента сети Дуглас, которая почти ушла с рынка рф просто песец. Агрессии никакой, бабла я не тратчу на ароматы. А вот от таких как ты профанов все беды вокруг. Несете чушь несусветную не можете подкрепить свои умозаключения ничем. Просто я знаю и превед. Вот как-то так. И я, правда, не фанат Эрмэ, мне их мужские ароматы не очень заходят, хотя женская линия приятная. То ли дело Ральф Лорен.
А про детские травмы ты моему комбату в первую чеченскую расскажи.
Ученик
Мацони
около 4 лет
Sergey_Zms05/09/2020 13:28

а кто это придумал или пруфы есть. И да, твое мнение можешь сунуть..., ну с …а кто это придумал или пруфы есть. И да, твое мнение можешь сунуть..., ну сам понимаешь



Если выражаться простым языком то у вас бомбит знатно.
Я как человек из мира психологии скажу что у тебя классическая защита.
Это происходит от того что ты потратил деньги, но от осознания что само парфюмерное изделие для поколения более старшего и молодым не подходит, то возникает у тебя диссонанс. Простым языком конфликт внутренний "я купил парфюм который оказался для мужчин за 35". Поэтому твоей психики проще защищать свою позицию "аромат для молодых", чем принять что ты не прав.

Человек со здоровой психикой адекватно размышляет и он спокоен, его сложно вывести на эмоции.

В данном случае советую проработать детство. Школьный буллинг, детские травмы. То что я пишу сейчас это не прикол.
Кумир
nobodyhome
около 4 лет
ИванПетров05/09/2020 13:16

Нанес на себя гермесовский ветивер... На следующий день пах он закисшими но …Нанес на себя гермесовский ветивер... На следующий день пах он закисшими носками...


Потому что кроме encre noire ветивер не нужен
Ученик
Мацони
около 4 лет
dvoinoy05/09/2020 09:23

Эксперты хреновы, не знают как правильно называется бренд: Эрмэ-это люкс. Д …Эксперты хреновы, не знают как правильно называется бренд: Эрмэ-это люкс. Дешманский люкс закупочной стоимостью за сотку 2500-3000₽. Если хотите тут по блескать своими парфюм знаниями, то называйте что-то более серьезное из ниши. А то начнут сейчас Молинар и Монталь называть. Доступные для Вас нишевые полтинники Лютанса послушайте по 7-9₽. Диванные аналитики с Адидасом под мышкой сидят кукарекают о том чего не понимают.


Я сам не считаю себя гуру парфюма, имею и нишу и люкс и масс маркет и скажу что ниша переоценена увы, она как сегмент рынка для вытаскивания денег с тех у кого денег много.

Парфюм считаю вообще не стоит делить на сегменты, нравится бери, не нравится не бери.
На пространстве СНГ вообще парфюм использует не больше 5-10%.
От самой ниши комплиментов увы тоже меньше чем от люкса.
Хотя бывают исключения, может все дело в том что всю нишу загадили?
Ученик
Sergey_Zms
около 4 лет
Мацони05/09/2020 13:24

Мне 27. Бузова и тимоти вызывает отвращение. Вода реально для мужиков уже з …Мне 27. Бузова и тимоти вызывает отвращение. Вода реально для мужиков уже за +35 если не старше.


а кто это придумал или пруфы есть. И да, твое мнение можешь сунуть..., ну сам понимаешь
Ученик
Мацони
около 4 лет
Sergey_Zms05/09/2020 13:19

Вам молодым только пидарасов и бузову с тимати подавай


Мне 27. Бузова и тимоти вызывает отвращение.
Вода реально для мужиков уже за +35 если не старше.
Ученик
Sergey_Zms
около 4 лет
ИванПетров05/09/2020 13:16

Нанес на себя гермесовский ветивер... На следующий день пах он закисшими но …Нанес на себя гермесовский ветивер... На следующий день пах он закисшими носками...


определённо аромат тут не при чём.
Ученик
Sergey_Zms
около 4 лет
Мацони04/09/2020 22:45

Для тех кому за 35+


Вам молодым только пидарасов и бузову с тимати подавай
Ученик
ИванПетров
около 4 лет
Нанес на себя гермесовский ветивер... На следующий день пах он закисшими носками...
Ученик
Алексей.Швед
около 4 лет
Wof05/09/2020 00:36

Шикарный мужской аромат! Не соглашусь с автором, что от 30 лет. По мне он н …Шикарный мужской аромат! Не соглашусь с автором, что от 30 лет. По мне он не подойдет только подросткам, так что с 20 лет смело берите


Особенно если юные девушки тяготеют к чернозёму) Аромат не для молодёжи.
Скаут
Maksimko-Ru
около 4 лет
ewrr_werr05/09/2020 08:34

на сайт зайдите, в летуале гермеса умотаться. но в тулу может и не возят


Да я не против, просто делюсь опытом
Кумир
nobodyhome
около 4 лет
Туалетка стала говенной по стойкости. Сейчас парфюмерка примерно одинаково шлейфит и такая же стойкость как у туалетки десятилетней давности. Но за такие копейки все равно отличный вариант
Ученик
AlexAA
около 4 лет
dvoinoy05/09/2020 09:23

Эксперты хреновы, не знают как правильно называется бренд: Эрмэ-это люкс. Д …Эксперты хреновы, не знают как правильно называется бренд: Эрмэ-это люкс. Дешманский люкс закупочной стоимостью за сотку 2500-3000₽. Если хотите тут по блескать своими парфюм знаниями, то называйте что-то более серьезное из ниши. А то начнут сейчас Молинар и Монталь называть. Доступные для Вас нишевые полтинники Лютанса послушайте по 7-9₽. Диванные аналитики с Адидасом под мышкой сидят кукарекают о том чего не понимают.


Ну можно не дешманский люкс - Bvlgari Tyger...
Скаут
Брат_Скуфа
около 4 лет
Гера05/09/2020 08:06

Че это все проплачено? или столько экспрертов парфюма у нас выискалось????я …Че это все проплачено? или столько экспрертов парфюма у нас выискалось????я вот знать не знаю что это и как оно пахнет. А тут пол Пеппера экспертов по духам как выясняется


Мб потому что мужчины хотят приятно пахнуть?
Сейчас ничего зазорного нет в том, что мужчины за собой следят ничуть не хуже чем женщины.
Искатель
dvoinoy
около 4 лет
Эксперты хреновы, не знают как правильно называется бренд: Эрмэ-это люкс. Дешманский люкс закупочной стоимостью за сотку 2500-3000₽. Если хотите тут по блескать своими парфюм знаниями, то называйте что-то более серьезное из ниши. А то начнут сейчас Молинар и Монталь называть. Доступные для Вас нишевые полтинники Лютанса послушайте по 7-9₽. Диванные аналитики с Адидасом под мышкой сидят кукарекают о том чего не понимают.
Скаут
Роман_Шумин
около 4 лет
-Paul-05/09/2020 01:07

Я и говорю домахозяйство, например 3 - 5 человек в семье.


Гм.Так то верно.Я не верно написал.42.000- средняя зарплата по стране по данным Росстата.А вот то что семья из допустим 2 взрослых(муж+жена с общим доходом 85 000) и 2 детей никак не попадают в категорию среднего класса
Скаут
Ghia_Djoni
около 4 лет
Запах чиновника.
Ученик
ewrr_werr
около 4 лет
Maksimko-Ru05/09/2020 08:03

Я спрашивал у продавца Л'Этуаль в Туле, она говорит что что им Гермес не во …Я спрашивал у продавца Л'Этуаль в Туле, она говорит что что им Гермес не возят вообще


на сайт зайдите, в летуале гермеса умотаться. но в тулу может и не возят
Скаут
alkormizar
около 4 лет
Как правильно произносится название аромата: эрме тер дерме?
Скаут
Orli
около 4 лет
Гера05/09/2020 08:06

Че это все проплачено? или столько экспрертов парфюма у нас выискалось????я …Че это все проплачено? или столько экспрертов парфюма у нас выискалось????я вот знать не знаю что это и как оно пахнет. А тут пол Пеппера экспертов по духам как выясняется


Да хорош, Hermes очень топовый парфюм
Ученик
Гера
около 4 лет
Че это все проплачено? или столько экспрертов парфюма у нас выискалось????

я вот знать не знаю что это и как оно пахнет. А тут пол Пеппера экспертов по духам как выясняется
Скаут
Maksimko-Ru
около 4 лет
Я спрашивал у продавца Л'Этуаль в Туле, она говорит что что им Гермес не возят вообще
Скаут
Получатель
почти 2 года
Аналогично
Ученик
ewrr_werr
около 4 лет
за 100 мл отличная цена, аромат супер, мужской. в летуале 100 мл по карте 6500, без - 9000.
Скаут
Orli
около 4 лет
FEN_05/09/2020 04:47

А сам магазин хороший ? Или палью торгует ?


Очень хороший, очень часто оттуда заказывал
default-user-114085
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.