Домашняя страница/Проектор Blitzwolf® BW-VP2 яркостью 6500 люмен с поддержкой разрешения 4K
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Проектор Blitzwolf® BW-VP2 яркостью 6500 люмен с поддержкой разрешения 4K

12 240₽
14 535₽
(16%)
Бесплатная доставка
BangGood
Поделился(-ась)
удалено284160

Подробнее о скидке

Цена на других площадках от 14,535.
Новинка от "блицвульфов" с отличной яркостью до 6500 люмен и поддержкой входного разрешения 4к.
Основные технические характеристики:
-6500 люмен
-Поддержка входного сигнала 4K с декодированием H.265
-Встроенный динамик 2*5 Вт
-Многоязычная версия
-регулировка 20 ° Вертикальный Keystone, 360 ° изображение флип
-Поддерживает 4K
- Расстояние проекции: 1,9-4 м
-Размер проекции: 100 - 300 дюймов
-Соотношение сторон изображения: 16:9/4:3
Большое количество портов
[изображение отсутствует]


-

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

33 комментария
отсортированы по
default-user-114302
Написать комментарий..
Ученик
NJamisson_.
около 4 лет
Alex_Di07/09/2020 18:03

а в том что все дешевые китайские проекторы это хлам.


Почему сразу хлам? Вполне неплохо показывают за свою цену. Эффект присутствия ведь даёт диагональ проекции, а не идеальная цветопередача. Если детям мультики, так и вовсе не суть насколько идеальны цвета и какая там киногамма установлена в проекторе. Опять же, бренды - это дорогой оптический блок с коррекцией вертикальных и горизонтальных трапеций + оптический зум.
Сейчас ещё по деньгам вопрос серьёзный, не у всех есть сразу 25-30 тысяч даже на б\у брендовый проектор, не говоря уже о 60-70 тысячах на новый. А вот проектор за 6-12 тысяч рублей доступен большинству семей. Детям мультики - вообще отлично! Фильмы и сериалы тоже вполне можно смотреть. То что по углам будет слегка подмыливать, так всё равно не видно ввиду того что там обычно зона не попадающая в резкость , либо чёрные полосы (каше). Да и не видно особо.
Вон, выше видео выложил с подобного китайского проектора за 12 тысяч рублей. Плохая картинка? Прямо смотреть невозможно? За эти деньги вполне нормальная картинка на мой взгляд. Перфекционисты платят больше и покупают более дорогие проекторы. Но вот большинству обычных людей хватит и такой картинки.
Вау эффект такой аппарат вполне даёт, все домашние будут довольны. А что ещё надо? Гордость что заплатил за брендовую и дорогую вещь?

Проводил эксперемент. Пришли гости, была маленькая девочка, включил ей мультфильм какой она хотела. Все гости залипли и стали смотреть вместе с ней, да ещё и картинку нахваливали что хорошая и яркая. Вечернее летнее освещение, полной темноты не было. Так что вполне можно взять и такой аппарат. Если потом захочется более крутой, можно домой приобрести новый, а этот отправить для киношки и мультиков на дачу.
Ученик
Alex_Di
около 4 лет
NJamisson_.07/09/2020 17:53

Но на Бенке W1070 ряд зрителей будет видеть радугу из-за светового колеса ч …Но на Бенке W1070 ряд зрителей будет видеть радугу из-за светового колеса через которое светит лампа. Тем более модель не новая, уже снята с производства, эффект радуги там более выражен, чем в новых моделях или в dlp проекторах не с цветовым колесом, а с RGB светодиодами. Причём я даже на dlp led на светодиодах периодически замечают радугу по граням контрастных объектов, а ну 1070 она будет выражена гораздо больше. Так что везде дудочка или кувшинчик.


Есть такой нюанс, хотя и очень индивидуален. Без радуги это к Epson а лучше Panasonic, но там уже большое кино за большие деньги. Вопрос то не в выборе конкретной модели, а в том что все дешевые китайские проекторы это хлам. А что то приличное стоит уже не сильно дешевле продукции серьёзных брендов.
Ученик
NJamisson_.
около 4 лет
Дмитрий_Давыдов7kf06/09/2020 19:05

Взял такой , и экран сам сделал 90 дюймов, серого цвета.Очень доволен!Уложи …Взял такой , и экран сам сделал 90 дюймов, серого цвета.Очень доволен!Уложился в 16 тыс


TD96 хорошая модель.
Ученик
NJamisson_.
около 4 лет
CTAKAH06/09/2020 16:01

Различные ауны на Али можно купить за 10кЭто конечно китайщина, но довольно …Различные ауны на Али можно купить за 10кЭто конечно китайщина, но довольно таки качественная. У самого аун ф30 в минимальной комплектации за 10 к вышел Единственный минус - не все форматы звука поддерживаются


В F30 часто от перегрева деградирует матрица, плавится френелька или полярик. Или всё вместе. F30 китайцы неудачно сконструировали. В жару не советую долго смотреть.
Ученик
NJamisson_.
около 4 лет
Alex_Di06/09/2020 12:18

Подобные проекторы верный способ разочароваться в домашнем кинотеатре. Лучш …Подобные проекторы верный способ разочароваться в домашнем кинотеатре. Лучшим вложением средств будет покупка бюджетной линейки от benq, тот же W1070 за условный 25тр даст несравненно более качественную картинку с приличной контрастность и яркостью.



Но на Бенке W1070 ряд зрителей будет видеть радугу из-за светового колеса через которое светит лампа. Тем более модель не новая, уже снята с производства, эффект радуги там более выражен, чем в новых моделях или в dlp проекторах не с цветовым колесом, а с RGB светодиодами. Причём я даже на dlp led на светодиодах периодически замечают радугу по граням контрастных объектов, а ну 1070 она будет выражена гораздо больше. Так что везде дудочка или кувшинчик.
Ученик
NJamisson_.
около 4 лет
Zlosus06/09/2020 14:55

Проектор за десятку лучше не покупать в принципе.



У меня есть подобный проектор, как в данной скидке (за 12к). Вполне неплохо показывает. Другое дело что они шумят при работе (ламповые бренды тоже шумят, только несколько тише), и их надо раз в 3-5 месяцев разбирать что бы почистить от пыли. На видео диагональ экрана 100 дюймов. Не скажу что "тускло, плохо и ничего не видно". Раньше китайцы делали печальные 1 lcd проекторы, но с 2019 года пошли новые матрицы и цветопередача вполне неплохая.
Конечно, у брендовых картинка будет лучше в плане цветопередачи, при этом яркость 3500 Анси для обычной комнаты в квартире будет даже избыточна (те самые засветы и потеря контраста и чёрного). В этом плане проекторы под 500 Анси покажут более глубокий чёрный, хотя цветовых оттенков и мелких деталей они могут показать и несколько меньше, чем бренды. Но они и ценой различаются. Попробовать вполне можно взять. Тут всё индивидуально.
Скаут
Саша_Марков
около 4 лет
Zlosus07/09/2020 11:13

Ну да, это все понятно, просто прекрасно, а я до Крыма за 13 000 руб. взял …Ну да, это все понятно, просто прекрасно, а я до Крыма за 13 000 руб. взял новый iPhone :-)


Ну так сейчас за эти деньги они только лучше.
Ученик
Zlosus
около 4 лет
Саша_Марков06/09/2020 17:26

Почему? Купил пару лет назад за 9, тогда ещё обычные HD были, считаю самой …Почему? Купил пару лет назад за 9, тогда ещё обычные HD были, считаю самой лучшей покупкой, современные китайские fullHD без встроенного андройда можно взять меньше 10т.р.

Ну да, это все понятно, просто прекрасно, а я до Крыма за 13 000 руб. взял новый iPhone :-)
Скаут
Elemental
около 4 лет
Лучший вариант на сегодняшний день это dlp проектор benq или acer + приставка Xiaomi mi box к нему
Скаут
Ustas_Ustas
около 4 лет
Алексей_Пичугин06/09/2020 13:34

То есть китайский дешёвый проектор вообще не рассматривать? Даже если около …То есть китайский дешёвый проектор вообще не рассматривать? Даже если около 20 будет стоить?


От 30ки и выше. Но вам правильно советуют - лучше бюджетный Бенк чем ЭТО, с нарисованными характеристиками.
Скаут
Ustas_Ustas
около 4 лет
NoRBesT06/09/2020 09:47

380 ANSI lumenМатрица на 1080


Это яркость детских проекторов с низким разрешением.
Скаут
akiritch
около 4 лет
Дмитрий_Давыдов7kf06/09/2020 19:05

Ахахахаха, т.е. проектор за 25 лучше чем за 10? Серьезно?Нонсенс какой тоВз …Ахахахаха, т.е. проектор за 25 лучше чем за 10? Серьезно?Нонсенс какой тоВзял такой , и экран сам сделал 90 дюймов, серого цвета.Очень доволен!Уложился в 16 тыс


Да, серьезно лучше. Были у меня дома проектор за 6к (года 2-3 назад), за 30к, за 45к, за 60к (это все не по сегодняшним ценам, сейчас все те же самые будут дороже). Так вот, тут четкая зависимость, что с ростом цены растет и качество.
Экран тоже самодельный, 130 дюймов правда.
Ахахахаха, т.е. проектор за 25 лучше чем за 10? Серьезно?
Нонсенс какой то
Взял такой , и экран сам сделал 90 дюймов, серого цвета.
Очень доволен!
Уложился в 16 тыс
Критик
san4es
около 4 лет
Совет тем, кто вобще ни разу проекторов не видел, ни китайских, ни брендовых - да, разница по цене будет раза в три (10т и 30т), но и по качеству картинки это будет как жигуль и мерседес - яркость и контрастность будет отличаться в 10 раз. И если вы берете проектор в гостиную, где будете часто его смотреть, ни в коем случае не берите китай. Проектор за 10 тыс можно взять на дачу для нечастого использования.
Скаут
Саша_Марков
около 4 лет
Zlosus06/09/2020 14:55

Проектор за десятку лучше не покупать в принципе.


Почему? Купил пару лет назад за 9, тогда ещё обычные HD были, считаю самой лучшей покупкой, современные китайские fullHD без встроенного андройда можно взять меньше 10т.р.
Скаут
CTAKAH
около 4 лет
Zlosus06/09/2020 14:55

Проектор за десятку лучше не покупать в принципе.

Различные ауны на Али можно купить за 10к
Это конечно китайщина, но довольно таки качественная. У самого аун ф30 в минимальной комплектации за 10 к вышел
Единственный минус - не все форматы звука поддерживаются
Скаут
Baggiron
около 4 лет
Zlosus06/09/2020 14:55

Проектор за десятку лучше не покупать в принципе.


Ок . В принципе , догадывался 😃,но передам ей .
Спасибо.
Ученик
Zlosus
около 4 лет
Baggiron06/09/2020 11:59

Не она на десятку рассчитывала.

Проектор за десятку лучше не покупать в принципе.
Ученик
RaDeGanD
около 4 лет
Брал такого плана на Али,с купонами вышло 11К,пользуюсь уже почти год,все устраивает,есть все необходимое,так же он переносной и компактный,брал все лето на рыбалку.Реальные фото днем с зашторенными шторами.
2480702-SFeHw.jpg2480702-A2hw1.jpg
Ученик
Alex_Di
около 4 лет
Алексей_Пичугин06/09/2020 13:34

То есть китайский дешёвый проектор вообще не рассматривать? Даже если около …То есть китайский дешёвый проектор вообще не рассматривать? Даже если около 20 будет стоить?


Смотрите DLP проекторы известных брендов, Acer, benq, optoma. Они соответствуют заявленным характеристикам, и к ним всегда можно найти лампу по приемлемой цене. А одноматричные проекторы это треш. Даже epson'у понадобился не один десяток лет чтобы довести свою трехматричную систему до приличного уровня. Поверьте, дешёвый китайский проектор это деньги на ветер. Купите б/у, но проверенного бренда и он Вас не разочарует.
Скаут
Elemental
около 4 лет
Не советую брать Китай.
Обратите внимание на benq,acer.
Я взял acer h6517abd
Нету засветов,мыла, затемнения по углам и подобных не приятных вещей
Прилежный ученик
Lexxy
около 4 лет
Alex_Di06/09/2020 12:18

Подобные проекторы верный способ разочароваться в домашнем кинотеатре. Лучш …Подобные проекторы верный способ разочароваться в домашнем кинотеатре. Лучшим вложением средств будет покупка бюджетной линейки от benq, тот же W1070 за условный 25тр даст несравненно более качественную картинку с приличной контрастность и яркостью.


То есть китайский дешёвый проектор вообще не рассматривать? Даже если около 20 будет стоить?
Ученик
Alex_Di
около 4 лет
Подобные проекторы верный способ разочароваться в домашнем кинотеатре. Лучшим вложением средств будет покупка бюджетной линейки от benq, тот же W1070 за условный 25тр даст несравненно более качественную картинку с приличной контрастность и яркостью.
Скаут
Baggiron
около 4 лет
Zlosus06/09/2020 11:57

Не готов прям рекомендовать что-то конкретное, просто пускай ориентируются …Не готов прям рекомендовать что-то конкретное, просто пускай ориентируются на цену – от 300 $


Не она на десятку рассчитывала.
Ученик
Zlosus
около 4 лет
Baggiron06/09/2020 11:48

Какие? Тут коллега хочет купить - чё посоветуете ? Всё равно он- , оффлайн …Какие? Тут коллега хочет купить - чё посоветуете ? Всё равно он- , оффлайн магазин. Для себя ,для квартиры ,таки,что цена/качество.

Не готов прям рекомендовать что-то конкретное, просто пускай ориентируются на цену – от 300 $
Скаут
Baggiron
около 4 лет
Zlosus06/09/2020 10:06

Лучшие проекторы это взадко


Какие?
Тут коллега хочет купить - чё посоветуете ? Всё равно он- , оффлайн магазин. Для себя ,для квартиры ,таки,что цена/качество.
Ученик
Zlosus
около 4 лет
Лучшие проекторы это взадко
Критик
san4es
около 4 лет
Минус за откровенное вранье в заголовке
Скаут
Solojed
около 4 лет
Если у него 380 яркость - то эт ж надо комнату с черными стенами и потолком чтобы хорошо все было :-(
Прилежный ученик
Lexxy
около 4 лет
Про него ещё отзывов нет, но цена за 1080 неплохая.
default-user-114302
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.