Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ссылку плиз
Тут вообще 90 процентов постов с ужасным ошибками, начинаешь привыкать.
И так понятно для чего это. Но это не работает, хлам. А как человек написал без разницы, все понятно кому надо
А что со шкалой там не так? Стандартные шкалы, для каждого фреона там своя+своя общая по атмосферам.
По поводу дозаправки, нам в институте говорили, что дозаправлять можно только до22го, может скучаем уже пришли к другому мнению. Вся проблема, что при утечке фреона уходит масло, и понять сколько ты его закачал пр дозаправке невозможно, если масло в избытке, то страдает компрессор от повышенной нагрузки, а если мало, то от трения. На r22 давление гораздо ниже и масло гуще, поэтому это было не так принципиально. По факту- дозаправить можно вообще любой фреон, только это может сильно сократить срок службы компрессора.
Хладогент
Ну автор же написал что это под "фрион"😁. Самое интресное ни ни у одного отписавшегося "профи" не резануло 'слух'. 😁.
Вы на шкалу второго посмотрите. О какой заправке или смешивании речь ?
И почему это нельзя 410 дозаправлять ? не говорите чепухи.
Последние мы находили на складах в конце 2000х, правда всего пару раз. Бывало компрессоры меняли под них и заправляли. Они конечно почти вымерли, но при хорошем тогда монтаже ещё точно остались, они были куда надежнее. В гараже лежит старый Панас, так мы когда его сняли, компрессор шуровал почти вообще без фреона, сейчас сильно заправить и в работу. Остаток баллона тоже ещё лежит.
Но самое главное, чисто для заправки проще купить станцию у себя в городе в специализированном магазине с _одним_ монометром, выйдет дешевле. Второй монометр нужен для вакуумизации, а это еще насос покупать...
Это на сколько старые то должны быть
Тобишь вы собираетесь старые кондеры, предназначенные на 22й заполнять 410м? Удачи
Они 1700 были без скидок
да понятно что всё, но это вообще жесть
Да тут всё выглядит дешманским))
особенно их соединения выглядят дешманскими
Кондиционеры заправляют 410а фреоном, R22 сейчас не заполняют(ядовитый и не особо безопасный).