Домашняя страница/Робот-пылесос Anker Eufy RoboVac R450_T2110G11
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Робот-пылесос Anker Eufy RoboVac R450_T2110G11

5 990₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Mr.Vanish

Подробнее о скидке

115314.jpg115314.jpg115314.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 22 сентябрь

Цена снизилась с 6801 руб. до 5990 руб.

129 комментариев
отсортированы по
default-user-115314
Написать комментарий..
Скаут
Mr.Vanish
около 4 лет
koM6ukopM_16/09/2020 14:54

мне просто нужен был подобный пост, я прям сразу же его купил, пусть кота ш …мне просто нужен был подобный пост, я прям сразу же его купил, пусть кота шугает, пасиб


У меня 7 кошаков все его боятся пока
Ученик
koM6ukopM_
около 4 лет
удалено26076016/09/2020 14:47

Ну, здесь если и брать, то только из-за фирмы. Смотрел обзор, где разницу в …Ну, здесь если и брать, то только из-за фирмы. Смотрел обзор, где разницу в разряжении 2500 и 2000 Па не заметили, но тут 1300 Па, то есть как бы меньше. Пыль он собирать будет, а с учётом, что движения будут хаотичные и долгие, то уберётся нормально. За 8 тыс.руб., читал комментарии, брали немногим лучший Xiaomi G1, но такую цену надо ловить и не факт, что она будет, но с доплатой 2 тыс.руб. можно получить получше в плане технических характеристик, но менее солидной фирмы. Движения околохаотичные будут и у G1. Если для пафоса и удовлетворения (которое есть от пользования дорогими зарядками ANKER), то 6 тыс.руб. для робота-пылесоса из поста оправданны. Как-то так я бы рассуждал.


мне просто нужен был подобный пост, я прям сразу же его купил, пусть кота шугает, пасиб
Скаут
удалено260760
около 4 лет
koM6ukopM_16/09/2020 14:22

ребятки подскажите пожалуйста для нешаряших бомжей типа меня, пойдет дома в …ребятки подскажите пожалуйста для нешаряших бомжей типа меня, пойдет дома в коридорчике там в кухне по ламинату ездить пыль волосы котов собирать? опыта в таких вещах аще не имею, только сириозли..?


Ну, здесь если и брать, то только из-за фирмы. Смотрел обзор, где разницу в разряжении 2500 и 2000 Па не заметили, но тут 1300 Па, то есть как бы меньше. Пыль он собирать будет, а с учётом, что движения будут хаотичные и долгие, то уберётся нормально. За 8 тыс.руб., читал комментарии, брали немногим лучший Xiaomi G1, но такую цену надо ловить и не факт, что она будет, но с доплатой 2 тыс.руб. можно получить получше в плане технических характеристик, но менее солидной фирмы. Движения околохаотичные будут и у G1. Если для пафоса и удовлетворения (которое есть от пользования дорогими зарядками ANKER), то 6 тыс.руб. для робота-пылесоса из поста оправданны. Как-то так я бы рассуждал.
Ученик
koM6ukopM_
около 4 лет
ребятки подскажите пожалуйста для нешаряших бомжей типа меня, пойдет дома в коридорчике там в кухне по ламинату ездить пыль волосы котов собирать? опыта в таких вещах аще не имею, только сириозли..?
Скаут
BokkenBard
около 4 лет
Спасибо за скидку, заказал)
Давно искал дешёвый, но качественный пылик.
Ученик
Mr.Pipa
около 4 лет
az90016/09/2020 11:03

[Изображение] я то думал он на базу поедет после 20 или 30 минут заданного …[Изображение] я то думал он на базу поедет после 20 или 30 минут заданного режима, а он просто в авто режим переходит и работает дальше пока не почуствует разряд батареи . а в Anker Eufy Robovac 25C время работы можно сократить? это особенность у всех пылесосов за такую цену такая ? что стартует как запрограмируешь а вот выключится как сдохнет?


У большинства уж точно это так работает. Если картографии никакой нет, то он не понимает что тут уже прибирался и будет кататься пока аккум не сядет, либо не выключат вручную. Может у кого-то и есть таймер работы, но не попадались.
Скаут
az900
около 4 лет
2531066-WZRDh.jpgя то думал он на базу поедет после 20 или 30 минут заданного режима, а он просто в авто режим переходит и работает дальше пока не почуствует разряд батареи . а в Anker Eufy Robovac 25C время работы можно сократить? это особенность у всех пылесосов за такую цену такая ? что стартует как запрограмируешь а вот выключится как сдохнет?
Ученик
Mr.Pipa
около 4 лет
olvch16/09/2020 10:20

Отлично! Спасибо за ответ. На 3-ку 75м, самая большая комната 20м что посов …Отлично! Спасибо за ответ. На 3-ку 75м, самая большая комната 20м что посоветуете? G1 хватит или что то с лидером уже нужно? Какой с лид норм и не особо дорого?


Не, объективно квартира уже большая, лучше лидар. Если протирка пола не принципиальна, то можно самую первую версию Xiaomi Vacuum Cleaner, у него большой аккум, а мощность достаточна и для ламината и для ковров. Есть обновлённая версия 1S, чуть дороже. Доработана прошивка, есть ряд небольших фишек, если интересно читайте на 4pda. Если прям очень хочется влажную уборку, то конечно можно попробовать Xiaomi STYJ02YM. Но у него аккум слабее и на мою 66 трешку при полной мощности тратится 80% аккумулятора. Можно ставить мощность меньше, но тогда не факт, что с ковром справится. С влажной уборкой и большим аккумом хорошие идут s55 и s5 max. Но переплачивать такие деньги за влажную уборку этого качества я не вижу смысла. Примерные цены в период акций:
Vacuum Cleaner - 13-14 тысяч
1S - 16-17 тысяч
STYJ02YM - 16-17 тысяч
S55 - 20-23 тысячи
S5 max - 26-28 тысяч

Если бюджет сильно жмет, можно попробовать версию 1C, она без лидара, но с камерой. Мироощущение у него вроде должно быть получше, чем g1, но сам не пользовал, ничего не скажу. Народ пишет обычно, что все норм. Ценник в акцию может быть около 12 тысяч. Аккум большой.
Скаут
Sorine_Andrew
около 4 лет
olvch16/09/2020 10:20

Отлично! Спасибо за ответ. На 3-ку 75м, самая большая комната 20м что посов …Отлично! Спасибо за ответ. На 3-ку 75м, самая большая комната 20м что посоветуете? G1 хватит или что то с лидером уже нужно? Какой с лид норм и не особо дорого?


Да пойдет и этот. Последовательно его запускай в комнатах и кухне запирая двери. У меня гостиная 36 метров, тоже тупой бот пылесосит в пн и норм. Во вт например кухню 28 м2 и так далее.
Скаут
az900
около 4 лет
Dmitriy_vs16/09/2020 06:55

В гудсе по глц дают скинуть всегда не более 10% от цены продавца на гудсе. …В гудсе по глц дают скинуть всегда не более 10% от цены продавца на гудсе. Так что гудс не подойдет



мне 8555 р предлагали когда на озоне он был за 8500 . еще и бонусы списвались
Ученик
olvch
около 4 лет
Mr.Pipa16/09/2020 09:11

надо не самый лучший бюджетный пылесос искать, а смотреть за какую минималь …надо не самый лучший бюджетный пылесос искать, а смотреть за какую минимальную цену можно купить пылесос с функционалом под ваши конкретные задачи. Потому что кому-то данного варианта будет достаточно для маленькой однушки. А для квартир побольше этим самым дешевым приемлемым вариантом будет уже минимум какой-нибудь Xiaomi G1, который не имеет конечно лидара, но уже карту строит и худо-бедно ориентируется. А кому-то, у кого более или менее большая квартира уже без лидара пылесос будет бесполезен, потому что посреди комнаты не сможет осознать, где он находится и поедет черти как. Индивидуально надо подбирать


Отлично! Спасибо за ответ. На 3-ку 75м, самая большая комната 20м что посоветуете? G1 хватит или что то с лидером уже нужно? Какой с лид норм и не особо дорого?
Скаут
удалено260760
около 4 лет
Sorine_Andrew16/09/2020 09:23

Обзор https://mobile-review.com/articles/2019/eufy-robovac-r450.shtml


Жалко, реальную мощность всасывания не оценил, но обзор хороший. Спасибо за ссылку. Пролистал его и прочитал.
Скаут
Sorine_Andrew
около 4 лет
Скаут
удалено260760
около 4 лет
Mr.Pipa16/09/2020 09:16

G1 лучше за счет наличия дохленькой картографии. И оно действительно стоит …G1 лучше за счет наличия дохленькой картографии. И оно действительно стоит затрат дополнительных 2-3 тысяч. А на влажную уборку не надейтесь особо, поставлена там для галочки ради маркетинга. Попользовав разные пылесосы и набрав их на толпу родственников, вижу G1, как вообще минимально имеющий смысл пылесос. То что по функционалу хуже даже смотреть не хочется.


Четко сказали. По мне, функционал G1 - это минимум, от которого другим фирмам стоит отталкиваться.
Ученик
Mr.Pipa
около 4 лет
Zoxanchik16/09/2020 09:06

Сильно ли G1 лучше? Влажная уборка вообще норм там работает?


G1 лучше за счет наличия дохленькой картографии. И оно действительно стоит затрат дополнительных 2-3 тысяч. А на влажную уборку не надейтесь особо, поставлена там для галочки ради маркетинга. Попользовав разные пылесосы и набрав их на толпу родственников, вижу G1, как вообще минимально имеющий смысл пылесос. То что по функционалу хуже даже смотреть не хочется.
Ученик
Mr.Pipa
около 4 лет
olvch16/09/2020 08:25

В итоге, какой самый лучший бюджетный пылесос?


надо не самый лучший бюджетный пылесос искать, а смотреть за какую минимальную цену можно купить пылесос с функционалом под ваши конкретные задачи. Потому что кому-то данного варианта будет достаточно для маленькой однушки. А для квартир побольше этим самым дешевым приемлемым вариантом будет уже минимум какой-нибудь Xiaomi G1, который не имеет конечно лидара, но уже карту строит и худо-бедно ориентируется. А кому-то, у кого более или менее большая квартира уже без лидара пылесос будет бесполезен, потому что посреди комнаты не сможет осознать, где он находится и поедет черти как. Индивидуально надо подбирать
Скаут
Zoxanchik
около 4 лет
Сильно ли G1 лучше? Влажная уборка вообще норм там работает?
Скаут
Mr.Vanish
около 4 лет
az90016/09/2020 02:32

чем лучше этот Anker Eufy Robovac 25C ?


Управление только со смарта и голосовое
Ученик
GoloWin
около 4 лет
olvch16/09/2020 08:25

В итоге, какой самый лучший бюджетный пылесос?


По такой цене, как сейчас, смело можно этот брать в Озон.
Ученик
olvch
около 4 лет
В итоге, какой самый лучший бюджетный пылесос?
Ученик
GoloWin
около 4 лет
Mr.Pipa16/09/2020 07:44

2 часа пылесосить одну несчастную комнату? Да уж проще руками пропылесосить …2 часа пылесосить одну несчастную комнату? Да уж проще руками пропылесосить обычным пыликом за 5 минут. Бред полнейший. А еще, даже если квартира однокомнатная, есть коридор и кухня. И даже если их посчитать за одно помещение, 4 часа на пылесосенье квартиры? Да у него аккума на это время не хватитА если квартира не хрущевка и имеет приличную площадь? А если это хотя бы две комнаты? Пылесосы без хоть какой-то маломальской картографии смысла не имеют.Если по теме, то данный пылесос конечно не полный хлам, судя по наличию турбощетки у него хотя бы мощность всасывания должна быть более-менее приемлемая. Но покупать его можно разве что в студию


Все отлично убирает. Шерсть, ковры на ура) Да, нет лидара и нет карты, да они тут и не нужны. Забросил в комнату, дверь закрыл и пусть себе трудится)) Пользуюсь таким 3 месяца. Меня устраивает.
Скаут
Клепа
около 4 лет
Oliverwood16/09/2020 07:44

А с картографией пылесосит большую двушку за 45 минут да ещё и знает, где у …А с картографией пылесосит большую двушку за 45 минут да ещё и знает, где у кота миска, а где проводов пучок и куда лучше не заезжать


Каждому свое
Ученик
Mr.Pipa
около 4 лет
Oliverwood16/09/2020 07:44

А с картографией пылесосит большую двушку за 45 минут да ещё и знает, где у …А с картографией пылесосит большую двушку за 45 минут да ещё и знает, где у кота миска, а где проводов пучок и куда лучше не заезжать



Согласен, у меня трешка 66 кв.м., за час управляется
Ученик
Oliverwood
около 4 лет
Клепа16/09/2020 07:18

Согласен, ездИИт хоатично, но если это не спортзал, комнату, в моем случае, …Согласен, ездИИт хоатично, но если это не спортзал, комнату, в моем случае, за 2 часа он пылесосит вдоль и поперек


А с картографией пылесосит большую двушку за 45 минут да ещё и знает, где у кота миска, а где проводов пучок и куда лучше не заезжать
Ученик
Mr.Pipa
около 4 лет
Клепа16/09/2020 07:18

Согласен, ездИИт хоатично, но если это не спортзал, комнату, в моем случае, …Согласен, ездИИт хоатично, но если это не спортзал, комнату, в моем случае, за 2 часа он пылесосит вдоль и поперек



2 часа пылесосить одну несчастную комнату? Да уж проще руками пропылесосить обычным пыликом за 5 минут. Бред полнейший. А еще, даже если квартира однокомнатная, есть коридор и кухня. И даже если их посчитать за одно помещение, 4 часа на пылесосенье квартиры? Да у него аккума на это время не хватит

А если квартира не хрущевка и имеет приличную площадь? А если это хотя бы две комнаты? Пылесосы без хоть какой-то маломальской картографии смысла не имеют.

Если по теме, то данный пылесос конечно не полный хлам, судя по наличию турбощетки у него хотя бы мощность всасывания должна быть более-менее приемлемая. Но покупать его можно разве что в студию
Скаут
Клепа
около 4 лет
Mr.Pipa16/09/2020 06:46

А нафига пылесос без картографии? Был опыт пользования, пылесос не понимает …А нафига пылесос без картографии? Был опыт пользования, пылесос не понимает, где пылесосил, а где нет и катается по одним местам по нескольку раз, а на другие вообще не заезжает. Нахрена такая уборка?


Согласен, ездИИт хоатично, но если это не спортзал, комнату, в моем случае, за 2 часа он пылесосит вдоль и поперек
az90013/09/2020 23:55

свист какой то появился . сравнивать не счем. режимы понимаю - тестирую. д …свист какой то появился . сравнивать не счем. режимы понимаю - тестирую. дома две тайских кошки , одна как на аве . шерсти норм набрал и песок.


Тайцы клёвые)
Скаут
Dmitriy_vs
около 4 лет
az90016/09/2020 02:21

кстати в гудс дают скинуть , в мвидео , и в эльдорадо по глц . но в в мвиде …кстати в гудс дают скинуть , в мвидео , и в эльдорадо по глц . но в в мвидео , и в эльдорадо бонусы не спишешь потом .а в гудс спишешь .


В гудсе по глц дают скинуть всегда не более 10% от цены продавца на гудсе. Так что гудс не подойдет
Ученик
Mr.Pipa
около 4 лет
Клепа11/09/2020 10:33

Лишние навороты, нахрен не нужны



А нафига пылесос без картографии? Был опыт пользования, пылесос не понимает, где пылесосил, а где нет и катается по одним местам по нескольку раз, а на другие вообще не заезжает. Нахрена такая уборка?
Скаут
SKAbred
около 4 лет
az90012/09/2020 20:37

лидар есть?


Что это?
default-user-115314
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.