Домашняя страница/iPad Pro 2017 за 500$ в честь новых айпадов
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 май, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

iPad Pro 2017 за 500$ в честь новых айпадов

32 500₽
39 000₽
(17%)
Бесплатная доставка
Amazon
Поделился(-ась)
Дима_Романов

Подробнее о скидке

Доставка из США, на нашей родине минимум на 100$ дороже.
Имхо, в этой прошке больше смысла, чем в новом Айпаде 10.5.
Что важнее, процессор или 120гц экран?

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

52 комментария
отсортированы по
default-user-20576
Написать комментарий..
Новичок
Нек_Берман
больше 5 лет
Дима_Романов20. мар

?????А10Х по мощности примерно соответствует снапдрегону 855. И экран 120 г …?????А10Х по мощности примерно соответствует снапдрегону 855. И экран 120 герц. И эпл пен поддерживает. И колонки стерео. В смысле функционал "никакой"????


Шанс бы сравнивать процессор на разных оп )))
Ученик
удалено78295
больше 5 лет
svyatoslav.maslennikov41 м назад

У меня на всех устройствах все одинаково. Самсунги, Сони, LG, HTC, Сяоми, Л …У меня на всех устройствах все одинаково. Самсунги, Сони, LG, HTC, Сяоми, Лееко.Дело либо в твоих девайсах, либо в их настройках. Либо я хз, ты победитель по жизни.) Без обид)


Ага, всё одинаково, только даже в Гугл Плей скриншоты с разным интерфейсом, лул
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 5 лет
удалено7829521/03/2019 17:13

Причем тут старая версия ВК, если речь была о приложениях Гугла? Гуглопочта …Причем тут старая версия ВК, если речь была о приложениях Гугла? Гуглопочта и Ютуб - яркие примеры той помойки, что сейчас творится в Гугл плей.


У меня на всех устройствах все одинаково. Самсунги, Сони, LG, HTC, Сяоми, Лееко.

Дело либо в твоих девайсах, либо в их настройках. Либо я хз, ты победитель по жизни.) Без обид)
Ученик
удалено78295
больше 5 лет
svyatoslav.maslennikov21/03/2019 16:30

Я так понимаю, ты про приложение ВК?Ну так обнови тот, что слайдом слева. Э …Я так понимаю, ты про приложение ВК?Ну так обнови тот, что слайдом слева. Это старая версия просто. А обновление отключено, видимо. И все у тебя станет одинаково.


Причем тут старая версия ВК, если речь была о приложениях Гугла? Гуглопочта и Ютуб - яркие примеры той помойки, что сейчас творится в Гугл плей.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 5 лет
удалено7829520/03/2019 19:50

Смешно - это когда Гугл мало того, что не может ввести нормальные требовани …Смешно - это когда Гугл мало того, что не может ввести нормальные требования публикации приложений, так ещё и сами поддерживают помойку дизайнов выпуском своих приложений с разными интерфейсами. Очень удобно (нет), когда в одном приложении меню снизу, а в другом слайдом слева открывается.


Я так понимаю, ты про приложение ВК?
Ну так обнови тот, что слайдом слева. Это старая версия просто. А обновление отключено, видимо. И все у тебя станет одинаково.
Скаут
aelf
больше 5 лет
Дима_Романов4 ч, 14 м назад

Никто же не спорит. Просто хотеть от Айпада нишевые вещи, типо поддержки мы …Никто же не спорит. Просто хотеть от Айпада нишевые вещи, типо поддержки мышки, архивов и полноценный файл менеджер - автоматом нет, потому что это ниша, которую всегда можно свалить или на другой продукт, или на другой сервис. Если это уже существует в экосистеме, эпл не будет дублировать


Архивы там как раз есть. Ну на них много чего стороннего нет, например эмуляторов (я в основном использую планшет для серфинга и игр, так вот для того чтобы поиграть в какие-нибудь скажем NES игры приходится ставить Cyrus).
Новичок
SLi
больше 5 лет
Армия_ФАН9 ч, 40 м назад

Где? Найти не могу


Да че т попутал, сорян
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
aelf20/03/2019 22:26

У меня у самого iPad просто потому, что планшеты на Android не могут предло …У меня у самого iPad просто потому, что планшеты на Android не могут предложить такую энергоэффективность. Но тот файл менеджер что там есть - это так, нечто базовое и даже со стоковым в каком-нить Lineage в сравнение не идет. Другое дело что в iOS он вообще не нужен из-за того, что доступ к файлам все равно есть только у конкретного приложения.Но в общем и целом есть просто куча задач, которые на iOS решить нельзя, а на Android можно.


Никто же не спорит. Просто хотеть от Айпада нишевые вещи, типо поддержки мышки, архивов и полноценный файл менеджер - автоматом нет, потому что это ниша, которую всегда можно свалить или на другой продукт, или на другой сервис. Если это уже существует в экосистеме, эпл не будет дублировать
Скаут
aelf
больше 5 лет
Дима_Романов20/03/2019 11:38

А, так вы из "тех самых".Во первых, эпл добавила файл менеджер без джейла. …А, так вы из "тех самых".Во первых, эпл добавила файл менеджер без джейла. В 1.5, почти все манипуляции с файлами будут происходить в облаке, где файл менеджер свой будет (дропбокс например) Во вторых - какую конкретную переферию? Ещё скажите, что мышку нельзя подключить и это плохо, вам нинравится


У меня у самого iPad просто потому, что планшеты на Android не могут предложить такую энергоэффективность. Но тот файл менеджер что там есть - это так, нечто базовое и даже со стоковым в каком-нить Lineage в сравнение не идет. Другое дело что в iOS он вообще не нужен из-за того, что доступ к файлам все равно есть только у конкретного приложения.

Но в общем и целом есть просто куча задач, которые на iOS решить нельзя, а на Android можно.
Ученик
удалено78295
больше 5 лет
Fata1ity20/03/2019 18:22

Смешно, честно говоря был в шоке от того, что огромной части приложений нет …Смешно, честно говоря был в шоке от того, что огромной части приложений нет для ipad. А если их скачать, то работают в маленьком окошечке


Смешно - это когда Гугл мало того, что не может ввести нормальные требования публикации приложений, так ещё и сами поддерживают помойку дизайнов выпуском своих приложений с разными интерфейсами. Очень удобно (нет), когда в одном приложении меню снизу, а в другом слайдом слева открывается.
Ученик
Fata1ity
больше 5 лет
удалено7829520/03/2019 11:35

А возможно пользователю нужен хороший UX, а не то, что предлагает Андроид


Смешно, честно говоря был в шоке от того, что огромной части приложений нет для ipad. А если их скачать, то работают в маленьком окошечке
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 5 лет
Не, при всем этом, за выкладку +
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 5 лет
Дима_Романов6 ч, 34 м назад

Ну ващет эпл так не считает.


Сейчас, дождемся новой презентации, и глянем))

Apple сделает основой своего заработка не девайсы, а сервисы, и всё) Девайсы будут все больше затачиваться в сторону "потреблять контент". Собственно, уже прослеживается тенденция. Приставки Pro в последних девайсах, и их заявления на серьезной мине, что это девайсы для серьезной работы - больше делается для того, чтоб не обидеть старых фанатов, как раз из таких. Чтоб не потерять их.
Это маркетинг чистый уже. И создание видимости.

Так что заявлять они могут что угодно. Важнее, с какими целями они заявляют то или иное.
Тиму Куку важна только прибыль. Ему не интересно "делать мир лучше". С него инвесторы и акционеры не за это спрашивают.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 5 лет
firestarter5195 ч, 42 м назад

У каждого свои вкусы и кошелек конечно, но людей, которые покупают смарты о …У каждого свои вкусы и кошелек конечно, но людей, которые покупают смарты от самсунг дороже эпл никогда не понимал... у меня нет логического пояснения этим поступкам.


Логическое пояснение - айфон не нравится. Вообще. Ни дизайн, ни использование. И в моем понимании, не стоит даже близко тех денег, что за него хотят.

Покупка же за такие деньги по принципу "Потому что это iPhone!!" - к логике точно не имеет никакого отношения. А очень многие владельцы айфонов больше никаких доводов привести либо не пытаются, либо приводят "доводы" времен 3gs/4, думая, что до сих пор все так же обстоит.

Самсунг тоже цену ломит, не спорю. Но при прочих равных, на фоне айфонов, я покупаю Самсунг. В моем понимании, опять же, на фоне айфонов, я знаю за что заплатил деньги.
Ученик
Михаил_Губкин
больше 5 лет
Дима_Романов5 ч, 41 м назад

?????А10Х по мощности примерно соответствует снапдрегону 855. И экран 120 г …?????А10Х по мощности примерно соответствует снапдрегону 855. И экран 120 герц. И эпл пен поддерживает. И колонки стерео. В смысле функционал "никакой"????


В каком месте он соответствует 855? Даже если смотреть по бенчмаркам, данный iPad набирает в antutu ~230к, когда даже Poco F1 на 845 за 18-20к рублей набирает ~285к, а 855 в лице Galaxy S10 набирает около 350к, что для данного процессора еще не предел.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Владимир_Хартут2 ч, 24 м назад

Да это классический балобол. Пёрнул в воду и ушёл. Не слушайте его)))) Так- …Да это классический балобол. Пёрнул в воду и ушёл. Не слушайте его)))) Так-то от 37-38 на горбушке и т.п.Вот может кто подскажет, с Амазона только "бандерольками" всякими везти в РФ? Это ж ещё несколько тысяч выйдет, тогда и смысла особого нету - проще реально здесь купить.


Ну как сказать, даже если доставка под косарь, все равно выгода неплохая есть. Сегодня утром вы же не сходили с ума от отсутствия айпада
Армия_ФАН20/03/2019 13:59

Где? Найти не могу


Да это классический балобол. Пёрнул в воду и ушёл. Не слушайте его)))) Так-то от 37-38 на горбушке и т.п.
Вот может кто подскажет, с Амазона только "бандерольками" всякими везти в РФ? Это ж ещё несколько тысяч выйдет, тогда и смысла особого нету - проще реально здесь купить.
Новичок
Алексей_Лещёв
больше 5 лет
Как владелец 10.5 Айпада (граф. дизайнер) могу сказать, что он очень классный. Стерео звук реально отличается (в сравнении с 2018), 120 герц + камера реально видно разницу. За 33.000 это нужно ещё поискать, чтобы на авито взять его бу, а тут НОВЫЙ!
Скаут
Армия_ФАН
больше 5 лет
SLi20/03/2019 12:29

Как бы на маркете 29 с копейками


Где? Найти не могу
Ученик
2zlight
больше 5 лет
SLi1 ч, 29 м назад

Как бы на маркете 29 с копейками


Ссылку? 39+ в СПб
Скаут
idedyshka
больше 5 лет
Slipfun1 ч, 8 м назад

Денег хватило на айпад прост


ну если на то пошло то у меня 2 айпада
Новичок
Ezio
больше 5 лет
Дима_Романов1 ч, 46 м назад

Ну ващет эпл так не считает.


Ну ты забыл ещё камеру в 12 mp. ,вспышку и 4 стереодинамика в пользу про.
Местный
OrSarosi
больше 5 лет
удалено6343720/03/2019 12:47

К планшету?! Какую именно периферию человек захочет подключить к планшету к …К планшету?! Какую именно периферию человек захочет подключить к планшету кроме прынтера и колонки?


Дисплей, мышка, клавиатуру или несертифицированный вендором продукт, всякое можно придумать.
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
А в чем преимущество над новеньким айпадом не-про? Экран такой же или лучше? Развертка 120Гц?
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
OrSarosi20/03/2019 11:33

Эпл Пен ещё купить надо.А по поводу функционала - у каждого он свой. Вполне …Эпл Пен ещё купить надо.А по поводу функционала - у каждого он свой. Вполне возможно, человеку нужна открытая файловая система или возможность подключать периферию.


К планшету?! Какую именно периферию человек захочет подключить к планшету кроме прынтера и колонки?
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
Скидка просто преотличная! Прям вот ломает - хочу домой взять
Судья
Slipfun
больше 5 лет
idedyshka20/03/2019 11:44

у меня вообще планшет эпловский, а телефон андроид и вполне устраивает)


Денег хватило на айпад прост
Новичок
SLi
больше 5 лет
Как бы на маркете 29 с копейками
Ученик
MPisLow_
больше 5 лет
Ребят, прошка это топовый инструмент для дизайнеров и художников, если вам тупо киношки посмотреть и в игры поиграть, забейте на про.
Скаут
idedyshka
больше 5 лет
ребята, давайте жить дружно)) один хрен никто никого тут не переубедит)
default-user-20576
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.