Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Мой кол у них висит и засчитан (за другие заслуги) так что видимо они не оплачивают эту услугу)
11-35 по Мск , полет нормальный, заказ висит, оплата есть. Звонков не поступало.
За 12700 в месяц Яндекс оказывает услуги по очистке от плохих отзывов. И мои "отклонялись автоматически и моему магазину отклонялись "автоматической системой", очень удобно, рекомендую магазинам не жадничать, оплачивать, куча лопухов верит отзывам на Маркете. Я и сам такой лопух. Доверять нельзя отзывам не только на магазины, а даже и на товары если это известная марка, то 70% плохих отбраковываются, а 98% хороших остаются.
я всегда фоткаю)
Еще нет
Вот только всё, что сможет сделать Роспотребнадзор - назначить штраф в пределах 3000 рублей. Может помочь широкая огласка. Пишите о вашем случае на любых форумах, популярных сайтах, обсуждайте и осуждайте действия связного. Пока этот случай носит локальный, невыходящий за пределы pepper.ru, характер, связной безнаказанно будет закрывать ваши заказы в одностороннем порядке.
20.03.19 на сайте Интернет-магазина Связной приобрел наушники Airpods 2 по цене 6590. Сегодня, 21.03.19, представители магазина Связной звонят, говорят об ошибочной цене, разрывают договор купли-продажи в одностороннем порядке и возвращают деньги, несмотря на несогласие со стороны покупателя. Прошу разобраться и выяснить, вправе ли они так поступать.
Добавьте скриншот с сайта связного и чек.
10/10
А деньги вернули?
Сопоставима та выгода от неверной цены с трепкой нервов, тратой времени и мытарством в течении нескольких месяцев по "прочим радостям"?
Да, это зовётся публичной офертой. Не успели сменить ценники? Ваша проблема, не покупателя. Покупатель пришёл, увидел цену и взял за эту цену. Даже если этой айфон Х за рубль - обязаны продать. Но, перед походом на кассу я бы ценник сфоткал, чтоб товар попадал в кадр и было видно, что это именно на него цена. А то бывали случаи в крупных магазинах, когда манагер давал команду срочно поменять ценник и пока он заговаривает зубы покупателю на кассе - в отделе происходит магия)
Это так, на будущее)) у меня такие ситуации уже бывали и каждый раз (порой наотрез отказывались, порой разжалобить хотели) мне продавали по указанной цене, ибо не имеют права поступить иначе. В противном случае - Роспотребнадзор, общество по защите прав потребителей и прочие радости.
Устроить пикет возле офиса связного?
пустяки, не полениться - это пойти намного дальше
Axaxa, +
1. Если был предзаказ без оплаты, то фактически вам легко могут отменить заказ. Это репутационные риски магазина не более
2. Если была онлайн оплата, то это уже договор купли продажи, что подпадает под закон о защите прав потребителей. Продавец обязан предоставить тот, товар, что был вами куплен по предложенной им цене. Это работает точно также как вы пришли в магазин, видите товар по хорошей цене, пробиваете на кассе, цена другая. Идете показываете ценник и получаете товар по указанной цене. Другое дело, что если магазин займет жесткую позицию, будет не просто. Однако это обязанность магазина, доказывать, что это был другой товар или какой-то еще.
что тебе даст ответ?)
на самом деле, для магазина, которые переживает за репутацию это нормальная практика. Из за пары сотен тысяч они не обеднеют
Приколист детектед
Или ты не умеешь признавать своих ошибок при выставлении цен?
Люди мозги включать не любят, читать - тоже. Это же надо прочитать кучу коментов, проанализировать инфу, сделать выводы... проще оплатить онлайн и ждать результат. А вот уже после этого наставит минусов и орать, что их обманули
Если была оплата то это покупка, закон о защите прав потребителей уже работает. Это как с неверными ценниками в магазине. Только в интернете доказать сложнее