Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А ты оплачивал?
Вот гады!!!
Да, в тот же магазин. Найдите в интернете образцы претензий, их множество. И запаситесь терпением. В зависимости от ответа, далее роспотребнадзор и суд. Товар они продали не за рубль, цена не акционная (никакой информации на странице об этом не было). Суд будет на вашей стороне.
А насчет "судебные издержки, компенсации морального вреда и, например, упущенной выгоды потребителя". На практике удалось доказать хотя бы часть из этого в суде или насмотрелись "Час суда" и начитались успешных историй с интернета? Для начала поговорите со своим адвокатом и поинтересуйтесь, какова вероятность успеха вышеизложенного. Это не просто сложно, это практически нереально, по вложениям сил и времени. Я не спорю, можно, конечно, и пободаться, но за суммы более 6 нулей, а в топике обсуждаются суммы совсем другого порядка
Благодарю.
Каждый, видимо, останется при своём мнении)
Как писать? Прям в магазин идти куда я заказал доставку и там куда претензию писать? Книга жалоб?
Удачи в суде!
Я тоже, только не "немного", в теме, поэтому отчетливо представляю себе, сколько времени, денег и сил нужно потратить на отстаивание своих прав. И если в ваших рассуждениях мелькает фраза "от закона никуда не уйдешь", это говорит лишь о том, что у вас мало опыта борьбы с различными государственными и коммерческими учреждениями, равно как и общения с нашей системой правосудия
Сделал так как ты написал, подал жалобу в Рос.надзор. а то звонили и уговаривали отменить.
Если бы да кабы, то в носу росли б грибы
Я не собираюсь спорить и развивать Ваши теории всемирного заговора. Есть закон и от него никуда не уйдёшь. Если права нарушены - надо требовать их исполнения. Не хватает пороху - да, лучше засунуть язык поглубже и сидеть смотреть как система тебя имеет. Я за возможность бороться за свои права, Вы же вольны делать (или не делать) что угодно.
Я лишь могу констатировать факты из своей жизни, когда я возвращал полную стоимость того же айфона после почти года использования, написав лишь одну претензию и грамотно изложив там суть своих претензий. Если продавец не идиот - ему проще вернуть деньги, дабы не попасть на судебные издержки, компенсации морального вреда и, например, упущенной выгоды потребителя от невозможности использовать купленное устройство по назначению. Потери от подобных разбирательств могут раз в 10 превышать стоимость товара, нафига это продавцу?
Повторюсь, речь идёт про адекватного продавца. Бывают полные отморозки, которые работают по своей быдлосхеме «посылать всех нах», работают жестко и грубо в расчете на то, что люди, видя такую борзоту, не полезут в драку. А кто полезет - тем и компенсацию можно заплатить - видимо, и такая схема ведения бизнеса имеет место быть и может быть выгодной для продавца. Можно было бы подумать, что это мелкие магазины могут таким промышлять, но нет - вполне себе крупная (если не сказать крупнейшая) федеральная сеть занимается такой чешуёй и мне скоро предстоит суд с этим быдлом. Поэтому, полагаю, я немного в теме беседы.
Тоже самое сказали)
Даже без эмоций продавец может ответить не менее грамотно, чем вы, или вы думаете юристы зря зп получают? Все это домыслы, что можно легко и быстро побороть в случае чего, и даже если есть обратные примеры, то это лишь исключение, подтверждающее правило
Подтверждаю. Тоже самое сказали.
Я никуда не ходил. Грамотно составленная претензия не даёт шансов продавцу соскочить со своих обязанностей. Если, конечно, в претензии излагать исключительно свои эмоции, то и ответ будет соответствующим
1) эти подсветки у них все ещё доступны для покупки , неважно , что по другой цене , письмо с подтверждением заказа есть , значит всё подтвердили.
2) даже есть указание , что они поступят в продажу 2 апреля , так что можно сказать что ждёте 2 и там посмотрим на наличие
3) те кто оплатил уже значит 100% успели на акцию и наличие
Аналогично)
Как и в случае с обогревателями в 220в
Может быть в исключительных случаях трудозатраты сопоставимы, в подавляющем же большинстве - нет
Обычно рассмотрением претензии дело не заканчивается и затягивается ещё на неопределенное время, если был опыт бодания, то знаете, что 2 недели, это ничтожно мало на хождение по инстанциям. Или вам рассказать, как госорганы добавляют сроки рассмотрения по своему усмотрению?
Мои трудозатраты всегда сопоставимы выгоде иначе я даже бодаться не стану.
Несколько месяцев это не занимает. Максимум - срок рассмотрения претензии - 14 дней
Значит в теме