Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
300 баксов - это 8000-9000₽, если их вовремя ещё платили. Сейчас за невыплаты чаще в разы чихвостят, если договора белые естественно.
Сейчас формально теневые доходы иногда в среднем в два- три раза выше даже у простого класса людей (те же врачи на взятках живут в разы лучше), много историй из разряда "офиц доход 25000, а трачу 80.000 на семью", также много иностранных брендов у нас производится или собирается, в стоимость которых закладывается уже расходы на зп и пр. от наших реалий, а не как за границей. И сейчас всё же разлёт зарплат в разы выше, верхний потолок перетянул среднюю выше 300, медианная по ряду отраслей не изменилась, апо ряду выросла. Естественно кредиты доступнее в разы стали, если раньше в долг давали близкие, то сейчас ещё и банки. 20 лет назад % были в разы выше, примерно как у мфо сейчас возле остановок и метро.
Ещё раз. У нас делают то, что готов купить определённый класс людей. Появился класс, который способен купить ролсы, выпустили сами у нас Аурус. Его и арабы бронируют и у себя тоже захотели собирать.
Хорошие машины понятие относительное. Кто-то теслу до столба от салона за полчаса довезёт, а кто-то 50 лет на шахе ездит и она у него не гниёт, потому что руки откуда надо и не надо рассказывать, что под шахой полжизни лежит, как-то успевали и работу работать, и двух-трёх детей воспитать наши отцы и квартиру с семьей содержать, и дачу, и на обучение помочь деньгами. Люди разные. И я точно знаю, что у нас есть рукастые, а есть языкастые.
Сколько тебе лет? 20 лет назад у отца была зарплата 300 баксов, жили впроголодь, когда он стал получать 500 появлялась колбаса на завтрак, сейчас средняя зп по стране теже 500 долларов, формально за 20 лет изменений нет, но кондеем все же автоваз расщедрился.
Простые люди они разные, и ориентироваться только на них нельзя. Спорткары тому доказательство, кому-то они тоже нужны, цена при этом не сильно имеет значение, да и мировой рынок со счетов снимать нельзя, просто надо делать для этого хорошие машины, а этого у нас не умеют.
Ничего не мешало, кроме того, что за 20 лет назад были 2000-4000₽ у людей в нашей стране в среднем, причём серыми. Вы же сами понимаете, что поставить их несложно. Речь о возможностях простых людей.
Ты не в курсе, как тюнят субару ?
Upd. Ля... Я ж на зимней их и взял...
Ну блин, не смешите, это конечно очень патриотично, но как-то за уши притянуто. Ничего не мешало ставить гур и кондиционер ещё 20 лет назад на все машины, как и абс. Простейшие технологии, которые были ещё во времена СССР (ну абс вроде небыло). А не ставили потому, что "и так сойдет".
А подробнее можно, а то я с субарями как-раз работаю, очень интересно, что допиливать нужно на новой субару? По моей практике до 100тыс км люди приезжают только масло поменять.
Потому что и у субару куча косяков, её тоже надо допиливать. Любой массовый продукт такой. Либо соглашаться на "преемлимо", которое у всех разное и всегда найдётся тот, кто скажет "фи" на выбор эксплуатанта.
В мире нет ни одного автопроизводителя, который бы не дотировался государством или не испытывал финансовые трудности и тянут финансы у инвесторов как пылесос.
Аналогично и авиапром.
Чтобы было понимание, достаточно покопаться в биографиях некоторых людей и узнать, что и в 90е, и в нулевые часть персонала переманились в зап. страны именно с АвтоВАЗа. И речь не о сборщиках на конвейере. Мы же умами и идеями славимся, вот их и выносят, чтобы реализовать, ибо с реализацией раз на раз в столетия пару раз выстреливает.
Тоже самое ведро, только вид с боку!
Что значит кому нужен? 6 литровые покупают и довольны люди.
Зачем мне допиливать своими руками, если в таком случае, я могу сразу субару купить и ездить спокойно в свое удовольствие, а автоваз опять будет жаловаться и просить денег, т.к. "убыточен".
Lada Vesta Cross SW уже первый шаг, затем дело за Sport версией. Там уже обещают пободрей. А вообще все допиливается своими руками:) хочешь, ставь мотор от subaru, салон от мерса и диски от Мазерати. 3.0 движок кому нужен? Где его реализовывать? По городу таких товарищей по встрече гоняет предостаточно, причем рядом со школами и садами. 1.5-2.0 выше головы
Полный привод и чтоб не говно какое-нибудь на торсене. А ещё что бы управляемость была хорошая. И моторы наконец можно сделать нормальные (2.0, 2.5, 3.0)? Ну и чтоб в салоне не как в дэу матизе себя чувствовал? Ах да, и что бы стоило это все дешевле хороших импортных машин. Слабо? Или эти технологии все вынесли на дисках?
Ехать и при этом не раз разваливаться на куски.
Чего желаете, рапортуйте
Так точно, товарищ майор, не верим.
Что за отношение к АвтоВАЗу? Не верите в Россию?:)
Ахахах, что там воровать на автовазе можно? Технологии из разряда "как заставить ведро ехать"?