Домашняя страница/Стол Карелия из массива сосны для дачи или балкона
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Стол Карелия из массива сосны для дачи или балкона

999₽
1 499₽
(33%)
Бесплатная доставка
HOFF
Поделился(-ась)
jonknow

Подробнее о скидке

В наличии не во всех городах, а где-то только витринки остались. Также можно получить купон на 500 рублей (не более 20% от стоимости товара) на первую покупку за подписку на рассылки Hoff. Предыдущая цена, которую зафиксировал один из ресурсов – 1.499₽



  • Раскладной механизм
  • Гарантия: 24 мес.
  • Размер (ШхВхГ): 90х70х66,3 см
  • Материал столешницы: массив сосны
  • Материал основания: массив сосны



118696.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

29 комментариев
отсортированы по
default-user-118696
Написать комментарий..
Скаут
Burbon52
около 4 лет
А отзывы читали? Его ещё нужно собрать шлифануть и покрасить спасибо я лучше в Икее возьму в два раза дороже
Скаут
Burbon52
около 4 лет
Что-то на фото он выглядит не очень, как будто дети на трудах делали, покупать такой будет странно
Скаут
allhimic
около 4 лет
Подарил деревянный стол девушке на день рождение, но она обиделась..
Roma_Roma29/09/2020 20:45

4 работы мастера что-то мало, если только дырки просверлены.


Вы реально думаете что присадки не делают на заводе ? Сейчас такая мебель даром не нужна никому.
Учитывая что мебельные фабрики закупают уже ламинированные листы ДСП , им остаётся напилить - закромить - запаковать - собрать пакет фурнитуры. И если они не будут делать все эти "дырочки" , то с такой конкуренцией на рынке они просто загнутся - как фабрика , в первые же пол года.
З.ы - А если там эксцентриковая стяжка , вы никогда в жизни без должных умений не высверлите правильные присадки.

На сборку корпуса кухонного модуля у мастера уходит от 7 до 12 минут в среднем , плюс установка - врезка - навеска верхних модулей - навеска фасадов и их регулировка.

Время в 4 человеко - часа я привел для примера самых распространенных кухонь : ≈ 8 - 10 модулей
З.ы. - именно у нас воду/газ/электричество они не подключают
Ученик
Jon_Smitt
около 4 лет
Roma_Roma30/09/2020 21:04

У меня отец сам себе полностью ремонт делал, стены ровнял и прочее на все р …У меня отец сам себе полностью ремонт делал, стены ровнял и прочее на все руки мастер и то сам кухню не собирал


Щас бы отделочные работы сравнивать со сборкой мебели.
Скаут
Roma_Roma
около 4 лет
Jon_Smitt30/09/2020 16:39

Все правильно написано 4 часа +- час. И "дырки" просверлены еще на предпри …Все правильно написано 4 часа +- час. И "дырки" просверлены еще на предприятии должны быть. В противном случае сборщики или не будут браться или цену заломят такую... А самому собрать... кто как кто сам кто платит) Но по мне это не такая уж работа что бы за нее платить. Взял шурик и вперед.

У меня отец сам себе полностью ремонт делал, стены ровнял и прочее на все руки мастер и то сам кухню не собирал
Ученик
Jon_Smitt
около 4 лет
Roma_Roma29/09/2020 20:45

4 работы мастера что-то мало, если только дырки просверлены. Но - чтобы пот …4 работы мастера что-то мало, если только дырки просверлены. Но - чтобы потом фурнитура не болталась и шкафы криво-косо не стояли,то лучше заплатить денег, чем самому собирать


Все правильно написано 4 часа +- час. И "дырки" просверлены еще на предприятии должны быть. В противном случае сборщики или не будут браться или цену заломят такую... А самому собрать... кто как кто сам кто платит) Но по мне это не такая уж работа что бы за нее платить. Взял шурик и вперед.
Скаут
Roma_Roma
около 4 лет
Владислав_Гаврилов29/09/2020 15:11

Я как раз работаю в мебельном , и на стандартную кухню стоимостью 40-70к ру …Я как раз работаю в мебельном , и на стандартную кухню стоимостью 40-70к рублей (которую берут в рассрочку на 10 мес например) - на сборку и установку уйдет от 5 до 10к рублей , не каждый готов отдать такие деньги за 4 часа работы мастера.


4 работы мастера что-то мало, если только дырки просверлены. Но - чтобы потом фурнитура не болталась и шкафы криво-косо не стояли,то лучше заплатить денег, чем самому собирать
Roma_Roma29/09/2020 12:47

Я хоть и не рукопоп, но шкафы на кухне сам бы не собирал


Я как раз работаю в мебельном , и на стандартную кухню стоимостью 40-70к рублей (которую берут в рассрочку на 10 мес например) - на сборку и установку уйдет от 5 до 10к рублей , не каждый готов отдать такие деньги за 4 часа работы мастера.
Скаут
Roma_Roma
около 4 лет
удалено29151928/09/2020 22:28

Полностью согласна, но в регионах это примерно день :)Ну и инструменты на д …Полностью согласна, но в регионах это примерно день :)Ну и инструменты на даче всегда есть, да и сделать там можно, а кто рукапоп тот конечно пусть покупает, хоть мне и проще купить, но кухню, шкафы сама собирала, ремонт в квартире тоже иногда просто не охото полагаться на строителей которые сделают для кого то, для себя всегда делаешь отлично


Я хоть и не рукопоп, но шкафы на кухне сам бы не собирал
Скаут
VasilyE
около 4 лет
jonknow28/09/2020 13:16

В Москве одна, но кроме этого города есть еще вся Россия.


2598306-bviD2.jpg
Ученик
Jon_Smitt
около 4 лет
Клепал такие на работе, фигня полная, удивлялся кто их за такую цену берет.. В рыболовном стульчик алюминевый с толстыми ножками (я хз толщина какая трубки) с большой палец, и норм 400 рублей.
Были и дешевле(тупо ножки не дуги они в землю врываются када сидиш на природе) и дороже с подлокотниками и тд. Но за "это" 1к рубасов аххааха. Мы из отходов их лепили 6 болтов 16 реек и 4 ножки.
Новичок
удалено291519
около 4 лет
Владислав_Гаврилов28/09/2020 21:02

Ну-с , поехали:1) Пила (пусть даже ручная , но ее ведь надо купить, а это р …Ну-с , поехали:1) Пила (пусть даже ручная , но ее ведь надо купить, а это рублей 200-300, я не думаю что у каждого лежит в квартире пила по дереву, ибо зачем ?)2) Шуруповерт (Самый чмошный китайский Шурик минимум рублей 700-800 , отвёртка не принимается , мы ведь говорим о 2-х человеко-часах , с ней это дело не прокатит)3) Шлейфмашинка (тут комментарии излишни)А теперь организационные моменты:1) Доставка пиломатериала ...2) Где производить данные работы ? Усрать все помещение опилками?Опять же , берём условия проживания в квартире , ведь столик делаем для балкона - не иначе.3) Навыки и хотя бы базовое понимание что и куда крутить , не у всех есть эти качества , можно ведь собрать такую кривую говнюлину , что проще выбросить будет.Я бы может еще понял ваш коммент , если бы столик стоил хотя бы тысячи 3 с половиной, но блин , что такое 1000р сейчас , пол дня работы в регионах , а если для Мск то и вовсе четверть рабочего дня.


Полностью согласна, но в регионах это примерно день
Ну и инструменты на даче всегда есть, да и сделать там можно, а кто рукапоп тот конечно пусть покупает, хоть мне и проще купить, но кухню, шкафы сама собирала, ремонт в квартире тоже иногда просто не охото полагаться на строителей которые сделают для кого то, для себя всегда делаешь отлично
Алексей_Валянов28/09/2020 13:08

Почему десяток? Тут 2 раза замерить рулеткой, 3 раза отпилить, поставить на …Почему десяток? Тут 2 раза замерить рулеткой, 3 раза отпилить, поставить на шурупы с шайбами и на саморезы(делается шуруповертом за 1 минуту).А вот шлефануть шлиф машинкой это придётся) либо сразу хорошие доски брать.Так что тту дел на 2 человекачаса максимум.


Ну-с , поехали:
1) Пила (пусть даже ручная , но ее ведь надо купить, а это рублей 200-300, я не думаю что у каждого лежит в квартире пила по дереву, ибо зачем ?)
2) Шуруповерт (Самый чмошный китайский Шурик минимум рублей 700-800 , отвёртка не принимается , мы ведь говорим о 2-х человеко-часах , с ней это дело не прокатит)
3) Шлейфмашинка (тут комментарии излишни)

А теперь организационные моменты:
1) Доставка пиломатериала ...
2) Где производить данные работы ? Усрать все помещение опилками?
Опять же , берём условия проживания в квартире , ведь столик делаем для балкона - не иначе.
3) Навыки и хотя бы базовое понимание что и куда крутить , не у всех есть эти качества , можно ведь собрать такую кривую говнюлину , что проще выбросить будет.

Я бы может еще понял ваш коммент , если бы столик стоил хотя бы тысячи 3 с половиной, но блин , что такое 1000р сейчас , пол дня работы в регионах , а если для Мск то и вовсе четверть рабочего дня.
Скаут
Passsha
около 4 лет
Алексей_Валянов28/09/2020 13:08

Почему десяток? Тут 2 раза замерить рулеткой, 3 раза отпилить, поставить на …Почему десяток? Тут 2 раза замерить рулеткой, 3 раза отпилить, поставить на шурупы с шайбами и на саморезы(делается шуруповертом за 1 минуту).А вот шлефануть шлиф машинкой это придётся) либо сразу хорошие доски брать.Так что тту дел на 2 человекачаса максимум.


Ну так кто мешает, используя изложенный Вами выше бизнес план, открыть столярную мастерскую, а потом охренеть, от того, насколько ваш бизнес план далек от жизни, и, что 990₽ за такой столик - это очень даже недорого
Скаут
siava.ko
около 4 лет
Хлюпкий как по мне стол чисто внешне если смотреть. Типо таких только более прочных делали сами в конце похода.
Скаут
alex.konstantinov
около 4 лет
Норм цена, что вы...
Мне вот, благородное название понравилось - массив сосны)
Искатель
jonknow
около 4 лет
удалено29151928/09/2020 13:14

Смысл добавлять скидку где 1шт осталась?


В Москве одна, но кроме этого города есть еще вся Россия.
Новичок
удалено291519
около 4 лет
jonknow28/09/2020 13:12

Когда добавлял скидку, была 1 витрина, разобрали.


Смысл добавлять скидку где 1шт осталась?
Искатель
удалено133596
около 4 лет
Думал о таком на открытый балкон, но потом решил взять стальной
Искатель
jonknow
около 4 лет
Andrey_Petrov28/09/2020 13:11

В мск нигде нет


Когда добавлял скидку, была 1 витрина в Москве, разобрали.
Скаут
Andrey_Petrov
около 4 лет
В мск нигде нет
DiMatrix28/09/2020 13:10

сейчас хорошая доска стоит по 400 р )) правда 6 м\ плюс работа


Нуууу, тогда взять плохих и потратить 3 человекачаса)
Критик
DiMatrix
около 4 лет
Алексей_Валянов28/09/2020 12:57

По сути это 2 доски за 1тр?)


сейчас хорошая доска стоит по 400 р )) правда 6 м\
плюс работа
Sotrudnikov28/09/2020 13:04

И десяток человекочасов


Почему десяток? Тут 2 раза замерить рулеткой, 3 раза отпилить, поставить на шурупы с шайбами и на саморезы(делается шуруповертом за 1 минуту).

А вот шлефануть шлиф машинкой это придётся) либо сразу хорошие доски брать.

Так что тту дел на 2 человекачаса максимум.
Ученик
Sotrudnikov
около 4 лет
Алексей_Валянов28/09/2020 12:57

По сути это 2 доски за 1тр?)


И десяток человекочасов
jonknow28/09/2020 12:59

По сути, это мог быть Буратино, но Папа Карло пошел по другому пути...


Эх, алкоголь сгубил Буратино
Искатель
jonknow
около 4 лет
Алексей_Валянов28/09/2020 12:57

По сути это 2 доски за 1тр?)


По сути, это мог быть Буратино, но Папа Карло пошел по другому пути...
По сути это 2 доски за 1тр?)
default-user-118696
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.