Домашняя страница/Материнская плата X99 LGA 2011-3
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Материнская плата X99 LGA 2011-3

6 308₽
7 700₽
(18%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Jägermeister

Подробнее о скидке

X99 материнская плата LGA 2011-3 Поддержка:
DDR3 и DDR4 RAM
Xeon E5 V3 и V4 процессор
SATA pci-e
M.2 NVME
слот X99M-PLUS


118900.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

35 комментариев
отсортированы по
default-user-118900
Написать комментарий..
Огненный шторм
hanid
около 4 лет
ЮрийТ29/09/2020 19:33

что то совсем скучная мама, даже писи пополам нет. знающие люди, подскажите …что то совсем скучная мама, даже писи пополам нет. знающие люди, подскажите мать для Е5-1650 v3 и 8ГБх4 DDR4


x99-tf или Kllisre x99
Скаут
ЮрийТ
около 4 лет
что то совсем скучная мама, даже писи пополам нет. знающие люди, подскажите мать для Е5-1650 v3 и 8ГБх4 DDR4
Огненный шторм
hanid
около 4 лет
rusich29/09/2020 16:52

Не имеет значения????


ну хорошо. имеет значение, но разница 5%
Ученик
Optimister
около 4 лет
Только 2-х канал по памяти, цена не намного меньше хуанана тф. В общем все плохо у этой материнки и ее цена без скидки.
Скаут
rusich
около 4 лет
san4es29/09/2020 18:18

Апгрейд на любом сокете сейчас бессмыленнен, даже по сути на ам4. Если коне …Апгрейд на любом сокете сейчас бессмыленнен, даже по сути на ам4. Если конечно откровенное дно не менять на самый топ. Весь апгрейд в современных реалиях сводится к смене видеокарты, потому что все игры упираются в нее.


ну не знаю,я с вами не согласен,апгрейд на том же am4 возможен,хотя апгрейд видеокарты для игр ,конечно,эффективнее
Критик
san4es
около 4 лет
rusich29/09/2020 17:52

Так я также и написал,что апгрейд на таком сокете бессмысленнен


Апгрейд на любом сокете сейчас бессмыленнен, даже по сути на ам4. Если конечно откровенное дно не менять на самый топ. Весь апгрейд в современных реалиях сводится к смене видеокарты, потому что все игры упираются в нее.
Скаут
rusich
около 4 лет
san4es29/09/2020 17:48

В курсе, что может 2678v3? О каком апгрейде вобще речь, если Интел меняет с …В курсе, что может 2678v3? О каком апгрейде вобще речь, если Интел меняет сокеты чаще, чем я носки


Так я также и написал,что апгрейд на таком сокете бессмысленнен
Критик
san4es
около 4 лет
rusich29/09/2020 17:44

Я смотрел кучу сравнений одноканального двухканального режима и разница дос …Я смотрел кучу сравнений одноканального двухканального режима и разница достигает 10%.Насчет четырехканала не знаю.Но если на материнке всего два слота под оперативу, исключается полностью возможность апгрейда,а игры уже тратят по 16гб оперативки (хотя о каком апгрейде может идти речь на таком сокете ).


В курсе, что может 2678v3? О каком апгрейде вобще речь, если Интел меняет сокеты чаще, чем я носки
Скаут
rusich
около 4 лет
san4es29/09/2020 17:37

Если бы ты посмотрел хоть одно сравнение 2х и 4х канала в играх, у тебя бы …Если бы ты посмотрел хоть одно сравнение 2х и 4х канала в играх, у тебя бы не возникло вопросов


Я смотрел кучу сравнений одноканального двухканального режима и разница достигает 10%.Насчет четырехканала не знаю.Но если на материнке всего два слота под оперативу, исключается полностью возможность апгрейда,а игры уже тратят по 16гб оперативки (хотя о каком апгрейде может идти речь на таком сокете ).
Критик
san4es
около 4 лет
rusich29/09/2020 16:52

Не имеет значения????


Если бы ты посмотрел хоть одно сравнение 2х и 4х канала в играх, у тебя бы не возникло вопросов
Скаут
rusich
около 4 лет
hanid29/09/2020 16:12

в играх канальность не имеет занчения.брать именно эту мамку я б не стал на …в играх канальность не имеет занчения.брать именно эту мамку я б не стал наверное. у меня похожая с четырёхканалом, брал за 3.5К летом.но если собирать на 2011-3, то сэкномить на памяти и взять с ddr3 неплохая идея, т.к. процы обычно ольше 1866-2133 MHz не поддерживают и смысла в ddr4 особо нет. но тут другая тема, проц с поддержкой ddr3 будет стоить почти как райзен.себе я бомж комплект собрал на 2620в3 и rx 580 как раз за 20к


Не имеет значения????
Огненный шторм
hanid
около 4 лет
в играх канальность не имеет занчения.
брать именно эту мамку я б не стал наверное. у меня похожая с четырёхканалом, брал за 3.5К летом.
но если собирать на 2011-3, то сэкномить на памяти и взять с ddr3 неплохая идея, т.к. процы обычно ольше 1866-2133 MHz не поддерживают и смысла в ddr4 особо нет. но тут другая тема, проц с поддержкой ddr3 будет стоить почти как райзен.
себе я бомж комплект собрал на 2620в3 и rx 580 как раз за 20к
Скаут
Vincenikki
около 4 лет
andrew1129/09/2020 15:07

Действительно . За 5.500 4 канала 32 Гб памяти 2 процессора и ртх 3080


что ты несешь? какая разница за сколько она, я сказал совершенно другое
Скаут
andrew11
около 4 лет
Vincenikki29/09/2020 14:53

Это же двухканальная материнка, нафиг она нужна


Действительно . За 5.500 4 канала 32 Гб памяти 2 процессора и ртх 3080
Скаут
удалено289989
около 4 лет
Расхватили так быстро?!
Скаут
Vincenikki
около 4 лет
andrew1129/09/2020 12:04

[Изображение] по существу он прав в3 и в4 не даст такого преимущества , что …[Изображение] по существу он прав в3 и в4 не даст такого преимущества , чтобы переплатить практически 10 тысяч за комплект а тут 16 рам 2620в2 и плата с таким же функционалом практически


Это же двухканальная материнка, нафиг она нужна
Ученик
WAIVER
около 4 лет
Ivan_Sevsk29/09/2020 12:16

нищеброд эдишн? зачем связываться с райзеном, когда можно взять интел ?


this
Скаут
удалено105285
около 4 лет
Ivan_Sevsk29/09/2020 12:16

нищеброд эдишн? зачем связываться с ноунеймом без гарантии, когда можно взя …нищеброд эдишн? зачем связываться с ноунеймом без гарантии, когда можно взять райзен новый с гарантией?


Надо понимать, что действительно есть нищеброды, и это нормально. И что же им делать? Правильно, брать это. Итого, собираешь средненький комп за 20+к. С нормальные же железом это обошлось бы в 40+к.

Собирал на x79, 16gb ddr3, 2620v2 и rx470. Не для себя! Вполне себе для еще не остывших ААА в фуллХд
Скаут
andrew11
около 4 лет
Скаут
rusich
около 4 лет
andrew1129/09/2020 12:18

райзены для сосунков


интелбой ? надеюсь,хотя бы не агро
Скаут
andrew11
около 4 лет
rusich29/09/2020 12:07

будьте людьми ,покупайте райзенЫ


райзены для сосунков
Скаут
Ivan_Sevsk
около 4 лет
нищеброд эдишн? зачем связываться с ноунеймом без гарантии, когда можно взять райзен новый с гарантией?
Ученик
удалено284458
около 4 лет
хлам, дорого. у кого есть возможность - не связывайтесь с китайскими платами.

под x99 платформу лучше взять мать на которой можно память в четырёхканале завести.
Скаут
Koktebel
около 4 лет
Хлам
Критик
san4es
около 4 лет
Мать моя, сколько диванных экспертов набежало, которые ни разу китайских мамок в руках не держало и понятия не имеющие, на что способны термоядерные зеоны
Скаут
rusich
около 4 лет
будьте людьми ,покупайте райзенЫ
Скаут
andrew11
около 4 лет
Mercyan29/09/2020 12:02

За эту цену целый комп можно взять, но толку от этого не будет)))


2598227-ZqxbV.jpgпо существу он прав
в3 и в4 не даст такого преимущества , чтобы переплатить практически 10 тысяч за комплект

а тут 16 рам 2620в2 и плата с таким же функционалом практически
Наблюдатель
bratec
около 4 лет
Мертвый сокет за эти деньги дорого.
Скаут
rusich
около 4 лет
мать за 6к с лишним(еще и по скидке) на 2011 сокет.Я даже не знаю,что сказать
Ученик
win1ston
около 4 лет
Отличная железка для утилизации процессоров. Вставил проц, подключаешь питание, разряд током! и проц уходит в мусорку. Будет чем заняться долгими зимними вечерами
default-user-118900
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.