Домашняя страница/Безопасная бритва QSHAVE для мужчин
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Безопасная бритва QSHAVE для мужчин

731₽
1 044₽
(30%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Zoomer21

Подробнее о скидке

Регулируемая, двусторонняя, бритье от мягкого до агрессивного, 5 лезвий, для мужского бритья.
Этот станок является копией "Мерседеса" среди т образных станков Merkur futur ценой около 9 тыс. рублей

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

128 комментариев
отсортированы по
default-user-119014
Написать комментарий..
Новичок
Denisparhom_Parhom
около 4 лет
Ustas_Ustas30/09/2020 20:03

Вы не пробовали китайские лезвия. Вы предпочитаете купить сразу качеств …Вы не пробовали китайские лезвия. Вы предпочитаете купить сразу качественный товар или иметь возможность обмена? Я бы не считал то что они меняют - достоинством.


Пробовал комплектные лезвия qshave, спасибо не надо..
Ustas_Ustas30/09/2020 20:09

Кстати, немцы тоже не идеал. Прогрес от Меркури - дешман голимый, с огрехам …Кстати, немцы тоже не идеал. Прогрес от Меркури - дешман голимый, с огрехами отделки. Цинник задран только из за курса рубля. Все что качеставенно из Тшек - стоит не малых денег.


Согласен тешки удовольствие не дешевое ели купить тешку на рынке за сто рублей ожидать чуда оно не случиться ! Ее сразу лучше выкинуть в помойку,А чего дебил нормальный блогер часто смотрю его !А насчёт Китая яки делает нормальные помазки и бритвы есть ничего !Друг мой брееться из копией на 89 и доволен
Скаут
Ustas_Ustas
около 4 лет
Кстати, немцы тоже не идеал. Прогрес от Меркури - дешман голимый, с огрехами отделки. Цинник задран только из за курса рубля. Все что качеставенно из Тшек - стоит не малых денег.
Скаут
Ustas_Ustas
около 4 лет
Denisparhom_Parhom30/09/2020 19:53

Да не идеал, но они без проблем обменивают. Мне повезло с первого раза. То …Да не идеал, но они без проблем обменивают. Мне повезло с первого раза. Тоже заказывал с офсайта. Кучу подарков прислали. Кстати лезвия роквэл - тупейшие из тех что я пробовал.


Вы не пробовали китайские лезвия.
Вы предпочитаете купить сразу качественный товар или иметь возможность обмена? Я бы не считал то что они меняют - достоинством.
Скаут
Ustas_Ustas
около 4 лет
Забудьте это китайское говно. Если очень хочеться то возьмите что то начального уровня от известных брендов. Поиграйтесь и успокойтесь. Потом не так жалко потраченных денег. 90% купленных Тшек потом пыляться после пары недель использования. Потому что у всех один запрос - быстро и безопасно побриться с предсказуемым результатом. Классика не про это.
Народ годами подбирает "свою" бритву, тратя не малые суммы, паралелльно перебирая лезвия. Собрав коллецию этих железок, большинство бреется ими под настроение по большим праздникам.
Новичок
Denisparhom_Parhom
около 4 лет
Ustas_Ustas30/09/2020 13:34

Роквел тоже не идеал. Мне только второго раза прислали станок с ровными пл …Роквел тоже не идеал. Мне только второго раза прислали станок с ровными плитами. Брал напрямую, из Канады.


Да не идеал, но они без проблем обменивают. Мне повезло с первого раза. Тоже заказывал с офсайта. Кучу подарков прислали.
Кстати лезвия роквэл - тупейшие из тех что я пробовал.
Скаут
Ustas_Ustas
около 4 лет
Андрей_ВолодченковtXn30/09/2020 18:22

[Видео] сравнение оригинала с ним


Спасибо, поржал. Какой то дебил сравнивает китайскую поделку с немецкой бритвой установив в них китайские же лезвия которые по качеству говно полное!
И рассказывает что разница только в весе.
Да у кушейва первый минус то что он как холодец весь живой и лезвие играет. Там уже не до геометрии и микрон которые подгоняют что бы лезвие в правильном положении фиксировалось.
сравнение оригинала с ним
Новичок
pazany
около 4 лет
Неплохая реплика Merkur Futur. Из-за массы и своеобразной головы подходит не всем. Пользуюсь четыре года. С зеленой Астрой меня устривает, единственное этой бритвой под ноздрями неудобно выбривать.
newgamer30/09/2020 14:33

Мое имхо отличается от вашего, но лично мне зашло ) футур правда отдал това …Мое имхо отличается от вашего, но лично мне зашло ) футур правда отдал товарищу и ему нравится, а себе оставил вандербар (для щетины от недели) и на каждый день алюминиевого гуся. На все, кроме гуся, я ставлю зелёную астру (на вандербаре особенно, так как перья снимают верхний слой кожи заодно :)), а на гуся kia. Щетина жёсткая и растет во все стороны, мыло дешманское- Арко стик (табак ориджинал иногда) и синтетика на помозок (правда не всегда). Авошейф- Лусидо (реально хороший). Опаски в перспективе )))Ни одна плавающая голова не смогла выбрить мое лицо начисто (2,3,4 жилет), хотя 3й жилет был близок... Электрофилипс 9000 лежит в коробке и кажется навсегда.


Да бритьё т образной это кайф главное подобрать связку бритва и лезвия ,сам бреюсь когда заросший клоном 41 головы ,когда слабая растительность 89 от евенджагера с лезвиями дерби ,кстати ща тоже стиком Арко бреюсь ,на переменка с кремом нивея под настроения
Скаут
newgamer
около 4 лет
Ustas_Ustas30/09/2020 13:54

Очень хочется плюнуть в рожу обзорщику который пел ассаны "классическому бр …Очень хочется плюнуть в рожу обзорщику который пел ассаны "классическому бритью для настоящих мужиков". Как это охренно если купить правильный станок. Я повелся на этот маркетинговый бред, перепробовал разные станки и понял что меня поимели. Лучше станков с плавающими лезвиям (достаточно даже одного) ни чего нет! Т-шки это тупиковая ветвь эволюции. Они умерли лет 10 назад. Они полезны только в армии или в тюрьме. В остальных случаях это мазохизм. А с опасной бритвой имеют дело только парикмахеры и маньяки!


Мое имхо отличается от вашего, но лично мне зашло ) футур правда отдал товарищу и ему нравится, а себе оставил вандербар (для щетины от недели) и на каждый день алюминиевого гуся. На все, кроме гуся, я ставлю зелёную астру (на вандербаре особенно, так как перья снимают верхний слой кожи заодно :)), а на гуся kia. Щетина жёсткая и растет во все стороны, мыло дешманское- Арко стик (табак ориджинал иногда) и синтетика на помозок (правда не всегда). Авошейф- Лусидо (реально хороший). Опаски в перспективе )))
Ни одна плавающая голова не смогла выбрить мое лицо начисто (2,3,4 жилет), хотя 3й жилет был близок... Электрофилипс 9000 лежит в коробке и кажется навсегда.
Скаут
Andreich_A.
около 4 лет
Ustas_Ustas30/09/2020 13:54

Очень хочется плюнуть в рожу обзорщику который пел ассаны "классическому бр …Очень хочется плюнуть в рожу обзорщику который пел ассаны "классическому бритью для настоящих мужиков". Как это охренно если купить правильный станок. Я повелся на этот маркетинговый бред, перепробовал разные станки и понял что меня поимели. Лучше станков с плавающими лезвиям (достаточно даже одного) ни чего нет! Т-шки это тупиковая ветвь эволюции. Они умерли лет 10 назад. Они полезны только в армии или в тюрьме. В остальных случаях это мазохизм. А с опасной бритвой имеют дело только парикмахеры и маньяки!


При большом желании дерево и лопатой срубить возможно...
Я же осознал, что к бритвам нужно относиться как к инструменту, причём довольно узкоспециализированному!
Начинал бриться жилетом 2х или 3х лезвийным (уже не помню, да и не важно...). Потом пробовал электробритву филипс с 3я подвижными головами и тримером, не понравилось, на сухую постоянное раздражение, на полусухую - ненамного лучше, на "мокрую" - нет контроля пробритости. Пробовал опасную бритву - шикарный результат везде, кроме усов и ямки подбородка, либо непробрив, либо порез... Но ощущения прикольные, когда ведёшь широким лезвием по щеке, а с первого прохода остаётся гладчайшая кожа!)
И вот теперь бреюсь Тэшкой. Когда покупал футур - первые мысли были похожими - "как бы эту хрень вернуть в магазин?!". НО! К 5-6му бритью пришло осознание определённых достоинств этой бритвы.
Одноразовые же блюшки (валяются на работе) мне не понравились кустарно наклеенными полосками, цепляют иногда...
Ученик
Корке_Бучик
около 4 лет
Ustas_Ustas30/09/2020 14:05

Тшки точно так же забиваются волосом и частичками кожы - между лезвием и п …Тшки точно так же забиваются волосом и частичками кожы - между лезвием и плитой. По этому удобнее только те у которых легко приподнять крышку или ослабить лезвие что бы быстро промывать во время бритья.


У меня ничего не забивается, бреюсь на самой большой.. Опасности?) щетина обычно до сантиметра, может если прям бороду пытаться сбривать, то да. Раз в месяц снимаю крышку и промываю, она очень легко снимается
Ученик
webcocon
около 4 лет
Ustas_Ustas30/09/2020 14:00

Прорасо ни фига не скользит! Особенно если станок с матированным покрытием …Прорасо ни фига не скользит! Особенно если станок с матированным покрытием как Роквел. Да и вообще, лучше геля для бритья не бреет ни какое мыло. Еще один маркетинговый бред, про мыло из анусов ягненков за килорубли которое ваще не то что нищебродский гель с конвеера.


Я недавно в теме. Меня устраивает скольжение от него. Станок у меня т стальная от вилкинсон, бабочка дешевая. Про килорубли за мыло - не знаю, такие не пробовал. За 500р то же прорасо хватит на пол года наверное, при бритье 1р в 2дня. Куда уж дешевле.
Кумир
Soul_X
около 4 лет
удалено9200130/09/2020 03:56

КрутиТся*


Кинул жалобу на себя
Скаут
Ustas_Ustas
около 4 лет
Корке_Бучик30/09/2020 11:49

Вот как раз для таких целей эта бритва отлично подходит. Для тех, кто не лю …Вот как раз для таких целей эта бритва отлично подходит. Для тех, кто не любит часто бриться и многолезвийная кассета забивается после полутора сантиметров прохода по лицу и приходится её постоянно промывать прочищать. Тут же чуть ли не пол лица можно побрить без промывки, с учётом того, что лезвия с двух сторон. Ну и когда промывать придётся, то оттуда всё вылетает без проблем. У меня именно такая бритва несколько лет, лезвия astra и feather и я доволен


Тшки точно так же забиваются волосом и частичками кожы - между лезвием и плитой. По этому удобнее только те у которых легко приподнять крышку или ослабить лезвие что бы быстро промывать во время бритья.
Скаут
Ustas_Ustas
около 4 лет
webcocon30/09/2020 13:15

Пользуюсь мылом прорассо, взбиваю помазком вилкинсон, недорогим. Мне нравит …Пользуюсь мылом прорассо, взбиваю помазком вилкинсон, недорогим. Мне нравится намного больше геля и нанесения руками. Попробуйте, если используете тэшку.Квасцовый камень 80гр стоит 400р. Хватит до конца жизни, наверное. Останавливает кровь отлично. Тоже режусь редко. Но использовать его, вместо туалетной бумаги - совершенно разные впечатления.В походных условиях удобнее тем же ванблейдом быстро себя привести в "бритый" вид.Лезвия вилкинсон мне заходят отлично. Спутник и другие не пробовал. Пока устраивают эти. И цена 50р отличная.


Прорасо ни фига не скользит! Особенно если станок с матированным покрытием как Роквел. Да и вообще, лучше геля для бритья не бреет ни какое мыло. Еще один маркетинговый бред, про мыло из анусов ягненков за килорубли которое ваще не то что нищебродский гель с конвеера.
Скаут
Ustas_Ustas
около 4 лет
Очень хочется плюнуть в рожу обзорщику который пел ассаны "классическому бритью для настоящих мужиков". Как это охренно если купить правильный станок. Я повелся на этот маркетинговый бред, перепробовал разные станки и понял что меня поимели. Лучше станков с плавающими лезвиям (достаточно даже одного) ни чего нет! Т-шки это тупиковая ветвь эволюции. Они умерли лет 10 назад. Они полезны только в армии или в тюрьме. В остальных случаях это мазохизм.
А с опасной бритвой имеют дело только парикмахеры и маньяки!
Скаут
newgamer
около 4 лет
Ustas_Ustas30/09/2020 13:38

А потамушта лох! Правильные пацанчики не переплачивают за Мерседес, они на …А потамушта лох! Правильные пацанчики не переплачивают за Мерседес, они на Али берут тож самое, ток в десять раз дешевле и в полном фарше. А лохи переплачивают за бренд!


Ааа, ну ладно тогда )
Скаут
Ustas_Ustas
около 4 лет
newgamer30/09/2020 09:16

Интересно, почему мой меркур футур стоит больше в 7-8 раз? )


А потамушта лох! Правильные пацанчики не переплачивают за Мерседес, они на Али берут тож самое, ток в десять раз дешевле и в полном фарше. А лохи переплачивают за бренд!

Кстати, мне Футур не зашел. Так и не смог подобрать ни режим, ни лезвия. На малых цифрах пеньки оставлял, больше тройки - морда в крови. Особенно на лезвиях от Фазер.
Роквел 6 s как то менее агресивен даже на максимальных плитах. В итоге, по праздникам бреюсь им, с жилетовскими лезвиями. Для каждодневного бритья идеален станок жилет одноразовый с двумя плавающими лезвиями. По моему Блю 2 называется.
Скаут
Ustas_Ustas
около 4 лет
Denisparhom_Parhom30/09/2020 05:04

Есть такая, дерьмовенькая она. Лезвие с перекосом становится. Начинал с неё …Есть такая, дерьмовенькая она. Лезвие с перекосом становится. Начинал с неё, первое лезвие перма шарп поставил - изрезал всю морду. Главное лезвие подобрать которое максимально тебе подходит и тогда норм. За 2 месяца использования протёр покрытие на голове. Лучше уж взять мюле, а ещё лучше роквэл. Да дорого, но один раз и на всю жизнь. Ещё почему то никто про астру зелёную не сказали.. лезвия божественные, и дешёвые, на алишке по 620р за 100шт


Роквел тоже не идеал. Мне только второго раза прислали станок с ровными плитами. Брал напрямую, из Канады.
Ученик
webcocon
около 4 лет
Andreich_A.30/09/2020 12:42

Пена не понравилась, пользуюсь гелем и всё устраивает, необходимости в пома …Пена не понравилась, пользуюсь гелем и всё устраивает, необходимости в помазке и мыле пока не осознал. Приходилось бриться "в походных условиях", используя мыло для рук, шампунь или гель для душа... Иногда сушат кожу, жидкие средства хуже отслеживаются в части контроля прохода по ещё не обработанной зоне, стекают со станка капая мыльной водой со щетиной... Но при желании выбриться вполне можно.Квасцовый камень для чего нужен в обязательном порядке - не совсем понял. Да, по первости возможны порезы, если спешить и забыть, что у тебя в руке бритва без "плавающей" головки, НО прекраснейшая и адекватнейшая по стоимости альтернатива камню - Жжёные квасцы из любой аптеки. Купил их после своих первых порезов- царапок, воспользовался раз или два и перестал торопиться во время бритья и соответственно резать себе физиономию!))Теперь, если не забываю, ноги ими присыпаю изредка.


Пользуюсь мылом прорассо, взбиваю помазком вилкинсон, недорогим. Мне нравится намного больше геля и нанесения руками. Попробуйте, если используете тэшку.

Квасцовый камень 80гр стоит 400р. Хватит до конца жизни, наверное. Останавливает кровь отлично. Тоже режусь редко. Но использовать его, вместо туалетной бумаги - совершенно разные впечатления.

В походных условиях удобнее тем же ванблейдом быстро себя привести в "бритый" вид.

Лезвия вилкинсон мне заходят отлично. Спутник и другие не пробовал. Пока устраивают эти. И цена 50р отличная.
Скаут
Andreich_A.
около 4 лет
webcocon30/09/2020 11:32

qshave не Г, согласен. Пользовался и 5 и 6 лезвий. 6 - забивается, но бреет …qshave не Г, согласен. Пользовался и 5 и 6 лезвий. 6 - забивается, но бреет чище. 5 меньше забивается, но на длинной щетине тоже забивается. А вот Т из топика - качество плавает. Кому везет, кому нет. Если вы решили попробовать, то попробовав этим станком, из за качества, возможно будете разочарованы в самом процессе. Но по факту, это как водить старые жигули и ездить на мерседесе. Результат будет и там и там, но процесс происходит совершенно по разному. Пена вместо мыла, плохой Т станок, без помазка, без квасцового камня, нехватка времени и вот уже полное разочарование от процесса. Даже и пробовать не стоит. Выкинутые деньги на станок. Проще купить пластмассовый, например вилкинсон, за 300руб с лезвиями и попробовать. Если зайдет, то вилкинсон подороже, стальной, уже для удовольствия от процесса.


Пена не понравилась, пользуюсь гелем и всё устраивает, необходимости в помазке и мыле пока не осознал. Приходилось бриться "в походных условиях", используя мыло для рук, шампунь или гель для душа... Иногда сушат кожу, жидкие средства хуже отслеживаются в части контроля прохода по ещё не обработанной зоне, стекают со станка капая мыльной водой со щетиной... Но при желании выбриться вполне можно.

Квасцовый камень для чего нужен в обязательном порядке - не совсем понял. Да, по первости возможны порезы, если спешить и забыть, что у тебя в руке бритва без "плавающей" головки, НО прекраснейшая и адекватнейшая по стоимости альтернатива камню - Жжёные квасцы из любой аптеки. Купил их после своих первых порезов- царапок, воспользовался раз или два и перестал торопиться во время бритья и соответственно резать себе физиономию!))
Теперь, если не забываю, ноги ими присыпаю изредка.
Скаут
H01o
около 4 лет
Обычная цена
Ученик
Корке_Бучик
около 4 лет
Sam220230/09/2020 00:40

Прочитал все комменты, нихуя не понял. Меня интересует бритьё почти бороды, …Прочитал все комменты, нихуя не понял. Меня интересует бритьё почти бороды, не просто щетины. При том что использовал до этого только джилетт и иже с ним. Бреюсь редко, когда сантим отрастёт. Стоит пробовать упомянутые "Т-шки" или сабж в топике?


Вот как раз для таких целей эта бритва отлично подходит. Для тех, кто не любит часто бриться и многолезвийная кассета забивается после полутора сантиметров прохода по лицу и приходится её постоянно промывать прочищать. Тут же чуть ли не пол лица можно побрить без промывки, с учётом того, что лезвия с двух сторон. Ну и когда промывать придётся, то оттуда всё вылетает без проблем. У меня именно такая бритва несколько лет, лезвия astra и feather и я доволен
D1mk29/09/2020 22:04

Намного труднее бриться чем обычным джилетом?


Кто-то отпаривает там что-то пенку взбивает, жена два года назад подарила такую же, кстати цена была не сильно ниже. Я использую когда трех-четырех дневная щетина, которую как раз только отпариванием и забиванием обычного станка можно сбрить (а после выходных у меня такое постоянно). Этим я сбриваю основное иногда в холодной воде и добриваю уже обычным станком на раз, гладкое бритье без абсолютных запар и не дерешь себе бороду при этом в холодной воде. Но пластинки нужны более-менее, использую Спутник, все устраивают, такие же острые как жилет, но тупятся позже.
Ученик
webcocon
около 4 лет
Mr.P30/09/2020 10:20

брал обычных их станок с кассетами, тк на жилет запарился тратиться. ЗА год …брал обычных их станок с кассетами, тк на жилет запарился тратиться. ЗА год! так и не сменил кассету. Правда перед бритьём станком бреюсь электробритвой, а если совсем зарос, то триммером.Так что qshave точно не Г.



qshave не Г, согласен. Пользовался и 5 и 6 лезвий. 6 - забивается, но бреет чище. 5 меньше забивается, но на длинной щетине тоже забивается. А вот Т из топика - качество плавает. Кому везет, кому нет. Если вы решили попробовать, то попробовав этим станком, из за качества, возможно будете разочарованы в самом процессе. Но по факту, это как водить старые жигули и ездить на мерседесе. Результат будет и там и там, но процесс происходит совершенно по разному. Пена вместо мыла, плохой Т станок, без помазка, без квасцового камня, нехватка времени и вот уже полное разочарование от процесса. Даже и пробовать не стоит. Выкинутые деньги на станок. Проще купить пластмассовый, например вилкинсон, за 300руб с лезвиями и попробовать. Если зайдет, то вилкинсон подороже, стальной, уже для удовольствия от процесса.
Скаут
Zoomer21
около 4 лет
daeris30/09/2020 11:21

Мерседес, ага.Что же тогда Razorock и уж тем более ATT?


Ну это не я придумал, а маркетологи merkur
Новичок
daeris
около 4 лет
Мерседес, ага.Что же тогда Razorock и уж тем более ATT?
Ученик
Shiba44
около 4 лет
Выглядит как нож для чистки картошки
default-user-119014
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.