Домашняя страница/Безопасная бритва QSHAVE для мужчин
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Безопасная бритва QSHAVE для мужчин

731₽
1 044₽
(30%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Zoomer21

Подробнее о скидке

Регулируемая, двусторонняя, бритье от мягкого до агрессивного, 5 лезвий, для мужского бритья.
Этот станок является копией "Мерседеса" среди т образных станков Merkur futur ценой около 9 тыс. рублей

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

128 комментариев
отсортированы по
default-user-119014
Написать комментарий..
Новичок
Denisparhom_Parhom
около 4 лет
Drudro13/10/2020 18:27

А где бритвенные лезвия берете? Хочу попробовать Т-образную, но не понимаю …А где бритвенные лезвия берете? Хочу попробовать Т-образную, но не понимаю разницы. Так понимаю, бритвенные лезвия нужно выкидывать после каждого бритья. Учитывая, что, к примеру, 10 лезвий стоят 300₽, то одно бритьё стоит 30₽, да и если оно через день, то за 20 дней все уйдетС жилетом вроде экономнее, если на трёх лезвиях сидеть



a.aliexpress.com/_99…nfl
Это лучшее предложение по цене-качеству.
Перепробовал много лезвий, эти самые комфортные.. ещё недавно брал по 650р за 100шт. Подорожали, но даже с такой ценой лучше зелёной астры не найти. Не реклама. Сам такими пользуюсь, но с нормальной тэшкой.
Ученик
webcocon
около 4 лет
Drudro13/10/2020 18:27

А где бритвенные лезвия берете? Хочу попробовать Т-образную, но не понимаю …А где бритвенные лезвия берете? Хочу попробовать Т-образную, но не понимаю разницы. Так понимаю, бритвенные лезвия нужно выкидывать после каждого бритья. Учитывая, что, к примеру, 10 лезвий стоят 300₽, то одно бритьё стоит 30₽, да и если оно через день, то за 20 дней все уйдетС жилетом вроде экономнее, если на трёх лезвиях сидеть


Зависит от щетины и распарил или нет. Я после 4, край 5 бритья выкидываю, начинает подергивать, а не резать, как по маслу. Как, со станком, лезвия вилкинсон пришли, так их и покупаю. В локальном магазине 50р за упаковку 5шт. 4 лезвия в месяц - 40руб. Приходиться пить на бутылку самого дешевого пива меньше, что бы позволить комфортное бритье. Но всегда можно подточить лезвие, при необходимости, как выше говорили. Наточить обычные станки сложнее из за количества лезвий.
Новичок
pazany
около 4 лет
Drudro13/10/2020 18:27

А где бритвенные лезвия берете? Хочу попробовать Т-образную, но не понимаю …А где бритвенные лезвия берете? Хочу попробовать Т-образную, но не понимаю разницы. Так понимаю, бритвенные лезвия нужно выкидывать после каждого бритья. Учитывая, что, к примеру, 10 лезвий стоят 300₽, то одно бритьё стоит 30₽, да и если оно через день, то за 20 дней все уйдетС жилетом вроде экономнее, если на трёх лезвиях сидеть


На ибэе на любой вкус. Там же можно пробники-ассорти купить, чтобы под себя подобрать
Скаут
silicon_gizmo
около 4 лет
NoAndrew13/10/2020 21:34

Блин ну рапира вообще не бреет, а только дерет) в каком станке пользуешься?

Других Тшек у меня нет. После покупки станка искал идеал, составлял свой рейтиг для лезвий, потом как-то все само скатилось до доступной в ближайшем маге и надо сказать не самой лучшей (но достойной! в этот раз без названия или пусть доплачивают за рекламу)... на фото остатки от тех экспериментов, а рапира хлам!
Скаут
NoAndrew
около 4 лет
silicon_gizmo13/10/2020 20:08

Мои такие разные... [Изображение] Последний раз, пол года назад в Ленте, ку …Мои такие разные... [Изображение] Последний раз, пол года назад в Ленте, купил 70 пачек Rubie по 20₽, в пачке 5 лезвий. До этого брал в Магнит Косметик по 30₽, самые дорогие лезвия я покупал за 60₽ у местных на рынке.3х лезвийные джилет мне не зашёл, а 5и лезвийный дороговат, и дважды нарывался на подделки...Лезвия в Тэшке можно менять "по необходимости", ещё их можно править, подтачивать и так 2 месяца без сносу... шутка, но если бреет, можно и не выкидывать, это скорее вопрос гигиены, ну и цена 4 рубля.


Блин ну рапира вообще не бреет, а только дерет) в каком станке пользуешься?
Скаут
silicon_gizmo
около 4 лет
Drudro13/10/2020 18:27

А где бритвенные лезвия берете? Хочу попробовать Т-образную, но не понимаю …А где бритвенные лезвия берете? Хочу попробовать Т-образную, но не понимаю разницы. Так понимаю, бритвенные лезвия нужно выкидывать после каждого бритья. Учитывая, что, к примеру, 10 лезвий стоят 300₽, то одно бритьё стоит 30₽, да и если оно через день, то за 20 дней все уйдетС жилетом вроде экономнее, если на трёх лезвиях сидеть


Мои такие разные...
2674003-RoIRg.jpgПоследний раз, пол года назад в Ленте, купил 70 пачек Rubie по 20₽, в пачке 5 лезвий. До этого брал в Магнит Косметик по 30₽, самые дорогие лезвия я покупал за 60₽ у местных на рынке.
3х лезвийные джилет мне не зашёл, а 5и лезвийный дороговат, и дважды нарывался на подделки...
Лезвия в Тэшке можно менять "по необходимости", ещё их можно править, подтачивать и так 2 месяца без сносу... шутка, но если бреет, можно и не выкидывать, это скорее вопрос гигиены, ну и цена 4 рубля.
Скаут
NoAndrew
около 4 лет
Drudro13/10/2020 18:27

А где бритвенные лезвия берете? Хочу попробовать Т-образную, но не понимаю …А где бритвенные лезвия берете? Хочу попробовать Т-образную, но не понимаю разницы. Так понимаю, бритвенные лезвия нужно выкидывать после каждого бритья. Учитывая, что, к примеру, 10 лезвий стоят 300₽, то одно бритьё стоит 30₽, да и если оно через день, то за 20 дней все уйдетС жилетом вроде экономнее, если на трёх лезвиях сидеть


Лезвия в любых магазинах косметики или хозтоваров. Зависит от лезвий, спутник например, рублей 30 за пачку, одного лезвия хватает на 5-6 раз побриться, после уже не комфортно. Арифметику подбейте сами). В моем случае это ещё и более чистое бритье, меньше раздражения кожи и практически пропали вросшие волосы
Скаут
Drudro
около 4 лет
silicon_gizmo29/09/2020 22:06

1) ни разу не смазывал с покупки в 2016г.2) крутится без проблем.Обычно при …1) ни разу не смазывал с покупки в 2016г.2) крутится без проблем.Обычно приходится крутить, когда лезвие новое(другой фирмы) и приходится подбирать в каком режиме бриться, но... Когда покупаешь одни и те же бритвы(мой случай Gillette Rubie), выставляешь 2,5 и в путь!! Не зачем станок регулировать! Яйца, подмышки, рожа - все одно! 3)нравится разбирать - не проблема![Изображение] Делается за 20 секунд. Разобрал из-за Вас. Что вы там мажете и чем? Резьбу солидолом? Волосинки из каждой щелочки выдуваете? Это же слишком: струя горячей воды, встряхнул, на полку, бритву в мусор... все!За данного продавца не скажу, но моя копия качественная и надёжная, бритье за рубли, а не за сотни рублей (до сих пор вспоминаю 5 Fusion, кассета - 3 сотни, последних 2 раза, не бреешь, а мучаешь кожу, жалко же денюшки).


А где бритвенные лезвия берете? Хочу попробовать Т-образную, но не понимаю разницы. Так понимаю, бритвенные лезвия нужно выкидывать после каждого бритья. Учитывая, что, к примеру, 10 лезвий стоят 300₽, то одно бритьё стоит 30₽, да и если оно через день, то за 20 дней все уйдет
С жилетом вроде экономнее, если на трёх лезвиях сидеть
Новичок
maD
около 4 лет
Уже год таким бреюсь и отцу такую же подарил. Ещё там можно заказать гравировку на ручке за небольшую доплату.
Скаут
Arbat84
около 4 лет
Андрей_ВолодченковtXn01/10/2020 21:38

Давно им не пользуюсь но вроде с зелёной астрой и со спутником боле менее , …Давно им не пользуюсь но вроде с зелёной астрой и со спутником боле менее ,если честно станок мне как то незашел


Хорошие лезвия от "Bic". Остальные что то не то по ощущениям..
Arbat8401/10/2020 20:06

Норм бритва у самого такая. При максимальном зазоре , можно сбрить отросшую …Норм бритва у самого такая. При максимальном зазоре , можно сбрить отросшую бороду :-D


Давно им не пользуюсь но вроде с зелёной астрой и со спутником боле менее ,если честно станок мне как то незашел
Скаут
Arbat84
около 4 лет
Норм бритва у самого такая. При максимальном зазоре , можно сбрить отросшую бороду :-D
Скаут
Ustas_Ustas
около 4 лет
Denisparhom_Parhom01/10/2020 15:43

Толщина человеческого волоса примерно 5 соток. Это 0,05мм. Не понимаю как м …Толщина человеческого волоса примерно 5 соток. Это 0,05мм. Не понимаю как можно видеть на глазок микроны.. возьмите набор щупов - минимальный щуп 0,02мм. Если на него посмотреть в профиль - ничего не увидите. У футура китайского перекос несколько десяток..


Я написал чушь по запаре.
Речь шла о сотках.
У китайского он еще и гуляет холодцом.
Новичок
Denisparhom_Parhom
около 4 лет
Ustas_Ustas01/10/2020 09:36

У Футура более жесткая фиксирующая пружина. Крышка становится с отчетливым …У Футура более жесткая фиксирующая пружина. Крышка становится с отчетливым щелчком.Вспомнил еще почему Прогресс - дешман. У него не смотря на жесткую конструкцию, лезвие гуляло несколько микрон на направляющих. Перед затягиванием нужно было центровать положение. Народ уверяет что это не играет роли, так как сдвиг на микроны. Но я разницу чувствовал если какая то из сторон выступала больше.


Толщина человеческого волоса примерно 5 соток. Это 0,05мм. Не понимаю как можно видеть на глазок микроны.. возьмите набор щупов - минимальный щуп 0,02мм. Если на него посмотреть в профиль - ничего не увидите. У футура китайского перекос несколько десяток..
Новичок
Denisparhom_Parhom
около 4 лет
webcocon01/10/2020 09:15

А в чем преимущества? Сейчас кабан от вилкинсона натуральный.


Не надо в чаше распенивать, набрал мыла - сразу на морду и в путь. С кабаном так не выйдет. Сохнет быстро, не воняет. Чашку забросил, как и омеговского кабана
У меня щас Арко мыло набираешь на помозок и все вперёд ,помазок синтетика
Скаут
Ustas_Ustas
около 4 лет
webcocon01/10/2020 09:15

А в чем преимущества? Сейчас кабан от вилкинсона натуральный.


Синтетика мягче кабана даже не распаренная и не требует особого ухода, в отличает от натурального волоса. По этому и не стал барсука брать.
Скаут
Ustas_Ustas
около 4 лет
Андрей_ВолодченковtXn01/10/2020 09:58

Я забил на чашу сразу на лице хреначу


Мыло на лице не особо взобьешь. А гель, да я тоже сразу на лице.
Ustas_Ustas01/10/2020 09:51

Дебил потому что сравнивал кардинально разные по качеству станки на говноле …Дебил потому что сравнивал кардинально разные по качеству станки на говнолезвиях китайских. Это все равно что адыгейским бензином заправить Калину и Порш, а потом говорить что обе машины не едут. Помазки Яки - есть очень гут! По акции можно взять за недорого. Но не повторяйте мою ошибку, не берите большой профессиональный помазок. Он конечно шикарный. Но пипец как неудобно взбивать пену в стандартной чашке, для него нужен тазик.


Я забил на чашу сразу на лице хреначу
Скаут
Ustas_Ustas
около 4 лет
Андрей_ВолодченковtXn30/09/2020 20:28

Согласен тешки удовольствие не дешевое ели купить тешку на рынке за сто руб …Согласен тешки удовольствие не дешевое ели купить тешку на рынке за сто рублей ожидать чуда оно не случиться ! Ее сразу лучше выкинуть в помойку,А чего дебил нормальный блогер часто смотрю его !А насчёт Китая яки делает нормальные помазки и бритвы есть ничего !Друг мой брееться из копией на 89 и доволен


Дебил потому что сравнивал кардинально разные по качеству станки на говнолезвиях китайских. Это все равно что адыгейским бензином заправить Калину и Порш, а потом говорить что обе машины не едут.
Помазки Яки - есть очень гут! По акции можно взять за недорого. Но не повторяйте мою ошибку, не берите большой профессиональный помазок. Он конечно шикарный. Но пипец как неудобно взбивать пену в стандартной чашке, для него нужен тазик.
Скаут
Ustas_Ustas
около 4 лет
Denisparhom_Parhom30/09/2020 21:08

Не держал в руках оригинал футура, но есть подозрение что там такой же холо …Не держал в руках оригинал футура, но есть подозрение что там такой же холодец. Есть кто с оригиналом?


У Футура более жесткая фиксирующая пружина. Крышка становится с отчетливым щелчком.
Вспомнил еще почему Прогресс - дешман. У него не смотря на жесткую конструкцию, лезвие гуляло несколько микрон на направляющих. Перед затягиванием нужно было центровать положение. Народ уверяет что это не играет роли, так как сдвиг на микроны. Но я разницу чувствовал если какая то из сторон выступала больше.
Скаут
Ustas_Ustas
около 4 лет
Downloading01/10/2020 09:15

Электробритвой panasonic пользуюсь уже 8 лет.Забыл о порезах и раздражениях …Электробритвой panasonic пользуюсь уже 8 лет.Забыл о порезах и раздражениях, и страхе перед бритьем


Да, из сеточных Панасоник - лучшие. Из роторных - Филипс. Но у них у всех одна проблема, не выбривают шею и почему то не берут седой волос. Просто торчат потом седые волоски на выбритой щеке.
Ученик
webcocon
около 4 лет
Denisparhom_Parhom01/10/2020 07:54

Yaqi Factory Storehttps://a.aliexpress.com/_eOBCRM


А в чем преимущества? Сейчас кабан от вилкинсона натуральный.
Ученик
Downloading
около 4 лет
Электробритвой panasonic пользуюсь уже 8 лет.
Забыл о порезах и раздражениях, и страхе перед бритьем
Скаут
NoAndrew
около 4 лет
webcocon01/10/2020 07:38

Можно ссылку? Или как искать.


Yaqi вот так и искать)
Новичок
Denisparhom_Parhom
около 4 лет
webcocon01/10/2020 07:38

Можно ссылку? Или как искать.


Yaqi Factory Store
a.aliexpress.com/_eO…CRM
Ученик
webcocon
около 4 лет
Denisparhom_Parhom30/09/2020 21:05

Подтверждаю.. Помазки яки на синтетике божественные!


Можно ссылку? Или как искать.
Скаут
allhimic
около 4 лет
Порезал себя за 731 рубль > рекомендую.
Новичок
Denisparhom_Parhom
около 4 лет
Ustas_Ustas30/09/2020 19:51

Спасибо, поржал. Какой то дебил сравнивает китайскую поделку с немецкой бри …Спасибо, поржал. Какой то дебил сравнивает китайскую поделку с немецкой бритвой установив в них китайские же лезвия которые по качеству говно полное! И рассказывает что разница только в весе. Да у кушейва первый минус то что он как холодец весь живой и лезвие играет. Там уже не до геометрии и микрон которые подгоняют что бы лезвие в правильном положении фиксировалось.


Не держал в руках оригинал футура, но есть подозрение что там такой же холодец. Есть кто с оригиналом?
Новичок
Denisparhom_Parhom
около 4 лет
Андрей_ВолодченковtXn30/09/2020 20:28

Согласен тешки удовольствие не дешевое ели купить тешку на рынке за сто руб …Согласен тешки удовольствие не дешевое ели купить тешку на рынке за сто рублей ожидать чуда оно не случиться ! Ее сразу лучше выкинуть в помойку,А чего дебил нормальный блогер часто смотрю его !А насчёт Китая яки делает нормальные помазки и бритвы есть ничего !Друг мой брееться из копией на 89 и доволен

Подтверждаю.. Помазки яки на синтетике божественные!
default-user-119014
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.