Домашняя страница/Серверная оперативная память Goodram [W-MEM2666R4D432G] DDR4 32 ГБ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Серверная оперативная память Goodram [W-MEM2666R4D432G] DDR4 32 ГБ

6 499₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Миха_Mедвед

Подробнее о скидке

Я не знаю, что это за г, но вроде не дорого)

32-гигабайтная регистровая серверная оперативная память Goodram [W-MEM2666R4D432G] предназначена для комплектации серверов высокого класса. Модуль, тактовая частота которого составляет 2666 МГц, обеспечивает пропускную способность 21300 МБ/с

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

58 комментариев
отсортированы по
default-user-119854
Написать комментарий..
Скаут
Ton_Sokol
около 4 лет
als04/10/2020 07:39

без рабочего сна как минимум, полноценного рабочего сна нет, даже если заяв …без рабочего сна как минимум, полноценного рабочего сна нет, даже если заявляют что есть как у меня, в сон комп полноценно не уходит, кулера молотят и всю ночь светят


Чушь полная, сон не работает только на двухпроцессорных. У меня на х99 вообще никаких замечаний к работе. Ну и ноунэцм не стоит брать.
Ученик
удалено284458
около 4 лет
Tiger_Claw04/10/2020 09:29

Это так не работает серверные решения всегда стоили дорого, но ушлые китайц …Это так не работает серверные решения всегда стоили дорого, но ушлые китайцы решили, что зачем утилизировать старые процессоры и матери если их можно продать. И если с процессорами проще, что им будет. То с материнками тяжелей. Поэтому они наладили переработку бу и нерабочих матерей. С них снимают мосты элементы и клепают свои. Но инженеры из китайцев весьма такие, так что косяков там море, плюс как только пошла тема, то и цены пошли вверх. И в настоящий момент они представляют интерес или в ультра бюджетных решениях или когда тебе нужно 24 потока. В остальных случаях на той же рязани будет дешевле.


там не инженеры "такие". инженеры нормально слизали дизайн плат с серверных матерей, сделав их на вид как брэндовые для массового потребителя. проблема именно в том, что и корни биоса, который они используют для них тоже серверные. т.е. в основе - старый биос от серверной матери поэтому нет никаких нормальных настроек ни по разгону, ни по сну и т.п.
кто-то пилит костыли под эти биосы, криво разблокируя некоторые скрытые настройки(тайминги памяти например), но с нуля новый нормальный биос(с разгонными настройками и полным контролем как на брэндовых потребительских платах) под них никто, даже китайцы, не делали и никогда не сделают.
Скаут
Tiger_Claw
около 4 лет
William_Montonari04/10/2020 01:44

А зачем под зеоны покупать брендовые материнки? Кайф зеонов в том, что можн …А зачем под зеоны покупать брендовые материнки? Кайф зеонов в том, что можно купить мать недорого, и комплект мать + проц выйдет тысяч в 15+-. Про память не пишу, каждый сам для себя решит какую взять


Это так не работает серверные решения всегда стоили дорого, но ушлые китайцы решили, что зачем утилизировать старые процессоры и матери если их можно продать. И если с процессорами проще, что им будет. То с материнками тяжелей. Поэтому они наладили переработку бу и нерабочих матерей. С них снимают мосты элементы и клепают свои. Но инженеры из китайцев весьма такие, так что косяков там море, плюс как только пошла тема, то и цены пошли вверх. И в настоящий момент они представляют интерес или в ультра бюджетных решениях или когда тебе нужно 24 потока. В остальных случаях на той же рязани будет дешевле.
Новичок
Rostis_Love
около 4 лет
Я 32 обычной за 7.5к взял
Ученик
удалено284458
около 4 лет
als04/10/2020 07:39

без рабочего сна как минимум, полноценного рабочего сна нет, даже если заяв …без рабочего сна как минимум, полноценного рабочего сна нет, даже если заявляют что есть как у меня, в сон комп полноценно не уходит, кулера молотят и всю ночь светят


работает там сон, у меня такая мама. там другая проблема - анлок тб при выходе из сна слетает. ну и на конкретно моей маме при выходе из сна также слетает авторегулировка оборотов цпу кулера и он начинает молотить на 100% и орать как боинг на взлёте.
а в остальном, прекрасная маркиза...
Скаут
Деятель
около 4 лет
Алексей.Бобр04/10/2020 01:39

Но это будет б/у с Китая или Авито, правильно я понимаю? Ибо новая 2011-3 с …Но это будет б/у с Китая или Авито, правильно я понимаю? Ибо новая 2011-3 стоит тут от 24 тыщ + ксеон - столько комплект на райзене будет стоить без видяхи)


Huananzhi X99 TF брал новую за 6,5 летом)
Скаут
Деятель
около 4 лет
Ceremonemeister03/10/2020 22:31

S.T.A.L.K.E.R. потянет?


Потянет, если возьмете 2 штуки и Xeon
Скаут
als
около 4 лет
алексей_панченко04/10/2020 07:53

А выключать компьютер не пробовал? Сейчас за 30 сек все грузится и не вижу …А выключать компьютер не пробовал? Сейчас за 30 сек все грузится и не вижу смысла держать его включенным


я на нем кино смотрю на ночь и мне нужно чтобы он сам засыпал, режим сна же для этого нужен, логично?
Кумир
Кирилл_Щетков
около 4 лет
als04/10/2020 07:39

без рабочего сна как минимум, полноценного рабочего сна нет, даже если заяв …без рабочего сна как минимум, полноценного рабочего сна нет, даже если заявляют что есть как у меня, в сон комп полноценно не уходит, кулера молотят и всю ночь светят



Какие-то очень устаревшие данные, или на совсем уж шлакомамках. Не первый год на зеонах, сон и прочие радости работают.
als04/10/2020 07:39

без рабочего сна как минимум, полноценного рабочего сна нет, даже если заяв …без рабочего сна как минимум, полноценного рабочего сна нет, даже если заявляют что есть как у меня, в сон комп полноценно не уходит, кулера молотят и всю ночь светят


А выключать компьютер не пробовал? Сейчас за 30 сек все грузится и не вижу смысла держать его включенным
Скаут
als
около 4 лет
Алексей.Бобр04/10/2020 01:39

Но это будет б/у с Китая или Авито, правильно я понимаю? Ибо новая 2011-3 с …Но это будет б/у с Китая или Авито, правильно я понимаю? Ибо новая 2011-3 стоит тут от 24 тыщ + ксеон - столько комплект на райзене будет стоить без видяхи)



aliexpress.ru/ite…tml
память и ддр3 и ддр4 с 2678в3
Скаут
als
около 4 лет
hanid04/10/2020 01:51

Не б/у. Китайцы делают свои материки, там несколько брендов. Довольно надёж …Не б/у. Китайцы делают свои материки, там несколько брендов. Довольно надёжных.


без рабочего сна как минимум, полноценного рабочего сна нет, даже если заявляют что есть как у меня, в сон комп полноценно не уходит, кулера молотят и всю ночь светят
Скаут
als
около 4 лет
William_Montonari04/10/2020 01:44

А зачем под зеоны покупать брендовые материнки? Кайф зеонов в том, что можн …А зачем под зеоны покупать брендовые материнки? Кайф зеонов в том, что можно купить мать недорого, и комплект мать + проц выйдет тысяч в 15+-. Про память не пишу, каждый сам для себя решит какую взять


8, в моем случае 4 если пришлют нерабочую мать под ремонт
Скаут
als
около 4 лет
нет
Скаут
hanid
около 4 лет
Алексей.Бобр04/10/2020 01:39

Но это будет б/у с Китая или Авито, правильно я понимаю? Ибо новая 2011-3 с …Но это будет б/у с Китая или Авито, правильно я понимаю? Ибо новая 2011-3 стоит тут от 24 тыщ + ксеон - столько комплект на райзене будет стоить без видяхи)


Не б/у. Китайцы делают свои материки, там несколько брендов. Довольно надёжных.
Скаут
Алексей.Бобр
около 4 лет
Вопрос был не в том брендовые или нет, а б/у или новая ..Да, можно рискнуть и заказать на алике или здесь, на Авито, у админа списанную купить, но эти матери летят ничуть не реже обычных и имеют примерно такой же процент брака ..
Скаут
William_Montonari
около 4 лет
Алексей.Бобр04/10/2020 01:39

Но это будет б/у с Китая или Авито, правильно я понимаю? Ибо новая 2011-3 с …Но это будет б/у с Китая или Авито, правильно я понимаю? Ибо новая 2011-3 стоит тут от 24 тыщ + ксеон - столько комплект на райзене будет стоить без видяхи)


А зачем под зеоны покупать брендовые материнки? Кайф зеонов в том, что можно купить мать недорого, и комплект мать + проц выйдет тысяч в 15+-. Про память не пишу, каждый сам для себя решит какую взять
Скаут
Алексей.Бобр
около 4 лет
hanid04/10/2020 01:34

Так это популярный сокет 2011-3. На него выпущено кучу матерей. Основной ко …Так это популярный сокет 2011-3. На него выпущено кучу матерей. Основной конкурент младших райзенов - ксеноны на этот сокет. В турбобусте они неплохи. И стоимость летом была ниже райзенов.Под этим ксенона регистровая ddr4 лучше по совместимости: с обычной ddr4 не все матери работают, а с регистровой - все.Другое дело, что такие объемы не актуальны в гражданских сборках.P.s. у меня комп на этом сокете и такой памяти.


Но это будет б/у с Китая или Авито, правильно я понимаю? Ибо новая 2011-3 стоит тут от 24 тыщ + ксеон - столько комплект на райзене будет стоить без видяхи)
Скаут
hanid
около 4 лет
William_Montonari04/10/2020 01:27

Какой процент от сидящих тут пользуется материнками и/или процами, поддержи …Какой процент от сидящих тут пользуется материнками и/или процами, поддерживающими серверную память? 99%?


Так это популярный сокет 2011-3. На него выпущено кучу матерей. Основной конкурент младших райзенов - ксеноны на этот сокет. В турбобусте они неплохи. И стоимость летом была ниже райзенов.
Под эти ксеноны регистровая ddr4 лучше по совместимости: с обычной ddr4 не все матери работают, а с регистровой - все.
Другое дело, что такие объемы не актуальны в гражданских сборках.
P.s. у меня комп на этом сокете и такой памяти.
Скаут
William_Montonari
около 4 лет
hanid04/10/2020 01:21

Чой то не подойдёт. На китайские матери норм встаёт: на x99 и двухпроцессор …Чой то не подойдёт. На китайские матери норм встаёт: на x99 и двухпроцессорные.


Какой процент от сидящих тут пользуется материнками и/или процами, поддерживающими серверную память? 99%?
Скаут
hanid
около 4 лет
William_Montonari03/10/2020 22:15

ECC REG память, для обычных пк не подойдет


Чой то не подойдёт. На китайские матери норм встаёт: на x99 и двухпроцессорные.
Новичок
Пётр.Лютый
около 4 лет
Для парней на Huananzhi x99.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
William_Montonari03/10/2020 22:15

ECC REG память, для обычных пк не подойдет


То что регистровая, конечно облом, а так-то ECC можно в AM4 смело пихать, с многими процами ещё и коррекция ошибок заработает.
Судья
Gonkpelch
около 4 лет
ну вот норм, а то для нищебродов до этой выкладывали по 8гб
Скаут
Ceremonemeister
около 4 лет
S.T.A.L.K.E.R. потянет?
Скаут
William_Montonari
около 4 лет
ECC REG память, для обычных пк не подойдет
Скаут
удалено233511
около 4 лет
hanid03/10/2020 21:52

покрупнее нет ? все давно на 64 и 128Gb сидят


Все это "я" и "IT-компания, в которой я работаю"?
Скаут
hanid
около 4 лет
покрупнее нет ? все давно на 64 и 128Gb сидят
default-user-119854
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.