Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Условия маркетинговой акциипо картам Tinkoff Black «1000 рублей кэшбэк»(далее — Акция)Кто может участвовать в Акции?Участниками Акции являются физические лица, отвечающие следующим условиям:• у Участника Акции на момент участия в Акции не заключен и ранее не заключался Договор расчетной картыTinkoff Black (далее — Договор);• Договор имеет статус «Нормальный», т.е. Клиент или Банк не изъявил желания расторгнуть Договор,а также Договор не заблокирован Банком;• у Клиента отсутствует любая просроченная Задолженность в Банке.Как участвовать в Акции?1. Оформите заявку на расчетную карту «Tinkoff Black» (далее — Карта) в период с 01.01.2020 г. по 25.12.2020 г.(включительно), на сайте:• tinkoff.ru/car…000.2. Получите и активируйте Карту не позднее 30.12.2020 г. (включительно).3. Не позднее 30.12.2020 (включительно) совершите покупки по Карте на сумму не менее 5000 (пяти тысяч) рублей(далее — Покупка).4. Бонус в размере 1000 (одна тысяча) рублей начисляется на Карту, оформленную в рамках настоящей Акции,единовременно в течение 5 (пяти) календарных дней с даты обработки операции Покупки Банком.5. Принять участие в настоящей Акции можно только один раз за весь период проведения Акции.Прочие условия1. Срок проведения Акции: с 01.01.2020 г. по 25.12.2020 г. (не включая срок начисления Бонуса).2. Настоящая Акция является публичной и проводится в рамках действующей Программы лояльности Банка(static.tinkoff.ru/documents/debit/black_loyaltyprogram-201192019.pdf). Банк вправе вносить изменения в условияАкции, уведомив об этом Участников Акции, путем размещения актуальной версии условий настоящей Акциина сайте Банка tinkoff.ru, либо посредством каналов Дистанционного обслуживания.3. Банк не несет ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств передУчастниками Акции вследствие сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносныхпрограмм, недобросовестных действий третьих лиц.4. Банк не возмещает и не компенсирует убытки, издержки и любые иные расходы, которые могут возникнутьу Участника в связи с участием в Акции.5. В случаях, когда Банк сочтет действия/бездействия Участника настоящей Акции мошенническими,недобросовестными и иным образом нарушающими условия участия в настоящей Акции, Банк оставляетза собой право аннулировать все Бонусы, начисленные в период проведения настоящей Акции, без уведомленияи объяснения причин такому Участнику Акции.
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Акция продлена до 31.12.2020
Акция продлена до 30 сентября
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вы читаете что я пишу? Я ведь написал, что задал вопрос в чате, но мне чёткого ответа не дают, говорят что для получения нужно оформить по ссылке.
а не легче в чате спросить?) они на 100% дадут точный ответ
Выше постом задал, в чате не могут пока ответить чётко на мой вопрос.
так задавай сразу
Я тоже оформил карту по ссылке. Сегодня привезли не именную! Причём ещё до доставки карты я видел в приложении карту с другими последними четырмя цифрами. Написал в чат. Мне предлагают перевыпуск. Я в таком случае слетаю с акции 1000/5000???
Неименные участвуют в этой акции?
Там уже не 5 а 4 на остаток
Тариф 6.2 бесплатный, просишь в чате подключить и всё.
В этом видео на 3:24 говорится что поменялись условия, и чтобы не платить за обслуживание надо на счетах в тиньке иметь 50+к. Видос от сентября 2020.
Так ли это?
И если на карте не будет допустим денег они в минус чтоли загонять будут?)
Про тратить не скажу, не знаю. Наверное можно. Тратить собрались с эпл/Гугл/Самсунг Пэй? Можете попробвать привязать карту к сервису, но вроде у вас ещё нет cvv
Если лк уже есть пишите в чате тариф 6.2 пусть уже переведут, а то где то видел писали что как только карту получил чел - списали за обслугу. Можно конечно звонить/писать ай-яй плохие верните бабки! И скорее всего вернут, но зачем этот гемор? К тому же операторы сейчас стали медленнее отвечать. И проверьте сразу что выключено у вас смс информирование - нажимаете на КАРТУ, услуги и проверяете операции об оповещениях. И да, пуши в тиньке не бесплатные о0. Но о зачислении вроде смс будут.
На получение 1к не повлияет
И тариф 6.2 можно сразу подключить или сначала карту получить и активировать?
На получение 1к не повлияют такие манипуляции?
125к? Так это ж не мои, а банка это они сами решают сколько кому дать, могут 50 дать потом лимит увеличить если активно тратите и пополняете, я тинькой года 3 владею кажется раньше меньше был лимит... я простите уже не помню
Че так денег много)?
Радуюсь за вас, а у меня вот уже у всей семьи есть Блэк, ну кроме ребенка)
Тебе скорее всего дадут именную! Думаю99%
К тому же ту речь в этой теме идёт про дебетовку, а там девушка решила что мне нужно срочно поменять кредитку иначе я(моя жена) не сможет тратить их деньги) разница в том что неизменную они готовы привезти чуть ли не завтра, это просто пластик который они потом к счету привяжут, а именную надо сначала изготовить а потом уже привезти)
А с точки зрения платежей нет енная в некоторых интернет сервисах не работает, которые вроде как требуют введении имени... Или там можно любое имя написать. Точно не скажу - не сталкивался. Я же перезаказал по той же причине что выше писал. Эту карту сделали мне, и привязали к моему счету.
Спасибо так и сделал, завели вчера обращение и сегодня ответили
А есть сильная разница именная или нет? А то я карту ещё не получил, мб есть вариак написать и попросить именную если это сильно лучше будет
А я получал через мобильное приложение инвестиций. Мне отказано
Ну я бы тут поспорил. Сам если что сразу напишу имею дебетовку, плюс к ней клон от мира, кредитку, дочернюю кредитку для жены и у дочери детская дебетовка с дракомами, и вынужденно клон своей кредитки без имени. А как так получилось? Попросил жене поменять пластик в связи с тем что у нее нет на нем бесконтактных, а чип которым вставлять в терминал уже работал через раз, и девочка там чего то намудрила и привезли мне безыменной клон кредитки, они конечно исправились и по обращению выпустили таки жене нормальную карту на ее имя. Да и потом был косяк с этой картой - она ее в своем личном кабинете не видела, и только с 3го раза удалось им доказать что у нас все правильно и техническая проблема у них(зафиксировали и сами поправили через пару дней), а первые 2 раза компостировали мозги что типа она должна карту в ЛК сама добавить и вот вам инструкция по которой нихрена не заработало.
Это я все к чему - человеческий фактор никто не отменял
Пысы банк мне нравится, хоть проценты по кредитке конские(гашу задолженность вовремя так что не плачу) дебетовка бесплатная т.к. держу вклад больше 50к. За смс кредики ток плачу
Да не я лоханулся, а похоже ты у них на зарплате сидишь, в каждом сообщении этот банк нахваливаешь. А я просто других людей предупредил что хрен что получат.
Я получал карту по личному коду, в чате написали, что на эту акцию не попал, но мы тебе её подключили. Профит!
Так что, чистая правда это!
У меня почему-то 59)
Значит ты оформил кэш на игры, у них там все видно, даже если ты заявку не отправляешь, она уже у них и они сами позвонят тебе, так что это ты где то лохонулся, а не банк плохой. Да и можно отзыв адекватный накатать на банки ру, думаю решат проблему.
Не надо вводить людей в заблуждение насчёт "напишите в тп, они вам подключат акцию, даже если вы получали карту не по ссылке". Никто ничего не даёт.
могли бы пойти на вструче, и вернуть советские вклады. но зачем... лохи и так СХАВАЮТ
ну так в стране работы дофига. и даже более того, если б люди не ленились, они б у дома работу находили, а не в другом конце городов) иногда ту ж самую и даж более оплачиваемую
Комиссию убрали между регионами, но!, теперь у вас есть лимит по переводам даже в рамках региона, если он превышает 50 тыс. р. То вы будете платить комиссию в 1 % с любых переводов до конца месяца, так вышло у меня с тем самым переводом.
Сберу пофиг на клиентов, ибо они и так лидируют, к сожалению так во всех сферах, стараются только новички)
Я вообще ещё давно офигел когда только оформил карту и с меня сдирали комиссию за перевод в рамках одного банка, одного региона, это просто ппц, благо недавно, буквально в этом году убрали комиссию, не знаю для всех или только для одинаковых регионов, но это вообще тупость, ещё и за коммуналку комиссия, в тиньков нету.. перевожу теперь оттуда.
Хз на чем титьков вообще зарабатывает, наверное на кредитах, ибо мне уже вылез доп. блок с инфой, типа "исходя из ваших трат (историй операций) предодобрили вам кредит" хотя я потратил за сентябрь тыщ 15 наверное, ну и там % лютые, на этом наверное и зарабатывают, кто забывает погасить минимальный платеж и им начисляют около 50% за просрочку.. ибо все остальное вообще бесплатно.. ну, будем надеяться что Яндекс не угробит банк.
И ещё, попробуй написать негативный отзыв на банки ру, думаю они пойдут на уступок и вернут деньги за комиссию, видел так в мтс банке возвращали, когда читал отзывы о кредитных картах, и человек просрочил платеж, 800 руб начислили, а после отзыва вернули, все таки в поддержке же никто не видит твой опыт, а там увидят) и захотят выглядеть хорошо на публике и помогут тебе.
Я скажу больше, я на днях переводил человеку 9000 р ( с Сбера на сбер) за покупку ноута на Авито, а перевел в итоге 90004 , случайно нажав цифру 4. Так вот, с меня списали 865 р комиссии за операцию, мы проехали до банкомата и лишние деньги он вернул, а по комиссии я написал в поддержку, что мол случайно вышло, извините, но они тупо написали , что все нормально , комиссия снята в рамках тарифов🙈.
Я конечно все понимаю, но могли бы пойти на встречу своему клиенту, который уже более 10 лет пользуется услугами банка, брал кредиты и отдавал в срок , без просрочек. Но нет, вот вам и клиентоориентированность.
Получилось через поддержку подключиться к акции?