Домашняя страница/Беспроводные наушники Funcl AI с поддержкой aptX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 март, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Беспроводные наушники Funcl AI с поддержкой aptX

3 345₽
5 290₽
(37%)
Бесплатная доставка
JD
Поделился(-ась)
Vadim_Tyurin

Подробнее о скидке

Характеристики:
  • Импеданса 16 Ом
  • Частотный диапазон от 10 до 22кHz
  • Время зарядки наушников – 55 мин
  • Кейса – 70 мин
  • Время работы до 6.5 часов, с кейсом до 24 часов
  • Защита IPX5
  • Low Latency (60 ms) | aptX Premium Sound Quality
  • Bluetooth 5.0, aptX

Из минусов, по отзывам: не очень хороший шумодав при разговоре на улице.
Внимание для передачи в aptX у вас должен соответствовать смартфон, иначе это просто хорошие наушники.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

82 комментария
отсортированы по
default-user-21051
Написать комментарий..
Ученик
Mazzario
больше 5 лет
NomadStrike24/03/2019 23:49

Если я школотрон, звони +79253595322И ещё ты так и не ответил, найди мне на …Если я школотрон, звони +79253595322И ещё ты так и не ответил, найди мне на каком нибудь Doogee с процессором от Mediatek на 8 Андроиде поддержку Apt-x


Не было девайсов на МТК, но если бы сейчас было что-то такое, то показал бы. На С9 с Эксинос хоть сейчас могу показать - это все доступно
Новичок
NomadStrike
больше 5 лет
Mazzario24/03/2019 23:29

Ты школотрон какой-то, перестань нести чушь. Открой на любом смарте с Андро …Ты школотрон какой-то, перестань нести чушь. Открой на любом смарте с Андроид 8 и выше настройки разработчика и посмотри доступные кодеки. У меня сейчас Samsung Galaxy S9 на процессоре Exynos, он все поддерживает. До этого был Huawei P20 на Kirin - то же самое, все поддерживает. Поэтому кончай нести чушь и иди кури матчасть


Если я школотрон, звони +79253595322
И ещё ты так и не ответил, найди мне на каком нибудь Doogee с процессором от Mediatek на 8 Андроиде поддержку Apt-x
Ученик
Mazzario
больше 5 лет
NomadStrike24/03/2019 23:48

@Stepan @sewyonov а вот это уже оскорблением попахивает, и баном.


Может мамке еще сбегаешь пожалуешься? Аргументы то адекватные кончились? Только и можешь что "Гыгы лол" и жаловаться на все подряд?
Новичок
NomadStrike
больше 5 лет
Mazzario24/03/2019 23:29

Ты школотрон какой-то, перестань нести чушь. Открой на любом смарте с Андро …Ты школотрон какой-то, перестань нести чушь. Открой на любом смарте с Андроид 8 и выше настройки разработчика и посмотри доступные кодеки. У меня сейчас Samsung Galaxy S9 на процессоре Exynos, он все поддерживает. До этого был Huawei P20 на Kirin - то же самое, все поддерживает. Поэтому кончай нести чушь и иди кури матчасть


@Stepan @sewyonov а вот это уже оскорблением попахивает, и баном.
Ученик
Mazzario
больше 5 лет
NomadStrike24/03/2019 23:27

Ахах, лол. Ну найди мне на телефоне с процессором от mediatek тысяч за 1000 …Ахах, лол. Ну найди мне на телефоне с процессором от mediatek тысяч за 10000 поддержку aptx, он же на восьмом Андроиде. Ты просто глупенький ещё, и не понимаешь, то что это не программный кодек. Ахах, лол. Просто опозорился.


Ты школотрон какой-то, перестань нести чушь. Открой на любом смарте с Андроид 8 и выше настройки разработчика и посмотри доступные кодеки. У меня сейчас Samsung Galaxy S9 на процессоре Exynos, он все поддерживает. До этого был Huawei P20 на Kirin - то же самое, все поддерживает. Поэтому кончай нести чушь и иди кури матчасть
Новичок
NomadStrike
больше 5 лет
Mazzario24/03/2019 23:25

А при том, что с 8 андроидом добавили поддержку всех кодеков, aptx, aptx HD …А при том, что с 8 андроидом добавили поддержку всех кодеков, aptx, aptx HD, и даже Соневский LDAC. Их все можно увидеть в меню разработчика в соответствующем подпункте.Пора перестать нести ахинею и посмотреть хотя бы самому, раз не понимаешь, и вводишь людей в заблуждение


Ахах, лол. Ну найди мне на телефоне с процессором от mediatek тысяч за 10000 поддержку aptx, он же на восьмом Андроиде. Ты просто глупенький ещё, и не понимаешь, то что это не программный кодек. Ахах, лол. Просто опозорился.
Ученик
Mazzario
больше 5 лет
NomadStrike24/03/2019 23:18

Это ты не вводи людей в заблуждение, aptx поддерживается только на ряде сма …Это ты не вводи людей в заблуждение, aptx поддерживается только на ряде смартфонов, далеко не везде. Ты будешь школьников разводить, при чем тут вообще версия Android, как она взаимосвязана с поддержкой кодека конкретно Apt-x?


А при том, что с 8 андроидом добавили поддержку всех кодеков, aptx, aptx HD, и даже Соневский LDAC. Их все можно увидеть в меню разработчика в соответствующем подпункте.
Пора перестать нести ахинею и посмотреть хотя бы самому, раз не понимаешь, и вводишь людей в заблуждение
Новичок
Ulphil
больше 5 лет
NomadStrike1 ч, 0 м назад

По звуку есть точно, в freebuds низкие лучше. Средние и высокие и там и там …По звуку есть точно, в freebuds низкие лучше. Средние и высокие и там и там так себе. Да вообще от такого формата наушников не жди чего-то грандиозного, даже если они стоят 3000$, но в любом случае в freebuds звук достойнее. К тому же как я ранее и говорил, всегда можно открыть спор на tmall найти к чему придраться и тебе вернут минимум пол суммы. Если нужна будет помощь, обращайся.


Спасибо!
Новичок
NomadStrike
больше 5 лет
Mazzario24/03/2019 23:16

Не вводи людей в заблуждение. Сейчас все современные кодеки поддерживаются …Не вводи людей в заблуждение. Сейчас все современные кодеки поддерживаются почти на всех смартах с Андроид 8 и выше


@Stepan @sewyonov
Чувак реально не шарит в кодеках, несёт полную чушь о их взаимосвязи с версией Android. Удалите этот бред.
Новичок
NomadStrike
больше 5 лет
Это ты не вводи людей в заблуждение, aptx поддерживается только на ряде смартфонов, далеко не везде. Ты будешь школьников разводить, при чем тут вообще версия Android, как она взаимосвязана с поддержкой кодека конкретно Apt-x?
Ученик
Mazzario
больше 5 лет
NomadStrike24/03/2019 21:47

Не слышал честно говоря. Буду знать, спасибо)А на каких версиях процессора …Не слышал честно говоря. Буду знать, спасибо)А на каких версиях процессора kirin поддерживается не подскажешь?


Не вводи людей в заблуждение. Сейчас все современные кодеки поддерживаются почти на всех смартах с Андроид 8 и выше
Новичок
NomadStrike
больше 5 лет
Ulphil24/03/2019 22:20

А по звуку есть разница? И что с автономностью и там и там?


По звуку есть точно, в freebuds низкие лучше. Средние и высокие и там и там так себе. Да вообще от такого формата наушников не жди чего-то грандиозного, даже если они стоят 3000$, но в любом случае в freebuds звук достойнее. К тому же как я ранее и говорил, всегда можно открыть спор на tmall найти к чему придраться и тебе вернут минимум пол суммы. Если нужна будет помощь, обращайся.
Новичок
Ulphil
больше 5 лет
NomadStrike24/03/2019 22:17

Flypods намного хуже, сам понимаешь это удешевленная версия freebuds. На ни …Flypods намного хуже, сам понимаешь это удешевленная версия freebuds. На них даже датчиков нет никаких. На freebuds и управление треками подтянули с последними обновлениями. Теперь можно жестами управлять. Плюс датчики, к примеру ты вытащил наушник, произведение остановилось, вставил продолжилось и т.д.


А по звуку есть разница? И что с автономностью и там и там?
Новичок
NomadStrike
больше 5 лет
Flypods намного хуже, сам понимаешь это удешевленная версия freebuds. На них даже датчиков нет никаких. На freebuds и управление треками подтянули с последними обновлениями. Теперь можно жестами управлять. Плюс датчики, к примеру ты вытащил наушник, произведение остановилось, вставил продолжилось и т.д.
Новичок
NomadStrike
больше 5 лет
Ulphil2 м назад

Спасибо! Про фрибадс что-то очень много плохих отзывов, 3.5 из 5 на я.марке …Спасибо! Про фрибадс что-то очень много плохих отзывов, 3.5 из 5 на я.маркете - из китая с такими вводными брать уши не очень хочется. а версия флайподс youth сильно хуже/лучше? (https://www.pepper.ru/deals/honor-flypods-youth-edition-5699-19493)и да, расскажи, пожалуйста, что за лайфхак со скидкой?)


А и не надо из Китая, я купил freebuds с tmall доставка из России, прямо из магазина huawei в Москве. Так как я в Москве живу мне в тот же день и привезли, купил за 7к потом мне ещё 3,5к вернули по спору. Просто коробка была мятая. В итоге мне они обошлись в 3,5к хотя стоят минимум 7.
Новичок
Ulphil
больше 5 лет
NomadStrike24/03/2019 22:08

Тут все просто, если у тебя айфон, то в кодеке aptx не будет смысла. Просто …Тут все просто, если у тебя айфон, то в кодеке aptx не будет смысла. Просто ищи уши которые поддерживают кодек AAC (поддерживается айфоном). Советую Meizu pop, с брингли с баллами можно за 2к урвать, хотя везде они стоят от 4к примерно. Если хочешь звук чуточку получше, но при этом готов пожертвовать автономностью придется раскошелиться и купить huawei freebuds, могу подсказать как купить их раза в 2 дешевле чем они есть.


Спасибо!
Про фрибадс что-то очень много плохих отзывов, 3.5 из 5 на я.маркете - из китая с такими вводными брать уши не очень хочется. а версия флайподс youth сильно хуже/лучше? (pepper.ru/dea…493)
и да, расскажи, пожалуйста, что за лайфхак со скидкой?)
Новичок
NomadStrike
больше 5 лет
Ulphil24/03/2019 22:00

Подскажи, пожалуйста, в сравнении с хуявеями и самсянгами какие плюсы-минус …Подскажи, пожалуйста, в сравнении с хуявеями и самсянгами какие плюсы-минусы, что посоветуешь купить? И вдруг тоже подскажешь - имеет ли смысл данные уши брать для айфона, и если нет, то какие имеет в бюджете до 5к? Заранее спасибо, буду ппц как признателен за советы, а то во всей этой шняге с кодеками и дерьмовым качеством без 100 грамм не разберёшься


Тут все просто, если у тебя айфон, то в кодеке aptx не будет смысла. Просто ищи уши которые поддерживают кодек AAC (поддерживается айфоном). Советую Meizu pop, с брингли с баллами можно за 2к урвать, хотя везде они стоят от 4к примерно. Если хочешь звук чуточку получше, но при этом готов пожертвовать автономностью придется раскошелиться и купить huawei freebuds, могу подсказать как купить их раза в 2 дешевле чем они есть.
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
NomadStrike14 м назад

Не слышал честно говоря. Буду знать, спасибо)А на каких версиях процессора …Не слышал честно говоря. Буду знать, спасибо)А на каких версиях процессора kirin поддерживается не подскажешь?


970/980, 710, точно поддерживают aptx hd.
Более старые (960, 659 и тд) поддерживают обычный aptx
Новичок
Ulphil
больше 5 лет
NomadStrike24/03/2019 21:50

Да, автономность на уровне airpods, только airpods вроде заряжаются чуть бы …Да, автономность на уровне airpods, только airpods вроде заряжаются чуть быстрее. У меня они (airpods) в кейсе заряжались минут за 15 на часа два-три проигрывания музыки. Этим я думаю нужно минут ~20-25 чтобы также зарядиться. Но держат заряд также хорошо. К примеру у меня есть huawei freebuds и samsung gear icon 2018/2019 так вот они часа за три-четыре разряжаются на громкости в 70-80%.А эти могут 5-6 часов от одного заряда продержаться. Вот только у меня ни разу за жизни не было, чтобы я музыку слушал более двух-трёх часов подряд в наушниках. Поэтому мне эта фича не особо нужна. А вот для тех кто бегает марафоны по несколько часов думаю самое то будет.


Подскажи, пожалуйста, в сравнении с хуявеями и самсянгами какие плюсы-минусы, что посоветуешь купить? И вдруг тоже подскажешь - имеет ли смысл данные уши брать для айфона, и если нет, то какие имеет в бюджете до 5к? Заранее спасибо, буду ппц как признателен за советы, а то во всей этой шняге с кодеками и дерьмовым качеством без 100 грамм не разберёшься
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
Vadim_Tyurin6 м назад

Смотрел тесты на Ютубе, при 90% громкости ровно 5 часов играют


Я тож смотрел тесты, но отзыв реального владельца никогда не помешает
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
NomadStrike8 м назад

Да, автономность на уровне airpods, только airpods вроде заряжаются чуть бы …Да, автономность на уровне airpods, только airpods вроде заряжаются чуть быстрее. У меня они (airpods) в кейсе заряжались минут за 15 на часа два-три проигрывания музыки. Этим я думаю нужно минут ~20-25 чтобы также зарядиться. Но держат заряд также хорошо. К примеру у меня есть huawei freebuds и samsung gear icon 2018/2019 так вот они часа за три-четыре разряжаются на громкости в 70-80%.А эти могут 5-6 часов от одного заряда продержаться. Вот только у меня ни разу за жизни не было, чтобы я музыку слушал более двух-трёх часов подряд в наушниках. Поэтому мне эта фича не особо нужна. А вот для тех кто бегает марафоны по несколько часов думаю самое то будет.


Понял, спасибо)
Скаут
Vadim_Tyurin
больше 5 лет
RY-UK24/03/2019 21:48

Ещё подскажи что по автономности. Правда вытягивают по 6 часов?


Смотрел тесты на Ютубе, при 90% громкости ровно 5 часов играют
Новичок
NomadStrike
больше 5 лет
RY-UK24/03/2019 21:48

Ещё подскажи что по автономности. Правда вытягивают по 6 часов?


Да, автономность на уровне airpods, только airpods вроде заряжаются чуть быстрее. У меня они (airpods) в кейсе заряжались минут за 15 на часа два-три проигрывания музыки. Этим я думаю нужно минут ~20-25 чтобы также зарядиться. Но держат заряд также хорошо. К примеру у меня есть huawei freebuds и samsung gear icon 2018/2019 так вот они часа за три-четыре разряжаются на громкости в 70-80%.
А эти могут 5-6 часов от одного заряда продержаться. Вот только у меня ни разу за жизни не было, чтобы я музыку слушал более двух-трёх часов подряд в наушниках. Поэтому мне эта фича не особо нужна. А вот для тех кто бегает марафоны по несколько часов думаю самое то будет.
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
NomadStrike24/03/2019 21:47

Не слышал честно говоря. Буду знать, спасибо)А на каких версиях процессора …Не слышал честно говоря. Буду знать, спасибо)А на каких версиях процессора kirin поддерживается не подскажешь?


Ещё подскажи что по автономности. Правда вытягивают по 6 часов?
Новичок
NomadStrike
больше 5 лет
RY-UK24/03/2019 21:46

На всех топовых хуавеях тоже поддерживается aptx hd, хоть там и Кирин.


Не слышал честно говоря. Буду знать, спасибо)
А на каких версиях процессора kirin поддерживается не подскажешь?
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
NomadStrike24/03/2019 21:37

На топопвых Snapdragon 800-й серии, на некоторых 600-ках тоже, например у м …На топопвых Snapdragon 800-й серии, на некоторых 600-ках тоже, например у меня на 855 Snapdragon вообще aptx HD, на прошлых Snapdragon-ах тоже был точно, на 845,835, 821, 820.


На всех топовых хуавеях тоже поддерживается aptx hd, хоть там и Кирин.
Новичок
NomadStrike
больше 5 лет
удалено4093524/03/2019 21:44

Ух ты) даже с двумя ходишь)

Меняю, переодически. Так получилось просто, очень хотелось смарт на новом 855 и приобрел Леново, а потом вышел самунг и решил его приобрести.
Скаут
удалено40935
больше 5 лет
NomadStrike23 с назад

Думаю да, поддерживается. Но точно не скажу. Я только на 800-ой серии гоняю


Ладно, спасибо за инфу)
Новичок
NomadStrike
больше 5 лет
удалено4093524/03/2019 21:43

Понял, спасибо. Ну у меня старенький XR4P, пока нету возможности купить нов …Понял, спасибо. Ну у меня старенький XR4P, пока нету возможности купить новый). А на 700-х поддерживается?)


Думаю да, поддерживается. Но точно не скажу. Я только на 800-ой серии гоняю
Скаут
удалено40935
больше 5 лет
NomadStrike24/03/2019 21:43

На данный момент хожу с двумя, Samsung Galaxy S10+ на Snapdragon 855 и Leno …На данный момент хожу с двумя, Samsung Galaxy S10+ на Snapdragon 855 и Lenovo Z5 Pro GT на том же проце.

Ух ты) даже с двумя ходишь)
default-user-21051
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.