Домашняя страница/[Nintendo Switch] Ведьмак 3: Дикая Охота – Полное Издание
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

[Nintendo Switch] Ведьмак 3: Дикая Охота – Полное Издание

3 149₽
4 499₽
(30%)
Бесплатная доставка
Nintendo eShop
Поделился(-ась)
ChelS2020

Подробнее о скидке

Нестареющая классика. Рекомендовано к прохождению на любой платформе, включая Nintendo Switch.

Самая низкая цена за всё время присутствия игры на данной платформе.

Описание игры:
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — приключенческая игра, действие которой разворачивается в открытом фэнтезийном мире. Вы будете играть ведьмаком Геральтом из Ривии и заниматься охотой на чудовищ. Игра получила более 250 наград «Лучшая игра года».

Вооружитесь острыми мечами и бесшумными арбалетами, а на помощь призовите смертоносную алхимию и мощную боевую магию. Отправляйтесь путешествовать по миру, который охвачен войной и наводнен чудовищами, чтобы отыскать Дитя Предназначения — от этого живого оружия зависит судьба мира.

Это полное издание включает весь вышедший загружаемый контент, в том числе два масштабных сюжетных дополнения: «Каменные сердца» и «Кровь и вино». Это идеальная возможность впервые погрузиться в темный фэнтезийный мир или заново пройти игру в портативном режиме.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
47 комментариев
отсортированы по
default-user-121646
Написать комментарий..
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Inomey14/10/2020 21:12

Чудо. К доктору надо показаться


Можете забиться обратно в нору отсутствия аргументов )
сладное с теплым сравнивает, а на самом деле оправдывает свою несостоятельность, потому как только конченный зайдет в тему предмета который он не имеет и не видел что бы попытатся там срач навести.
Скаут
Inomey
около 4 лет
Jakhner_Review14/10/2020 20:59

Вы приплели бургер, я приплел то что на клаве с мышкой может играть любой э …Вы приплели бургер, я приплел то что на клаве с мышкой может играть любой это самый простой и самый неудобный вид управления, нет тактильной отдачи, нет регулировки силы нажатия, нет мобильности использования.Адеватная сборка пк, давайте тогда сравним процессор ПС3 и его превосходство даже над нынешними среднесегментными задачами в расчете с использованием двойной точности.Пс про по производительности на уровне 1660с стоковой, хуанх на уровне 2060, любой пк с аналогичной производительность будет стоить дороже минимум вдвое.Так же вы на полном серьезе, сравниваете консоль нинтендо за напомина 250 баксов с топовой периферией по меркам пк с каким никаким экраном с потреблением в районе 15вт, с пк в который вы можете играть только дома за столом, с потреблением минимум в 250ват, это просто фиаско.


Чудо. К доктору надо показаться
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Inomey14/10/2020 17:38

я сравниваю любую адекватную сборку пк с современной топовой консолью. За т …я сравниваю любую адекватную сборку пк с современной топовой консолью. За только что вышедшие не скажу, но пк уровня 2011 года, с обновлённой вк, не оставляет никаких шансов пс4 , пс4 про и иже с ними. И да, при этом картинка на пк будет на голову выше , чем на том же хбоксе x или s, про лок на 30 фпс я молчу, это вообще дно. Инсульты сюда зачем приплетены?


Вы приплели бургер, я приплел то что на клаве с мышкой может играть любой это самый простой и самый неудобный вид управления, нет тактильной отдачи, нет регулировки силы нажатия, нет мобильности использования.
Адеватная сборка пк, давайте тогда сравним процессор ПС3 и его превосходство даже над нынешними среднесегментными задачами в расчете с использованием двойной точности.
Пс про по производительности на уровне 1660с стоковой, хуанх на уровне 2060, любой пк с аналогичной производительность будет стоить дороже минимум вдвое.
Так же вы на полном серьезе, сравниваете консоль нинтендо за напомина 250 баксов с топовой периферией по меркам пк с каким никаким экраном с потреблением в районе 15вт, с пк в который вы можете играть только дома за столом, с потреблением минимум в 250ват, это просто фиаско.
Скаут
Inomey
около 4 лет
Jakhner_Review14/10/2020 16:50

Эм вы сравнили Ким и геймпад ? Для вас будет открытие но только геймпад под …Эм вы сравнили Ким и геймпад ? Для вас будет открытие но только геймпад подходит для реабилитации после например инсульта что бы восстанавливать моторику и только с геймпадом у людей есть проблемы управления так как многие имеют уровень кинecтeтичecкой oocвeдoмлённocти как у новорожденных и им сложно в геймпады )Опять же о каком эталоне вы говорите ? Вы сравниваете устройство за 100баксовьс устройством за 500?


я сравниваю любую адекватную сборку пк с современной топовой консолью. За только что вышедшие не скажу, но пк уровня 2011 года, с обновлённой вк, не оставляет никаких шансов пс4 , пс4 про и иже с ними. И да, при этом картинка на пк будет на голову выше , чем на том же хбоксе x или s, про лок на 30 фпс я молчу, это вообще дно. Инсульты сюда зачем приплетены?
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Inomey14/10/2020 16:44

Вы вообще слышите что вам пишут ?картинка на ПК это своего рода эталон , ре …Вы вообще слышите что вам пишут ?картинка на ПК это своего рода эталон , референс . Ни на одной другой платформе не будет картинки, лучше . Тем более сравнивая мобильную платформу и ПК....по итогу убогий квадратный ведьмак 3, урезанный до уровня тетриса , с управлением , рассчитанным на 1 руку (в другой бургер из мака) это не тоже самое что полноценное прохождение на ПК..счастливо


Эм вы сравнили Ким и геймпад ? Для вас будет открытие но только геймпад подходит для реабилитации после например инсульта что бы восстанавливать моторику и только с геймпадом у людей есть проблемы управления так как многие имеют уровень кинecтeтичecкой oocвeдoмлённocти как у новорожденных и им сложно в геймпады )
Опять же о каком эталоне вы говорите ? Вы сравниваете устройство за 100баксовьс устройством за 500?
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Алексей_К14/10/2020 16:41

Это лишь ваши выводы) Наверное много комплексов в жизни)) И да, я это напис …Это лишь ваши выводы) Наверное много комплексов в жизни)) И да, я это написал т.к. брал карик, и, запустив игру, офигел от ее всратости, а в нашей ситуации мы видим как владелец "ламбы" нахваливает буханку


Если бы у вас было хоть немного смвсла в тексте можно было бы продолжать, вы опять сравниваете мобильность и отсутствие компромиссов с стационаром который ещё и вдвое дороже для тех же настроек.
Скаут
Inomey
около 4 лет
Jakhner_Review14/10/2020 16:28

Поверьте все, что вы видели для меня такой же мыльмак, хотя да, то что вы з …Поверьте все, что вы видели для меня такой же мыльмак, хотя да, то что вы запустили ведьмака на ультрах это достижение, ведь все что не 4к с запредельными настройками это мыло Норм аргумент ?


Вы вообще слышите что вам пишут ?картинка на ПК это своего рода эталон , референс . Ни на одной другой платформе не будет картинки, лучше . Тем более сравнивая мобильную платформу и ПК....по итогу убогий квадратный ведьмак 3, урезанный до уровня тетриса , с управлением , рассчитанным на 1 руку (в другой бургер из мака) это не тоже самое что полноценное прохождение на ПК..
счастливо
Скаут
Алексей_К
около 4 лет
Jakhner_Review14/10/2020 16:38

Понятия не имею я игру прошел на релизе, для меня это уже реликт, но не слы …Понятия не имею я игру прошел на релизе, для меня это уже реликт, но не слышал, что бы жаловались на просадки и тем более мыло после патчей, не нужно быть ясновидящим, что бы понимать, что человек рассказывающий про качество картинки не имеет и не имел ПК которое способно давать топ, так же как и владелец ламбы никогда не скажет что буханка ведро, так как первое ему плевать второе это разные вещи )


Это лишь ваши выводы) Наверное много комплексов в жизни)) И да, я это написал т.к. брал карик, и, запустив игру, офигел от ее всратости, а в нашей ситуации мы видим как владелец "ламбы" нахваливает буханку И где я здесь засираю сыч?) На нём куча отличных игр, но Ведьмак - это не его)
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Алексей_К14/10/2020 16:34

А вы в курсе всего что я видел? Народ, у нас тут Вольф Мессинг объявился но …А вы в курсе всего что я видел? Народ, у нас тут Вольф Мессинг объявился новый Речь исключительно о том что Tegra X1 не может нормально в ведьмака) Есть там железобетонные 30к/с? А?


Понятия не имею я игру прошел на релизе, для меня это уже реликт, но не слышал, что бы жаловались на просадки и тем более мыло после патчей, не нужно быть ясновидящим, что бы понимать, что человек рассказывающий про качество картинки не имеет и не имел ПК которое способно давать топ, так же как и владелец ламбы никогда не скажет что буханка ведро, так как первое ему плевать второе это разные вещи )
И о великолепное понятие норма, по вашей логике 60млн пользователей ненормальные, только потому, что они не идут на компромиссы и могут позволить оплатить свои развлечения.
Скаут
Алексей_К
около 4 лет
Jakhner_Review14/10/2020 16:28

Поверьте все что вы видели для меня такой же мыльмак, хотя да то что вы зап …Поверьте все что вы видели для меня такой же мыльмак, хотя да то что вы запустили ведьмака на ультрах это достижение, ведь все что не 4к с запредельными настройками это мыло Норм аргумент ?


А вы в курсе всего что я видел? Народ, у нас тут Вольф Мессинг объявился новый Речь исключительно о том что Tegra X1 не может нормально в ведьмака) Есть там железобетонные 30к/с? А?
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Алексей_К14/10/2020 16:25

Это не отменяет того факта, что на сыче мыльмак пипец какое убогое зрелище. …Это не отменяет того факта, что на сыче мыльмак пипец какое убогое зрелище. Особенно после того как играл на ультрах. Не то железо для этой игры, хотя сам факт запуска это да - круто)


Поверьте все, что вы видели для меня такой же мыльмак, хотя да, то что вы запустили ведьмака на ультрах это достижение, ведь все что не 4к с запредельными настройками это мыло
Норм аргумент ?
Скаут
Алексей_К
около 4 лет
Jakhner_Review14/10/2020 15:39

Кек больше всего мне нравится как люди с картами уровня ниже 2070с обсуждаю …Кек больше всего мне нравится как люди с картами уровня ниже 2070с обсуждают графику.


Это не отменяет того факта, что на сыче мыльмак пипец какое убогое зрелище. Особенно после того как играл на ультрах. Не то железо для этой игры, хотя сам факт запуска это да - круто)
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
А скидка однозначно минус так как картридж дешевле.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Inomey12/10/2020 19:39

Играть в ведьмака в метро , в пробке , в очереди .....это такой треш . Свич …Играть в ведьмака в метро , в пробке , в очереди .....это такой треш . Свич - исключительно игрушка для гиков, незначительная аудитория , с невменяемыми ценами чтобы содержать сервис , на мой взгляд шляпа . Все самое вкусное для разрабов в фтп на Андроиде и оси.


Кек больше всего мне нравится как люди с картами уровня ниже 2070с обсуждают графику.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
lucifer1635_12/10/2020 18:38

Признайся честно, ну мыло мыльное же графика в сравнении с компом?


В сравнении с каким компом ? Покажите хоть 1 сборку из новых комплектующих за 15 тыс с любым монитором 720п которая запустит ведьмака ? Или мне сравнить ведьмака на своей 2080с которая стоила как 3 сыча ?
Особенно меня радует графика на ПК когда я играю вне дома, лечу такой в самолёте и думаю вот же графоний на ПК и играю на Ютубе или в воображении, главный плюс сыча не мобильность а гибридность, вы играете в команде и дома на ТВ, естественно игровой пк в разы лучше, но для занятых людей гибридность является большим плюсом, так как на ПК я могу не играть неделю из за разъездов и забыть что так как там и куда я шел с сычем же всегда есть 15-20 мин на быстрый геймплей.
Плюс сыч очень хорош если у вас есть хоть какая то социальная жизнь, Марио пати на 4ых разнообразит любые посиделки не считая кучи других игр Тима вантуза и т п, особенно классно мне играется в ring fit adventure, только из за того что это РПГ я занимаюсь фитнесом, вчера чуть не блеванул правда на боссе после 3х уровней, но зато физическая активность .
Имхо ПК у меня только для экзов ПК, типа Лола, таркова, окулуса квеста через виртуал десктоп и ещё пары игр, все что есть на свич не играю на ПК так как смысла а этом только 1 играть не в игру а в графику, наверное по причине того что все играют в графику самые значимые игры в истории достаточно посредственны в ней )
Даже сейчас играю на сыче валяясь на диване хоть рядом и прошка и относительно топовый ПК.
2678515-9XIUp.jpg
Новичок
iamvisna
около 4 лет
Роман_Пермяков12/10/2020 17:29

Единственное оправдание обладателей свича - мобильность

Да, дядя, представь себе, главная причина, по которой люди покупают единственную живую портативную консоль - это портативность.
Скаут
taras842
около 4 лет
Алексей_К12/10/2020 17:16

Ну его нафиг, лучше в МариВо погамать)))


Причём на Денди !
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
Ahilemus13/10/2020 13:48

на карике это где??


карик=игровой картридж для нинтендо свич, исполненный в физическом воплощении
Новичок
Ahilemus
около 4 лет
Ildario12/10/2020 17:38

Ликвидность высокая. Проблем не доставляет, если не для полки берешь игры н …Ликвидность высокая. Проблем не доставляет, если не для полки берешь игры на карике. Альтернатива цифре почти всегда есть на карике. Да и на пеппере не просто так сидим, чтобы по фулпрайсу физ копии брать)


на карике это где??
Ученик
DeletedUser
около 4 лет
Я бы купил в ским ,как многие комментаторы с минусами. но на комп которых хорошо потянет ведьмака нет денег. да и субъективно приятней играть на приставках) )
Скаут
Алексей_К
около 4 лет
Inomey12/10/2020 19:39

Играть в ведьмака в метро , в пробке , в очереди .....это такой треш . Свич …Играть в ведьмака в метро , в пробке , в очереди .....это такой треш . Свич - исключительно игрушка для гиков, незначительная аудитория , с невменяемыми ценами чтобы содержать сервис , на мой взгляд шляпа . Все самое вкусное для разрабов в фтп на Андроиде и оси.


Да, крайне незначительная аудитория))) "К 30 июня 2020 Nintendo реализовала 61,44 млн консолей семейства Switch по всему миру"
Ученик
Bolik_Theguy
около 4 лет
Я тоже, а на ходу играть не удобно ) а было бы круто
Ученик
borland
около 4 лет
Bolik_Theguy12/10/2020 20:10

Потому что на метро/электричке/автобусе не ездите час до работы? ) Я бы взя …Потому что на метро/электричке/автобусе не ездите час до работы? ) Я бы взял для баланса между чтением, но мне 9 минут до работы на метро


Пешком предпочитаю ходить)
Ученик
Bolik_Theguy
около 4 лет
borland12/10/2020 17:09

Когда в стиме за 450. Смотря на цены становится понятно, почему вживую я не …Когда в стиме за 450. Смотря на цены становится понятно, почему вживую я не видел ещё этой приставки)


Потому что на метро/электричке/автобусе не ездите час до работы? ) Я бы взял для баланса между чтением, но мне 9 минут до работы на метро
Скаут
Kotik_zaNarkotik
около 4 лет
ChelS202012/10/2020 17:19

Да, но к сожалению ниже этой цены в eShop пока не было ни разу.


Самая низкая цена была в Швейцарии. За 2600 брали люди.
2668499-EqlMo.jpg
Скаут
Inomey
около 4 лет
Играть в ведьмака в метро , в пробке , в очереди .....это такой треш . Свич - исключительно игрушка для гиков, незначительная аудитория , с невменяемыми ценами чтобы содержать сервис , на мой взгляд шляпа . Все самое вкусное для разрабов в фтп на Андроиде и оси.
Скаут
Inomey
около 4 лет
За 15 минут нашел и запустил ведьмака 3 на смарте. Но на любой дриставке 3 ведьмак это унылое зрелище. Либо пк, либо ждём что там будет на пс5
Новичок
kottron_1
около 4 лет
Покупал картридж за фулпрайс. Ни разу не пожалел. Времени на компе играть нету. А тут мобильность с большим открытым миром. Полная локализация. И самое приятное- запуск игры 5 секунд (если была ранее поставленная на паузу). Неделю не играл, включил и через 5-7 секунд продолжаешь там где выключил.
lucifer1635_12/10/2020 18:38

Признайся честно, ну мыло мыльное же графика в сравнении с компом?


У тебя на компе тоже 6,2" монитор?что ты сравниваешь болт с пальцем
Алексей_К12/10/2020 17:16

Ну его нафиг, лучше в МариВо погамать)))


Бери выше,пятнашки или лото , Марио если что хардкорная игра на нес без сохранения
default-user-121646
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.