Домашняя страница/Панели управления Lamptron (напр. CM615)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Панели управления Lamptron (напр. CM615)

1 750₽
7 320₽
(76%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Levdrakonov

Подробнее о скидке

Давно не силен в комплектующих (да что уж говорить, глубокими знаниями и не обладал), но данная модель в других магазинах стоит 7000-8000 рублей

Обеспечивает удаленное подключение к вашим системам охлаждения через сеть интернет с помощью программного обеспечения, совместимого с Windows.

Если вы находитесь перед вашим компьютером, CM615 оснащен широким сенсорным экраном для полного ручного управления! CM615 имеет 6x15 Вт каналов, анодированную черную алюминиевую лицевую панель, 6x 3-штырьковых кабелей с разъемами и разъемом питания.

Технология "стартовое ускорение", обеспечивающая запуск всех ваших вентиляторов при включении вашего ПК, автоматическую кривую температуры вентилятора и полный мониторинг состояния системы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Размеры: 148.5mmx42,5x63мм (5.25 ")
  • LCD Размеры: 129mmx32.5mm
  • Выходная мощность: до 15 Вт на канал
  • Управление каналов: 6 каналов
  • Цвет панели: черный Anodyzed / Silver
  • DC Входной сигнал: + 12v (Стандартный 4 Pin Molex / "D" разъем)
  • Выход DC: 12V DC 0V-
  • Разъемы: 6 X 2510-3pin разъемы
  • Рекомендуют PSU мощность: 500 Вт или выше


121018.jpg
Самая низкая цена действует не только на эту, но и на другие модели

Lamptron FC8 по цене 1300 рублей (более 3000 рублей в других магазинах)

121018-Ieufk.jpg
Lamptron FC9 по цене 1250 рублей (более 3000 рублей в других магазинах)

121018-CebYK.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
30 комментариев
отсортированы по
default-user-121018
Написать комментарий..
Скаут
bleed4u
около 4 лет
2680980-GG2Pq.jpgВключил работает, usb пока не проверял, замечу логотипа спереди не было поэтому не понял как ставить поэтому экран вот так)
Скаут
bleed4u
около 4 лет
wols14/10/2020 23:29

Ну да, видно по колодке Р1 белесые контакты. Ещё трэш на диоде d3 и транзис …Ну да, видно по колодке Р1 белесые контакты. Ещё трэш на диоде d3 и транзисторы q2,3,34Такое к ПК страшно подключать.Скажите, а коробка была вообще запаяна в пленку?Хотел заказать по фану, времени не хватало. Сейчас ещё есть в наличии, но что-то я уже очкую.Это Вам так повезло или они все такие?


Дааа самое интересное все было в плёнке, но там плёнка такая что я думаю её не заставит труда сделать заново
Может я первый обратил на это внимание на пайку а другим было пофиг, но разъём убил
Вот флешка которая шла в подарок
2680894-ZqZFh.jpg
Суперзвезда
wols
около 4 лет
bleed4u14/10/2020 23:23

Кто знает, я когда открыл коробку там инструкция была распечатана на А4 лис …Кто знает, я когда открыл коробку там инструкция была распечатана на А4 листке что мне сразу напомнило когбудто товар с алиэкспресса, термоусадка вообще была в окислах или не понятно в чемТак же там идёт подарок флешка на 8гб от кингстон нооо с какой то китайской наклейкой на флешке(сомневаюсь что это оригинальный кингстон)Так что кто заказал или собирается подумайте или проверяйте а оно вам надоPS штекер я припаял благо такой валялся буду проверять


Ну да, видно по колодке Р1 белесые контакты. Ещё трэш на диоде d3 и транзисторы q2,3,34
Такое к ПК страшно подключать.
Скажите, а коробка была вообще запаяна в пленку?
Хотел заказать по фану, времени не хватало. Сейчас ещё есть в наличии, но что-то я уже очкую.
Это Вам так повезло или они все такие?
Скаут
bleed4u
около 4 лет
wols14/10/2020 22:14

Теперь понятно с чего такой аттракцион невиданной щедрости xDЗЫ кстати, пер …Теперь понятно с чего такой аттракцион невиданной щедрости xDЗЫ кстати, пересмотрел вдумчиво комментарий с фото и меня осенило. Это не заводская пайка! Скорее всего это восстановленные контролёры. Ну жуки...


Кто знает, я когда открыл коробку там инструкция была распечатана на А4 листке что мне сразу напомнило когбудто товар с алиэкспресса, термоусадка вообще была в окислах или не понятно в чем
Так же там идёт подарок флешка на 8гб от кингстон нооо с какой то китайской наклейкой на флешке(сомневаюсь что это оригинальный кингстон)
Так что кто заказал или собирается подумайте или проверяйте а оно вам надо
PS штекер я припаял благо такой валялся буду проверять
Суперзвезда
wols
около 4 лет
bleed4u14/10/2020 18:06

Пришла мне сегодня эта штуковина, пайка конечно жесть но это малая часть у …Пришла мне сегодня эта штуковина, пайка конечно жесть но это малая часть у меня в прямом смысле не распаян штекер под usb [Изображение] [Изображение]


Теперь понятно с чего такой аттракцион невиданной щедрости xD
ЗЫ кстати, пересмотрел вдумчиво комментарий с фото и меня осенило. Это не заводская пайка! Скорее всего это восстановленные контролёры. Ну жуки...
Скаут
bleed4u
около 4 лет
Пришла мне сегодня эта штуковина, пайка конечно жесть но это малая часть у меня в прямом смысле не распаян штекер под usb
2679250-Ez29h.jpg2679250-5jRkh.jpg
Наблюдатель
NordWind
около 4 лет
ExMint09/10/2020 17:12

Что сложного в графике Fan control который есть сейчас в каждой материнке? …Что сложного в графике Fan control который есть сейчас в каждой материнке? Если не хватает слотов то разветвитель стоит копейки.


Термодатчики на материнке расположены совсем не там где хотелось бы(например видюха может забирать тёплый воздух), да и часто показывают погоду на марсе(встречал материнки с термодатчиком на обратной стороне).
Скаут
afrika06
около 4 лет
У них с оплатой при получении, можно отказаться от части заказа, что бы хоть как-то списать бонусы?
Спс за годноту!
Суперзвезда
wols
около 4 лет
Первый раз в жизни увидел фан контроллер с управление через интернет. Где они были лет 8 назад?
Погуглил модель - крутая штука! Жаль что сейчас бесполезная.
Скаут
CryptoBelka
около 4 лет
Я продал свой реобас в этом году, ибо не очень охота заморачиваться с термопарами в нем. Если материнка поддерживает DC, то проще такие штуки взять aliexpress.ru/ite…03_
сколько нужно и через МП регулировать. Главное помнить 1А максимум на один вход на плате (3 вертушки примерно) иначе сгорит.
Ну или накрайняк через molex на 5В подключить вертушки у которых 1200+ оборотов и радоваться тихой работе ПК.
Кумир
DiMatrix
около 4 лет
Howyoudoin09/10/2020 19:18

Скорее для материнок которые не поддерживают управление куллерами.


Ну одно из другого вытекает как правило
Скаут
Howyoudoin
около 4 лет
DiMatrix09/10/2020 15:51

Для корпусов из середины нулевых


Скорее для материнок которые не поддерживают управление куллерами.
Скаут
Дмитрий_Шелеп
около 4 лет
А не проще эти 2 к изначально к мамке добавить и купить получше чем вот этим колхозом заниматься
Скаут
CryptoBelka
около 4 лет
Управление то есть, только в бюджетках его нету для dc, т е. 3pin вертухи не будут менять обороты
Скаут
Kairos16
около 4 лет
ExMint09/10/2020 17:54

это в какой b450 нет управления?) мне даже интересно...


я не говорил, что нет совсем. Но нормально настроить не получается. Например есть только зависимость от температуры проца и мат. платы. От температуры видеокарты нет, например. Ну и на проц если ориентироваться, не удастся добиться того, чтобы в нагрузке только вращались вентиляторы. Потому, что температура окружающей среды меняется в зависимости от сезона. И каждый раз надо подстраивать значения. Или забить... Как в итоге и пришлось сделать.
Ученик
ExMint
около 4 лет
Kairos1609/10/2020 17:33

ну, как-то вы далеки от народных материнок, если честно )


это в какой b450 нет управления?) мне даже интересно...
Скаут
Kairos16
около 4 лет
ExMint09/10/2020 17:12

Что сложного в графике Fan control который есть сейчас в каждой материнке? …Что сложного в графике Fan control который есть сейчас в каждой материнке? Если не хватает слотов то разветвитель стоит копейки.


ну, как-то вы далеки от народных материнок, если честно )
Ученик
DeletedUser
около 4 лет
Kairos1609/10/2020 17:03

а что сейчас изменилось? Например на платах бюджетных и среднебюджетных. Во …а что сейчас изменилось? Например на платах бюджетных и среднебюджетных. Вот у меня б450 а толку? Как их нормаально настроить, чтобы вращались во время игры, а в простое выключались? Непонятно. Сколько не настраивал, всё не работает нормально...


От биоса до софта вендора матери. Норм b450 имеют по 4-5 4pin штекеров в дополнение к cpu1&2, и умеют рулить 3pin вентилями через DC. Больше всего штекеров на ATX матерях, конечно - тут осознанно надо брать НЕ mATX, если хочется не разветвителей и другой хрени, а покуллерного управления. Но с разветвителем тоже норм - главное хотя бы две группы иметь - на втягивание и вытяжку, чтобы норм. избыточное давление всегда можно было организовать.
Ученик
ExMint
около 4 лет
Kairos1609/10/2020 17:03

а что сейчас изменилось? Например на платах бюджетных и среднебюджетных. Во …а что сейчас изменилось? Например на платах бюджетных и среднебюджетных. Вот у меня б450 а толку? Как их нормаально настроить, чтобы вращались во время игры, а в простое выключались? Непонятно. Сколько не настраивал, всё не работает нормально...


Что сложного в графике Fan control который есть сейчас в каждой материнке? Если не хватает слотов то разветвитель стоит копейки.
Скаут
Kairos16
около 4 лет
Демографолог09/10/2020 16:23

Корпусными и кулерными вентиляторами. Были довольно популярны и нужны во вр …Корпусными и кулерными вентиляторами. Были довольно популярны и нужны во времена ограниченного управления вентиляторами материнской платой лет 10 назад.


а что сейчас изменилось? Например на платах бюджетных и среднебюджетных. Вот у меня б450 а толку? Как их нормаально настроить, чтобы вращались во время игры, а в простое выключались? Непонятно. Сколько не настраивал, всё не работает нормально...
Ученик
pjslot
около 4 лет
Панель управления? Реобас это)
Ученик
dadadaa
около 4 лет
Цена из 2к14 (найс)
Скаут
zhsv
около 4 лет
lamptron.com/Pro…tml


- Software compatible with Windows XP, 7 & 8

эх уж свой реобас от залман думал поменять(
Скаут
Демографолог
около 4 лет
Dexter91209/10/2020 16:17

Ни хера не понятно, чем оно управляет то?


Корпусными и кулерными вентиляторами. Были довольно популярны и нужны во времена ограниченного управления вентиляторами материнской платой лет 10 назад.
Скаут
Dexter912
около 4 лет
Ни хера не понятно, чем оно управляет то?
Скаут
RamzaN29
около 4 лет
на али такие поделки на механическом управлении в районе 1к стоят в среднем,а тут фирма с дисплеем,единственное куда ставить его сейчас,непонятно. Зато вентили дешевле чем 4 ПИН да и мамка
Скаут
RamzaN29
около 4 лет
Tmm09/10/2020 15:52

Шо это такое вообще??


реостат, реобас
Скаут
Tmm
около 4 лет
Шо это такое вообще??
Кумир
DiMatrix
около 4 лет
Для корпусов из середины нулевых
Скаут
S_S
около 4 лет
Жаль ПО вроде не работает на Win10
default-user-121018
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.