Домашняя страница/Смартфон Huawei p40 8/128
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Смартфон Huawei p40 8/128

35 999₽
39 999₽
(10%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Gazon_Zaseyan

Подробнее о скидке

Да, я понимаю что не ахти скидка.... была пару дней назад ниже цена. И ваще за эту цену должен быть Pro!

Но скидка есть здесь и сейчас и думаю будет не долго.

Как самостоятельная покупка довольно приятно с учётом баллов на карту озона (1700), но интересна для гарантии лучшей цены в эльдовидео... И вот там при оплате онлайн выпадет аж 4000 на баланс, и вот это уже будет ок, потому как кешбеками можно забрать ещё суммарно 8% от 35000р, что уже интереснее самого озона на много.

Гуглов нет, а обзоров характеристик тьма в Ютубе, который не поставить сюда без костылей

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

56 комментариев
отсортированы по
default-user-122170
Написать комментарий..
Скаут
IGEMON
около 4 лет
Никита_Андронов20/10/2020 17:24

Продемонстрируете уведомления банковских приложений сбер или Альфа? Работу …Продемонстрируете уведомления банковских приложений сбер или Альфа? Работу "отправить местоположение в телеграм"?)


Альфой не пользуюсь и телеграм не пользуюсь, сбер могу показать.
2721756-0XBR4.jpgВот для примера
удалено13500714/10/2020 23:31

Поддерживаю! Пользуюсь 3 недели Honor 30 без гуглов, но все работает и все …Поддерживаю! Пользуюсь 3 недели Honor 30 без гуглов, но все работает и все идеально! Нет ни одного приложения или задачи, которую я бы не смог сделать без гугл сервисов, по сути все это заменяет Яндекс и сам Хуавей. Зарядку держит 2 дня, заряжается за 55 минут (спасибо 40ваттной зарядке), в антуту 410 тыс баллов, все летает, камеры просто улёт, снимаю 4к 30фпс в HDR+ качество как будто Нолана фильм смотрю. Уведомления приходят от всех приложений, кто пишет бред про то что не приходят, это просто тп которые отдали за гейфон в 3-5 раз больше и поняли что Кук их в попку поимел. Хуавей это лучшие технологии мира. Яблоко это дно.


Продемонстрируете уведомления банковских приложений сбер или Альфа? Работу "отправить местоположение в телеграм"?)
Скаут
Perdachillo
около 4 лет
2686771-hCmz5.jpg

2686771-e5p8D.jpg
От любви до ненависти..
Скаут
IGEMON
около 4 лет
удалено13500714/10/2020 23:42

Да не, сдавал старье какое то, на медиатеке, его оценили почему то неплохо …Да не, сдавал старье какое то, на медиатеке, его оценили почему то неплохо вроде в 4-5.[Изображение]


Цена супер, тоже жду Honor 30, за 19 забрал как новый.
Скаут
ma.li
около 4 лет
user87315/10/2020 02:16

"Хуавей делает идеальное оптимизированное ПО, без вообще каких либо недоста …"Хуавей делает идеальное оптимизированное ПО, без вообще каких либо недостатков" - ну это просто не соответствует действительности. Полно багов, особенностей и они годами не устраняются.Да и вообще, ПО без багов и недостатков не бывает.


Огласте весь список пожалуйста. ©
Ученик
Вильгельм_Ли
около 4 лет
Gazon_Zaseyan15/10/2020 13:21

Вот я брал 20про онор и сравнивал с п30 про. Ну вот небо и земля во всех р …Вот я брал 20про онор и сравнивал с п30 про. Ну вот небо и земля во всех режимах. Но с поправкой на цены казалось бы ок, но дизайн, корпус, эргономика в нюансах прям совсем слабая сторона онора. Вообще не зашёл он мне.


Хз, все прекрасно с дизайном у Онора. Он лежит в руке даже намного удобнее чем P30 PRO и иногда по ощущениям работает быстрее. К материалам тоже претензий нет.

По фото, часто людей снимает не хуже, чем P30 PRO, хоть он и дешевле.

По съемкам видов и при зуме P30 PRO лучше.

А по видео мне при плохом освещении кстати больше понравился даже Honor 20 PRO. Меньше картинка рассыпается на нем и лучше стаб.

Но при нормальном освещении P30 про, снимает видео приятнее. С другой стороны у P30 PRO лучше фоткает при плохом свете.

Короче, обе модели классные, но Huawei это флагман, а Honor 20 PRO топ за свои деньги.

Конечно в совокупности Huawei получше будет, и дороже. Но разницы кардинальной не увидел.
Ученик
Вильгельм_Ли
около 4 лет
удалено13500715/10/2020 09:04

При одинаковых ценах на модели, какой смысл брать старые.


P30 PRO дешевле тысяч на 13-15 по Я Маркету. И есть гугл, что для многих важно. Плюс, фоткает прекрасно и еще большой запас мощности.
Скаут
Gazon_Zaseyan
около 4 лет
Вильгельм_Ли15/10/2020 08:42

P30 еще надолго хватит по процу и камера там очень хорошая.Плюс, гуглы на м …P30 еще надолго хватит по процу и камера там очень хорошая.Плюс, гуглы на месте, если девушке не хочется искать замену. Но если девушка шарит, то можно взять и P40. Камера будет лучше, но придётся освоить приложения на замену гуглам.А вообще, я бы посоветовал от себя еще Honor 20 PRO. У него памяти 8/256, против 6/128 у P30. Оптический стаб на камере и в руке он лежит очень удобно, несмотря на то, что диагональ чуть больше P30. Зум оптический тоже на камере есть. В общем, Honor 20 PRO точно не хуже P30, проверено лично.У P30 единственное, Амолед экран, а у Honor 20 PRO очень качественный, яркий, хороший, но IPS. Опять же сравнивал с Ips экранами всяких Сяоми и на Honor 20 PRO экран реально лучше. Тут уж на любителя, кому нравится Ips, а кому Амолед. Я использую оба экрана, так как у меня на руках сейчас Honor 20 PRO и P30 прошка.


Вот я брал 20про онор и сравнивал с п30 про. Ну вот небо и земля во всех режимах. Но с поправкой на цены казалось бы ок, но дизайн, корпус, эргономика в нюансах прям совсем слабая сторона онора. Вообще не зашёл он мне.
Скаут
Shefvangree
около 4 лет
удалено13500715/10/2020 09:04

При одинаковых ценах на модели, какой смысл брать старые.


Тут в дело вступает наличие гуглов
Ученик
Khabib50
около 4 лет
удалено13500715/10/2020 00:00

Чел я пользовался почти всеми брендами телефонов, говорю честно и независим …Чел я пользовался почти всеми брендами телефонов, говорю честно и независимо, сяоми дешевы, но нет в них души, оболочка лагает, постоянные бета-тесты прошивок, огромное количество мусора, она бесит конкретно я например ну не выдержал и ушёл от них. Мейзу - просто умерли, нет ни поддержки ни обнов нихрена. Яблоко - пользовался 5s, 6s, 7, X. В каждом из этих телефонов был брак с завода (благо все поменяли без вопросов): у 5s отвалился модем, у 6s проц Самсунг отвал чипа, у 7ки пыль с завода в камере через неделю она тупо отказала, плюс в цвете Джет блек брал он был поцарапан с завода (с завода Карл...), у Х с завода были 2 пылинки под дисплеем, в итоге поменял в асц на новый и сразу скинул на Авито. Эпол уже не тот это однозначно года с 2016 точно, смысла его брать 0 не советую никому даже ярым фанатам вилсакома. Раньше - окей соглашусь в году 2008-2013 яблоко задавало тренд, сейчас они в роли доганяющих чисто плетутся в попе технологий, ничего нового, пока Хуавей делает историю. Когда я открыл для себя Хуавей вообще как бренд, я просто ахринел. Я ахринел как за копейки может все идеально работать, нет ни одного косяка, в телефоне ничего не бесит, с каждым днём всё больше люблю его.


+
Искатель
удалено135007
около 4 лет
Вильгельм_Ли15/10/2020 08:48

Да чего-то я тестировал P30 PRO и P40 PRO и не сказал бы, что камера в P40 …Да чего-то я тестировал P30 PRO и P40 PRO и не сказал бы, что камера в P40 PRO наголову выше. Разница минимальная и часто мало заметна.У P40 PRO только ширик реально лучше и фронталка пожалуй.


При одинаковых ценах на модели, какой смысл брать старые.
Скаут
Shefvangree
около 4 лет
Вильгельм_Ли15/10/2020 08:42

P30 еще надолго хватит по процу и камера там очень хорошая.Плюс, гуглы на м …P30 еще надолго хватит по процу и камера там очень хорошая.Плюс, гуглы на месте, если девушке не хочется искать замену. Но если девушка шарит, то можно взять и P40. Камера будет лучше, но придётся освоить приложения на замену гуглам.А вообще, я бы посоветовал от себя еще Honor 20 PRO. У него памяти 8/256, против 6/128 у P30. Оптический стаб на камере и в руке он лежит очень удобно, несмотря на то, что диагональ чуть больше P30. Зум оптический тоже на камере есть. В общем, Honor 20 PRO точно не хуже P30, проверено лично.У P30 единственное, Амолед экран, а у Honor 20 PRO очень качественный, яркий, хороший, но IPS. Опять же сравнивал с Ips экранами всяких Сяоми и на Honor 20 PRO экран реально лучше. Тут уж на любителя, кому нравится Ips, а кому Амолед. Я использую оба экрана, так как у меня на руках сейчас Honor 20 PRO и P30 прошка.


Хм... тоже хороший вариант, спасибо
Ученик
Вильгельм_Ли
около 4 лет
удалено13500715/10/2020 08:37

Камера однозначно будет лучше в P40 pro чем в P30 Pro, также как и запись с …Камера однозначно будет лучше в P40 pro чем в P30 Pro, также как и запись с микрофона. Если важны гуглы, то Р30 серию если не сильно то бери последний флагман Р40 или подожди на днях выходит Mate 40 там вообще 700 тысяч баллов в антуту это самый быстрый телефон в мире будет.


Да чего-то я тестировал P30 PRO и P40 PRO и не сказал бы, что камера в P40 PRO наголову выше. Разница минимальная и часто мало заметна.

У P40 PRO только ширик реально лучше и фронталка пожалуй.
Ученик
Вильгельм_Ли
около 4 лет
Shefvangree15/10/2020 08:32

Помогите советом: п40 или п30? Приоритет Камера и сервисы типа инсты, ютуба …Помогите советом: п40 или п30? Приоритет Камера и сервисы типа инсты, ютуба и тп. выбираем для девушки, поэтому из этих двух, ибо не лопата


P30 еще надолго хватит по процу и камера там очень хорошая.

Плюс, гуглы на месте, если девушке не хочется искать замену.

Но если девушка шарит, то можно взять и P40. Камера будет лучше, но придётся освоить приложения на замену гуглам.

А вообще, я бы посоветовал от себя еще Honor 20 PRO. У него памяти 8/256, против 6/128 у P30. Оптический стаб на камере и в руке он лежит очень удобно, несмотря на то, что диагональ чуть больше P30. Зум оптический тоже на камере есть. В общем, Honor 20 PRO точно не хуже P30, проверено лично.

У P30 единственное, Амолед экран, а у Honor 20 PRO очень качественный, яркий, хороший, но IPS. Опять же сравнивал с Ips экранами всяких Сяоми и на Honor 20 PRO экран реально лучше.

Тут уж на любителя, кому нравится Ips, а кому Амолед. Я использую оба экрана, так как у меня на руках сейчас Honor 20 PRO и P30 прошка.
Скаут
Shefvangree
около 4 лет
удалено13500715/10/2020 08:37

Камера однозначно будет лучше в P40 pro чем в P30 Pro, также как и запись … Камера однозначно будет лучше в P40 pro чем в P30 Pro, также как и запись с микрофона. Если важны гуглы, то Р30 серию если не сильно то бери последний флагман Р40 или подожди на днях выходит Mate 40 там вообще 700 тысяч баллов в антуту это самый быстрый телефон в мире будет.


Спасибо за ответ, но выбираем без приставки про
Искатель
удалено135007
около 4 лет
Shefvangree15/10/2020 08:32

Помогите советом: п40 или п30? Приоритет Камера и сервисы типа инсты, ютуба …Помогите советом: п40 или п30? Приоритет Камера и сервисы типа инсты, ютуба и тп. выбираем для девушки, поэтому из этих двух, ибо не лопата


Камера однозначно будет лучше в P40 pro чем в P30 Pro, также как и запись с микрофона. Если важны гуглы, то Р30 серию если не сильно то бери последний флагман Р40 или подожди на днях выходит Mate 40 там вообще 700 тысяч баллов в антуту это самый быстрый телефон в мире будет.
Ученик
Вильгельм_Ли
около 4 лет
IGOR_V.15/10/2020 07:05

Ну ка, назови топ 3 бага


Оболочка у Huawei по моему мнению одна из лучших почти не глючит, не лагает, очень красивая и удобная.

НО! Один баг все таки есть.

Довольно плохая работа с флешками, когда нужно присоединить USB Флэшку через переходник и что-то скопировать с телефона на неё.

Не знаю почему, но с флэшкой телефон начинает иногда подтармаживать и подлагивать иногда. Проверено и на флагманах Huawei, и на более простых Honor.

Сейчас ситуация стала чуть лучше, но MIUI, и особенно One UI, работают с флешками почти идеально. Ничего не глючит и все можно скопировать.

Но это мелочь, в остальном EMUI великолепна!:)
Скаут
Shefvangree
около 4 лет
Помогите советом: п40 или п30? Приоритет Камера и сервисы типа инсты, ютуба и тп. выбираем для девушки, поэтому из этих двух, ибо не лопата
Ученик
Вильгельм_Ли
около 4 лет
karakums15/10/2020 06:56

Так я и не спорю, благодать хуавея настолько крута, что даже получая кирпич …Так я и не спорю, благодать хуавея настолько крута, что даже получая кирпичик за дофига денег без гуглосервисов любой пользователь спешит этим поделиться в интернете, ничем другим, кроме как тотальным превосходством подвала это не объяснить, да и блогеры массово топят за Хуавей - точно должны быть хорошие смарты.



Я как раз наблюдаю обратную тенденцию, в любой ветке про Huawei полно людей, которые хейтят и ноют про отсутствие гуглов, кричат, что они бы смарт этой компании никогда бы не купили итп.

Казалось бы, если вам так не нравится, проходите мимо, но они лезут, и лезут устраивать срач и споры в комментариях.

Будто хотят навязать и продавить свою точку зрения людям, которым Huawei нравится.
user87315/10/2020 02:16

"Хуавей делает идеальное оптимизированное ПО, без вообще каких либо недоста …"Хуавей делает идеальное оптимизированное ПО, без вообще каких либо недостатков" - ну это просто не соответствует действительности. Полно багов, особенностей и они годами не устраняются.Да и вообще, ПО без багов и недостатков не бывает.


Ну ка, назови топ 3 бага
Скаут
karakums
около 4 лет
удалено13500715/10/2020 00:00

Чел я пользовался почти всеми брендами телефонов, говорю честно и независим …Чел я пользовался почти всеми брендами телефонов, говорю честно и независимо, сяоми дешевы, но нет в них души, оболочка лагает, постоянные бета-тесты прошивок, огромное количество мусора, она бесит конкретно я например ну не выдержал и ушёл от них. Мейзу - просто умерли, нет ни поддержки ни обнов нихрена. Яблоко - пользовался 5s, 6s, 7, X. В каждом из этих телефонов был брак с завода (благо все поменяли без вопросов): у 5s отвалился модем, у 6s проц Самсунг отвал чипа, у 7ки пыль с завода в камере через неделю она тупо отказала, плюс в цвете Джет блек брал он был поцарапан с завода (с завода Карл...), у Х с завода были 2 пылинки под дисплеем, в итоге поменял в асц на новый и сразу скинул на Авито. Эпол уже не тот это однозначно года с 2016 точно, смысла его брать 0 не советую никому даже ярым фанатам вилсакома. Раньше - окей соглашусь в году 2008-2013 яблоко задавало тренд, сейчас они в роли доганяющих чисто плетутся в попе технологий, ничего нового, пока Хуавей делает историю. Когда я открыл для себя Хуавей вообще как бренд, я просто ахринел. Я ахринел как за копейки может все идеально работать, нет ни одного косяка, в телефоне ничего не бесит, с каждым днём всё больше люблю его.


Так я и не спорю, благодать хуавея настолько крута, что даже получая кирпичик за дофига денег без гуглосервисов любой пользователь спешит этим поделиться в интернете, ничем другим, кроме как тотальным превосходством подвала это не объяснить, да и блогеры массово топят за Хуавей - точно должны быть хорошие смарты.
Ученик
удалено244138
около 4 лет
удалено27764614/10/2020 23:30

А на остальные что? Я чё то не пойму, ты покусаться хочешь что ли со мной? …А на остальные что? Я чё то не пойму, ты покусаться хочешь что ли со мной? Ты откуда нарисовался мальчик? Попутал? Проще общайся


Накатить микро Г для уведомлений религия не позволяет с браузера? Уведомления появятся, и даже Spay будет, а для всего остального можно вообще накатить всё, кроме Gpay и Контактов, но тут полно альтернатив.
Скаут
user873
около 4 лет
удалено13500715/10/2020 00:15

Я с сяоми был начиная с ми5. Считаю что ми5 это лучший сяоми в истории, все …Я с сяоми был начиная с ми5. Считаю что ми5 это лучший сяоми в истории, все что было после - это ширпотреб какой то. Сяоми 10 лет существуют и все 10 лет что я их знаю они делают говно ПО, лучше сидеть на голом андройде AOSP с кучей нерабочих функций, но зато без этих ущербных бета тестов, непонятных китайских программах, реклама встроена в операционную систему это вообще дичь. Сяоми это когда запихивают топовое железо, странный дизайн и ПО на коленке школьники 9 класса после уроков делают в свободное время) Хуавей делает идеальное оптимизированное ПО, без вообще каких либо недостатков. Кстати многие считают мол эпол идеал ПО - ага, как бы не так. Чтобы вы понимали когда у меня был айфон 7, был баг что калькулятор неправильно считал проценты, так его устраняли 2 месяца! И таких багов полно в айоси, ну а их кастрированность в виде 1сим, все через айтюнс, нет записи звонков и тд ну это вообще не лезет ни в какие ворота в 2020.


"Хуавей делает идеальное оптимизированное ПО, без вообще каких либо недостатков" - ну это просто не соответствует действительности. Полно багов, особенностей и они годами не устраняются.
Да и вообще, ПО без багов и недостатков не бывает.
Ученик
Мистер
около 4 лет
Дети купили игрушки почти за 40к рублей и теперь играются, копошатся в нем и всем показывают.
Ученик
удалено137557
около 4 лет
Вильгельм_Ли15/10/2020 00:56

Особо мне нужны уведомления от Авито можно подумать) Чтобы предложения всяк …Особо мне нужны уведомления от Авито можно подумать) Чтобы предложения всяких долбоебов поторговаться читать 24 часа в сутки :)) Когда надо послать их на три буквы, и так туда зайду.А кому сильно нужно, тот звонит с Авито:)


Ха-ха-ха! Тоже как-то давно парился насчёт уведомлений с авито или юлы. Практически второй год радуюсь, что не приходят. 99.99% от конченных деградантов или упоротых ублюдков. Кому действительно нужно, сразу звонят, подтверждаю на все 100
Скаут
Inomey
около 4 лет
Bonana15/10/2020 00:07

Один в один такая же ситуация.были айфоны 5с 6с потом, ми9 был неплох но ко …Один в один такая же ситуация.были айфоны 5с 6с потом, ми9 был неплох но косяков хватало, но п40 во всем его превосходит просто во всем. Особенно в прошивке оптимизации и качество материалов.


Так ми 9 и стоил по 19-20 на алике. По такой цене хуайвей ему не конкурент
Скаут
BiGdAdY
около 4 лет
удалено27764614/10/2020 23:19

Даже за 20 не взял бы. Во первых, очень и очень трудно продавать хуавей. Во …Даже за 20 не взял бы. Во первых, очень и очень трудно продавать хуавей. Во вторых нет gms- нет уведомлений. В третьих нет игр привязанных к google game. Ещё много чего, к сожалению аппарат сломался после 10 дней покупки , сейчас в СЦ. Поэтому не могу ответить за полный затестПо первому даже больше скажу, дяденьки кому уже под 50 интересуются по поводу гуглов по телефону. Двое развернулись от покупки узнав что нет гугла. Вот и продавай их на Авито. Еле как продал, скинув от цены почти 35% - никакого навара. Больше никаких хуавей


Плохому танцору как говорится яйца мешают.
Скаут
Johnny.Bravo
около 4 лет
Вильгельм_Ли15/10/2020 00:56

Особо мне нужны уведомления от Авито можно подумать) Чтобы предложения всяк …Особо мне нужны уведомления от Авито можно подумать) Чтобы предложения всяких долбоебов поторговаться читать 24 часа в сутки :)) Когда надо послать их на три буквы, и так туда зайду.А кому сильно нужно, тот звонит с Авито:)


Да на самом деле приходят уведомления с авито, я тоже Хонор 30 юзаю, без гуглов не работает только ситимобил, из всего что ставил, даже Убер уже работает и деливери клаб, про которые говорили, что не работают
Ученик
Вильгельм_Ли
около 4 лет
удалено27764614/10/2020 23:27

Комментарий удален



AMGHooLIgan14/10/2020 23:24

Могу вам точно сказать так как владею им: до этого был хонор 10 и там есть …Могу вам точно сказать так как владею им: до этого был хонор 10 и там есть гугл я просто по приложению все игры и проги скинул и акки сами перенеслись


Особо мне нужны уведомления от Авито можно подумать) Чтобы предложения всяких долбоебов поторговаться читать 24 часа в сутки :)) Когда надо послать их на три буквы, и так туда зайду.

А кому сильно нужно, тот звонит с Авито:)
Ученик
Вильгельм_Ли
около 4 лет
удалено27764614/10/2020 23:19

Даже за 20 не взял бы. Во первых, очень и очень трудно продавать хуавей. Во …Даже за 20 не взял бы. Во первых, очень и очень трудно продавать хуавей. Во вторых нет gms- нет уведомлений. В третьих нет игр привязанных к google game. Ещё много чего, к сожалению аппарат сломался после 10 дней покупки , сейчас в СЦ. Поэтому не могу ответить за полный затестПо первому даже больше скажу, дяденьки кому уже под 50 интересуются по поводу гуглов по телефону. Двое развернулись от покупки узнав что нет гугла. Вот и продавай их на Авито. Еле как продал, скинув от цены почти 35% - никакого навара. Больше никаких хуавей


За 36 его и не стоило на перепродажу брать.

Не знаю насчёт P40, но Honor 30 Premium продавал 3 штуки по 30 месяц назад.

И один улетел по 28 недавно. Только последний дядечка за 50 сомневался насчёт гуглов и я его консультировал после покупки. В итоге пользуется норм.

Остальные три человека даже про гуглы нк спрашивали и не жаловались.


Еще Matepad Pro без гуглов продавал в конце августа.

Тоже три человека брали и никто ничего нк сказал про гуглы и не разворачивался, как у вас.
default-user-122170
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.