Домашняя страница/Широкоформатный монитор 29" LG 29WN600-W (IPS, 2560x1080, 75 Гц, sRGB 99%, ди...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Широкоформатный монитор 29" LG 29WN600-W (IPS, 2560x1080, 75 Гц, sRGB 99%, динамики)

17 299₽
21 599₽
(20%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

В DNS цена ниже, чем в других крупных сетевых. Скидка видимо не во всех городах, но в Москве и Санкт-Петербурге есть.

📉На официальном сайте, на Маркете и OZON цена 21599 ₽. Есть в Москве в Citilink за 17500 ₽, но в других городах нет в наличии (проверил несколько крупных).


👉🏻Также есть почти аналогичный вариант за 17599 ₽ (в других крупных стоит 19к ₽) - LG UltraGear 29UM69G-B [29UM69G-B.ARUZ]

Отличия как я понял в том, что у этого вариант 1 мс вместо 5 мс и есть разъём USB Type C, остальное +/- одинаковое, вроде. У первого варианта заявлен HDR10 и чуть мощнее динамики. Ну и дизайн у варианта в топике посовременнее конечно, у второго рамки толстоваты. В общем кому что важно (дизайн, отлик, наличие Type-C, HDR).

👇🏻Характеристики вариант из топика:
  • Код: 29WN600-W.ARUZ
  • Диагональ, в дюймах: 29"
  • Соотношение сторон: 21:9
  • Покрытие экрана: матовое
  • Разрешение: 2560x1080
  • Поддержка HDR: HDR10
  • Тип матрицы: IPS
  • Частота обновления, Гц: 75
  • Яркость: 250 кд/м2
  • Время отклика, в мс: 5 мс (GTG)
  • Плотность пикселей: 95 ppi
  • Цветовой охват sRGB: 99%
  • Контрастность: 1000:1
  • Динамическая контрастность: Mega DCR
  • Мощность динамиков: 2x7 Вт
  • Угол наклона (°): -5 (вперед) - 15 (назад)
  • Видеоразъемы: DisplayPort, HDMI v1.4 (2 шт)
  • Выход на наушники: есть
  • Особенности: MaxxAudio, Flicker-Free, AMD FreeSync, HDR Effect, Reader Mode, безрамочный дизайн
  • VESA: 100×100

122307.jpg
122307.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

97 комментариев
отсортированы по
default-user-122307
Написать комментарий..
Ученик
Акардион
около 4 лет
2685949-ETNVI.jpgВладею таким же, только 69 модель. Моник лучший и конкурентов ему нет. Цвета и калибровка супер. Dp, HDMI, USB type c, встроенный звук и выход под наушники! В основном работа, но и поиграть в кайф. Прошел metro Exodus на высоких, видео 1660… ничего не лагало на высоких. Оч доволен. Пересел с 27' fhd, никогда не сяду за такой размер с разрешением fhd.
Скаут
bogdan_original
около 4 лет
ARTURRITTO15/10/2020 20:06

Да, я тоже больше к этому варианту склоняюсь, раньше хотел LG 1080p 240hz i …Да, я тоже больше к этому варианту склоняюсь, раньше хотел LG 1080p 240hz ips 1ms, там HDR и 400 нит яркость, а 1440p с нормальным hdr и 144 герц от 40к рублей цены(((


Ну есть нормальные QHD-моники с яркостью 300-350 и в пределах 25-30к ведь) Вот буквально недели 2-3 назад здесь же скидку на монитор кто-то публиковал, там один пупырчанин все очень четко разжевал, по сути сейчас есть 3-4 модели в хороший прайс и достаточно качественные. Он себе кажется Odyssey G7 взял от Samsung и счастлив, поищите поиском. Тут не так часто мониторы мелькают)

UPD: вот данный комментарий. Не благодарите
Искатель
ARTURRITTO
около 4 лет
bogdan_original15/10/2020 19:54

Лучше 27" в 1440р и 144Гц, глаза спасибо скажут Но это если видюха позв …Лучше 27" в 1440р и 144Гц, глаза спасибо скажут Но это если видюха позволяет. Если же нет, то тогда уж лучше 1080р.PS. Хотя нет, всяко лучше взять 1440р, т.к. мониторы мы реально гораздо реже меняем, чем остальное железо, а новая эра и новые железки, а также повсеместное распространение форматов вплоть до 4К диктуют свои правила. 1440р банально дольше будет оставаться актуальным Та же 30 серия RTX уже вполне себе будет все тянуть даже в таком разрешении начиная с 3060, и возможно, еще неанонсированной 3050.


Да, я тоже больше к этому варианту склоняюсь, раньше хотел LG 1080p 240hz ips 1ms, там HDR и 400 нит яркость, а 1440p с нормальным hdr и 144 герц от 40к рублей цены(((
Ученик
Alex_Dayt
около 4 лет
bogdan_original15/10/2020 19:59

В принципе при таком разрешении (UWFHD - 2560х1080) вполне хватит и 1070/Ti …В принципе при таком разрешении (UWFHD - 2560х1080) вполне хватит и 1070/Ti, которых у народа полно на руках. Ну ладно, пусть 1080/Ti, которых тоже полно. Если вы про Control, AC Odissey/Origins, Metro:Exodus и иные новые тайтлы с RTX, то согласен насчет 2070, а еще лучше 2070 Super. Ну и до бесконечности)


Ну у меня один комп с этим моником и RTX 2060 (+/- 1080 по производительности). Большинство игр приблизительно 60 фпс ультра/высокие. Поэтому для стабильных 75 фпс на ультрах во всех ААА - нужна 2070 минимум. А есть же еще веселые неоптимизированные порты с консолей вроде RDR2.
Скаут
bogdan_original
около 4 лет
Focus15/10/2020 15:06

Это неплохо тогда) В основном конечно широкоформатные самый сок для програм …Это неплохо тогда) В основном конечно широкоформатные самый сок для программирования, работы с документами, дизайна, монтажа.


Ситилинк, Краснодар, 17590 по клубной карте
Скаут
bogdan_original
около 4 лет
Alespx15/10/2020 19:50

Взял недавно AOC 32 дюйма, 2к и 75гц, вышло 16000.Что в вашей LG такого дор …Взял недавно AOC 32 дюйма, 2к и 75гц, вышло 16000.Что в вашей LG такого дорогого?


Время идет, курс доллара растет)
Скаут
bogdan_original
около 4 лет
Alex_Dayt15/10/2020 19:41

Если речь не про доту и кс, то очень даже для игр. Если что, чтобы все игры …Если речь не про доту и кс, то очень даже для игр. Если что, чтобы все игры тянуло в ультрах на стабильных 75 фпс на ultrawide fhd нужно хотя бы rtx 2070. Не думаю что у всех карточки топ-предтоп.А сам моник хороший. Цветопередача за свои деньги отличная. Для фильмов, работы с цифровой графикой, видеографов, и чтобы в сингловые игры очень даже.


В принципе при таком разрешении (UWFHD - 2560х1080) вполне хватит и 1070/Ti, которых у народа полно на руках. Ну ладно, пусть 1080/Ti, которых тоже полно. Если вы про Control, AC Odyssey/Origins, Metro:Exodus и иные новые тайтлы с RTX, то согласен насчет 2070, а еще лучше 2070 Super. Ну и до бесконечности)
Ученик
Alex_Dayt
около 4 лет
alkormizar15/10/2020 19:46

Возможно, но тот же Philips, ещё в 2009ом году анонсировал свой сверх широк …Возможно, но тот же Philips, ещё в 2009ом году анонсировал свой сверх широкоформатный ТВ с соотношением сторон 21:9, но дело как то не пошло...https://itc.ua/news/philips_vyhodit_na_rynok_sverhshirokoformatnyh_zhk-televizorov_35362/[Изображение]


Тут немного другое. Это телек. Его основное предназначение - телевидение. А телевидение - 16:9. Мало кому вкайф смотреть тв-программы с черными полосами по бокам.
Ученик
gaz__uaz
около 4 лет
Alespx15/10/2020 19:50

Взял недавно AOC 32 дюйма, 2к и 75гц, вышло 16000.Что в вашей LG такого дор …Взял недавно AOC 32 дюйма, 2к и 75гц, вышло 16000.Что в вашей LG такого дорогого?


Мог с вашими харками взять леново или асер за 17.500
Наблюдатель
Maslina_Boy
около 4 лет
Покупал такой за 15000, монитор не очень. для 21х9 не меньше 34 нужно. 17 точно не стоит. Кто тут говорит о цветах, калибровке, такой бред, дешевая матрица с дикими засветами
Ученик
gaz__uaz
около 4 лет
Alespx15/10/2020 19:50

Взял недавно AOC 32 дюйма, 2к и 75гц, вышло 16000.Что в вашей LG такого дор …Взял недавно AOC 32 дюйма, 2к и 75гц, вышло 16000.Что в вашей LG такого дорогого?


Экран намног лучше, 350 кандел+софт+hdr10+заводская калибровка
Скаут
bogdan_original
около 4 лет
ARTURRITTO15/10/2020 17:10

Да я сам хз, взять 27 в 1080p и 240гц или 27 в 1440p и 144 герц


Лучше 27" в 1440р и 144Гц, глаза спасибо скажут
Но это если видюха позволяет. Если же нет, то тогда уж лучше 1080р.

PS. Хотя нет, всяко лучше взять 1440р, т.к. мониторы мы реально гораздо реже меняем, чем остальное железо, а новая эра и новые железки, а также повсеместное распространение форматов вплоть до 4К диктуют свои правила. 1440р банально дольше будет оставаться актуальным Та же 30 серия RTX уже вполне себе будет все тянуть даже в таком разрешении начиная с 3060, и возможно, еще неанонсированной 3050.
Скаут
bogdan_original
около 4 лет
Jakhner_Review15/10/2020 16:31

Блеск сравнивать лыжу и сяоми, у которых нет и не будет даже 100 честных в …Блеск сравнивать лыжу и сяоми, у которых нет и не будет даже 100 честных в разгоне )Ну и конечно же разумное потребительство не для бедных стран.


Во-первых, вы не тому ответили, сравнивал не он)
Во-вторых, у кого не будет честных 100Гц, если у Xiaomi 144Гц (если вы про лыжу, то оно и понятно, заявлено ведь 75Гц, тогда вообще ничего не понял), 75Гц возьмет максимум +10-15% к своей частоте вероятнее всего.
В-третьих, что вы имеете в виду под разумным потреблением?

Без предъяв, правда интересно услышать. А то такое чувство, что каждый в треде о чем-то своем пишет)
Ученик
Alespx
около 4 лет
gaz__uaz15/10/2020 15:15

купил лыжу за 25к 32 дюйма 2к разрешение - не желею!


Взял недавно AOC 32 дюйма, 2к и 75гц, вышло 16000.
Что в вашей LG такого дорогого?
Скаут
alkormizar
около 4 лет
user_og15/10/2020 18:11

Не понимаю тех, кто говорит, что этот монитор не для игр, если вы играете в …Не понимаю тех, кто говорит, что этот монитор не для игр, если вы играете во что-то кроме КС, то это просто шикарное универсальное решение, мало того что на нем невероятно удобно работать и смотреть фильмы и сериалы, так ещё и играть просто кайф, играть на 21:9 это совершенно иной экспириенс, нежели играть на 16:9, намного сильнее погружение в игру, да и виды просто потрясающие можно открыть для себя в ААА играх, я после этого монитора вообще не могу играть на 16:9. Будущее не за вашими 200 герц, а за 21:9 мониторами. Запомните мои слова, настанет тот момент, когда 16:9 мониторы будут восприниматься так же, как сейчас воспринимаются 4:3 мониторы, и не важно сколько у вас там герц


Возможно, но тот же Philips, ещё в 2009ом году анонсировал свой сверх широкоформатный ТВ с соотношением сторон 21:9, но дело как то не пошло...
itc.ua/new…62/
2685719-Jpu7H.jpg
Ученик
Alex_Dayt
около 4 лет
ARTURRITTO15/10/2020 14:58

Не для игр((


Если речь не про доту и кс, то очень даже для игр. Если что, чтобы все игры тянуло в ультрах на стабильных 75 фпс на ultrawide fhd нужно хотя бы rtx 2070. Не думаю что у всех карточки топ-предтоп.

А сам моник хороший. Цветопередача за свои деньги отличная. Для фильмов, работы с цифровой графикой, видеографов, и чтобы в сингловые игры очень даже.
Ученик
user_og
около 4 лет
Не понимаю тех, кто говорит, что этот монитор не для игр, если вы играете во что-то кроме КС, то это просто шикарное универсальное решение, мало того что на нем невероятно удобно работать и смотреть фильмы и сериалы, так ещё и играть просто кайф, играть на 21:9 это совершенно иной экспириенс, нежели играть на 16:9, намного сильнее погружение в игру, да и виды просто потрясающие можно открыть для себя в ААА играх, я после этого монитора вообще не могу играть на 16:9. Будущее не за вашими 200 герц, а за 21:9 мониторами. Запомните мои слова, настанет тот момент, когда 16:9 мониторы будут восприниматься так же, как сейчас воспринимаются 4:3 мониторы, и не важно сколько у вас там герц
Скаут
удалено74515
около 4 лет
Миша_Кун15/10/2020 15:10

Почти 2к, 21:9, да.Конечно, не сравнится с Сяомишным за 30к 144 герц, но вс …Почти 2к, 21:9, да.Конечно, не сравнится с Сяомишным за 30к 144 герц, но всё же


лул так тогда можно сказать и почти 4к.
это фхд и никаких почти тут нет )
Скаут
удалено74515
около 4 лет
отличный моник был бы пару лет назад в этот же прайс.
зачем фхд, когда есть оптимальный WHQD на такую диоганаль
Солнцепек
Focus
около 4 лет
user_og15/10/2020 18:04

Нет, монитор не маркий, у меня такой с февраля, а я далеко не аккуратный по …Нет, монитор не маркий, у меня такой с февраля, а я далеко не аккуратный пользователь, но он у меня как новый


Ну кстати да) Я тоже не совсем понял, что имелось ввиду. Монитор белый сзади, три грани почти безрамочные, а нижняя рамка черная или типа того. Ножка тоже не белая.
Ученик
user_og
около 4 лет
Dusha14140015/10/2020 16:18

Жаль белый - засрется быстро. Я б себе до окончания удаленки взял бы, потом …Жаль белый - засрется быстро. Я б себе до окончания удаленки взял бы, потом бы продал. А то глаза от 14" ноутбучных уже подсаживаются, а к телевизору подцепляться не хочется.


Нет, монитор не маркий, у меня такой с февраля, а я далеко не аккуратный пользователь, но он у меня как новый
Скаут
Vasili_Fokin
около 4 лет
Stark15/10/2020 15:02

а вот и нет. Этот ваш Exel никакая не игра. Я узнавал.


А как же пасьянс?
Скаут
PavelYu
около 4 лет
Stark15/10/2020 17:19

"Не умеите" еще


Я очень рад, что в такой сорказм я не умею
Искатель
Stark
около 4 лет
PavelYu15/10/2020 17:16

Ну теперь все ясно: Exel, сорказм


"Не умеите" еще
Скаут
PavelYu
около 4 лет
Stark15/10/2020 17:11

Вы в сорказм не умеети


Ну теперь все ясно: Exel, сорказм
Скаут
PavelYu
около 4 лет
ARTURRITTO15/10/2020 17:10

Да я сам хз, взять 27 в 1080p и 240гц или 27 в 1440p и 144 герц


Если для игр смотри на железо своё, если с заделом на будущее надо брать минимум 2К.
Искатель
Stark
около 4 лет
PavelYu15/10/2020 17:02

Exel говорите? Сразу видно как часто пользуетесь этой программой.


Вы в сорказм не умеети
Искатель
ARTURRITTO
около 4 лет
Николай.Викторович15/10/2020 17:01

Просто моники уже на 27" в 1080 многие не признают. А игры требовательные ( …Просто моники уже на 27" в 1080 многие не признают. А игры требовательные


Да я сам хз, взять 27 в 1080p и 240гц или 27 в 1440p и 144 герц
Скаут
PavelYu
около 4 лет
У меня такой, брал для работы в офисе. По картинке глаза устают, фильмы не смотрю игры не играю на нём, только работаю, для этого хватает с натяжкой большой. По форм-фактору: по ширине влазит больше чем у обычного. Но, т.к. тут всего лишь 1080 по высоте, то по сравнению с моим домашним 2к монитором 27 дюймов, этим LG пользоваться неудобно. Для себя сделал вывод: в таком формфакторе брать 32 дюйма и разрешением более 2к, для работы будет самое то. Повторюсь картинка не впечатляет, даже для работы в рабочих офисных программах мне не нравится экран, и опять таки глаза устают. Еще не нравится ножка, она не регулируется по высоте и мешается на столе из-за своей формы.
Ученик
vadim.lo
около 4 лет
Stark15/10/2020 15:02

а вот и нет. Этот ваш Exel никакая не игра. Я узнавал.



тебя обманули
default-user-122307
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.