Домашняя страница/Кофеварка De'Longhi Nespresso Pixie (+300 капсул)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Кофеварка De'Longhi Nespresso Pixie (+300 капсул)

17 190₽
26 190₽
(34%)
Бесплатная доставка
Nespresso
Поделился(-ась)
удалено140576

Подробнее о скидке

При покупке 300 капсул кофе можно получить кофемашину со скидкой.

Сама машинка на я.маркете не новая, отзывы есть, оценка 4.5/5.

Предложение хорошое ведь капсулы вы так и так используете, а тут еще и на кофемашину не сильно потратитесь.

Рожковая кофеварка стоит около 7-8 тыс, плюс кофемолка 1.5-2, плюс две пачки кофе по 500 гр, 1700, плюс пара сиропов для кофе еще 600, а ну и молочко, ладно 4 пачки за полгода, допустим 400р. Итого выйдет примерно 13.5к плюс ваше время на помол, бегание за молочком, мытье дополнительной посуды, ну вы поняли)
122406.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

30 комментариев
отсортированы по
default-user-122406
Написать комментарий..
Ученик
yevgeniy.lyudke
около 4 лет
славный_друг16/10/2020 09:32

Отвечу как фанату капсульного кофе.Из экономии кофе пьют далеко не все. Все …Отвечу как фанату капсульного кофе.Из экономии кофе пьют далеко не все. Все стараются ДЛЯ СЕБЯ НАЙТИ оптимальный вариант как машины, так и самого кофе.Вы свое мнение высказали в начале темы, я свое в конце.Убеждать именно вас не имею намерения. Лишь добавил свой опыт в дискуссию и подправил ваши цифры. А про вкус арабики и робусты - дело вкуса. Об этом вообще спорить не стоит.


Вот тут более, чем согласен. Просто обычно в топиках про капсулы большинство кричит - дорого !!! Я дал расчёты, вы внесли корректировки относительно себя, я поправил ваши - так как из 8 грамм автомат прольет уж точно не эспрессо. И обслуживание автомата и капсульной отличается. Как и отличается стоимость машинки, а следовательно амортизация.

Как вы, так и я не один раз писали - все дело вкуса.
И если вы адекватный взрослый человек, который приняли свое решение на основе собственного опыта, то большинство высказывающих в подобных топиках кофейную капсулу даже не вскрывали. У них там сплошь бурда, да растворимый внутри)
Ученик
славный_друг
около 4 лет
yevgeniy.lyudke16/10/2020 09:26

О, фанаты "свежей" обжарки подтянулись) Из 1кг, вы физически не сделаете 12 …О, фанаты "свежей" обжарки подтянулись) Из 1кг, вы физически не сделаете 120 чашек эспрессо. Максимум 100. В реальности 90. Чистая арабика такой же маркетинг, как и свежая обжарка. Идеальное соотношение 70/30 - 80/20. В капсульных нет выбора? Готов поспорить, но это все равно ничем не закончится - у вас сложилось свое мнение. Кофе приближенный по качеству к неспрессо будет на полке в районе 2к, да, можно его по акции взять и за 1000. Но базовая цена порядка 2к. Капсулы неспрессо оригинальные тоже можно брать по 13-16 рублей, но я же не считаю это базовой стоимостью чашки. Вы не закладываете обслуживание машины, это минимум 2р с чашки. Бытовые рожки при стоимости до 20к страдают кучей болячек. Но ассортимент говна, которое можно в неё запихать естественно больше, чем в капсульную. Основная проблема капсульных - это недогрев. И с возрастом машинки он будет проявляться все сильнее. Поэтому и при сроке службы 5-10 лет, я закладываю 3 года на амортизацию. Сравнивать дг и неспрессо, все же не корректно. Это совершенно разные классы (хоть я и специализируюсь на дг)


Отвечу как фанату капсульного кофе.

Из экономии кофе пьют далеко не все. Все стараются ДЛЯ СЕБЯ НАЙТИ оптимальный вариант как машины, так и самого кофе.
Вы свое мнение высказали в начале темы, я свое в конце.
Убеждать именно вас не имею намерения.
Лишь добавил свой опыт в дискуссию и подправил ваши цифры.

А про вкус арабики и робусты - дело вкуса. Об этом вообще спорить не стоит.
Ученик
yevgeniy.lyudke
около 4 лет
славный_друг16/10/2020 09:03

В капсулах всего 5.5гр кофе, чтобы вы понимали - это очень мало чтобы было …В капсулах всего 5.5гр кофе, чтобы вы понимали - это очень мало чтобы было что-то похожее на кофе. И производитель капсул понимая это добавляет в кофе зерна робусты и дожаривает зерна до состояния максимальной обжарки, чтобы хоть как-то вытянуть из 5.5 грамм горечь кофе.В автоматах граммовки порции начинаются от 9 грамм, и до 18на максимальной крепости. И тут можно и нужно пить арабику, и светлую и средней обжарки, чтобы к горечи добавляли ст другие вкусовые качества.Хороший кофе что в магазине, что свежей обжарки от тейсти можно купить 1000-1200 за кг.При этом ваши расчёты выгоды ложны.1200/120 чашек по 10гр = 10р чашка хорошего кофе из арабики.Я уж молчу о том что в капсульных вообще нет выбора сортов, обжарки, региона произростания зёрен. Пей то что даём.Посчитайте ещё за сколько вам продаёт кофе нескафе - 30р * (1000/5.5) = 5455р за кг. P. S. Сам пил 1.5 года ДГ Капсулы, потом купил рожок, ещё 1.5 года, сейчас автомат.



О, фанаты "свежей" обжарки подтянулись)

Из 1кг, вы физически не сделаете 120 чашек эспрессо. Максимум 100. В реальности 90.

Чистая арабика такой же маркетинг, как и свежая обжарка.

Идеальное соотношение 70/30 - 80/20.

В капсульных нет выбора? Готов поспорить, но это все равно ничем не закончится - у вас сложилось свое мнение.

Кофе приближенный по качеству к неспрессо будет на полке в районе 2к, да, можно его по акции взять и за 1000. Но базовая цена порядка 2к. Капсулы неспрессо оригинальные тоже можно брать по 13-16 рублей, но я же не считаю это базовой стоимостью чашки. Вы не закладываете обслуживание машины, это минимум 2р с чашки.

Бытовые рожки при стоимости до 20к страдают кучей болячек. Но ассортимент говна, которое можно в неё запихать естественно больше, чем в капсульную.

Основная проблема капсульных - это недогрев. И с возрастом машинки он будет проявляться все сильнее. Поэтому и при сроке службы 5-10 лет, я закладываю 3 года на амортизацию.

Сравнивать дг и неспрессо, все же не корректно. Это совершенно разные классы (хоть я и специализируюсь на дг)
Ученик
славный_друг
около 4 лет
yevgeniy.lyudke15/10/2020 23:17

2К₽ / 1кгТ е. примерно 100 чашек. Итого себестоимость чашки эспрессо в зер …2К₽ / 1кгТ е. примерно 100 чашек. Итого себестоимость чашки эспрессо в зерновке - 20рублей. + обслуживание машинки это еще примерно 2р с чашки. Итого 22р. Против 29 - 31 у неспрессо. Разница, конечно, есть. Но зерновой не стоит копейки. Не надо сравнивать жардин и прочую муть с неспрессо.


В капсулах всего 5.5гр кофе, чтобы вы понимали - это очень мало чтобы было что-то похожее на кофе. И производитель капсул понимая это добавляет в кофе зерна робусты и дожаривает зерна до состояния максимальной обжарки, чтобы хоть как-то вытянуть из 5.5 грамм горечь кофе.
В автоматах граммовки порции начинаются от 9 грамм, и до 18на максимальной крепости. И тут можно и нужно пить арабику, и светлую и средней обжарки, чтобы к горечи добавляли ст другие вкусовые качества.

Хороший кофе что в магазине, что свежей обжарки от тейсти можно купить 1000-1200 за кг.

При этом ваши расчёты выгоды ложны.
1200/120 чашек по 10гр = 10р чашка хорошего кофе из арабики.

Я уж молчу о том что в капсульных вообще нет выбора сортов, обжарки, региона произростания зёрен. Пей то что даём.

Посчитайте ещё за сколько вам продаёт кофе нескафе - 30р * (1000/5.5) = 5455р за кг.

P. S. Сам пил 1.5 года ДГ Капсулы, потом купил рожок, ещё 1.5 года, сейчас автомат.
Ученик
yevgeniy.lyudke
около 4 лет
удалено7323416/10/2020 00:51

Эти старбаКапсулы выдают вполне неплохой вкус ( ничуть не хуже оригинальных …Эти старбаКапсулы выдают вполне неплохой вкус ( ничуть не хуже оригинальных неспресс).+ если покупать в мвидео с баллами , то цена за упаковку выходит в 135 р.Пробовал ЛьОр и другие аналоги-вообще не зашли.


Старбакс очень сильно на любителя. Темная очень обжарка у них. Если кофе из самого Старбакс заходит - зайдут и эти капсулы.

Всё же дело вкуса, для меня вся обжарка Старбакс - не айс(
Скаут
Name700
около 4 лет
удалено7323416/10/2020 00:44

А этот промик выдаётся каждому прохожему чтоль?


25 рублей в телеге продают
Скаут
удалено73234
около 4 лет
yevgeniy.lyudke15/10/2020 23:14

В м-видео оригиналов нет, только аналоги, либо Старбакс по лицухе.


Эти старбаКапсулы выдают вполне неплохой вкус ( ничуть не хуже оригинальных неспресс).+ если покупать в мвидео с баллами , то цена за упаковку выходит в 135 р.
Пробовал ЛьОр и другие аналоги-вообще не зашли.
Скаут
удалено73234
около 4 лет
Name70015/10/2020 22:44

В мвидео капсулы выходят 15 р штука под промик 500/1000


А этот промик выдаётся каждому прохожему чтоль?
Оратор
Ibolid
около 4 лет
снова будто читаешь тред с ведроид владельцами бугуртящими от яблок

хватит уже сравнивать капсулы с зерновыми кофемашинами...
покажите мне хоть одну зерновую, которая имеет такие же габариты:
Высота 20.4 см
Ширина 8.4 см
Глубина 33 см
Вес 2.3 кг
Ученик
Kilzon
около 4 лет
Дорого
Ученик
yevgeniy.lyudke
около 4 лет
Алексей.Бобр15/10/2020 23:52

надо ещё учесть разницу в цене зерновой кофемашины и капсульной тогда уж.


При 3-4 чашках кофе в день, капсульная будет выгоднее. При большем количестве будет выгоднее зерновка. (Расчет на 3 года эксплуатации)

Да, неспрессо, не выдает заявленные бары. Но это маркетинг, всерьёз эти цифры не думаю, чтобы воспринимали.

Тут дело каждого, кому что ближе. Я лишь про то, что зерновой тоже не будет стоить копейки.

Ну и сравнивать чуть ли не вендинговые смеси, на которых работает кофикс или ванпрайс с неспрессо это кощунство.



Ладно хоть свидетелей растворимого в капсулах этот топик не привел)
Скаут
Алексей.Бобр
около 4 лет
yevgeniy.lyudke15/10/2020 23:17

2К₽ / 1кгТ е. примерно 100 чашек. Итого себестоимость чашки эспрессо в зер …2К₽ / 1кгТ е. примерно 100 чашек. Итого себестоимость чашки эспрессо в зерновке - 20рублей. + обслуживание машинки это еще примерно 2р с чашки. Итого 22р. Против 29 - 31 у неспрессо. Разница, конечно, есть. Но зерновой не стоит копейки. Не надо сравнивать жардин и прочую муть с неспрессо.


надо ещё учесть разницу в цене зерновой кофемашины и капсульной тогда уж.
Ученик
yevgeniy.lyudke
около 4 лет
IIII15/10/2020 22:30

Треху добавил взял автомат кофемашину. Зерновой копейки в сравнении с капсу …Треху добавил взял автомат кофемашину. Зерновой копейки в сравнении с капсулами. Скидка шляпа


2К₽ / 1кг
Т е. примерно 100 чашек. Итого себестоимость чашки эспрессо в зерновке - 20рублей. + обслуживание машинки это еще примерно 2р с чашки. Итого 22р.

Против 29 - 31 у неспрессо.

Разница, конечно, есть. Но зерновой не стоит копейки. Не надо сравнивать жардин и прочую муть с неспрессо.
Ученик
yevgeniy.lyudke
около 4 лет
Name70015/10/2020 22:44

В мвидео капсулы выходят 15 р штука под промик 500/1000


В м-видео оригиналов нет, только аналоги, либо Старбакс по лицухе.
Ученик
yevgeniy.lyudke
около 4 лет
удалено14057615/10/2020 22:53

ага, вообще странно, что минусят, ведь отзывы на маркете хорошие, а значит …ага, вообще странно, что минусят, ведь отзывы на маркете хорошие, а значит кто-то покупал ее по фул прайсу.Что касается капсул, то 300 штук, это на полгода на двоих, и то наверное не хватит.


Для тех, кто дома кофе пьет часто - это примерно месячный объём.

Из частных клиентов никто не перешел с неспрессо на зерновки, хотя попытки были - неспрессо нравится больше.
Несколько покупателей с ДГ перешли все же на зерно.

Корпоративные клиенты как переходят с капсул на зерно, так и наоборот. Но все однозначно выделяют удобство капсульных машин.
Искатель
удалено140576
около 4 лет
удалено10220515/10/2020 22:38

А теперь по-моему немного завысили, перестраховываетесь уже?) хотя да, тупа …А теперь по-моему немного завысили, перестраховываетесь уже?) хотя да, тупанул, там не получается 300 за 11500... хреновы маркетологи...)


ага, вообще странно, что минусят, ведь отзывы на маркете хорошие, а значит кто-то покупал ее по фул прайсу.

Что касается капсул, то 300 штук, это на полгода на двоих, и то наверное не хватит.
Скаут
Name700
около 4 лет
Денис.Семенов15/10/2020 22:41

Тут 44 цена. 50-60 рублей цена кофе во всяких кофиксах.


В мвидео капсулы выходят 15 р штука под промик 500/1000
Скаут
Денис.Семенов
около 4 лет
Name70015/10/2020 22:24

Что за кофейня где кофе по 20 рублей за чашку? Привокзальная забегаловке гд …Что за кофейня где кофе по 20 рублей за чашку? Привокзальная забегаловке где продают кофе 3 в 1 голден игл?


Тут 44 цена. 50-60 рублей цена кофе во всяких кофиксах.
Ученик
удалено102205
около 4 лет
удалено14057615/10/2020 22:35

согласен, когда подумал об этом, зашел, уже заморозили в минус 100)


А теперь по-моему немного завысили, перестраховываетесь уже?) хотя да, тупанул, там не получается 300 за 11500... хреновы маркетологи...)
Искатель
удалено140576
около 4 лет
bex15/10/2020 22:26

Согласен! Надо ставить реальную цену за весь набор


согласен, когда подумал об этом, зашел, уже заморозили в минус 100)
Ученик
удалено102205
около 4 лет
Plantronix15/10/2020 22:30

Купи фиг пойми что по цене неплохой рожковой машины, ахахаха


Ну на счёт "фиг пойми что" я не соглашусь, на этой машине тоже можно неплохой кофе сварить, но конкретно за эту сумму, а это как я понимаю 15500, действительно лучше рожковую поискать...
Скаут
IIII
около 4 лет
Plantronix15/10/2020 22:30

Купи фиг пойми что по цене неплохой рожковой машины, ахахаха


Автоматической почти даже. Бош на озоне 24 была вчера с автомат.капучинатором
Скаут
IIII
около 4 лет
Треху добавил взял автомат кофемашину. Зерновой копейки в сравнении с капсулами. Скидка шляпа
Скаут
Plantronix
около 4 лет
Купи фиг пойми что по цене неплохой рожковой машины, ахахаха
Ученик
удалено102205
около 4 лет
Укажите, что там капсулы ещё надо минимум на 11500 купить...
Скаут
bex
около 4 лет
Сергей3615/10/2020 22:19

Заголовок вводит в заблуждение


Согласен! Надо ставить реальную цену за весь набор
Скаут
Name700
около 4 лет
Денис.Семенов15/10/2020 22:19

Покупать капсулу по цене кофе в недорогой кофейне.


Что за кофейня где кофе по 20 рублей за чашку? Привокзальная забегаловке где продают кофе 3 в 1 голден игл?
Ученик
BIP
около 4 лет
За капсулы нужно заплатить дополнительно, ну вы чего
Скаут
Денис.Семенов
около 4 лет
Покупать капсулу по цене кофе в недорогой кофейне.
Скаут
Сергей36
около 4 лет
Заголовок вводит в заблуждение
default-user-122406
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.