Домашняя страница/50% баллов за SSD, например 888 за WD green 120Gb и другие модели
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

50% баллов за SSD, например 888 за WD green 120Gb и другие модели

1 890₽
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
cs14

Подробнее о скидке

Внимание, "скидка" имеет смысл для тех, кто хотел в эльдо что-то ещё прикупить в районе 3-12тр (при стандартных 30% списания) - можно получить эту сумму баллами с этих дисков. В примерах сандиски в шкурке WD Зеленые - так себе по скорости, но надежность в норме и для дешевых конфигов или на второй диск с данными, кэшем/temp/подкачкой - пойдут. Синий вполне середнячок. А черный - огонь.

Вот полный список, смотрите с желтой плашкой, примеры для WD:
1.Green 240Gb за 2790р даст 1311 баллов
2. Blue 500Gb за 5590р даст 2627 баллов
3. Black 500Gb M.2 за 8790р даст 4131 баллов
4. Green 1Tb за 8990р даст 4225 баллов
Ну и конечно сразу баллы используйте, которые несколько дней назад большинству накинули, чтобы еще цену снизить!

Еще много Transcend-ов и прочих помаленьку.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

204 комментария
отсортированы по
default-user-122835
Написать комментарий..
Скаут
sergev
около 4 лет
отказали еще трансценд, заказал вместо вд, видимо все вынесли у них а на сайте осталось
Скаут
удалено230467
около 4 лет
удалено9853818/10/2020 15:18

Ну так не надо людЯм ничо доказывать.Ты кинь сцылы на SATA и на NVMe по 8 к …Ну так не надо людЯм ничо доказывать.Ты кинь сцылы на SATA и на NVMe по 8 косых за тер - люди сами решат.Тебе люди говорят, что в большинстве сценариев особой разницы между ними нет.


Так не я доказываю, это мне. Я вообще никому ничего доказывать не собираюсь.
Скаут
удалено98538
около 4 лет
удалено23046718/10/2020 14:58

Что я придумал? Мне тут уже 5 страниц доказывают что SATA за 8к лучше чем N …Что я придумал? Мне тут уже 5 страниц доказывают что SATA за 8к лучше чем NVMe за 8к. Тесты какие-то приводят. Мне думается это все о того, что у них компы не поддерживают NVMe.


Ну так не надо людЯм ничо доказывать.
Ты кинь сцылы на SATA и на NVMe по 8 косых за тер - люди сами решат.
Тебе люди говорят, что в большинстве сценариев особой разницы между ними нет.
Скаут
удалено98538
около 4 лет
Jakhner_Review18/10/2020 14:59

Естественно, пока я играю у меня стоит в лонге доллар йена, майнят фермы, …Естественно, пока я играю у меня стоит в лонге доллар йена, майнят фермы, и оформляется на таможне партия 3м, и меня бесит ждать когда я могу не ждать ) кто то готов работать за 200р в час я не готов даже говорить не в свое удовольствие пару минут за эти деньги.Вы же тут всех подвели под свои нужны и что если вы идете на компромиссы все должны это делать


Йоу, у нас тут воротилы бизнеса, которые шарятся по пепперу, тратя своё бесценное время на поиск копеечных скидосов, но которым 2 секунды разницы в загрузке игоры встают поперёк горла, и вот уже крипта не так майнится и груз на таможне задерживается.
Скаут
Peso_Kobelino
около 4 лет
Jakhner_Review18/10/2020 14:59

Естественно, пока я играю у меня стоит в лонге доллар йена, майнят фермы, …Естественно, пока я играю у меня стоит в лонге доллар йена, майнят фермы, и оформляется на таможне партия 3м, и меня бесит ждать когда я могу не ждать ) кто то готов работать за 200р в час я не готов даже говорить не в свое удовольствие пару минут за эти деньги.Вы же тут всех подвели под свои нужны и что если вы идете на компромиссы все должны это делать


да ты уже кучу своего драгоценного времени потратил на написание и доказывание чего -то и кому- то, смотри не разорись.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено23046718/10/2020 14:58

Что я придумал? Мне тут уже 5 страниц доказывают что SATA за 8к лучше чем N …Что я придумал? Мне тут уже 5 страниц доказывают что SATA за 8к лучше чем NVMe за 8к. Тесты какие-то приводят. Мне думается это все о того, что у них компы не поддерживают NVMe.


Так будет всегда, когда нет плойки збокс лучше когда нет коробка плойка лучше, это почти инстинкт отстаивать то что имеешь, поэтому есть религия и патриоты люди смотрят и представляют жизнь по имеющемуся опыту, если они сами не испытали чувство превосходства одной вещи над другой то будут яро отстаивать свою точку зрения.
Люди не меняются их меняют обстоятельства, когда то приводили в пример человека который говорил что люди никогда не полетят а через 10лет над его домом пролетал уже самолёт, как он сказал он изменил свое мнение но по факту обстоятельства его изменили, а бывают ещё и фанатики которым ссы в глаза все божья роса
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено9853818/10/2020 14:51

Комментарий удален


Естественно, пока я играю у меня стоит в лонге доллар йена, майнят фермы, и оформляется на таможне партия 3м, и меня бесит ждать когда я могу не ждать ) кто то готов работать за 200р в час я не готов даже говорить не в свое удовольствие пару минут за эти деньги.
Вы же тут всех подвели под свои нужны и что если вы идете на компромиссы все должны это делать
Скаут
удалено230467
около 4 лет
удалено9853818/10/2020 14:53

Это же ты придумал.


Что я придумал? Мне тут уже 5 страниц доказывают что SATA за 8к лучше чем NVMe за 8к. Тесты какие-то приводят. Мне думается это все о того, что у них компы не поддерживают NVMe.
Скаут
удалено98538
около 4 лет
удалено23046718/10/2020 14:48

1 тб SATA за 8к выгоднее 1 тб NVMe за 8к верно?


Это же ты придумал.
Скаут
удалено230467
около 4 лет
удалено9853818/10/2020 14:47

Я смотрю фильмы в 4К, которые качаются с инета со скоростью ~10МБ/с. Да даж …Я смотрю фильмы в 4К, которые качаются с инета со скоростью ~10МБ/с. Да даже с гигабитным инетом SATA за глаза. Нахера мне его куда-то копировать?Игры тоже установливаются в лучшем случае раз в неделю из того же стима с тем же ограничением 10МБ/сФотографирую. Файлы копируются один раз с флешки со скоростью 80МБ/с.Я просто не вижу смысла в дрочеве с регулярным перемещением всего этого добра туда сюда с одного диска на другой. Нахера?Поэтому и пишу, что ты звездишь.


1 тб SATA за 8к выгоднее 1 тб NVMe за 8к верно?
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено9853818/10/2020 14:42

Комментарий удален


Попробуйте жить с наименьшим числом компромиссов ) хотя если ваше время ничего не стоит то можете ждать )
Скаут
удалено98538
около 4 лет
удалено23046718/10/2020 14:36

Ты не смотришь фильмы в 4k? Игры не устанавливаешь? Не фотографируешь никог …Ты не смотришь фильмы в 4k? Игры не устанавливаешь? Не фотографируешь никого? Зачем ты мне это пишешь тогда?


Я смотрю фильмы в 4К, которые качаются с инета со скоростью ~10МБ/с. Да даже с гигабитным инетом SATA за глаза. Нахера мне его куда-то копировать?
Игры тоже установливаются в лучшем случае раз в неделю из того же стима с тем же ограничением 10МБ/с
Фотографирую. Файлы копируются один раз с флешки со скоростью 80МБ/с.
Я просто не вижу смысла в дрочеве с регулярным перемещением всего этого добра туда сюда с одного диска на другой. Нахера?
Поэтому и пишу, что ты звездишь.
Скаут
удалено2268
около 4 лет
Jakhner_Review18/10/2020 13:04

Потому что в современных играх вы не уивидите разницу и то что винда грузит …Потому что в современных играх вы не уивидите разницу и то что винда грузится быстрее не важно, большие фаилы никто не копирует, буфер никто не использует, вообще НВМЕ вам это все маркетинг, и развод лохов, я сижу на hdd 6gb 1000к оборотов и разницы в загрузке дос вообще нет !!!!!!!!


так. вы запутались. ЭС ЭС ДИ это крайне важно! иначе как плойка будет нагибать хбокс?
БИ-полярочка?
Скаут
удалено230467
около 4 лет
удалено9853818/10/2020 14:34

Че ты там перемещаешь постоянно в таких объёмах? Звездишь прост


Ты не смотришь фильмы в 4k? Игры не устанавливаешь? Не фотографируешь никого? Зачем ты мне это пишешь тогда?
Ученик
Александр_Сu49
около 4 лет
DatRoman18/10/2020 00:10

В 2 раза дешевле hdd? Так, я взял недавно 6 тб хдд 3.5 за 8к. Значит ссд на …В 2 раза дешевле hdd? Так, я взял недавно 6 тб хдд 3.5 за 8к. Значит ссд на 6 тб стоит 16?


Всё равно для системы нужен ссд, а объёма в 250-500гб большинству хватает. Жёсткие низкой ёмкости слишком дорогие из-за конструктива, большой - потеряли нишу: серверам\видеомонтажёрам не хватает скорости, фильмы сейчас смотрят по сети.
Скаут
удалено98538
около 4 лет
удалено23046718/10/2020 10:14

Я перемещаю такой объем постоянно. А это грин даже на 10-15 гигах затыкаетс …Я перемещаю такой объем постоянно. А это грин даже на 10-15 гигах затыкается.


Че ты там перемещаешь постоянно в таких объёмах? Звездишь прост
Кумир
Ololo
около 4 лет
Chechnya17/10/2020 22:21

Бан


Скидка на 1к плюсов, какой бан, вы чего ? Ну и пусть есть обсуждение, скидка пусть остается
Скаут
удалено230467
около 4 лет
Peso_Kobelino18/10/2020 13:43

мы вас уже поняли, продолжайте вести наблюдение.Странно, такой успешный и о …мы вас уже поняли, продолжайте вести наблюдение.Странно, такой успешный и обеспеченный человек, а на пеппере сидит, скидки обсуждает...


Успешный в чем? Я купил 2ТБ NVMe за 13к по скидкам на пеппере. и 1ТБ SATA за 5к по скидкам на пеппере. Мне не понятно одно почему, мне тут пытаются доказать, что SATA за 8к лучше NVMe за 8к.
Скаут
Peso_Kobelino
около 4 лет
удалено23046718/10/2020 13:39

Ты понимаешь, что у меня 2 NVMe и 1 SATA и там огромная разница?Так у тебя …Ты понимаешь, что у меня 2 NVMe и 1 SATA и там огромная разница?Так у тебя не было 970 evo+ и не будет никогда. У тебя нет ни одного SSD на NVMe Тебе не с чем сравнивать. Зачем ты пишешь это?


мы вас уже поняли, продолжайте вести наблюдение.
Странно, такой успешный и обеспеченный человек, а на пеппере сидит, скидки обсуждает...
Скаут
удалено230467
около 4 лет
Pshekovich_Ingreh18/10/2020 13:34

Даже в комментариях пишут, что между nvme m2 ssd и саташным не такая и боль …Даже в комментариях пишут, что между nvme m2 ssd и саташным не такая и большая уж разница в обычном использовании, но ты у нас исключение, верно?


Ты понимаешь, что у меня 2 NVMe и 1 SATA и там огромная разница?
Pshekovich_Ingreh18/10/2020 13:35

m2 970 evo+ вполне нормальный ссд, разница между ним и старым сата mlc ssd …m2 970 evo+ вполне нормальный ссд, разница между ним и старым сата mlc ssd в приложениях для меня около 0, потому что эти пара секунд не ощущаются.Я понял, это тролленх, таких как ты надо в блэк лист сразу кидать.


Так у тебя не было 970 evo+ и не будет никогда. У тебя нет ни одного SSD на NVMe Тебе не с чем сравнивать. Зачем ты пишешь это?
Ученик
Pshekovich_Ingreh
около 4 лет
удалено23046718/10/2020 13:34

Комментарий удален


m2 970 evo+ вполне нормальный ссд, разница между ним и старым сата mlc ssd в приложениях для меня около 0, потому что эти пара секунд не ощущаются.
Я понял, это тролленх, таких как ты надо в блэк лист сразу кидать.
Ученик
Pshekovich_Ingreh
около 4 лет
удалено23046718/10/2020 13:25

Ежедневно. Что ты пытаешься мне доказать, что мне покупать SATA за 8к вмест …Ежедневно. Что ты пытаешься мне доказать, что мне покупать SATA за 8к вместо NVME за 8к? Или что?


Даже в комментариях пишут, что между nvme m2 ssd и саташным не такая и большая уж разница в обычном использовании, но ты у нас исключение, верно?
Скаут
удалено289989
около 4 лет
Alekodi17/10/2020 23:33

Кому нужен ссд на 120 Гб?



Зачем?!
Скаут
sergev
около 4 лет
отказали сегодня на 240 вд грин. типа в наличии нет и уже после оплаты
Скаут
удалено289989
около 4 лет
Renat16317/10/2020 22:55

проснулись, акция с 29.09


С Добрым утром
Скаут
Kivaeh
около 4 лет
удалено23046718/10/2020 13:25

Ежедневно. Что ты пытаешься мне доказать, что мне покупать SATA за 8к вмест …Ежедневно. Что ты пытаешься мне доказать, что мне покупать SATA за 8к вместо NVME за 8к? Или что?


да покупай что хочешь. Все уже поняли, какой ты успешный и крутой) Было бы вообще прелестно, если бы ты избавил от своих "полезных" комментов посты со скидками на какие-либо накопители.
Ученик
Pshekovich_Ingreh
около 4 лет
Господи, я уже выше писал - в большинстве задач разница несколько секунд, типовой пользователь не копирует ежедневно по 10-20гб файлов, а раз в неделю подождать +40-50с, не такая и проблема.
При загрузке из сети - узкое место скорость самой сети, установка приложений - разница небольшая, игры - почти нет разницы, проф. приложения - разницы почти нет. Зато твой аргумент - ну я же копирую файлы ежедневно, вот видео с 1:30.
Очень серьезный оппонент.
Скаут
удалено230467
около 4 лет
Pshekovich_Ingreh18/10/2020 13:24

и часто ты копируешь 10гб/8гб файлов? Не помню чтобы за 2020 такие объемы п …и часто ты копируешь 10гб/8гб файлов? Не помню чтобы за 2020 такие объемы приходилось куда-то копировать.Опять же, если тебе в наиболее частых сценариях разница в несколько секунд разгром хорошо.


Ежедневно. Что ты пытаешься мне доказать, что мне покупать SATA за 8к вместо NVME за 8к? Или что?
Ученик
Pshekovich_Ingreh
около 4 лет
удалено23046718/10/2020 13:21

ЕЩЕ РАЗ: смотри видео. ГДЕ ТЫ ВИДИШЬ ТАМ ОГРОМНЫЙ МАССИВ? Если 8 гигов для …ЕЩЕ РАЗ: смотри видео. ГДЕ ТЫ ВИДИШЬ ТАМ ОГРОМНЫЙ МАССИВ? Если 8 гигов для тебя ОГРОМНЫЙ массив, то я не знаю, что тебе еще сказать


и часто ты копируешь 10гб/8гб файлов? Не помню чтобы за 2020 такие объемы приходилось куда-то копировать.
Опять же, если тебе в наиболее частых сценариях разница в несколько секунд разгром хорошо.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Pshekovich_Ingreh18/10/2020 13:18

Ок, где тут разница огромная? И только где копирование объемного массива да …Ок, где тут разница огромная? И только где копирование объемного массива данных есть разница, копируешь каждый день столько? Другие вот нет.(скрины не прикрепились, но суть в том, что остальные тесты показывают около 0 разницу в несколько секунд)Если ты такой профессионал, то иди в другие темы, что ты на пеппере забыл? 5930к так-то уровень всяких 2600 и прочих "свежаков".


Во всем есть разница, в файле подкачки прогрузке и т п, если для вас ожидание в той же игра 2 сек не критичны кого то они бесят
default-user-122835
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.