Домашняя страница/[Пермь, Махачкала] Телевизор OLED55B8SLB LG 55"
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

[Пермь, Махачкала] Телевизор OLED55B8SLB LG 55"

67 990₽
79 990₽
(15%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
AkaCrash

Подробнее о скидке

Телевизор начального уровня среди панелей LG 18 года.
Мвидео видимо сливает остатки.
В большинстве городов витрину, но кое где есть и новые .
10 бит, 120 герц.
Также есть модель с другой подставкой
OLED55B8PLA

mvideo.ru/pro…246

Новый точно есть в Перми и Махачкале.
Плюс можно применить бонусы.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

95 комментариев
отсортированы по
default-user-122945
Написать комментарий..
Ученик
galaxy_s777
около 4 лет
Ну кто-нибудь поменял матрицу по гарантии в этот раз??
Асадов_Евгений23/10/2020 14:05

Узнавал в мВидео во Владикавказе, стоит якобы новый, не распечатанный в упа …Узнавал в мВидео во Владикавказе, стоит якобы новый, не распечатанный в упаковке. Но терзают всем известные смутные сомнения. И да, была бы 65 диагональ ещё бы можно было задуматься.


Было бы 65 дюймов, его уже не было в продаже. Не было бы времени ещё думать.
Узнавал в мВидео во Владикавказе, стоит якобы новый, не распечатанный в упаковке. Но терзают всем известные смутные сомнения. И да, была бы 65 диагональ ещё бы можно было задуматься.
Скаут
A.Faizrakhmanov
около 4 лет
EVGEN564022/10/2020 20:15

Покупаешь и на следующий день звонишь в LG по гарантии. Вуаля новый телек з …Покупаешь и на следующий день звонишь в LG по гарантии. Вуаля новый телек за копейки


Какие тут копейки? Если бы это была 65я диагональ - тогда да.
EVGEN564022/10/2020 20:15

Покупаешь и на следующий день звонишь в LG по гарантии. Вуаля новый телек з …Покупаешь и на следующий день звонишь в LG по гарантии. Вуаля новый телек за копейки


Выгорание эт не гарантийный случай
Ученик
EVGEN5640
около 4 лет
Дмитрий_Соболев1HU18/10/2020 16:02

Если витринные образцы, то и их ни за какую цену нельзя брать. Там матрица …Если витринные образцы, то и их ни за какую цену нельзя брать. Там матрица уже вся выгорела.


Покупаешь и на следующий день звонишь в LG по гарантии. Вуаля новый телек за копейки
Скаут
A.Faizrakhmanov
около 4 лет
Art16420/10/2020 21:30

В итоге пользуетесь с отключенным уплавнением?


Да, полностью все улучшалки убрал.
Ученик
Art164
около 4 лет
A.Faizrakhmanov20/10/2020 16:41

Есть режим спорт, там уплавнялки работают максимально, но мне это все не нр …Есть режим спорт, там уплавнялки работают максимально, но мне это все не нравится.Можете посмотреть как глючат уплавнялки на моем ролике: [Видео]


В итоге пользуетесь с отключенным уплавнением?
Скаут
A.Faizrakhmanov
около 4 лет
Art16420/10/2020 10:33

Братухи, кто хавает эту систему, поясните за этот телевизор ежжи.Борьбу и U …Братухи, кто хавает эту систему, поясните за этот телевизор ежжи.Борьбу и UFC на нём смотреть по кайфу? Матрица при динамичных сценах моросить не будет?


Есть режим спорт, там уплавнялки работают максимально, но мне это все не нравится.

Можете посмотреть как глючат уплавнялки на моем ролике:
Ученик
Art164
около 4 лет
Братухи, кто хавает эту систему, поясните за этот телевизор ежжи.
Борьбу и UFC на нём смотреть по кайфу? Матрица при динамичных сценах моросить не будет?
Халапеньо
Michael_Knight
около 4 лет
kidscats_-18/10/2020 16:36

Где тебе возьмут новый дисплей ? Мне кажется слишком много гемора и рисков …Где тебе возьмут новый дисплей ? Мне кажется слишком много гемора и рисков для незначительной выгоды . Оледы вообще пока не стоит брать , допилят технологию до уровня когда можно будет забить на выгорание ,на цветовые пятна и ТД - тогда вэлком . Имхо


Я так qled брал с битыми пикселями, все поменяли
Ученик
Mike_Sal
около 4 лет
DarkAlex55518/10/2020 22:10

[Изображение] За этот шлак вот так нормально и то подумал и не стал заморач …[Изображение] За этот шлак вот так нормально и то подумал и не стал заморачиваться, так как 65 тяжело возить по сервисам)



никогда сам не возил, всё что весом свыше 5кг и ненадлежащего качества, согласно зозпп перемещение осуществляется силами магазина или СЦ, если удаленный населенный пункт и не могут до тебя доехать, то везешь сам и все расходы на транспортировку предъявляешь потом магазину согласно всё тому же зозпп.
Ученик
Mike_Sal
около 4 лет
Срок службы заявленный производителем 5 лет, если в течении этого срока крякнет, то будут ремонтировать или возвращать деньги, но возможно потребуется экспертиза.
Скаут
DarkAlex555
около 4 лет
удалено29770819/10/2020 00:05

Ну за 65 - это подарок.)


Ага, даже думать не пришлось брать или нет)
Искатель
удалено297708
около 4 лет
DarkAlex55519/10/2020 00:05

За 65 вышел по хорошей скидке


Ну за 65 - это подарок.)
Скаут
DarkAlex555
около 4 лет
удалено29770819/10/2020 00:03

Тоже отличная модель и хороший размер, а ценник какой был?


За 65 вышел по хорошей скидке
Искатель
удалено297708
около 4 лет
DarkAlex55518/10/2020 23:58

Не, был приобретён витринный Sony 65xg9505 за теже деньги, который полность …Не, был приобретён витринный Sony 65xg9505 за теже деньги, который полностью устраивает и не надо думать про выгорание)


Тоже отличная модель и хороший размер, а ценник какой был?
Скаут
DarkAlex555
около 4 лет
удалено29770818/10/2020 23:54

В Московии вообще пулей матрицу сменят, головные лыжники у вас там сидят. Е …В Московии вообще пулей матрицу сменят, головные лыжники у вас там сидят. Если есть вариант подождать пару недель, как приедет матрица - то можно спокойно брать, матрицу заменят на свежую, от C9/Cx, жаль яркости от этого не прибавится.


Не, был приобретён витринный Sony 65xg9505 за теже деньги, который полностью устраивает и не надо думать про выгорание)
Искатель
удалено297708
около 4 лет
DarkAlex55518/10/2020 23:52

Ну когда один экземпляр на всю Москву, тут без вариантов, смотри не смотри)


В Московии вообще пулей матрицу сменят, головные лыжники у вас там сидят. Если есть вариант подождать пару недель, как приедет матрица - то можно спокойно брать, матрицу заменят на свежую, от C9/Cx, жаль яркости от этого не прибавится.
Скаут
DarkAlex555
около 4 лет
Александр_ИвановR1D18/10/2020 23:48

Да. А еще бы глянул в каком он состоянии и какая у него наработка по часам. …Да. А еще бы глянул в каком он состоянии и какая у него наработка по часам. А то я когда свой брал, мне со склада принесли новый запечатанный, хотят тоже было типа витринный образец))


Ну когда один экземпляр на всю Москву, тут без вариантов, смотри не смотри)
DarkAlex55518/10/2020 23:08

Ну вы купили бы такой тв?


Да. А еще бы глянул в каком он состоянии и какая у него наработка по часам. А то я когда свой брал, мне со склада принесли новый запечатанный, хотят тоже было типа витринный образец))
Искатель
удалено297708
около 4 лет
Alex_andrE18/10/2020 22:34

Ты очень сильно заблуждаешься. Гарантия на телевизор 1 год с момента покупк …Ты очень сильно заблуждаешься. Гарантия на телевизор 1 год с момента покупки. С витрины ты его купил или со склада не важно, товар продается как новый и все гарантийные обязательства на него распространяются. Так что либо будет ремонт за счёт производителя, либо возврат стоимости по чеку. Сервис может признать случай не гарантийным если экран будет разбит, в случае отсутствия механических воздействий оснований для такого признания не будет.


На рст олед lg гарантия 12 месяцев + 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания (что бы это не значило).
Искатель
удалено297708
около 4 лет
DarkAlex55518/10/2020 23:08

Ну вы купили бы такой тв?


Надо с 8 битыми пикселями брать витринный олед или со скученными одном месте, это гарантийный случай, и повод матрицу поменять. Кроме того, этим же можно выбить максимальную скидку в магазине.
Скаут
DarkAlex555
около 4 лет
Александр_ИвановR1D18/10/2020 23:06

В интернете и на сайте чётко прописано что подходит под определение брак м … В интернете и на сайте чётко прописано что подходит под определение брак матрицы.


Ну вы купили бы такой тв?
DarkAlex55518/10/2020 23:04

Да, но это если обычные случаи, а тут грубо говоря купил с выгоранием на по …Да, но это если обычные случаи, а тут грубо говоря купил с выгоранием на полэкрана, привёз домой, а на следующий день звонишь в сервис и говоришь сорян у меня тут проблемки, проверьте и почините бесплатно, интересно кто нибудь из присутствующих так делал, думаю, что нет


В интернете и на сайте чётко прописано что подходит под определение брак матрицы.
Скаут
DarkAlex555
около 4 лет
Александр_ИвановR1D18/10/2020 22:57

Везут сразу матрицу и меняют дома при клиенте. По крайней мере в Москве вро …Везут сразу матрицу и меняют дома при клиенте. По крайней мере в Москве вроде так.


Да, но это если обычные случаи, а тут грубо говоря купил с выгоранием на полэкрана, привёз домой, а на следующий день звонишь в сервис и говоришь сорян у меня тут проблемки, проверьте и почините бесплатно, интересно кто нибудь из присутствующих так делал, думаю, что нет
Alex_andrE18/10/2020 22:12

Могу ошибаться, но возить его не придется самому. Позвонил в сервис, приеха …Могу ошибаться, но возить его не придется самому. Позвонил в сервис, приехал специалист, оценил дефект, забрали ТВ в ремонт.


Везут сразу матрицу и меняют дома при клиенте. По крайней мере в Москве вроде так.
Alex_andrE18/10/2020 22:01

За 65" нормально. Если сервис откажет в ремонте, то даст акт о неремонтопри …За 65" нормально. Если сервис откажет в ремонте, то даст акт о неремонтопригодности. С этим актом в магазин за своими деньгами. Так что максимум что потеряешь это время и деньги на проезд)


Мозгов если Нэт будешь возить
Ученик
galaxy_s777
около 4 лет
Насколько я помню, что при выгорании это не гарантийный случай, если обращаться в магазин
Скаут
Alex_andrE
около 4 лет
DarkAlex55518/10/2020 22:17

Ну это если все удачно, но все витринки с оледами стоят с выгоревшими экран …Ну это если все удачно, но все витринки с оледами стоят с выгоревшими экранами и если покупать такой надо потом переживать признают это гарантийным случаем или нет, думаю это сомнительная экономия, которая может обернуться ремонтом за свой счет


Ты очень сильно заблуждаешься. Гарантия на телевизор 1 год с момента покупки. С витрины ты его купил или со склада не важно, товар продается как новый и все гарантийные обязательства на него распространяются. Так что либо будет ремонт за счёт производителя, либо возврат стоимости по чеку. Сервис может признать случай не гарантийным если экран будет разбит, в случае отсутствия механических воздействий оснований для такого признания не будет.
default-user-122945
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.