Домашняя страница/Робот-пылесос Xiaomi Robot Vacuum-Mop Essential SKV4136GL (xiaomi g1 global)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Робот-пылесос Xiaomi Robot Vacuum-Mop Essential SKV4136GL (xiaomi g1 global)

11 041₽
12 990₽
(15%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
i_ko
ОКТЯБРЬ3000

Подробнее о скидке

Снизили цену на сам пылесос, плюс применяется промокод. В итоге вышла такая цена.
Для глобальной версии которую можно пойти и купить в магазине норм цена. На Али глобальные версии подороже и надо ждать.

Жаль, что нельзя ещё и бонусные списать) Или существует какой-то хак?

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

80 комментариев
отсортированы по
default-user-122624
Написать комментарий..
Скаут
Армия_ФАН
около 4 лет
@team Скидка закончилась, можно закрывать
Скаут
AviLMD
около 4 лет
Чет скидон кончился, закрывай ...
Новичок
Vlad3391
около 4 лет
Забыли только про оф гарантию 1 год, которой с китайской версией вообще нет
Ученик
Mr.Pipa
около 4 лет
Kipish220/10/2020 04:47

Не коректное у тебя сравнение, тут глобальная версия, а ты ровняешь с ней к …Не коректное у тебя сравнение, тут глобальная версия, а ты ровняешь с ней китайскую. А глобальная как раз в почти два раза и стоит больше.


Ну во первых, у этого робота глобальная модель называется Viomi v2 pro. То, что у нас продается в рознице под видом Vacuum Mop Pro это именно китайская модель, на которую просто накатили русский язык.
Во вторых, чем там ваша глобальная версия отличается? Наличием не особо нужной озвучки и устаревшей прошивкой? Не, спасиб, за такое счастье я переплачивать не готов.
Ученик
Kipish2
около 4 лет
Mr.Pipa19/10/2020 21:24

С чего вдруг цена в 2 раза больше?pepper.ru/d …С чего вдруг цена в 2 раза больше?pepper.ru/deals/xiaomi-mijia-styj02ym-112205Сам купил в июне за 16400. Хотел именно с лидаром и продвинутой протиркой пола. Очень доволен покупкой.


Не коректное у тебя сравнение, тут глобальная версия, а ты ровняешь с ней китайскую. А глобальная как раз в почти два раза и стоит больше.
Ученик
Mr.Pipa
около 4 лет
i_ko19/10/2020 14:44

А несколько оправдано покупать 1c за 13к или g1 за 10 китайские версии? Вро …А несколько оправдано покупать 1c за 13к или g1 за 10 китайские версии? Вроде пылесосы не прям надёжные, без гарантии страшно брать.


С али купил в этом месяце уже пятый пылик от Xiaomi за последние 2 года (на семью бабушкам, родителям и т.д.), проблем не было пока, кроме косяков, допущенных самим пользователем.
Ученик
Mr.Pipa
около 4 лет
Kipish219/10/2020 18:45

А Vacuum Mop Pro сильно лучше при цене в два раза больше?


С чего вдруг цена в 2 раза больше?
pepper.ru/deals/xiaomi-mijia-styj02ym-112205
Сам купил в июне за 16400. Хотел именно с лидаром и продвинутой протиркой пола. Очень доволен покупкой.
Спасибо за ссылку. Сегодня привезли. Имею с1 этот купила для сестры. Запустила у себя отлично убрался не хуже с1.
РайоН17/10/2020 17:01

Полностью согласен, купил пылик, чтоб не заморачиваться с этим самому, а т …Полностью согласен, купил пылик, чтоб не заморачиваться с этим самому, а таскать грязную тряпку по 70 квадратам - так себе, влажная уборка. У меня 7 летняя дочь тоже так умеет)) это все таки пылесос и его основная задача, собирать пыль и, с этим он Справляется на 5. А бегать за ним, чтоб снять тряпку, прополскать и и зацепить назад - сомнительнон тогда приобретение)) проще и быстрее шваброй пробежаться)А так, уходя из дома или сидя на работе, запускаешь пылик, и он к твоему приходу все убрал, только контейнер остаётся вытрихнуть (рза в три дня это делаю, живности нет).


Юзаю влажную уборку дома 2кк и в офисе 30квм, не знаю как это объяснить, но после фиговой протирки тряпочкой, получается чище и дышится легче. Тряпочка не сильно грязная, если его гонять каждый день.
Ученик
Kipish2
около 4 лет
Mr.Pipa19/10/2020 14:39

1С согласен, покупается за 13к. Но при этом G1 покупается в скидки меньше, …1С согласен, покупается за 13к. Но при этом G1 покупается в скидки меньше, чем за 10к... И 11 за него платить имеет смысл, только если ты либо слишком нетерпелив, чтобы ждать доставку, либо это была спонтанная идея на подарок бабушке на день рождения, который послезавтра. И да, для первого пылика этот - шикарный вариант. Но потом понимаешь, что хотелось бы и в отдельное помещение его запустить пропылесосить, а не по всей квартире. А еще, чтобы пол получше подтирал по Y-траектории, а не просто за собой тряпку вез. И думаешь про какой-нибудь Vacuum Mop Pro.



А Vacuum Mop Pro сильно лучше при цене в два раза больше?
Скаут
johnsmith100
около 4 лет
Забрал сегодня, русский язык присутствует. Знатоки расскажите, можно ли сделать так чтоб он ездил и че то говорил? Иди только стандартно при начале и окончании работы? Заранее благодарочка
i_ko19/10/2020 14:44

А несколько оправдано покупать 1c за 13к или g1 за 10 китайские версии? Вро …А несколько оправдано покупать 1c за 13к или g1 за 10 китайские версии? Вроде пылесосы не прям надёжные, без гарантии страшно брать.


Я не уверен, что тот же эльдорадо нормальную гарантию даст. Из моего личного опыта, сяоми - это крайне глючный и не надёжный брэнд. Пыльник я как игрушку купил, посмотреть что к чему. Пока про глюки этого девайса мне рано писать, один раз не... аргумент.
Ученик
i_ko
около 4 лет
Mr.Pipa19/10/2020 14:39

1С согласен, покупается за 13к. Но при этом G1 покупается в скидки меньше, …1С согласен, покупается за 13к. Но при этом G1 покупается в скидки меньше, чем за 10к... И 11 за него платить имеет смысл, только если ты либо слишком нетерпелив, чтобы ждать доставку, либо это была спонтанная идея на подарок бабушке на день рождения, который послезавтра. И да, для первого пылика этот - шикарный вариант. Но потом понимаешь, что хотелось бы и в отдельное помещение его запустить пропылесосить, а не по всей квартире. А еще, чтобы пол получше подтирал по Y-траектории, а не просто за собой тряпку вез. И думаешь про какой-нибудь Vacuum Mop Pro.


А несколько оправдано покупать 1c за 13к или g1 за 10 китайские версии? Вроде пылесосы не прям надёжные, без гарантии страшно брать.
Ученик
Mr.Pipa
около 4 лет
Дмитрий_Погорелов19/10/2020 11:05

Вчера забрал Робот-пылесос Xiaomi Robot Vacuum-Mop Essential SKV4136GL (xia …Вчера забрал Робот-пылесос Xiaomi Robot Vacuum-Mop Essential SKV4136GL (xiaomi g1 global) за 11 041 руб, пылесосил и мыл в первый раз полтора часа и со 100% аккумулятор сел до 65%, качеством уборки доволен, карту построил, самый простой и дешевый робот-пылесос, все что здесь есть, мне хватит, доплачивать за дополнительные датчики и функции пока не вижу смысла. Девайс понравился. 1С может быть лучше только при хорошей скидке и покупать его можно за 13000, но я не следил за ним, поэтому не знаю возможна ли покупка в такую цену (доплатить за камеру и функционал пару тысяч к 1G).



1С согласен, покупается за 13к. Но при этом G1 покупается в скидки меньше, чем за 10к... И 11 за него платить имеет смысл, только если ты либо слишком нетерпелив, чтобы ждать доставку, либо это была спонтанная идея на подарок бабушке на день рождения, который послезавтра. И да, для первого пылика этот - шикарный вариант. Но потом понимаешь, что хотелось бы и в отдельное помещение его запустить пропылесосить, а не по всей квартире. А еще, чтобы пол получше подтирал по Y-траектории, а не просто за собой тряпку вез. И думаешь про какой-нибудь Vacuum Mop Pro.
Дмитрий_Погорелов17/10/2020 14:45

Заказал, но пока не оплачивал. 2 комнаты квартира, ковров и домашних животн …Заказал, но пока не оплачивал. 2 комнаты квартира, ковров и домашних животных нет, поверхности - плитка и ламинат. При таких условиях я думаю доплачивать 6000 руб (17 000 тыс. в днске) за версию 1c не имеет смысла, версии 1g должно хватить за 11 тыс.


Вчера забрал Робот-пылесос Xiaomi Robot Vacuum-Mop Essential SKV4136GL (xiaomi g1 global) за 11 041 руб, пылесосил и мыл в первый раз полтора часа и со 100% аккумулятор сел до 65%, качеством уборки доволен, карту построил, самый простой и дешевый робот-пылесос, все что здесь есть, мне хватит, доплачивать за дополнительные датчики и функции пока не вижу смысла. Девайс понравился. 1С может быть лучше только при хорошей скидке и покупать его можно за 13000, но я не следил за ним, поэтому не знаю возможна ли покупка в такую цену (доплатить за камеру и функционал пару тысяч к 1G).
Sonicmine19/10/2020 08:10

Наверное единственный вариант когда влажная уборка актуальна на пылике. И т …Наверное единственный вариант когда влажная уборка актуальна на пылике. И то только для не ленивых, ибо гораздо быстрее и качественнее протереть пол лентяйкой самому, чем набирать воду в контейнер, ждать пока пылик везде проедет (а те что без лидара могут и будут тупить с выбором помещений), и потом ещё полоскать тряпку и выливать остатки воды из контейнера, т.к. если оставлять его с водой там куча живности заведется, которая не то что аллергику, но и простым людям не особо полезна.


Ну вода осмотическая не так цветет, но да, сливаю каждый раз и тряпку с мылом мою. Пылик все равно ездит, пылесосит.. так пусть и протирает. Когда есть время, есть паровая швабра и моющий пылесос
Пламя
Sonicmine
около 4 лет
Алексей_Красношлык18/10/2020 05:43

Мы, например, функцию влажной уборки осознанно выбирали, и нужна она не для …Мы, например, функцию влажной уборки осознанно выбирали, и нужна она не для того чтобы полы мыть. Глупо ожидать от пылика полноценной мойки полов. Она скорее для аллергиков, как моя жена. Ей тяжело дышать, когда не протерты полы. Раз в неделю она моет полы простой тряпкой, потом я прохожу паровой шваброй везде. А пылик раз в день (иногда два) пробегает увлажняет полы, грязи на тряпке не собирается совсем. И да, увлажнитель от тех же сяоми есть, работает, но без влажных и чистых полов аллергикам, видимо, не живется спокойно)


Наверное единственный вариант когда влажная уборка актуальна на пылике. И то только для не ленивых, ибо гораздо быстрее и качественнее протереть пол лентяйкой самому, чем набирать воду в контейнер, ждать пока пылик везде проедет (а те что без лидара могут и будут тупить с выбором помещений), и потом ещё полоскать тряпку и выливать остатки воды из контейнера, т.к. если оставлять его с водой там куча живности заведется, которая не то что аллергику, но и простым людям не особо полезна.
Искатель
Stark
около 4 лет
A.Mihaylov18/10/2020 07:39

Ну так что этот взять или все таки 1с?подскажите


Есть 15К- берите 1С
Есть 10К - берите 1G
Как уже выше говорили, разницы в качестве уборки НЕТ.
На и 1С озвучку про кожаных ублюдков поддерживает. А 1G-нет.
Ученик
A.Mihaylov
около 4 лет
Ну так что этот взять или все таки 1с?подскажите
РайоН17/10/2020 17:08

Друг меня пытался убедить в обратном, что моющий пылик - пушка, пока жил в …Друг меня пытался убедить в обратном, что моющий пылик - пушка, пока жил в однешке)) купил трёшку и стал солидарен со мной, согласился, что был не прав) да, для не большой площади - удобно) 1ка - не большая 2ка


Мы, например, функцию влажной уборки осознанно выбирали, и нужна она не для того чтобы полы мыть. Глупо ожидать от пылика полноценной мойки полов. Она скорее для аллергиков, как моя жена. Ей тяжело дышать, когда не протерты полы. Раз в неделю она моет полы простой тряпкой, потом я прохожу паровой шваброй везде. А пылик раз в день (иногда два) пробегает увлажняет полы, грязи на тряпке не собирается совсем. И да, увлажнитель от тех же сяоми есть, работает, но без влажных и чистых полов аллергикам, видимо, не живется спокойно)
Скаут
IvanSusanin
около 4 лет
Ребята, знатоки, подскажите!
Если у меня уже куча девайсов умного дома сяоми работает в регионе китай в настройках, то как быть с этим пыликом? Он не запускается в том же регионе?
Пламя
РайоН
около 4 лет
Друг меня пытался убедить в обратном, что моющий пылик - пушка, пока жил в однешке)) купил трёшку и стал солидарен со мной, согласился, что был не прав) да, для не большой площади - удобно) 1ка - не большая 2ка
Пламя
РайоН
около 4 лет
Sonicmine17/10/2020 14:56

Самовнушение в чистом виде) чушь тут только про эффективность влажного прот …Самовнушение в чистом виде) чушь тут только про эффективность влажного протирания)


Полностью согласен, купил пылик, чтоб не заморачиваться с этим самому, а таскать грязную тряпку по 70 квадратам - так себе, влажная уборка. У меня 7 летняя дочь тоже так умеет)) это все таки пылесос и его основная задача, собирать пыль и, с этим он Справляется на 5. А бегать за ним, чтоб снять тряпку, прополскать и и зацепить назад - сомнительнон тогда приобретение)) проще и быстрее шваброй пробежаться)
А так, уходя из дома или сидя на работе, запускаешь пылик, и он к твоему приходу все убрал, только контейнер остаётся вытрихнуть (рза в три дня это делаю, живности нет).
Пламя
РайоН
около 4 лет
Одного не могу понять, зачем вам озвучка? Так по приколу, понтонуться перед друзьями? У меня первая версия с лидаром, ну неделю от силы побаловался разной озвучкой и по итогу вообще без звука теперь катается, уже как год, всем срать на него, делают свое делает на отлично, а что он там вещает в это время всем пофиг, в ом числе и двум детям.
Скаут
Вованович
около 4 лет
Игорь_Спб17/10/2020 15:42

В 1S нет влажной уборки, но да, в нём лидар и акум почти в два раза больше. …В 1S нет влажной уборки, но да, в нём лидар и акум почти в два раза больше. согласен , что это более премиальный пылесос


Да, уже посмотрел , нет влажной уборки
Скаут
Игорь_Спб
около 4 лет
Вованович17/10/2020 15:36

Он с влажной уборкой и с лидаром ( совсем другой уровень)


В 1S нет влажной уборки, но да, в нём лидар и акум почти в два раза больше. согласен , что это более премиальный пылесос
Скаут
Игорь_Спб
около 4 лет
удалено20929917/10/2020 01:24

Это глобальная версия,русский язык есть из коробки. Меньше слушайте сверхУм …Это глобальная версия,русский язык есть из коробки. Меньше слушайте сверхУмных диванных экспертов. Брал такой с Тмаил,и не за 8..как тут один ясновидящий писал,а почти за 10. Вообще то хотел 1С - но не хотел китайскую версию,практически без гарантии,ещё и дороже тысячи на 3.А глобальная - так и на 5 тыс. Себе брал 1С - но глобальную, этот купил дочке на подарок. Так же сухая и влажная уборка,так же строит карту,так же русский в пылике,в паспорте тоже есть русский + Российская гарантия,вплоть до возврата в течении 14 дней.. Мне кажется что это неплохой вариант. Себе купил 1С только из за ковров на полу,всё таки он помощнее ещё и кот сибиряк постоянно линяет. И то,турбо режим ещё ни разу не включал - мощности и так хватает.[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Отвечает тебе свурхУмный диванный эксперт, а так же ясновидищий, как ты меня назвал. После моего комента, что за 8к бывает можно взять на алике ещё трое человек потвердили это в комментах. Получается что диванный эксперт тут только ты. Вообще не пониманию людей, которые не разобравшись покупают за дорого, а потом с пеной у рта доказывают, что он прав. Повторяю, что писал. Лучше взять 1С китайскую за 12, чем как тут написано 1G глобальную за 11к. Потому что 1С шьётся без проблем, она мощней, другая система подачи воды, камера. Но если прям совсем хочется сэкономить и именно этого бренда, то ждать китайский 1G за 8к на алике. Покупать 1G за 10к-12к может только не разобравшийся диванный эксперт. ИМХО
Скаут
Вованович
около 4 лет
удалено20929917/10/2020 14:49

1S вообще то даже без влажной уборки,на сколько я помню...??


Он с влажной уборкой и с лидаром ( совсем другой уровень)
Пламя
Sonicmine
около 4 лет
emulov17/10/2020 10:20

У меня g1(на даче) s50(дома) и первый без влажной родителям отдалПро беспол …У меня g1(на даче) s50(дома) и первый без влажной родителям отдалПро бесполезность влажной уборки чушьОн не моет и не смачивает, он ПРОТИРАЕТ и очень даже эффективно


Самовнушение в чистом виде) чушь тут только про эффективность влажного протирания)
Пламя
Sonicmine
около 4 лет
Алексей_Красношлык17/10/2020 05:58

Если его не переворачивать, когда в баке вода, а вытаскивать сперва бак, то …Если его не переворачивать, когда в баке вода, а вытаскивать сперва бак, то ничего не протечет. Купил китайскую 1g версию за 8.. Проклинаю тот день. Озвучку, как и писали, не поставить другую, то что вшито в нем с завода то и будет (пока саму прошивку не вскроет кто-нибудь, но и тогда прошивать самостоятельно смогут еденицы). Впрочем далась вам эта озвучка, там всего три фразы в нем..Сам пылик тупой, почитайте тот же 4пда, у людей на коврах начинает восьмёрки нарезать, у меня нормально, но у нас дома маленькие коврики а не ковры. Прошивки китайцы пилят неохотно и пока что только хуже становится с логикой у пылесоса. У многих проблемы то ли с приложением, то ли с роутерами, редко и медленно реагирует на кнопки в приложении (у меня норм). Карту строит для понтов и каждый раз заново, ограничить область уборки нельзя (только загнать в комнату - закрыть дверь), отправить куда то конкретно нельзя, у меня часто бывает что зал проходит пять раз по кругу а на кухню не хочет ехать, последнее время кухню ему показываю сильным ударом ноги, карта при этом ломается, но кухня убрана.


Ну конечно, ржа там везде где трубки с водой идут. Не в переворачивании дело. Если не веришь разбери свой да посмотри.
default-user-122624
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.