Домашняя страница/Чайный гриб (комбуча) в комплекте с банкой и дозатором
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Чайный гриб (комбуча) в комплекте с банкой и дозатором

363₽
990₽
(63%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Алексей_196

Подробнее о скидке

Скидка посвящается всем кто помнит такую штуку из детства

Цена после авторизации в личном кабинете
При оплате через СБП цена 342 рубль
В других местах такой набор не нашел, так что изначальную цену поставил как без скидки на wb. Похожий набор с подставкой на озоне стоит 890 рублей.

Описание
Набор для выращивания чайного гриба - это неиссякаемый источник витаминов и микроэлементов. Современная конструкция банки позволяет удобно ухаживать и комфортно употреблять чудодейственный напиток. Чайный гриб это также прекрасное средство от похмелья, снимает тяжелые состояние и восполняет водный баланс организма. Порадуйте себя натуральным напитком со вкусом детства! Состав набора: емкость с краном 3 литра, джут, чайный гриб, инструкция. Упаковано в противоударную пленку.

Есть так же просто гриб за 200 р. и набор с подставкой за 464 р.
121604.jpg121604.jpg Себе заказал, как получу , оставлю отзыв.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
248 комментариев
отсортированы по
default-user-121604
Написать комментарий..
Ученик
Дядя_Дрозд
почти 4 года
Если вычесть стоимость банки (199р) из комплекта, то дорогое животное получется, да и у бабушек он по мощнее будет того хиленыша, что присылают и стоит от 50р.
PS: банка из комплекта квадратной формы, а значит и гриб вырастет квадратным - это не есть хорошо, труднее будет доставать его и промывать, а вот если поделиться с кем надумаете, то квадратный гриб опять-таки не поместится в обычную круглую трехлитровую банку, а вот обтесать его по периметру нельзя. Так-что квадратная банка скорее пригодна для компотов, чем для разведения гриба.
Скаут
Эдуард_Букаке
почти 4 года
WoolF30/10/2020 13:36

Нигде нет в наличии. Сколько такая банка хоть стоила в фикспрайсе?


2792353-x4Vwo.jpg199р
Скаут
WoolF
почти 4 года
Эдуард_Букаке12/10/2020 14:05

А банку в фикс прайсе прикупить


Нигде нет в наличии. Сколько такая банка хоть стоила в фикспрайсе?
Халапеньо
ELDI
почти 4 года
Спасибо, заказал, давно искал, хороший антиоксидант, иммунитет хорошо поднимает, Мама забрала со словами будешь приезжать в гости и пить, нашла повод чтобы я по чаще в гости приходил спасибо автору за пост!
Скаут
3043212
около 4 лет
удалено23009726/10/2020 23:43

Комментарий удален


Что у тебя в голове? Х.. мерещатся?
Скаут
Copycats
около 4 лет
Блин, клуб юных микологов.
Скаут
3043212
около 4 лет
angelum6726/10/2020 09:34

Да не очень он толстый, когда только забрал покупку, он почти прозрачный бы …Да не очень он толстый, когда только забрал покупку, он почти прозрачный был. Сейчас он стал более бурого цвета. Ну, подождём.


Мой был толстый и плотный, плавал внизу но напиток делал, потом отдал сестре его и она его выращивает. Темнеет от чая, как они там их выращивают не понимаю , они белые прям.
Новичок
angelum67
около 4 лет
304321226/10/2020 09:32

Старый не помер может потом всплыть, просто он оч толстый и не может норм п …Старый не помер может потом всплыть, просто он оч толстый и не может норм плавать.


Да не очень он толстый, когда только забрал покупку, он почти прозрачный был. Сейчас он стал более бурого цвета. Ну, подождём.
Скаут
3043212
около 4 лет
angelum6726/10/2020 09:18

День 9. Гриб, который был куплен, видимо все же погиб,всплыл он только одно …День 9. Гриб, который был куплен, видимо все же погиб,всплыл он только одной половиной. Но, на поверхности уже образовалась, новая, молодая особь.Эксперимент по оживлению, видимо, провалился (но это ещё не окончательный вердикт). Теперь же эксперимент переходит на стадию наблюдения за молодой особью. Напиток попробовать ещё не решаюсь, жду пока молодой наберётся сил для завладевания банкой.


Старый не помер может потом всплыть, просто он оч толстый и не может норм плавать.
Новичок
angelum67
около 4 лет
День 9. Гриб, который был куплен, видимо все же погиб,всплыл он только одной половиной. Но, на поверхности уже образовалась, новая, молодая особь.
Эксперимент по оживлению, видимо, провалился (но это ещё не окончательный вердикт). Теперь же эксперимент переходит на стадию наблюдения за молодой особью. Напиток попробовать ещё не решаюсь, жду пока молодой наберётся сил для завладевания банкой.
Ученик
Shurik1990
около 4 лет
angelum6723/10/2020 13:24

Прошло 6 дней, это существо уже почти полностью всплыло, видимо живой) напи …Прошло 6 дней, это существо уже почти полностью всплыло, видимо живой) напиток ещё не пробовал


Если "оно" завладеет Вами - дайте нам знать
Новичок
angelum67
около 4 лет
Прошло 6 дней, это существо уже почти полностью всплыло, видимо живой) напиток ещё не пробовал
Ученик
Дядя_Дрозд
около 4 лет
Spalko19/10/2020 20:46

Это новый фильм про Чужих?


И не говори, чужой отдыхает, чайные алкаши рулят)
Ученик
Spalko
около 4 лет
parabax19/10/2020 14:39

Да! Он может ночью вылезти из банки и сесть вам на лицо!!!


Это новый фильм про Чужих?
Ученик
AntaS
около 4 лет
Лили210619/10/2020 10:47

У меня мама работает наркологом и поэтому про стадии алкогольной зависимост …У меня мама работает наркологом и поэтому про стадии алкогольной зависимости и как это все происходит я знаю очень хорошо. Начинается всё с малых доз алкоголя , которые есть в молоком грибе, постепенно человеку этого становится мало и он переходит на пиво, а женский алкоголизм он протекает очень быстро и к сожалению не лечится. В жизни у неё нормально всё было.


Ну так не все же становятся зависимыми от алкоголя, а только те у кого есть предрасположенность.
Ученик
Shurik1990
около 4 лет
parabax19/10/2020 14:39

Да! Он может ночью вылезти из банки и сесть вам на лицо!!!


Хм и всё? Скучно то как
Скаут
parabax
около 4 лет
Shurik199019/10/2020 14:34

ВНИМАНИЕ! Чайный гриб губит людей!!! ОСТОРОЖНО!!!


Да! Он может ночью вылезти из банки и сесть вам на лицо!!!
Ученик
Дядя_Дрозд
около 4 лет
Ci6iP9IK19/10/2020 14:23

Да у вас видимо все алкоголики, кто выпивает не раз в год. Вы хоть Википеди …Да у вас видимо все алкоголики, кто выпивает не раз в год. Вы хоть Википедию откройте и прочитайте, что понимается под алкоголизмом.


Просто у девушки мать нарколог и этим все объясняется.
PS: бедный у неё отец, если конечно вообще живёт с ними)
Ученик
Shurik1990
около 4 лет
Лили210619/10/2020 10:06

Это да, есть такие, но суть моего поста не в том, что седка умерла, а в то …Это да, есть такие, но суть моего поста не в том, что седка умерла, а в том что она из трезвенника за 5 лет употребления молочного гриба превратилась в алкашку и это факт, всё из жизни


ВНИМАНИЕ! Чайный гриб губит людей!!! ОСТОРОЖНО!!!
Ученик
Дядя_Дрозд
около 4 лет
Лили210619/10/2020 12:41

Многие да..у нас в стране каждый второй человек в той или иной степени имее …Многие да..у нас в стране каждый второй человек в той или иной степени имеет зависимость, даже те которые выпивают по выходным по пару бутылок пива, это уже алкоголизм так называемого " выходного дня".


Был милочка сухой закон в нашей стране, были безалкагольные свадьбы и прочее - что из этого вышло?
Уже давно доказано, теми-же медиками, что в малых дозах алкаголь, пусть то стакан пива или рюмка вина (коньяка) не вредят организму (если конечно совсем не противопоказано), а вот пенсионерам даже продлевают жизнь.
А ведя трезвый образ жизни вы не станете долгожителем, как-бы вы этого не хотели, помните известный анекдот, когда у долгожителя берут интервью и он говорит, что всю жизнь не курил, не пил, спортом занимался и вдруг крики, шум, гам, спрашивают, что это? А он отвечает, да это старший брат буянит, когда пьяный и обкуренный)
PS: и поймите правильно, я не агитирую за пьянство, просто привожу факты и не более.
Скаут
Ci6iP9IK
около 4 лет
Лили210619/10/2020 12:41

Многие да..у нас в стране каждый второй человек в той или иной степени имее …Многие да..у нас в стране каждый второй человек в той или иной степени имеет зависимость, даже те которые выпивают по выходным по пару бутылок пива, это уже алкоголизм так называемого " выходного дня".


Да у вас видимо все алкоголики, кто выпивает не раз в год. Вы хоть Википедию откройте и прочитайте, что понимается под алкоголизмом.
Наблюдатель
Лили2106
около 4 лет
Ci6iP9IK19/10/2020 11:50

Раньше каждая пятая бабка разводила кефирный, чайный гриб или рис. И что, о …Раньше каждая пятая бабка разводила кефирный, чайный гриб или рис. И что, они по вашему мнению все были алкашками?


Многие да..у нас в стране каждый второй человек в той или иной степени имеет зависимость, даже те которые выпивают по выходным по пару бутылок пива, это уже алкоголизм так называемого " выходного дня".
Новичок
angelum67
около 4 лет
Лили210619/10/2020 09:09

У нас соседка сперва молочный гриб пила потом пиво в итоге умерла..так что …У нас соседка сперва молочный гриб пила потом пиво в итоге умерла..так что будте осторожны если напиток алкогольный даже слабого процента то всё равно можно превратиться в алкаша


Ну хорошо, что не спирт
Скаут
Ci6iP9IK
около 4 лет
Лили210619/10/2020 10:47

У меня мама работает наркологом и поэтому про стадии алкогольной зависимост …У меня мама работает наркологом и поэтому про стадии алкогольной зависимости и как это все происходит я знаю очень хорошо. Начинается всё с малых доз алкоголя , которые есть в молоком грибе, постепенно человеку этого становится мало и он переходит на пиво, а женский алкоголизм он протекает очень быстро и к сожалению не лечится. В жизни у неё нормально всё было.


Раньше каждая пятая бабка разводила кефирный, чайный гриб или рис. И что, они по вашему мнению все были алкашками?
Ученик
Дядя_Дрозд
около 4 лет
Лили210619/10/2020 10:47

У меня мама работает наркологом и поэтому про стадии алкогольной зависимост …У меня мама работает наркологом и поэтому про стадии алкогольной зависимости и как это все происходит я знаю очень хорошо. Начинается всё с малых доз алкоголя , которые есть в молоком грибе, постепенно человеку этого становится мало и он переходит на пиво, а женский алкоголизм он протекает очень быстро и к сожалению не лечится. В жизни у неё нормально всё было.


А если мама работает анкологом, ведущим хирургом, кардиологом, полицейским, патологоанатомом... - жуть каких рассказов можно на слушаться и, что главное все они правда.
PS: Откуда вам знать, что в жизни у ней все нормально было? Как сказал великий Шекспир: "Весь мир - театр, а люди в нем актеры"
Запомните юная леди, что все зависимости, будь то курение, наркомания, алкаголизм и прочие другие (их к стати очень много) - все от состояния душевного и только от него, если все хорошо не только с наружи, но и внутри, то никто сам себя добровольно гробить не будет.
Наблюдатель
Лили2106
около 4 лет
Дядя_Дрозд19/10/2020 10:23

Где связь между молочным грибом и алкашкой? Ну и умерла она может совсем от …Где связь между молочным грибом и алкашкой? Ну и умерла она может совсем от другого, не надо все лепить в кучу, как сейчас делают с К19.А если бы она не пила молочный гриб, то не спилась-бы? Откуда вы знаете, что у ней было в душе и какие жизненные обстоятельства. Вы судите со своей колокольни и смотрите на мир своими глазами, а мир - гораздо многограннее и под каким углом не посмотри, все по разному, а колокольни у всех свои и обзоры с них тоже разные.И лишь одно правило не зыблимо: "не суди, да не судим будешь"


У меня мама работает наркологом и поэтому про стадии алкогольной зависимости и как это все происходит я знаю очень хорошо. Начинается всё с малых доз алкоголя , которые есть в молоком грибе, постепенно человеку этого становится мало и он переходит на пиво, а женский алкоголизм он протекает очень быстро и к сожалению не лечится. В жизни у неё нормально всё было.
Ученик
Дядя_Дрозд
около 4 лет
Лили210619/10/2020 10:06

Это да, есть такие, но суть моего поста не в том, что седка умерла, а в то …Это да, есть такие, но суть моего поста не в том, что седка умерла, а в том что она из трезвенника за 5 лет употребления молочного гриба превратилась в алкашку и это факт, всё из жизни


Где связь между молочным грибом и алкашкой? Ну и умерла она может совсем от другого, не надо все лепить в кучу, как сейчас делают с К19.
А если бы она не пила молочный гриб, то не спилась-бы? Откуда вы знаете, что у ней было в душе и какие жизненные обстоятельства. Вы судите со своей колокольни и смотрите на мир своими глазами, а мир - гораздо многограннее и под каким углом не посмотри, все по разному, а колокольни у всех свои и обзоры с них тоже разные.
И лишь одно правило не зыблимо: "не суди, да не судим будешь"
Скаут
TonyEZ
около 4 лет
Не гриб виноват, а её потребность в забытье. И не алкашку, а алкоголицу
Наблюдатель
Лили2106
около 4 лет
Дядя_Дрозд19/10/2020 09:57

Многие алкаши живут дольше заядлых трезвенников, причём не болеют и по боль …Многие алкаши живут дольше заядлых трезвенников, причём не болеют и по больницам не ходят.... так что будьте осторожны с высказываниями.


Это да, есть такие, но суть моего поста не в том, что седка умерла, а в том что она из трезвенника за 5 лет употребления молочного гриба превратилась в алкашку и это факт, всё из жизни
Ученик
Дядя_Дрозд
около 4 лет
Лили210619/10/2020 09:09

У нас соседка сперва молочный гриб пила потом пиво в итоге умерла..так что …У нас соседка сперва молочный гриб пила потом пиво в итоге умерла..так что будте осторожны если напиток алкогольный даже слабого процента то всё равно можно превратиться в алкаша


Многие алкаши живут дольше заядлых трезвенников, причём не болеют и по больницам не ходят.... так что будьте осторожны с высказываниями.
default-user-121604
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.