Домашняя страница/Задать вопрос/Досудебное разбирательство с магазином часов
Опубликовано около 4 лет назад

Досудебное разбирательство с магазином часов

Поделился(-ась)
Oregon

Подробнее о скидке

Всем пеперчанинам привет!

Ребят, нужны Ваши советы по ведению досудебного разбирательства.

В общем краткая история произошедшего:
На сайте bestwatch 01.10.2020 была ошибка в цене на японские часы Seiko (см. приложенные фотки досудебки). Цена товара на момент покупки была 25 рублей, вместо 39 900,00 рублей. Данная ошибка была буквально несколько минут и к сожалению я не успел даже выложить данную "скидку" на пеппер, но успел оформить и оплатить заказ. По опыту, приобретенному здесь я оформил виртуальную карту, закинул на нее деньги и после осуществления оплаты - заблокировал ее.
Спустя какое то время мне позвонили из данной компании с возражениями и наездами на меня, что мой заказ отменен, деньги возвращены, всего хорошего. Однако это не так)) деньги фактически не могут никуда быть возвращены в связи с блокировкой карты...
В многочисленных разговорах я утверждал, что я ничего не нарушил, я как добропорядочный гражданин нашел данный товар, предоставленный магазином, оплатил его, в подтверждение чему я получил чек прихода на электронную почту и жду получения своего товара.
Естественно сотрудники магазина отнекивались от всего, вынуждая меня обращаться в мой банк и узнавать где мои деньги (нормально вообще да?) и в конечном итоге просто бросали трубки, так как я настаивал на получении товара. В последнем телефонном разговоре я предупредил сотрудника, что будет оформлена официальная жалоба и направлена в их адрес.
В конечном итоге я нашел в обсуждениях данного сайта форматку досудебки (спасибо всем причастным к ее созданию), оформил ее и направил подписанную претензию по электронной почте в виде скана (см. приложение).
Сегодня в ответ на мою претензию пришел ответ (приложен).

Так вот сам вопрос
Может быть есть люди, у которых был опыт подобного общения и возможно вы посоветуете, что делать дальше?
Конечно на мой взгляд ситуация тупиковая, но все таки не хочется оставлять это просто так, тем более общение с сотрудниками данного магазина оставило только негативные воспоминания. Никто не хотел и не собирался искать возможность урегулирования данной ситуации

Спасибо всем, кто дочитал до сюда и заранее благодарен всем кто отпишется в комментариях

Приложения:
Моя досудебка (клац)
Ответ на досудебку (клац)
Категории :
Telegram
Больше вариантов
27 комментариев
отсортированы по
default-user-123843
Написать комментарий..
Искатель
Товарищ_майор
около 4 лет
Илья9323/10/2020 04:15

новорег и такой подкованный, очень странно


Ага,лоханулся товарищ Нужно было штук 100заказывать.
Судье бы сказал:а это я вам,(вашему сыну,куму,брату....) в подарок тоже взял
Скаут
Илья93
около 4 лет
новорег и такой подкованный, очень странно
Прям классика жанра. Вот теперь, все кто ноет что магазины их наопывают, совета плюнуть в лицо автору этой темы.
Скаут
lemontik
около 4 лет
при правильном подходе можно было бы одеть котлы за четвертак. но тс увы, это не под силу.
Скаут
parabax
около 4 лет
Бесперспективняк в твоём случае.
Скаут
Алекс_Иванов5
около 4 лет
ppden9022/10/2020 17:37

Вы магазин, особенно крупный, с благотворительной организацией для барыг на …Вы магазин, особенно крупный, с благотворительной организацией для барыг наверное путаете, ничего магазин не даст, так как нет оснований.


не был бы так категоричен, есть варианты развития событий, особенно с крупными магазинами
Скаут
Алекс_Иванов5
около 4 лет
Jack_Jones22/10/2020 17:35

Да он не станет брать в 50% даже


ну значит: "не нужны ему такие часы"
Скаут
ppden90
около 4 лет
Алекс_Иванов522/10/2020 17:35

может быть дадут в итоге скидку в 50% на одни часики


Вы магазин, особенно крупный, с благотворительной организацией для барыг наверное путаете, ничего магазин не даст, так как нет оснований.
Скаут
Jack_Jones
около 4 лет
Алекс_Иванов522/10/2020 17:35

может быть дадут в итоге скидку в 50% на одни часики


Да он не станет брать в 50% даже
Скаут
Алекс_Иванов5
около 4 лет
может быть дадут в итоге скидку в 50% на одни часики
Скаут
ppden90
около 4 лет
Смеялся с ответа магазина про "не достигли соглашения по цене" пока не прочитал про 4 пары, жадность автора не знает границ, и даже если хватит глупости довести до суда, суд встанет на сторону продавца именно из-за 4х пар часов. На Ваши оправдания "я согласен и на 1 пару" всем будет побоку.
Скаут
ilyasik
около 4 лет
Сидел, читал, думал за 25 тыс купил, а тут 25 руб., ясненько, расходимся)
И да, смешно про «2 минуты» и успеть сделать столько манипуляций, помимо того, что это пришло в голову)
Скаут
D1mk
около 4 лет
Надо было 1 штуку брать
Жадность фраера сгубила

"Буквально несколько минут"

С пацанами не успел поделиться, а виртуалку зарегать и 4 штуки оформить успел
Ученик
batya
около 4 лет
А надо было потому что заказывать одни часы и не жадничать -- был бы шанс в суде что-нибудь провернуть, особенно если б цена стояла "по акции".
Если в суд пойдёшь, тебя на этих четырёх позициях в чеке и пошлют -- мёртвый номер.
Скаут
Starboy.
около 4 лет
Да, если бы купил за 25к, то отдали. Но блин, ты купил за 25 рублей и аж 4 штуки))
Скаут
Jack_Jones
около 4 лет
И не поделился ими(скидкой)
И тут должны помочь....
Скаут
6o9IPuH
около 4 лет
Жадность фраера сгубила)
Купил бы одни, глядишь прокатило бы)
ПыСы в любом случае отпишись чем дело кончилось.
Скаут
Вообще
около 4 лет
Это уже клиника
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
Oregon22/10/2020 14:43

Ну 4 пары были оформлены с глупости конечно. Я согласен и на меньшее количе …Ну 4 пары были оформлены с глупости конечно. Я согласен и на меньшее количество


Можешь конечно попытаться, нотс уверенностью в 95% суд встанет на сторону продавца, слишком уж огромная разница в цене, в законах если не ошибаюсь есть поправки на такие случаи.
Наблюдатель
Oregon
около 4 лет
удалено10439022/10/2020 14:38

Да тут суд встанет на сторону продавца, так как тут виден явный умысел нава …Да тут суд встанет на сторону продавца, так как тут виден явный умысел наварится, ещё и 4 пары купил


Ну 4 пары были оформлены с глупости конечно. Я согласен и на меньшее количество
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
удалено14248922/10/2020 14:26

Деньги по идее могли закинуть на расчетный счёт. Карта хоть и блокируется,н …Деньги по идее могли закинуть на расчетный счёт. Карта хоть и блокируется,но счёт то остаётся. Хотя смогут ли они его так просто узнать без вас - хз. Тут скорее надо понять принцип отмены. Если отмена транзакции, то скорее всего на расчетный упадут, а вот если ипэшник сам перекидывает со своей карты деньги обратно, то не сможет. А по сути ничего даже через суд не выбьешь. Сумма реально ошибочная. Одно дело они стоили 40к, а ты оплатил бы 5-15к и совсем другое если 20р вместо 40кUpd. Я к тому что во втором (в вашем) случае продавец очень легко сошлется на неправильную цену и судья скорее всего с ним согласится. А вот если бы была уплачена значительная сумма, а не копейки всё было бы уже иначе.


Да тут суд встанет на сторону продавца, так как тут виден явный умысел наварится, ещё и 4 пары купил
Скаут
МультяшА_
около 4 лет
Прально нагинай маргиналов и барыг!
Скаут
swaip13
около 4 лет
Я думаю, здесь много профессионалов, думаю должны помочь!
Удачи!
Кстати, может если человек поможет, его надо обязателтно поблагодарить выбитыми часами)
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
Деньги по идее могли закинуть на расчетный счёт. Карта хоть и блокируется,но счёт то остаётся. Хотя смогут ли они его так просто узнать без вас - хз. Тут скорее надо понять принцип отмены. Если отмена транзакции, то скорее всего на расчетный упадут, а вот если ипэшник сам перекидывает со своей карты деньги обратно, то не сможет.
А по сути ничего даже через суд не выбьешь. Сумма реально ошибочная. Одно дело они стоили 40к, а ты оплатил бы 5-15к и совсем другое если 20р вместо 40к
Upd. Я к тому что во втором (в вашем) случае продавец очень легко сошлется на неправильную цену и судья скорее всего с ним согласится. А вот если бы была уплачена значительная сумма, а не копейки всё было бы уже иначе.
Скаут
AZOV101
около 4 лет
Oregon22/10/2020 14:22

Да, именно его. Лично передаю благодарность за труды


Спасибо
Значит, далее действуйте с п.4 составленного мной алгоритма. Дальнейшие попытки урегулирования спора в досудебном порядке бесполезны.
Наблюдатель
Oregon
около 4 лет
AZOV10122/10/2020 14:21

Вероятно, вы имеете ввиду мое обсуждениеДосудебная претензия и шаблон исков …Вероятно, вы имеете ввиду мое обсуждениеДосудебная претензия и шаблон искового заявления.https://www.pepper.ru/discussions/obrazets-dosudebnoy-pretenzii-i-shablon-iskovogo-zayavleniya-73751



Да, именно его. Лично передаю благодарность за труды
Скаут
AZOV101
около 4 лет
Вероятно, вы имеете ввиду мое обсуждение
Досудебная претензия и шаблон искового заявления.
pepper.ru/dis…751
default-user-123843
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.