Домашняя страница/Электрический духовой шкаф Samsung NV68R2340RB Samsung
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Электрический духовой шкаф Samsung NV68R2340RB Samsung

23 790₽
33 000₽
(28%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
ivano1910

Подробнее о скидке

При оплате онлайн, -8500, плюс бонусами Мвидео 2500 баллов по программе лояльности в течении 14 дней

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

32 комментария
отсортированы по
default-user-123889
Написать комментарий..
Знаменитость
Тысяча_
около 4 лет
Artem_Usmanaev25/10/2020 13:25

Приобрёл ли кто данный духовой шкаф? Как в нем температура регулируется под …Приобрёл ли кто данный духовой шкаф? Как в нем температура регулируется подскажите пожалуйста? С каким диапазоном?


На дисплее с шагом два градуса. Норм духовка. Корейцы тоже могут делать хорошие вещи
Скаут
Artem_Usmanaev
около 4 лет
Приобрёл ли кто данный духовой шкаф? Как в нем температура регулируется подскажите пожалуйста? С каким диапазоном?
Новичок
cometodaddy
около 4 лет
Jebs23/10/2020 13:48

Про конкретно эту модель не скажу, но почти три года назад покупал тоже сам …Про конкретно эту модель не скажу, но почти три года назад покупал тоже самсунг как на картинке, очень доволен. На то время вышла по утилизации в 22 тысячи. Готовит все хорошо, конвекция, гриль. Макс темп 250, но для пиццы на камне вполне хватает. Еще нравится полностью сенсорное управление, никакие кнопки и крутилки не забиваются, протер панель и все[Изображение]


Согласен, дома примерно такая же. Годная тема что можно сразу два блюда готовить на разных температурах. За 2 года претензии не возникало. Производство Тайланд.
Ученик
Jebs
около 4 лет
Zzzadruga22/10/2020 18:00

Кто что скажет? Или может посоветует в этом ценовом диапазоне?


Про конкретно эту модель не скажу, но почти три года назад покупал тоже самсунг как на картинке, очень доволен. На то время вышла по утилизации в 22 тысячи. Готовит все хорошо, конвекция, гриль. Макс темп 250, но для пиццы на камне вполне хватает. Еще нравится полностью сенсорное управление, никакие кнопки и крутилки не забиваются, протер панель и все
2727641-gZXPS.jpg
D_E22/10/2020 18:13

Сложно отследить сколько она стоит, не активна на сайте самсунга, видимо ка …Сложно отследить сколько она стоит, не активна на сайте самсунга, видимо какая-то старая модель. А вообще со схожими параметрами так она и стоит, там даже и за 20т.р. и 24т.р. есть, ну например:https://www.samsung.com/ru/cooking-appliances/electric-oven-nv70k1310bb/ (со скидкой 6 т.р.)https://www.samsung.com/ru/cooking-appliances/electric-oven-nv70k2340rb/ (с каталитической очисткой и скидкой 9 т.р.)Сам прямо сейчас выбираю, пришел к выводу что все они в этой ценовой категории примерно одинаковые, бери любую - что дешевле).


Я тоже такого же мнения и тоже искал варианты и в итоге наткнулся на похожую модель с промо вышло 19 70литррв духовка 2 вентилятора супер хотел выложить сюда но не успел промо перестали работать щас стоит 24к
2727239-cmKe3.jpg
Скаут
Roma_Roma
около 4 лет
Гадя23/10/2020 11:12

Кто ищет дельное решение и смотрит в строну большого объема, стоит еще раз …Кто ищет дельное решение и смотрит в строну большого объема, стоит еще раз взвесить все "за" и "против". Вот меня не удивляет, что от Samsung по настоянию европейцев потребовали снижение внутреннего объема. Они умеют трезво оценивать потребности и считать деньги. Духовка как место хранения утвари выльется в кучу ненужных движений, каждый раз разгрузить, после готовки снова загрузить, а в промежутке все это будет громоздиться абы где. Если на кухне еще много настольной техники, то заниматься будет весь свободный объем: подоконники, полы, все свободные уголки столов. Лучше сразу продумать хранение утвари в шкафах.


Вот тут согласен.
Про крутилки тоже бред - до 30 тысяч нужно смотреть по функционалу в первую очередь и качеству/гарантии и прочее.
это уже в духовках дороже можно разгуляться, потому что там функционал обычно уже фуловый, можно и на крутилку взглянуть, которые 2 раза в неделю будешь крутить
Ученик
Гадя
около 4 лет
Кто ищет дельное решение и смотрит в строну большого объема, стоит еще раз взвесить все "за" и "против". Вот меня не удивляет, что от Samsung по настоянию европейцев потребовали снижение внутреннего объема. Они умеют трезво оценивать потребности и считать деньги. Духовка как место хранения утвари выльется в кучу ненужных движений, каждый раз разгрузить, после готовки снова загрузить, а в промежутке все это будет громоздиться абы где. Если на кухне еще много настольной техники, то заниматься будет весь свободный объем: подоконники, полы, все свободные уголки столов. Лучше сразу продумать хранение утвари в шкафах.
Скаут
Сергей_UDN
около 4 лет
Гадя22/10/2020 23:50

Сергей_UDN, отзеркалить может тот, кому было написано, значит не вы. То обр …Сергей_UDN, отзеркалить может тот, кому было написано, значит не вы. То обращение начиналось с вопроса "А какие качества дельные?", то есть расклад был не в пустоту и не ради пустоты, а чтобы сам человек определился перед покупкой с приоритетами, если по факту каждый раз не может удержаться от того, чтобы бы поделиться, какую радость испытывает от прикосновения к кнопкам - дело хозяйское. Ради такой радости чего только не покупают, надувняшки не дадут соврать ))


Хорошо, вы правы.
Хорошего дня.
Ученик
Гадя
около 4 лет
Сергей_UDN, отзеркалить может тот, кому было написано, значит не вы. То обращение начиналось с вопроса "А какие качества дельные?", то есть расклад был не в пустоту и не ради пустоты, а чтобы сам человек определился перед покупкой с приоритетами, если по факту каждый раз не может удержаться от того, чтобы бы поделиться, какую радость испытывает от прикосновения к кнопкам - дело хозяйское. Ради такой радости чего только не покупают, надувняшки не дадут соврать ))
Скаут
Сергей_UDN
около 4 лет
Гадя22/10/2020 23:01

Сергей_UDN, вы на своей волне , когда кто-то пишет куда смотреть другом …Сергей_UDN, вы на своей волне , когда кто-то пишет куда смотреть другому, это можно назвать советом, мои рассуждения касались духовых шкафов, от которого я прежде всего хочу практической пользы, а не эстетического наслаждения, для меня не новость существование мини-печей (заодно какие есть ограничения возможностей хлебопечек), чем они плохи - мною расписано, но вы игнорируете, потому что вам не интересно, просто послали куда смотреть.


Я вас не посылал. И желания такого не было. Могу ответить вам зеркально. "Когда кто-то пишет куда смотреть другому, это можно назвать советом" вы порекомендовали смотреть на объём и диапазон температур. Не обращать внимание на дверцы и стекла. (Ваш первый комментарий). Чем мини-печь не подходит под ваш совет? Формально по пунктам все совпадает. Поэтому будьте аккуратны с советами. Не нужно писать что что-то лишнее. Три стекла это безопасность, дверки и другое это качество. Приятно пользоваться безопасными и качественными вещами. Разве не так?
Скаут
Zzzadruga
около 4 лет
Можно в рассрочку же ещё взять
Ученик
Гадя
около 4 лет
Сергей_UDN, вы на своей волне , когда кто-то пишет куда смотреть другому, это можно назвать советом, мои рассуждения касались духовых шкафов, от которого я прежде всего хочу практической пользы, а не эстетического наслаждения, для меня не новость существование мини-печей (заодно какие есть ограничения возможностей хлебопечек), чем они плохи - мною расписано, но вы игнорируете, потому что вам не интересно, просто послали куда смотреть.
Скаут
Сергей_UDN
около 4 лет
Гадя22/10/2020 22:40

Сергей_UDN, я вам поверю, когда покажете свой хлеб или колбасу из ми … Сергей_UDN, я вам поверю, когда покажете свой хлеб или колбасу из мини-печи, а пока совет в стиле продаванов, которые сами вообще дома и кнопки-то не крутят на духовке, только перед покупателями. И еще раз, разница два или три стекла в духовом шкафу или мини-печь по теплопроводности несравнимые вещи, просто пропасть.


Ещё раз скажу. Я не советовал всем мини-печи. Упомянул их лишь для ответа на ваш комментарий о излишестве стёкол, дверок, регуляторов. Хотя в определенных условиях это очень хороший временны/переносной вариант. Курочку приготовить или рыбку.
Не все пекарушки. Тем более хлеб и колбаса. Любители домашнего хлебы чаще покупают хлебопечь. О колбасе вообще молчу. Ваш случай это и есть точная регулировка. Для большинства духовой шкаф должен быть сбалансированным. Безопасный, надёжный, удобный, красивый. И тех температур что есть достаточно.
Эта духовка по совокупности характеристик/качества/цены очень хороший вариант. 95% её будет достаточно. А звук с которым крутилки samsung утопают в корпус — бомба. Эстетическое наслаждение.
Ученик
Гадя
около 4 лет
Сергей_UDN, я вам поверю, когда покажете свой хлеб или колбасу из мини-печи, а пока совет в стиле продаванов, которые сами вообще дома и кнопки-то не крутят на духовке, только перед покупателями. И еще раз, разница два или три стекла в духовом шкафу или мини-печь по теплопроводности несравнимые вещи, просто пропасть.
Скаут
Сергей_UDN
около 4 лет
Andreyanapa22/10/2020 22:38

Я заказал, скидка реальная и плита очень даже ничего по характеристикам


Какая плита?
Скаут
Andreyanapa
около 4 лет
Я заказал, скидка реальная и плита (Духовой шкаффф)) очень даже ничего по характеристикам
Скаут
Сергей_UDN
около 4 лет
Гадя22/10/2020 22:28

Вы не понимаете, о чем говорите. В настольных еще хуже все с тонкими калибр …Вы не понимаете, о чем говорите. В настольных еще хуже все с тонкими калибровками, нижний ТЭН обычно открыт (чтобы сделать хлеб на поду или подстраховаться от протечек того, что готовится, надо городить сложный конструкции), металл корпусов хилый, ржавеют на ура под тэнами, теплопроводность слишком высокая. Ну как-то... от человека который возводит в принцип три стекла, потом посылать к настолкам с их тепловодностью, примерно как в пеший поход отправить.


Я не советовал покупать мини-печь. Это вы сказали что все ерунда. Важны небольшой объём и температуры. А стекла, дверцы это мол излишнее. Вот вам под заданные параметры. Небольшой объём и большой диапазон температур — мини-печь.
Ученик
Гадя
около 4 лет
Сергей_UDN22/10/2020 22:22

С хранением отчасти шутка. Кому как. А вот с крутилками дело серьезное.Если …С хранением отчасти шутка. Кому как. А вот с крутилками дело серьезное.Если нужен небольшой объём и регулировка температур, то дешевле настольную духовку купить. Объем 30-40 литров, температуры от 50 до 300. Выбирай не хочу. От 4 тысяч на Яндекс маркете.


Вы не понимаете, о чем говорите. В настольных еще хуже все с тонкими калибровками, нижний ТЭН обычно открыт (чтобы сделать хлеб на поду или подстраховаться от протечек того, что готовится, надо городить сложный конструкции), металл корпусов хилый, ржавеют на ура под тэнами, теплопроводность слишком высокая. Ну как-то... от человека который возводит в принцип три стекла, потом посылать к настолкам с их тепловодностью, примерно как в пеший поход отправить.
Между любыми духовым шкафом (хоть ЗВИ или еще какой отечественный образчик) и мини-печью по теплопроводности дистанция с пропасть. А между два или три стекла на обычном духовом шкафе - лично мне на разницу плевать.
Скаут
Сергей_UDN
около 4 лет
Гадя22/10/2020 22:12

Для человека, который не готовит или готовит с крайне ограниченной фантазие …Для человека, который не готовит или готовит с крайне ограниченной фантазией. Духовка как место хранения - архаичная дичь. Лучше прибавка + в полезном объеме кухонного шкафа, - в избыточном объеме духового шкафа. Для безопасности шкаф чуть выше устанавливать, в колонну, и не для всех актуальны проблемы выводка мелких детей, сующих руки куда не следует, нормальная хозяйка разберется с горячими поверхностями, чай не маленькая. Слава небесам, сейчас больше рациональность и разнообразие потребностей поддерживается, уже и варочные поверхности часто не берут с ненужным запасом на четыре посадки. Но духовой шкаф нормальный по прежнему сложно выбрать, скукоту про кнопки будут обсасывать вместо функционала.


С хранением отчасти шутка. Кому как. А вот с крутилками дело серьезное.
Если нужен небольшой объём и регулировка температур, то дешевле настольную духовку купить. Объем 30-40 литров, температуры от 50 до 300. Выбирай не хочу. От 4 тысяч на Яндекс маркете.
Ученик
Гадя
около 4 лет
Сергей_UDN22/10/2020 22:06

В большой духовке можно хранить большие сковородки. Больше стёкол - безопас …В большой духовке можно хранить большие сковородки. Больше стёкол - безопаснее. Хорошие крутилки - это приятно.


Для человека, который не готовит или готовит с крайне ограниченной фантазией. Духовка как место хранения - архаичная дичь. Лучше прибавка + в полезном объеме кухонного шкафа, - в избыточном объеме духового шкафа. Для безопасности шкаф чуть выше устанавливать, в колонну, и не для всех актуальны проблемы выводка мелких детей, сующих руки куда не следует, нормальная хозяйка\хозяин разберутся с горячими поверхностями, чай не маленькие. Слава небесам, сейчас больше рациональность и разнообразие потребностей поддерживается, уже и варочные поверхности часто не берут с ненужным запасом на четыре посадки. Но духовой шкаф нормальный по прежнему сложно выбрать, скукоту про кнопки будут обсасывать вместо функционала.
Скаут
Сергей_UDN
около 4 лет
Гадя22/10/2020 20:53

А какие качества дельные? По мне дельность духовки в работе (хороший диапаз …А какие качества дельные? По мне дельность духовки в работе (хороший диапазон рабочих температур с тонкой калибровкой для охвата от йогуртов, расстойки теста, сушки овощей, приготовления колбас /30-80 градусов/ до пиццы /температура чем больше, тем лучше, в идеале +-300/, и не избыточный объем, желательно 50л /влезет гусь или молочный поросенок, длинные палки колбасы - нет, для узбекской семьи на дюжину голов - нет, да - экономия на прогревании ненужного объема/, опционно отключаемая конвекция), а народ, эвон, дверцами машет, стеклышки пересчитывает, кнопки крутит и так выбирает. Примерно как женщины машину.


В большой духовке можно хранить большие сковороды. Больше стёкол - безопаснее. Хорошие крутилки - это приятно.
Скаут
Сергей_UDN
около 4 лет
У духовых шкафов samsung классные утапливаемые крутилки. Можно сказать лучшие. Хорошее качество нержавейки. И изготовления в целом. Хорошая нержавейка на духовых шкафах и отвратительная на варочных панелях. Большой объем духовки. Классная керамика внутри.
По минимуму для комфортного использования должны быть три стекла, обдув стенок после окончания работы, конвекция, таймер с отключением, телескопические направляющие.
Шикарная духовка за 25 тысяч. Скидка реальная.
Ученик
Гадя
около 4 лет
D_E22/10/2020 18:19

Меня другое интересует, в этой ценовой категории кроме Самсунг есть что-ниб …Меня другое интересует, в этой ценовой категории кроме Самсунг есть что-нибудь дельное?


А какие качества дельные? По мне дельность духовки в работе (хороший диапазон рабочих температур с тонкой калибровкой для охвата от йогуртов, расстойки теста, сушки овощей, приготовления колбас /30-80 градусов/ до пиццы /температура чем больше, тем лучше, в идеале +-300/, и не избыточный объем, желательно 50л /влезет гусь или молочный поросенок, длинные палки колбасы - нет, для узбекской семьи на дюжину голов - нет, да - экономия на прогревании ненужного объема/, опционно отключаемая конвекция), а народ, эвон, дверцами машет, стеклышки пересчитывает, кнопки крутит и так выбирает. Примерно как женщины машину.
Знаменитость
Тысяча_
около 4 лет
D_E22/10/2020 18:13

Сложно отследить сколько она стоит, не активна на сайте самсунга, видимо ка …Сложно отследить сколько она стоит, не активна на сайте самсунга, видимо какая-то старая модель. А вообще со схожими параметрами так она и стоит, там даже и за 20т.р. и 24т.р. есть, ну например:https://www.samsung.com/ru/cooking-appliances/electric-oven-nv70k1310bb/ (со скидкой 6 т.р.)https://www.samsung.com/ru/cooking-appliances/electric-oven-nv70k2340rb/ (с каталитической очисткой и скидкой 9 т.р.)Сам прямо сейчас выбираю, пришел к выводу что все они в этой ценовой категории примерно одинаковые, бери любую - что дешевле).


Это новая модель, в 2020 евросоюз заставил корейцев уменьшить объем духовок, теперь они все 68 литров, а так быстрый нагрев есть у духовки(два конвектора), хорошее внутренее покрытие, тройное стекление(легкосъесное). Температуру показывает на дисплее с шагом в два градуса, каталика на задней стенке, телескопы. Мне лично нравится за эту цену.
Судья
mrBad
около 4 лет
D_E22/10/2020 18:19

Меня другое интересует, в этой ценовой категории кроме Самсунг есть что-ниб …Меня другое интересует, в этой ценовой категории кроме Самсунг есть что-нибудь дельное?


Аристон 2841
Скаут
Roma_Roma
около 4 лет
D_E22/10/2020 18:19

Меня другое интересует, в этой ценовой категории кроме Самсунг есть что-ниб …Меня другое интересует, в этой ценовой категории кроме Самсунг есть что-нибудь дельное?


Электролюкс гуд
Скаут
ViG
около 4 лет
D_E22/10/2020 18:13

Сложно отследить сколько она стоит, не активна на сайте самсунга, видимо ка …Сложно отследить сколько она стоит, не активна на сайте самсунга, видимо какая-то старая модель. А вообще со схожими параметрами так она и стоит, там даже и за 20т.р. и 24т.р. есть, ну например:https://www.samsung.com/ru/cooking-appliances/electric-oven-nv70k1310bb/ (со скидкой 6 т.р.)https://www.samsung.com/ru/cooking-appliances/electric-oven-nv70k2340rb/ (с каталитической очисткой и скидкой 9 т.р.)Сам прямо сейчас выбираю, пришел к выводу что все они в этой ценовой категории примерно одинаковые, бери любую - что дешевле).


Тоже раньше думал, что нет разницы. Вы лучше в магазине поизучайте духовки. У некоторых не такие качественные переключатели температуры (изготовлены из пластика и шатаются), у дригих дверцы не очень качественно открыааются/закрываются.
Скаут
Zzzadruga
около 4 лет
D_E22/10/2020 18:13

Сложно отследить сколько она стоит, не активна на сайте самсунга, видимо ка …Сложно отследить сколько она стоит, не активна на сайте самсунга, видимо какая-то старая модель. А вообще со схожими параметрами так она и стоит, там даже и за 20т.р. и 24т.р. есть, ну например:https://www.samsung.com/ru/cooking-appliances/electric-oven-nv70k1310bb/ (со скидкой 6 т.р.)https://www.samsung.com/ru/cooking-appliances/electric-oven-nv70k2340rb/ (с каталитической очисткой и скидкой 9 т.р.)Сам прямо сейчас выбираю, пришел к выводу что все они в этой ценовой категории примерно одинаковые, бери любую - что дешевле).


Я вообще родителям покупал подобный ноунейм ASCOLI 29FTD8W, и варочную панель от них же. Цена ок, по характеристикам примерно похожа, работает без нареканий
Новичок
D_E
около 4 лет
Меня другое интересует, в этой ценовой категории кроме Самсунг есть что-нибудь дельное?
Новичок
D_E
около 4 лет
Сложно отследить сколько она стоит, не активна на сайте самсунга, видимо какая-то старая модель. А вообще со схожими параметрами так она и стоит, там даже и за 20т.р. и 24т.р. есть, ну например:
samsung.com/ru/…bb/ (со скидкой 6 т.р.)
samsung.com/ru/…rb/ (с каталитической очисткой и скидкой 9 т.р.)
Сам прямо сейчас выбираю, пришел к выводу что все они в этой ценовой категории примерно одинаковые, бери любую - что дешевле).
default-user-123889
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.