Домашняя страница/Материнская плата MSI X570 Gaming plus
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Материнская плата MSI X570 Gaming plus

12 630₽
14 000₽
(10%)
Бесплатная доставка
Фотосклад.ру
Поделился(-ась)
ZapacanoV

Подробнее о скидке

Достаточно хорошая цена(с учётом курса валюты) и бесплатной доставкой в регионы.
Хороший выбор среди "бюджетных" материнских плат, который может позволить хороший разгон и высокую частоту оперативной памяти (эффективность которой абсолютно теряется на 3600-3733, но кого это волнует вам позволяют 4400 )
Дешевле с хорошим питальником ничего в данное время на x570 нет(можете проверить)
Даже на компьютерюниверс без учёта доставки по скидке у них стоит дороже чем у нас в данное время (полагаю такая разница потому, что распродают у нас запасы) А потом цена вскочит на уровень 16 тысяч, если будут производить закупки)

Выделю плюсы данной платы:
  • Хороший питальник(10+2)
  • Неплохие температуры в зоне vrm и на самом чипсете
  • Хорошая среди интегрированных звуковых карт в лице Realtek ALC1220 7.1
  • Порты на задней панели type-c и usb 3.2
  • 1 приятный глазу радиатор под m2 nvme


Данное решение хорошо себя показывает в разгоне, а за счёт биоса может быть полезно тем, кто не разбирается совсем в разгоне, где предоставляется разные всевозможные пресеты под оперативную память.
Спокойно потянет 9 райзен и предстоящие райзены 3 поколения.
Есть лишь небольшой недостаток у данной материнской платы (но это именно из-за бюджетности) : при подключении двух нвме они не будут работать в стандарте pcie4x4, а будут отрабатывать в pcie3x4.
  • Более подробный разбор платы находится здесь

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

96 комментариев
отсортированы по
default-user-124434
Написать комментарий..
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено29988925/10/2020 21:28

Вот именно , не мешало бы вам с этим ознакомиться


вы не поверите, но разрешение так же нагружает процессор, при этом по полной так как процессор подготавливает кадры которые должна отрисовать видеокарта, чем выше разрешение тем сложнее подготовить и отрисовать кадр, и в 2-4к сейчас настолько сложные сцены что доп кеш или частота после определенного уровня не дает приимущества как и разгон памяти на видеокартах, например на 2060с-2080с разгон памяти на+ 10-15% даст вам прирост производительности в 0-2%
разгон памяти для условной встройки vega 7 при разгоне памяти на 50% пророст производительности в 3д так же составит 50% но это по отношению к частоте 2400-3600-4200 прирост выше 5000тыс уже не даст приимущества так как все упрется в шину. Видеокарте впринципе на низких разрешениях сложнее отрисовать кадры под проц так как она общается с ним не напрямую и он дает ей задачу а это потеря времени на очередь и т п, что полностью нивелируется в высоких разрешениях.
Скаут
удалено299889
около 4 лет
ZapacanoV25/10/2020 21:50

1080 ещё годная видеокарта. Даже для 2к подходит, но 4к уже не вытянет. Куп …1080 ещё годная видеокарта. Даже для 2к подходит, но 4к уже не вытянет. Купить/продать проц мать и видеокарту и не вижу никаких проблем, но тут каждый решает сам. Для меня цены на игры решают и скидки на них


Да цены на игры когечно имеют не малое значение , но покупка новой видяхи + монитора 2к перекрывает эти цены ))а через год два проц и мать и памятб менять , и так каждые 3-4 года , наигрался в железки , хватит
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
удалено29988925/10/2020 21:39

Поэтому лучше купить пс5 хсХ +ноут если не можешь позволить себе среднее же …Поэтому лучше купить пс5 хсХ +ноут если не можешь позволить себе среднее железо , что я наверное и сделаю , продам свой 8700+1080+16 би дай и куплю хбокс сХ+ какой нибудь ноут за 30к )) и ипал я эти железки


1080 ещё годная видеокарта. Даже для 2к подходит, но 4к уже не вытянет. Купить/продать проц мать и видеокарту и не вижу никаких проблем, но тут каждый решает сам. Для меня цены на игры решают и скидки на них
Скаут
удалено299889
около 4 лет
ZapacanoV25/10/2020 21:36

Да и вообще не вижу смысла пересаживаться на 4к. 2к оптимал, но требуется с …Да и вообще не вижу смысла пересаживаться на 4к. 2к оптимал, но требуется среднебюджетное железо, которое позволить могут себе не многие


Поэтому лучше купить пс5 хсХ +ноут если не можешь позволить себе среднее железо , что я наверное и сделаю , продам свой 8700+1080+16 би дай и куплю хбокс сХ+ какой нибудь ноут за 30к )) и ипал я эти железки
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
Да и вообще не вижу смысла пересаживаться на 4к. 2к оптимал, но требуется среднебюджетное железо, которое позволить могут себе не многие
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
Jakhner_Review25/10/2020 21:18

Вы сказали мне ознакомится с влиянием Кеша, прохайтек стал каналом где есть …Вы сказали мне ознакомится с влиянием Кеша, прохайтек стал каналом где есть что то техническое? Они производительность называют мощностью .АМД в 3ем поколении поменяли архитектуру, большие задержки были из за дробления которые появились ещё в строительной техники типо бульдозеров, и к сожалению ее быстро не поменять как и интелу не освоить 10нм и т п.Второе что значит в играх ? Если допустим Интел в разрешении 1280-720р даст прирост в 40% а в 1440-2160 0% это считается приростом в 40 так как вы лично играет на hd или нет ?Я так понимаю большинство людей не закончили вузы, или учились там как то не правильно, потому как в диалогах полностью отсутствует критерий объективности и желания найти истину.Естественно что Интел производительнее в играх в так называемой (народном разрешении) потому как заносит больше и не меняет принципы работы и архитектуру, это и плюс и минус, это не плохо и не хорошо, но в большинстве задач АМД в последние 2года лучше во всем, это и более низкий теплопакет, ниже цена, лучше характеристики в общем, тотальное превосходство в встроенной графике и отсутствие уязвимостей которые у иетела и были из за конвеера.Если брать ПК для игр то это ПК называется ps4-5 Xbox one- series x, так как ничего похожего в плане производительности ПК не даст даже за двойную сумму, это объективная истина, если ПК нужен для работы то тут у него нет конкурентов и в плане процессоров пока только АМД а в плане карт нвидиа так как их куда-туда лучше в плане построения сцен и т пНадеюсь мы сойдемся во мнение что покупая процессор за 30+ тыс вы можете позволить себе карту за 40-50 что бы игратьв 4к ?[Видео] Я не фанат амд и не хейтер интел, с 8700к пересел на 1600 в свое время потом на 2700 сейчас на 2600, так как в 4к что 8700к что 2600 не давали разницы вот прямо вообще, а после 4к играть в фуоохд это уже не то.Нвидиа это своего рода эпл, они мало теряют в цене, долго поддерживаются и т п, но очень закостенелые и долго меняются в частности из-за наличия собственных производств, и советовать сейчас интел я бы мог только *фанатам* или если есть вкусная корпаративная цена и поддержка.


Нет. Это так не работает. Ознакомься сравнениями если уж на то пошло. Совсем не так резко с 1080р до 2к падает производительность в играх.
У АМД сейчас цена не ниже. Ты в каком мире вообще живёшь то
Консольный срач я даже разводить не хочу оставим эту тему.
Насчёт Надия в конце согласен, хотя хотелось бы, чтобы АМД с нвидия были равными. Но пока совершенно не понятно что у них будет за трассировка без выделенных для этого отдельно ядер и не понятно что с ценой будет на новые амд, так как в данное время ртх 2060 уже давно равен рх5600 и в играх они равны(если не учесть тот факт, что АМД пришлось из-за понижения цен на ртх2060 разгонять свои рх5600, чтобы сравняться с ними в производительности при этом не оставив самостоятельного оверклокинга, но ртх2060 вполне можно разогнать как это было всегда с картами нвидия в +8-10%), но у нвидия есть какие никакие в карте ядра и я не понимаю почему АМД решили цены делать равными с нвидия.
А рх5500 вообще странная карта, суть которой на рынке я не понимаю из-за её бесполезного pcie4 и в произволительности вмещающейся между 1650 и 1650с приближаясь к 1650с
Скаут
удалено299889
около 4 лет
ZapacanoV25/10/2020 21:11

Тут вы не правы. Чем выше разрешение изображения монитора, тем больше задей …Тут вы не правы. Чем выше разрешение изображения монитора, тем больше задействуется мощность процессора. Для 4к важен мощный камень. Ознакомится с нагрузкой на процессор при смене разрешения можно в тестах по сети


Вот именно , не мешало бы вам с этим ознакомиться
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
ZapacanoV25/10/2020 21:07

1-20% смотря с каким райзеном или игрой приводить сравнение. Кэш в играх не …1-20% смотря с каким райзеном или игрой приводить сравнение. Кэш в играх не оказывает никакого влияние и вроде в Ютубе выходило на эту тему минимум от канала прохайтек. В распаковке архивов не спорю кэш влияет, но я этого не отрицал зачем мне это писать? Зато есть задержки и амд только на 3 поколении додумались эту проблему устранить.Я изначально сказал, что амд лучше в рабочих задачах, и Интел лучше в играх какие ваши претензии то я не могу понять. И зачем столько текста мне писать я также не понимаю


Вы сказали мне ознакомится с влиянием Кеша, прохайтек стал каналом где есть что то техническое? Они производительность называют мощностью .
АМД в 3ем поколении поменяли архитектуру, большие задержки были из за дробления которые появились ещё в строительной техники типо бульдозеров, и к сожалению ее быстро не поменять как и интелу не освоить 10нм и т п.
Второе что значит в играх ?
Если допустим Интел в разрешении 1280-720р даст прирост в 40% а в 1440-2160 0% это считается приростом в 40 так как вы лично играет на hd или нет ?
Я так понимаю большинство людей не закончили вузы, или учились там как то не правильно, потому как в диалогах полностью отсутствует критерий объективности и желания найти истину.
Естественно что Интел производительнее в играх в так называемой (народном разрешении) потому как заносит больше и не меняет принципы работы и архитектуру, это и плюс и минус, это не плохо и не хорошо, но в большинстве задач АМД в последние 2года лучше во всем, это и более низкий теплопакет, ниже цена, лучше характеристики в общем, тотальное превосходство в встроенной графике и отсутствие уязвимостей которые у иетела и были из за конвеера.
Если брать ПК для игр то это ПК называется ps4-5 Xbox one- series x, так как ничего похожего в плане производительности ПК не даст даже за двойную сумму, это объективная истина, если ПК нужен для работы то тут у него нет конкурентов и в плане процессоров пока только АМД а в плане карт нвидиа так как их куда-туда лучше в плане построения сцен и т п

Надеюсь мы сойдемся во мнение что покупая процессор за 30+ тыс вы можете позволить себе карту за 40-50 что бы игратьв 4к ?


Я не фанат амд и не хейтер интел, с 8700к пересел на 1600 в свое время потом на 2700 сейчас на 2600, так как в 4к что 8700к что 2600 не давали разницы вот прямо вообще, а после 4к играть в фуоохд это уже не то.
Нвидиа это своего рода эпл, они мало теряют в цене, долго поддерживаются и т п, но очень закостенелые и долго меняются в частности из-за наличия собственных производств, и советовать сейчас интел я бы мог только *фанатам* или если есть вкусная корпаративная цена и поддержка.
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
удалено29988925/10/2020 21:10

Дай дяде умняка включить на всю катушку


Да он как бы прав, но только я этого не отрицал и описал заранее что АМД лучше в рабочих и повседневных задачах. Но если касается производительности в играх, то они аутсайдеры уже как не крути. Хотя опять же большинство стриммеров пересили на АМД, хотя по факту взяв они не самый бюджетный камень Интел, то бы выиграли в производительности играх при стриме, но амд хорошо распиарился и стриммеры берут АМД в частности. Хотя АМД полезны чисто для ютуберов
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
удалено29988925/10/2020 21:08

Ты походу совсем тупой , не знал наверное что в 2к и 4к все упирается в ви …Ты походу совсем тупой , не знал наверное что в 2к и 4к все упирается в видяху . Ну куда уж работнику на пк знать такие мелочи


Тут вы не правы. Чем выше разрешение изображения монитора, тем больше задействуется мощность процессора. Для 4к важен мощный камень. Ознакомится с нагрузкой на процессор при смене разрешения можно в тестах по сети
Скаут
удалено299889
около 4 лет
ZapacanoV25/10/2020 21:07

1-20% смотря с каким райзеном или игрой приводить сравнение. Кэш в играх не …1-20% смотря с каким райзеном или игрой приводить сравнение. Кэш в играх не оказывает никакого влияние и вроде в Ютубе выходило на эту тему минимум от канала прохайтек. В распаковке архивов не спорю кэш влияет, но я этого не отрицал зачем мне это писать? Зато есть задержки и амд только на 3 поколении додумались эту проблему устранить.Я изначально сказал, что амд лучше в рабочих задачах, и Интел лучше в играх какие ваши претензии то я не могу понять. И зачем столько текста мне писать я также не понимаю


Дай дяде умняка включить на всю катушку
Скаут
удалено299889
около 4 лет
Jakhner_Review25/10/2020 21:06

Вы не поверите но больше 90% компьютеров в мире не используют для игр вообщ …Вы не поверите но больше 90% компьютеров в мире не используют для игр вообще никогда, и что в вашем понимании игры, для меня игры на ПК это только 4к для всего остального у меня есть плойка и сыч, а теперь дайте мне пример где в равной цене Интел быстрее АМД в 4к или хотя бы 2к


Ты походу совсем тупой , не знал наверное что в 2к и 4к все упирается в видяху . Ну куда уж работнику на пк знать такие мелочи
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
Jakhner_Review25/10/2020 21:01

На Ютубе да? Может лучше в технических терминах будем общаться ? С каких по …На Ютубе да? Может лучше в технических терминах будем общаться ? С каких пор кеш 3го уровня который является элементом подсистемы памяти ПК перестал влиять на быстродействие архивирования и отклика? Мб наличие Кеша l3 не уменьшает пропуск очередей? Или наличие Кеша больше 1мб на ядро несёт существенные задержки при компановке, то есть разницу в 12-36 мб на 6 ядер ?Вы кукарекает про прирост на Интел в 1-5% в играх при этом игнорируете прирост в 10-30% в архиваторах, и любых программах которые завязанны на частоте оперы, это если забыть про разгон кольцевой шины.Гуманитарии которые пытались поумничать и приводят мне в пример Ютуба где эта тема вообще не обсуждается так как не относится к играм и не проста для понимания пролетариата так как те кто работают не смотрят видео типа ИнТол Виси АмД скалько ФПС


1-20% смотря с каким райзеном или игрой приводить сравнение. Кэш в играх не оказывает никакого влияние и вроде в Ютубе выходило на эту тему минимум от канала прохайтек. В распаковке архивов не спорю кэш влияет, но я этого не отрицал зачем мне это писать? Зато есть задержки и амд только на 3 поколении додумались эту проблему устранить.
Я изначально сказал, что амд лучше в рабочих задачах, и Интел лучше в играх какие ваши претензии то я не могу понять. И зачем столько текста мне писать я также не понимаю
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
ZapacanoV25/10/2020 20:56

В играх intel 10600kf уделывает 3800х равен или где-то чуть уступает 3900х, …В играх intel 10600kf уделывает 3800х равен или где-то чуть уступает 3900х, но 3900х сравнивается уже с 10700, который выигрывает его уже. АМД это хороший выбор под работу рендер и неплох для игр или стриммеров, а вот если основные задачи сидеть в интернете смотреть фильмы сидеть в офисе и играть в игры, то тут райзен уже совсем плох для покупки как по мне. Сам купил райзен, но немного успел уже пожалеть из-за этого. Надеюсь 5600 5700 АМД выпустят все же и ценник будет гуманный (есть предположение, что обычных версий не будет уже по сети изза боксовых "особенностей") и производительность в играх с интелами будет равна предстоящим Интел 11 поколения. Хотелось бы верить, но есть сомнения в этом


Вы не поверите но больше 90% компьютеров в мире не используют для игр вообще никогда, и что в вашем понимании игры, для меня игры на ПК это только 4к для всего остального у меня есть плойка и сыч, а теперь дайте мне пример где в равной цене Интел быстрее АМД в 4к или хотя бы 2к
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено29988925/10/2020 20:56

"только вот цены на другие комплектующие поднялись на 10-20% а на ссанину а …"только вот цены на другие комплектующие поднялись на 10-20% а на ссанину амд в полтора раза " А 5700хт у нас не амд ??? Не пиши ты мне , я давно слежу за твоими сообщениями , ты в каждую бочку затычка, везде самый умный , всезнайка ,а по факту выскачка , так что досвидос


1660с гигабит январь 16тыс, октябрь и 3000 серия 22тыс цена на ям, Радеон и Рязань это разные подразделения у которых разные планы и руководство, с тем же успехом сравни виндовс офис и хбох.
Естественно я затычка у меня аллергия на тупость и враньё .
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
ZapacanoV25/10/2020 20:47

Ок. Ознакомься на Ютубе со сравнением и влиянием кэша на процессорах, а пот …Ок. Ознакомься на Ютубе со сравнением и влиянием кэша на процессорах, а потом попробуй кого-то наличием кэша утереть))


На Ютубе да? Может лучше в технических терминах будем общаться ? С каких пор кеш 3го уровня который является элементом подсистемы памяти ПК перестал влиять на быстродействие архивирования и отклика? Мб наличие Кеша l3 не уменьшает пропуск очередей? Или наличие Кеша больше 1мб на ядро несёт существенные задержки при компановке, то есть разницу в 12-36 мб на 6 ядер ?
Вы кукарекает про прирост на Интел в 1-5% в играх при этом игнорируете прирост в 10-30% в архиваторах, и любых программах которые завязанны на частоте оперы, это если забыть про разгон кольцевой шины.
Гуманитарии которые пытались поумничать и приводят мне в пример Ютуба где эта тема вообще не обсуждается так как не относится к играм и не проста для понимания пролетариата так как те кто работают не смотрят видео типа ИнТол Виси АмД скалько ФПС
Скаут
удалено299889
около 4 лет
Jakhner_Review25/10/2020 20:45

У 3600 намного больше Кеша поэтому сравнения не уместны, Интел за счёт Кеша …У 3600 намного больше Кеша поэтому сравнения не уместны, Интел за счёт Кеша и сделала цену ниже, туда же добавляйте более высокий теплопакет, и как всем нравится приводить в пример 10400, а найдите у Интел аналог 3700-3900 ? В мире спрос на Интел не сильно падал, если вы хоть немного в теме вы знаете что Интел не могла увеличить мощности и сильно проседала в поставках по уже заключённым контрактам


Да суньте вы свой кэш себе в одно место , у него столько кэша потому что этот франкенштейн склеен из 2 частей поэтому ему нужны 32мб кэша , но как мы видим 10400 дешевле и с меньшим вашим любимым кэшем просто ссыт на 3600, так же как я на ваше мнение
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
Jakhner_Review25/10/2020 20:45

У 3600 намного больше Кеша поэтому сравнения не уместны, Интел за счёт Кеша …У 3600 намного больше Кеша поэтому сравнения не уместны, Интел за счёт Кеша и сделала цену ниже, туда же добавляйте более высокий теплопакет, и как всем нравится приводить в пример 10400, а найдите у Интел аналог 3700-3900 ? В мире спрос на Интел не сильно падал, если вы хоть немного в теме вы знаете что Интел не могла увеличить мощности и сильно проседала в поставках по уже заключённым контрактам


В играх intel 10600kf уделывает 3800х равен или где-то чуть уступает 3900х, но 3900х сравнивается уже с 10700, который выигрывает его уже.
АМД это хороший выбор под работу рендер и неплох для игр или стриммеров, а вот если основные задачи сидеть в интернете смотреть фильмы сидеть в офисе и играть в игры, то тут райзен уже совсем плох для покупки как по мне. Сам купил райзен, но немного успел уже пожалеть из-за этого. Надеюсь 5600 5700 АМД выпустят все же и ценник будет гуманный (есть предположение, что обычных версий не будет уже по сети изза боксовых "особенностей") и производительность в играх с интелами будет равна предстоящим Интел 11 поколения. Хотелось бы верить, но есть сомнения в этом
Скаут
удалено299889
около 4 лет
Jakhner_Review25/10/2020 20:46

Ога, особенно на видеокарты в апреле ае покупал 5700хт евок за 27 сейчас 38 …Ога, особенно на видеокарты в апреле ае покупал 5700хт евок за 27 сейчас 38 всего то 10% не пишите мне больше вы либо троль либо блаженный.


"только вот цены на другие комплектующие поднялись на 10-20% а на ссанину амд в полтора раза " А 5700хт у нас не амд ??? Не пиши ты мне , я давно слежу за твоими сообщениями , ты в каждую бочку затычка, везде самый умный , всезнайка ,а по факту выскачка , так что досвидос
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
Jakhner_Review25/10/2020 20:45

У 3600 намного больше Кеша поэтому сравнения не уместны, Интел за счёт Кеша …У 3600 намного больше Кеша поэтому сравнения не уместны, Интел за счёт Кеша и сделала цену ниже, туда же добавляйте более высокий теплопакет, и как всем нравится приводить в пример 10400, а найдите у Интел аналог 3700-3900 ? В мире спрос на Интел не сильно падал, если вы хоть немного в теме вы знаете что Интел не могла увеличить мощности и сильно проседала в поставках по уже заключённым контрактам


Ок. Ознакомься на Ютубе со сравнением и влиянием кэша на процессорах, а потом попробуй кого-то наличием кэша утереть))
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено29988925/10/2020 20:35

Серьезно ? В белом мире 5600х за 300$ на самом деле не 300$ стоит да ? В …Серьезно ? В белом мире 5600х за 300$ на самом деле не 300$ стоит да ? Вот самое интересное Вы так распинались про валатильность и т д , только вот цены на другие комплектующие поднялись на 10-20% а на ссанину амд в полтора раза , никому этот мусор по таким ценам не нужен


Ога, особенно на видеокарты в апреле ае покупал 5700хт евок за 27 сейчас 38 всего то 10% не пишите мне больше вы либо троль либо блаженный.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
ZapacanoV25/10/2020 20:36

Зачем чепуху несёте? Откройте Амазон или компьютерюниверс, где 10400f стоит …Зачем чепуху несёте? Откройте Амазон или компьютерюниверс, где 10400f стоит дешевле райзена 3600. Причем в играх камень от Интел ощутимо лучше.В данное время райзены 3600-3900 перестали быть интересными к покупке. Интел умерила свой аппетит и снизила цены, а амд вот их не снижает из-за этого сейчас во всем мире стал расти спрос на камни интел


У 3600 намного больше Кеша поэтому сравнения не уместны, Интел за счёт Кеша и сделала цену ниже, туда же добавляйте более высокий теплопакет, и как всем нравится приводить в пример 10400, а найдите у Интел аналог 3700-3900 ? В мире спрос на Интел не сильно падал, если вы хоть немного в теме вы знаете что Интел не могла увеличить мощности и сильно проседала в поставках по уже заключённым контрактам
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
Jakhner_Review25/10/2020 20:28

Доллар вырос на 25% с начала года, к этому ещё добавьте риски которые вкла … Доллар вырос на 25% с начала года, к этому ещё добавьте риски которые вкладывают в цену про запас в районе 10-15% при сильной волатильность валюты и то что барыги продавали что Интел перестали брать, цена в белом мире на АМД ниже чем на интел


Зачем чепуху несёте? Откройте Амазон или компьютерюниверс, где 10400f стоит дешевле райзена 3600. Причем в играх камень от Интел ощутимо лучше.
В данное время райзены 3600-3900 перестали быть интересными к покупке. Интел умерила свой аппетит и снизила цены, а амд вот их не снижает из-за этого сейчас во всем мире стал расти спрос на камни интел
Скаут
удалено299889
около 4 лет
Jakhner_Review25/10/2020 20:28

Доллар вырос на 25% с начала года, к этому ещё добавьте риски которые вклад …Доллар вырос на 25% с начала года, к этому ещё добавьте риски которые вкладывают в цену про запас в районе 10-15% при сильной волатильность валюты и то что барыги продавали что Интел перестали брать, цена в белом мире на АМД ниже чем на интел


Серьезно ? В белом мире 5600х за 300$ на самом деле не 300$ стоит да ?
Вот самое интересное Вы так распинались про валатильность и т д , только вот цены на другие комплектующие поднялись на 10-20% а на ссанину амд в полтора раза , никому этот мусор по таким ценам не нужен
Это фотосклад ..аккуратнее гусары!
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено29988925/10/2020 17:26

Цены на райзен тоже солнцеликий понднял ?? Доллар вырос на 10% цены матер …Цены на райзен тоже солнцеликий понднял ?? Доллар вырос на 10% цены матерей и цпу на 50-100% , 6/12 амд теперь не 249$ а 299$ 8/16 не 329 а 400 , и при чем же тут курс рубля то а ?


Доллар вырос на 25% с начала года, к этому ещё добавьте риски которые вкладывают в цену про запас в районе 10-15% при сильной волатильность валюты и то что барыги продавали что Интел перестали брать, цена в белом мире на АМД ниже чем на интел
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
freebirds25/10/2020 20:16

Это доска для разгона до 10ггц?


Скаут
freebirds
около 4 лет
Это доска для разгона до 10ггц?
Ученик
MONKEY_
около 4 лет
Sila_Zemli25/10/2020 15:39

Я просто слышал насчет пали у них, но если кто нибудь слухи развеет, будет …Я просто слышал насчет пали у них, но если кто нибудь слухи развеет, будет здорово)


Ну наверное мне повезло, ибо везде где я ни искал эти ми3г, описание было одно, а по факту без юсб разъема роутер толкали. Причем продавцы и локально, и в онлайн магазинах знали, что продают не то, что указано, но продолжали гнать свою линию. На лоха видимо. А тут я мильён раз переспросил, уточнил. Заказал раз, заказал другой для друга, и пришло то, что было нужно
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
удалено17508125/10/2020 18:20

Gaming добавляет +200% к цене.


возможно. Я полгода назад брал gygabyte x570 gaming x за 13к. И у нее кстати вот встроенная звуковая фуфло, а здесь ощутимо лучше будет, хотя и не дотянет до моей креатив рх в плане звука, но я тогда выбирал между доступными от гигабайт и колорфул и выбрал гигу, так как они хотябы апдейты биоса выпускают (на сам биос офомлен конечно кошмарно и на эмэсай он выглядит куда приятнее текстом)
default-user-124434
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.