Домашняя страница/Холодильник Hotpoint-Ariston HFP 8202
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Холодильник Hotpoint-Ariston HFP 8202

28 799₽
32 000₽
(10%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Евгений163

Подробнее о скидке

при оплате онлайн

Холодильник Hotpoint-ARISTON HFP 8202 XOS
No frost, инверторный мотор, Внешнее покрытие корпуса устройства, выполненное из сочетания металла и пластика,Имеется зона свежести, предназначенная для длительного хранения свежих овощей, фруктов и зелени. Работа устройства сопровождается минимумом шума, показатель которого не превысит предела 40 дБ. Энергопотребление
244 кВтч/год. lED освещение.
Ширина 60 см
Высота 200 см
Глубина 64 см
Вес 70.1 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

44 комментария
отсортированы по
default-user-124364
Написать комментарий..
Ученик
Ильдар_БИМ
около 4 лет
В Оренбурге нет такой позиции со скидкой 😬
Скаут
Roman_Sv
около 4 лет
Андре_Боннар26/10/2020 10:47

@Roman_Sv уфь, вот это пояснительный коммент, спасибо!



да на самом деле я просто описал большинство холодильников за ~40к.

Инверторных компрессоров особо выбора нет. На лыхах стоят лыжи (корейские и китайские), на самсунгах самсунги, на мидея китайский подбренд тошибы (GMCC Toshiba). Это в НЕ инверторных много вариантов и там стоит подумать. они сильно отличаются по прожорливости, ресурсу и устойчивости к нестабильному напряжению. вот глянь pdf для примера alamko.by/ass…pdf
Медь более менее толстая в лыжах и самсунгах, в отличие от беко и тп. В беко сгнивает металл просто, очень тонкий.
Скаут
Андре_Боннар
около 4 лет
@Roman_Sv уфь, вот это пояснительный коммент, спасибо!
Скаут
Roman_Sv
около 4 лет
Manowar26/10/2020 08:20

Специально зарегился из-за коммента. Посоветуй пож холодос серебристый 200 …Специально зарегился из-за коммента. Посоветуй пож холодос серебристый 200 см до 40к



LG, самсунг с корейским компрессором и суперзаморозкой (у лыж, у которых суперзаморозка, там запас по холодопроизводительности большой, они -24 держать могут и оттайка мощная-сбивает сосули на испарителе нормально). С датчиками и электронным управлением, чтобы температуру нормально держали (дешевые есть вообще без обратной связи с камерами, там оттайка по таймеру работает). С мультифлоу - чтоб на каждом этаже были дырки для холодного воздуха. С боковыми скрытыми ручками (удобнее фронтальных скрытых). И с климатическим классом SN-ST (+10 -- +38). Класс ST и T предполагает увеличение испарителя и конденсатора (или его принудительный обдув). Например, у Indesit EF 20 (N) конденсатор меньше, чем у Hotpoint-ARISTON HFP 8202 (SN-T). Слой теплоизоляции толще у холодильников ST и T. Очень толстая теплоизоляция, например у Hotpoint-ARISTON HFP 8202 (T). Я бы смотрел с обычным наружним конденсатором - не скрытым под боковушки. У лыжи есть варианты с конденсатором, который обдувается вентилятором, он спрятат внизу под решеткой. У меня такой - этот вентилятор абсолютно не шумит. Во-первых, профит от скрытых трубок не вижу-все равно их нельзя ставить вплотную к диванам, стене и тд. Ещё больше гемора-у обычных-то хоть сбоку можно кресло поставить ,а к этим нельзя. Во-вторых, я хз что делать, если будет утечка. Там же трубки вроде припаяны к корпусу и запенены, пздц. Без складных полок-только мешается. С морозилкой больше 75л. Корпус из нержавейки круче, потмоу что краска пошла не очень. Самсунги уже новые в магазине стоят ободранные.

Модель при возможности искать проверенную. Когда новые выходят, бывает, что они имеют огромный процент ремонтов, потмоу что постоянно меняют версии платы управления, переделывают компрессора (убирают лишние "обмотки" например) и тд. Но как ты это сделаешь, я хз. Если рыночек порешал каждые пол года модельный ряд обновлять.

Лыжи и самсунги в ремонте доступне всяких вирпулов, сименсов. На них всё есть. Но инвертор с электронным управлением врпниципе не рентабелен в ремонте зачастую. Хочешь ремонтопригодность за копейки, придется брать что-то очень простое и не инверторное.

Если между лыжой и самсунгом выбирать, я б лыжу взял. У меня один уже почти 10 лет работает в нищадных условиях. В самсунге мне единственное, что пнравилось - овощник висит на отдельном креплении, а полка над ним на своём. Ценой потери объема ящика. Зато обычных полок там зажимают почему-то. Могут поставить 2 полки вместо 4х в двухметровый, долбанутые какие-то. И у друга есть хороший дорогой самсунг, он у него температуру нормально не держит. У меня точно, как на дисплее выставишь в лыже. Говорят, что самсунги тише, но друг опять же говорит, что он как мразь тарахтит на всю хату. У меня лыжа звенит при старте компрессора минуту только. Ну и ночью после оттайки подольше гудит. Ну с 5 метров по прямой слышно.
Скаут
Roman_Sv
около 4 лет
Mrema8626/10/2020 07:17

Инверторный



Какой там инверторный компрессор?
Ну кореец или китаец. Какой модели. Можно даташит на него найти, посмотреть.
Китайский я чёт не хочу.
Скаут
Manowar
около 4 лет
Roman_Sv25/10/2020 08:28

Обычная цена на него 34-37к. Прыгало до 42,4к. У меня в городе 37 щас. Хот …Обычная цена на него 34-37к. Прыгало до 42,4к. У меня в городе 37 щас. Хотел купить, но морозилка для меня маловата. Компрессор неплохой embraco итальянской сборки (хотя уже год как итальянский завод закрыли - может уже поставляться со словенским, но не китай). Очень толстая теплоизоляция-дверь как в бункере и классический конденсатор на задней стенке, чтобы соответствовать самому высокому климат классу (а не скрытый под боковыми стенками, как в самсунгах, непонятно зачем). Нержавейка (да-да, это не серая краска). тоталнофрост с полноценной раздельной регулировкой температуры в камерах. Озонатор. Нулевая зона. Оба ящика утоплены по глубине, поэтому можно в дверку бутылок напихать двухлитровых. Экономичный в своём классе (A++).По холодопроизводительности средний. Минималка не -24/-26, а только -18. Хотя суперзаморозка заявлена (вроде бы в этом случае компрессор должен дуть -24, не выше). И 9кг/сут, а не 11-12кг. Пластик, полки норм по качеству. Щупал его вживую. Нет дебильных складных полок - ок. И полок 3шт, а не одна/две, как в самсунгах.Вот почему не сделать морозилку 90л? Я б взял тогда. Аристоны не такое говно, как беко и атланты всякие по качеству контура. Только не слушал, как шумит. Говорят, что громкий.[Изображение]


Специально зарегился из-за коммента. Посоветуй пож холодос серебристый 200 см до 40к
Ученик
Mrema86
около 4 лет
Roman_Sv26/10/2020 01:40

А какой там компрессор?


Инверторный
Скаут
Roman_Sv
около 4 лет
Mrema8625/10/2020 11:23

[Изображение] LG DoorCooling+ GA-B509CLWВсе хвалили, звук слышно, но тише и …[Изображение] LG DoorCooling+ GA-B509CLWВсе хвалили, звук слышно, но тише индезита который брал в старую квартиру. Пока из претензий отсутствие формочек для льда, или мвидео не доложили) Брал по акции за 34, по не опыту халва с меня сняла 1к за рассрочку, но потом они сами лоханулись (закрыли мне рассрочку за этот холодильник при возврате денег за покупку моими деньгами) и я этот 1к вернул)



А какой там компрессор?
Скаут
Roman_Sv
около 4 лет
Евгений16325/10/2020 13:27

А я все же заказал себе со склада, витринный понравился



Включал его? Что с шумом-то?
Скаут
Roman_Sv
около 4 лет
Homer3325/10/2020 12:03

Громкий падла



Именно компрессор трещит? или корпус/медный контур?
Громче инверторных линейных LG?

Я могу попросить в днс его включить конечно, но все равно он мне не подходит объёмом. Просто интересно, насколько громко эмбрако работает.
Скаут
Mark_Zu
около 4 лет
удалено15100425/10/2020 08:49

Что значит Аристоны не такое говно, они все одинаковы - Индезиты, Аристоны, …Что значит Аристоны не такое говно, они все одинаковы - Индезиты, Аристоны, Атланты.


Аристон собирают на заводе индезит, одни теперь владельце. Но ппц оба бренда ваняют носками или дохлыми мышами
Ученик
Евгений163
около 4 лет
А я все же заказал себе со склада, витринный понравился
Ученик
Mrema86
около 4 лет
Валентин_Стрыкало25/10/2020 11:41

Блин, но запах пластика там, это что-то.... Возьмите уж лучше lg. Плюс ручк …Блин, но запах пластика там, это что-то.... Возьмите уж лучше lg. Плюс ручки у ящиков в морозилке быстро лопаются..


Можешь Рустэма спеть
Ученик
Mrema86
около 4 лет
Андре_Боннар25/10/2020 12:06

Спасибо! Посмотрю, сколько нынче стоит он


Не забывай, что можно купить пром в мвидео(не реклама), реально выходило +/- как в малых магазах, духовка вообще дешево вышла)
Ученик
Mrema86
около 4 лет
mrBad25/10/2020 12:00

% углерода))))


Абсолютно в дырочку! Но я не спрашивал, просто поделился лайфхаком)
Скаут
Андре_Боннар
около 4 лет
Mrema8625/10/2020 11:23

[Изображение] LG DoorCooling+ GA-B509CLWВсе хвалили, звук слышно, но тише и …[Изображение] LG DoorCooling+ GA-B509CLWВсе хвалили, звук слышно, но тише индезита который брал в старую квартиру. Пока из претензий отсутствие формочек для льда, или мвидео не доложили) Брал по акции за 34, по не опыту халва с меня сняла 1к за рассрочку, но потом они сами лоханулись (закрыли мне рассрочку за этот холодильник при возврате денег за покупку моими деньгами) и я этот 1к вернул)


Спасибо! Посмотрю, сколько нынче стоит он
Ученик
Homer33
около 4 лет
Roman_Sv25/10/2020 08:28

Обычная цена на него 34-37к. Прыгало до 42,4к. У меня в городе 37 щас. Хот …Обычная цена на него 34-37к. Прыгало до 42,4к. У меня в городе 37 щас. Хотел купить, но морозилка для меня маловата. Компрессор неплохой embraco итальянской сборки (хотя уже год как итальянский завод закрыли - может уже поставляться со словенским, но не китай). Очень толстая теплоизоляция-дверь как в бункере и классический конденсатор на задней стенке, чтобы соответствовать самому высокому климат классу (а не скрытый под боковыми стенками, как в самсунгах, непонятно зачем). Нержавейка (да-да, это не серая краска). тоталнофрост с полноценной раздельной регулировкой температуры в камерах. Озонатор. Нулевая зона. Оба ящика утоплены по глубине, поэтому можно в дверку бутылок напихать двухлитровых. Экономичный в своём классе (A++).По холодопроизводительности средний. Минималка не -24/-26, а только -18. Хотя суперзаморозка заявлена (вроде бы в этом случае компрессор должен дуть -24, не выше). И 9кг/сут, а не 11-12кг. Пластик, полки норм по качеству. Щупал его вживую. Нет дебильных складных полок - ок. И полок 3шт, а не одна/две, как в самсунгах.Вот почему не сделать морозилку 90л? Я б взял тогда. Аристоны не такое говно, как беко и атланты всякие по качеству контура. Только не слушал, как шумит. Говорят, что громкий.[Изображение]


Громкий падла
Судья
mrBad
около 4 лет
Mrema8625/10/2020 11:56

Квик тест на металлурга! Чем сталь отличается от чугуна?)


% углерода))))
Ученик
Mrema86
около 4 лет
mrBad25/10/2020 11:48

Опять старый напутал)) соглашусь с тобой)я металлургию проходил 10 лет наза …Опять старый напутал)) соглашусь с тобой)я металлургию проходил 10 лет назад и только с fe. Те стали) сталевар в ковычках)) поэтому когда меня спрашивают из какого железа это сделано, мне хочется Леща дать))))


Квик тест на металлурга!
Чем сталь отличается от чугуна?)
Ученик
Mrema86
около 4 лет
D1mk25/10/2020 11:39

У меня холодильнику с ручками уже лет 16Как из возможно сломать? Или ты из …У меня холодильнику с ручками уже лет 16Как из возможно сломать? Или ты из тех людей которые и кувалду железную сломать могут?)


Нет, алмазы не ломаю) Просто когда столкнулся с этой проблемой и полез искать решение, немножко прифигел, что это проблема не одного производителя и ценой это не решается, тупо дизайнеры (конструктора и технологи идут лесом). Поэтому я для себя выбрал вариант без ручек, и другим советую.
Судья
mrBad
около 4 лет
Mrema8625/10/2020 11:29

Вот не надо меня провацировать, металл это Fe, Al, Au, Pb..., все остальное …Вот не надо меня провацировать, металл это Fe, Al, Au, Pb..., все остальное - смесь, то есть сплав. Я угарал, когда ко мне пришел чел продать набор столовых приборов, после фразы: нержавейка 24К, я валялся)


Опять старый напутал)) соглашусь с тобой)
я металлургию проходил 10 лет назад и только с fe. Те стали) сталевар в ковычках)) поэтому когда меня спрашивают из какого железа это сделано, мне хочется Леща дать))))
Блин, но запах пластика там, это что-то.... Возьмите уж лучше lg. Плюс ручки у ящиков в морозилке быстро лопаются..
Скаут
D1mk
около 4 лет
Mrema8625/10/2020 08:51

Когда сломается (не если, а когда), будь готов купить оверпрайснутую новую.


У меня холодильнику с ручками уже лет 16
Как из возможно сломать? Или ты из тех людей которые и кувалду железную сломать могут?)
Ученик
Mrema86
около 4 лет
mrBad25/10/2020 11:19

Скажи спасибо, что не «жэлэзо» сказал))) «сплав» это тоже металл) Правильне …Скажи спасибо, что не «жэлэзо» сказал))) «сплав» это тоже металл) Правильнее спросить, какой металл, название или маркировка)


Вот не надо меня провацировать, металл это Fe, Al, Au, Pb..., все остальное - смесь, то есть сплав. Я угарал, когда ко мне пришел чел продать набор столовых приборов, после фразы: нержавейка 24К, я валялся)
Ученик
Mrema86
около 4 лет
Андре_Боннар25/10/2020 11:12

Какой взял? Ищу-смотрю новый холодильник тотал ноу фрост, т.к. старый Атлан …Какой взял? Ищу-смотрю новый холодильник тотал ноу фрост, т.к. старый Атлант хоть и топ, но мне надоело его размораживать раз в три месяца



2736024-uHkqH.jpgLG DoorCooling+ GA-B509CLW
Все хвалили, звук слышно, но тише индезита который брал в старую квартиру. Пока из претензий отсутствие формочек для льда, или мвидео не доложили) Брал по акции за 34, по не опыту халва с меня сняла 1к за рассрочку, но потом они сами лоханулись (закрыли мне рассрочку за этот холодильник при возврате денег за покупку моими деньгами) и я этот 1к вернул)
Судья
mrBad
около 4 лет
Mrema8625/10/2020 10:55

Сплав (не металл, просто я металлург и мне уши режет)). Соглашусь, что если …Сплав (не металл, просто я металлург и мне уши режет)). Соглашусь, что если кажется надежным - то есть вероятность, что дизайнеры-конструторы-технологи постарались. Но я для себя теперь выбрал без ручек и от одной потенциальной проблемы избавился)


Скажи спасибо, что не «жэлэзо» сказал))) «сплав» это тоже металл)
Правильнее спросить, какой металл, название или маркировка)
Скаут
Андре_Боннар
около 4 лет
Mrema8625/10/2020 10:55

Сплав (не металл, просто я металлург и мне уши режет)). Соглашусь, что если …Сплав (не металл, просто я металлург и мне уши режет)). Соглашусь, что если кажется надежным - то есть вероятность, что дизайнеры-конструторы-технологи постарались. Но я для себя теперь выбрал без ручек и от одной потенциальной проблемы избавился)


Какой взял? Ищу-смотрю новый холодильник тотал ноу фрост, т.к. старый Атлант хоть и топ, но мне надоело его размораживать раз в три месяца
Ученик
Mrema86
около 4 лет
mrBad25/10/2020 10:50

Обычно сломается в месте крепления к дверце, частности у лг и бош. Очень хр …Обычно сломается в месте крепления к дверце, частности у лг и бош. Очень хрупкий пластик) тут такой проблемы нет. Да и на силумин не походе это, (мягкий метал).


Сплав (не металл, просто я металлург и мне уши режет)). Соглашусь, что если кажется надежным - то есть вероятность, что дизайнеры-конструторы-технологи постарались. Но я для себя теперь выбрал без ручек и от одной потенциальной проблемы избавился)
Судья
mrBad
около 4 лет
Mrema8625/10/2020 10:43

Металлическая не значит надёжная, литьё (хз еще какой сплав) - хрупкое, в … Металлическая не значит надёжная, литьё (хз еще какой сплав) - хрупкое, в этом плане абс пластик может быть надёжнее. Да, выглядит может и лучше, но минус такой хороший, как я писал выше, есть.


Обычно сломается в месте крепления к дверце, частности у лг и бош. Очень хрупкий пластик) тут такой проблемы нет. Да и на силумин не походе это, (мягкий метал).
Ученик
Mrema86
около 4 лет
mrBad25/10/2020 10:38

У него ручка послеоктябрьской металлическая. Хрен сломаешь. И мне с ручками …У него ручка послеоктябрьской металлическая. Хрен сломаешь. И мне с ручками больше нравятся


Металлическая не значит надёжная, литьё (хз еще какой сплав) - хрупкое, в этом плане абс пластик может быть надёжнее. Да, выглядит может и лучше, но минус такой хороший, как я писал выше, есть.
default-user-124364
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.