Домашняя страница/Холодильник DEXP SBS510M
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Холодильник DEXP SBS510M

31 499₽
44 999₽
(30%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
marko.tony

Подробнее о скидке

Ну что сказать, дождались падения цены на бюджетные холодильники side-by-side. В принципе цена очень вкусная, давно таких не было, учитывая что это не самый бюджетный холодос, а полноценная большая машина на 510 литров. Понятно что дексп, но 3 года гарантии есть. В магазине щупал его буквально неделю назад, он стоил 39999. Такая цена есть не везде, в городах поменьше 35999, что тоже очень неплохо за него.
Апдейт Обновлено : Ci6iP9IK Опубликовано около 4 лет

Общий полезный объем 510 л
Полезный объем холодильной камеры 335 л
Полезный объем морозильной камеры / НТО 175 л
Количество камер 2
Количество дверей 2
No Frost
Дисплей
Ширина 89.5 см
Высота 178.8 см
Глубина 71 см
Вес 93 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

93 комментария
отсортированы по
default-user-124588
Написать комментарий..
Скаут
marko.tony
около 4 лет
Goover26/10/2020 20:18

Не даёт, даже с компа. Пишет типо нет ответа от банка..с 3 карт разных банк …Не даёт, даже с компа. Пишет типо нет ответа от банка..с 3 карт разных банков пробовал...одна херня..


Странно. Надо попробовать ребутнуть роутер, такое ощущение что проблема с интернетом.
Скаут
Goover
около 4 лет
удалено18532526/10/2020 20:14

Он ничего не писал )) тупо карту не мог даже ввести. Может из-за хомячков с …Он ничего не писал )) тупо карту не мог даже ввести. Может из-за хомячков сайт тупит, лучше ж попробовали с компа


Не даёт, даже с компа. Пишет типо нет ответа от банка..с 3 карт разных банков пробовал...одна херня..
Скаут
удалено185325
около 4 лет
Goover26/10/2020 20:12

А что писал в мобильной версии при оплате?


Он ничего не писал )) тупо карту не мог даже ввести. Может из-за хомячков сайт тупит, лучше ж попробовали с компа
Скаут
Goover
около 4 лет
удалено18532526/10/2020 20:09

У меня с мобильной версии оплаты не работало. Переводил в хроме сайт днс в …У меня с мобильной версии оплаты не работало. Переводил в хроме сайт днс в полную версию, а потом уже сайт оплаты работал нормально


А что писал в мобильной версии при оплате?
Скаут
удалено185325
около 4 лет
Goover26/10/2020 20:07

С телефона


У меня с мобильной версии оплаты не работало. Переводил в хроме сайт днс в полную версию, а потом уже сайт оплаты работал нормально
Скаут
Goover
около 4 лет
удалено18532526/10/2020 20:05

С телефона или компа ?


С телефона
Скаут
удалено185325
около 4 лет
Goover26/10/2020 20:01

Уже 3 часа пытаюсь купить этот холодос, гребенная ошибка при оплате..


С телефона или компа ?
Скаут
удалено185325
около 4 лет
marko.tony26/10/2020 20:02

Да, в целом даже 36 огонь цена для него. Поздравляю с покупкой)


В среду привезут ) с магазина не стал брать, похоже все кому надо не надо облизывает за эту цену 😁😁.
Спасибо, думаю надолго будет радовать. Очень стильный холодос
Скаут
marko.tony
около 4 лет
удалено18532526/10/2020 20:01

Взял за 36. Цена огонь


Да, в целом даже 36 огонь цена для него. Поздравляю с покупкой)
Скаут
удалено185325
около 4 лет
Взял за 36. Цена огонь
Скаут
Goover
около 4 лет
Уже 3 часа пытаюсь купить этот холодос, гребенная ошибка при оплате..
Скаут
Сергей_UDN
около 4 лет
Везучий26/10/2020 19:37

Никто и ничего вам не будет должен после окончания гарантийного срока. Он п …Никто и ничего вам не будет должен после окончания гарантийного срока. Он потому и называется гарантийным сроком. Срок службы это совсем другое.


Я в курсе что гарантийный срок и срок службы разные понятия. И механизмы действия разные. Но при определенных условиях покупатель может предъявить требования к продавцу/производителю по истечению гарантийного срока, но в пределах срока службы.
Скаут
Везучий
около 4 лет
Сергей_UDN26/10/2020 17:31

Разумеется нет. Срок службы это срок в который продавец гарантирует безопас …Разумеется нет. Срок службы это срок в который продавец гарантирует безопасность товара и несёт ответственность за недостатки. Например гарантия год, а срок службы 5 лет. Если на третий год возникнет существенный недостаток, и покупатель докажет что недостаток возник по вине продавца/производителя. Продавец/производитель будет нести ответственность.


Никто и ничего вам не будет должен после окончания гарантийного срока. Он потому и называется гарантийным сроком. Срок службы это совсем другое.
Скаут
Везучий
около 4 лет
Гарантия 3 года это хорошо, а то в Обнинске мастера по ремонту холодосов минимум по 5000 дерут, да ещё и очередь к ним за месяц. Москвичей там много, цены на услуги задрали а мастеров почти нет, а которые есть гребут деньги лопатой, обычно в день по 200 баксов чистого заработка.
Скаут
marko.tony
около 4 лет
Ivan_Kostarev26/10/2020 16:48

Он уже 35.500, где скидка то?


Читаем описание поста, акция "Скидка за оплату онлайн" есть не во всех городах. Но там большой список.

2743010-don6m.jpg
Скаут
Сергей_UDN
около 4 лет
Ivan_Sevsk26/10/2020 18:13

Плюс двух компрессоров - всегда можно перевести на один) без особых затрат …Плюс двух компрессоров - всегда можно перевести на один) без особых затрат на новый компрессор


Это как?
Я сегодня уже несколько раз ошибся, но не могу представить что Атлант словно ящерка повреждённый компрессор отбрасывает ради спасения.
Скаут
Ivan_Sevsk
около 4 лет
Сергей_UDN26/10/2020 15:06

Хорошо отношусь к белорусам, но техника Атлант по качеству материалов очи п …Хорошо отношусь к белорусам, но техника Атлант по качеству материалов очи полные слез. Схватить по сильнее и что-нибудь в руке останется. Да, запчасти всегда есть. А удовольствие от пользования?Два компрессора это бич современности. Зачем? Ради одной мысли "Могу отключить холодильник, а морозилка будет работать.". Кто так поступает? Один из нескольких тысяч. При этом о минусах мало кто думает. Два агрегата - двойная вероятность поломки. Постоянный шум. Компрессоры работают попеременно. Расход энергии выше чем у современных холодильников с одним компрессором.Какой мастер может говорить о холодильниках dexp так обобщенно? Только глупый мастер. Холодильники dexp от разных производителей. Значит это по сути разная техника. И отзывы мастера должны быть о моделях, а не бренде. Например есть холодильники dexp от indesit. Там деталей выше крыши.В остальном претензии для всех марок современных холодильников одинаковые. Низкая ремонтопригодность в следствии перехода на высокотехнологичное производство.


Плюс двух компрессоров - всегда можно перевести на один) без особых затрат на новый компрессор
Скаут
Сергей_UDN
около 4 лет
удалено18357226/10/2020 17:27

Угу, но это не говорит о том что он сломается за 3 года


Разумеется нет. Срок службы это срок в который продавец гарантирует безопасность товара и несёт ответственность за недостатки. Например гарантия год, а срок службы 5 лет. Если на третий год возникнет существенный недостаток, и покупатель докажет что недостаток возник по вине продавца/производителя. Продавец/производитель будет нести ответственность.
Просто на товары длительно пользования срок службы обычно от 5-7 лет. Вот и удивился 3 годам.
Ученик
удалено183572
около 4 лет
Сергей_UDN26/10/2020 17:14

Неожиданно.


Угу, но это не говорит о том что он сломается за 3 года
Скаут
Сергей_UDN
около 4 лет
удалено18357226/10/2020 17:02

[Изображение] Вот дексп


Неожиданно.
Ученик
удалено183572
около 4 лет
Сергей_UDN26/10/2020 15:59

Откуда информация о том что срок службы 3 года? Срок службы 5 лет. Для всех …Откуда информация о том что срок службы 3 года? Срок службы 5 лет. Для всех бытовых холодильников.


2742569-CEiJm.jpgВот дексп
Новичок
Ivan_Kostarev
около 4 лет
Он уже 35.500, где скидка то?
Альтруист
Леопард
около 4 лет
marko.tony26/10/2020 13:42

37 это не 31. К тому же на 50 литров поменьше он будет. Но в целом тоже нор …37 это не 31. К тому же на 50 литров поменьше он будет. Но в целом тоже норм аппарат, единственное что мне в такой компоновке не нравится-морозильная камера неудобная, это все-таки не сайдбсайд а многодверка.


Врать не буду у нас горенья морозилка, а холодос электролюкс. Я просто глянул цену гореньи в таком формате 70000-80000.
Ученик
iZergz_iZod
около 4 лет
эх, жалко холодос не нужен, цена огонь
Ученик
удалено183572
около 4 лет
Сергей_UDN26/10/2020 15:59

Откуда информация о том что срок службы 3 года? Срок службы 5 лет. Для всех …Откуда информация о том что срок службы 3 года? Срок службы 5 лет. Для всех бытовых холодильников.


Открой гарантийный талон на него
Скаут
VladimirHmelenko
около 4 лет
VladimirHmelenko26/10/2020 15:59

Есть такой , это точ в точ мидея за 60косарей только подсветки двери нет др …Есть такой , это точ в точ мидея за 60косарей только подсветки двери нет другой дисплей и на пару полок меньше.мотор и все остальное мидея


Та же расцветка те же материалы дизайн точ в точ один в один качество полок и прочего , только на чем можно было в мидеи удешевили и поставили dexp
Скаут
VladimirHmelenko
около 4 лет
Клэймэн26/10/2020 12:21

Когда работал в днс, глядел откуда их бытовуха- холодосы в основном мидея б …Когда работал в днс, глядел откуда их бытовуха- холодосы в основном мидея была. Этот скорее всего тоже


Есть такой , это точ в точ мидея за 60косарей только подсветки двери нет другой дисплей и на пару полок меньше.мотор и все остальное мидея
Скаут
Сергей_UDN
около 4 лет
удалено18357226/10/2020 13:07

Тут гарантия 3 года(что хорошо) и срок службы 3 года (что плохо). Но за эти …Тут гарантия 3 года(что хорошо) и срок службы 3 года (что плохо). Но за эти деньги как бы норм) срок службы не говорит о том что на 4ый год он сломается


Откуда информация о том что срок службы 3 года? Срок службы 5 лет. Для всех бытовых холодильников. (Хотелось бы)
Наблюдатель
удалено293515
около 4 лет
удалено18357226/10/2020 13:07

Тут гарантия 3 года(что хорошо) и срок службы 3 года (что плохо). Но за эти …Тут гарантия 3 года(что хорошо) и срок службы 3 года (что плохо). Но за эти деньги как бы норм) срок службы не говорит о том что на 4ый год он сломается


Он говорит о том что сломается до 3-х лет
Скаут
Сергей_UDN
около 4 лет
Ivan_Sevsk26/10/2020 14:46

Атлант тоже 3 года гарантии, только запчасти на каждом углу и чинится на ко …Атлант тоже 3 года гарантии, только запчасти на каждом углу и чинится на коленке.. взял себе двухкомпрессорный и доволенА дексп - ни один ремонтник холодосов их не посоветует, это как беко) однораз по сути


Хорошо отношусь к белорусам, но техника Атлант по качеству материалов очи полные слез. Схватить по сильнее и что-нибудь в руке останется. Да, запчасти всегда есть. А удовольствие от пользования?
Два компрессора это бич современности. Зачем? Ради одной мысли "Могу отключить холодильник, а морозилка будет работать.". Кто так поступает? Один из нескольких тысяч. При этом о минусах мало кто думает. Два агрегата - двойная вероятность поломки. Постоянный шум. Компрессоры работают попеременно. Расход энергии выше чем у современных холодильников с одним компрессором.
Какой мастер может говорить о холодильниках dexp так обобщенно? Только глупый мастер. Холодильники dexp от разных производителей. Значит это по сути разная техника. И отзывы мастера должны быть о моделях, а не бренде. Например есть холодильники dexp от indesit. Там деталей выше крыши.
В остальном претензии для всех марок современных холодильников одинаковые. Низкая ремонтопригодность в следствии перехода на высокотехнологичное производство.
default-user-124588
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.