Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У меня была и есть похожая ситуация, но с наушниками и Озоном. Подвисла по простой причине, мне до сих пор лень написать и отправить им досудебную претензию.
Ничего кроме досудебной претензии отправленной на их юридический адрес не поможет. На переписки, звонки время не трать - будут еб... мозг.
И ты должен быть готов подать в суд.
Для чего вставляют ерунду и так понятно. Предположим у ста человек такая ситуация. Один из них напишет досудебную претензию и отобьёт свои деньги. 99 людей из ста получат что по чеку. Профит очевиден.
Компании специально ничего не отвечают на такие запросы, вставляют ерунду, коспостирубт мозг - их сотрудникам дали указание так себя вести. Это не случайность или большая нагрузка. Похожая практика у страховых компаний которые занижают выплаты.
На любые твои обращения они будут делать вид что не понимают, не отвечать или вставлять пасту.
Весы сяоми.
Добавил.