Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну так надо было так делать , типа я товар не получил , моей росписи там нету .
Именно транспортная и накосячила ,но к ней вы претензию никак не предъявите - у вас с Тмалл договор ,а у них с транспортной. Потому как потребитель вы должны будете обращаться непосредственно к продавцу - проблемы доставки обязан решать именно он.
Так надо было говорить , что товар вообще мне не отдали . Это вообще не моя вина , что курьер отдал товар не знакомому мне человеку . Требовал бы фулл возврат средств .
Самое интересное ,что не я доверял ,а в тот момент никого не было дома и курьер сам позвонил соседке и оставил товар ,мне пришло сообщение смс о успешном вручении,я очень удивился тогда,но только вечером узнал от родителей,что коробку оставили соседям.
В Этом плане Ламода вообще Гуд, сколько там не брал, ни разу не давал применить их промокоды ( то не являюсь участником, то не та категория, то ещё что то) не всегда так экономит получается
допустим, распаковал я посылку, обнаружил дефекты на изделии. Дальше что? Он забирает ее назад, а деньги автоматом возвращают? Или он на бумажке фиксирует или как?
Так это вообще ваша ошибка , зачем доверять получение дорогих посылок соседям . Мне никогда не приходило мыло в коробках и битые товары , хотя уже много заказывал техники , так что про возврат ничего не могу сказать .
Так Tmall и подобные компании доставляют посылки не почтой России . И там спокойно дают вскрыть посылку , я скажу больше , мне курьеры сами предлагали вскрыть и проверить содержимое и таких случаев было больше чем просто отдавали и уходили .
Курьер не даст распаковать посылку, я уже читал нормативы. Конечно же вы можете его уговорить, но если вы даже найдете косяки, то курьер (по крайней мере от почты рф) не имеет полномочий составить документ, что с посылкой что-то было не так - содержимое не то, брак товара и так далее. Единственное, что если вас что-то смутило в посылке (помята, надорвана, вес по ощущениям не тот), то вы можете отказаться принимать посылку от курьера и он уедет обратно и перенаправит ее в ваше отделение.
Идем дальше. При получении в отделении вам тоже не дадут вскрыть посылку просто так! Если только она не будет совпадать по весу, будут следы вскрытия, если ее вскрывали на таможне, если внутри нет описи вложения...
Так что читайте пожалуйста больше
Вы в итоге получили возврат полной суммы? У меня была похожая ситуация с cdek, купил родителям телевизор, TMALL отправил cdek, их курьер привёз его с разбитым экраном (явно во время транспортировки), да ещё отдал соседке, точнее поставил и попросил передать мне сперва предложили 5тыс. компенсация и оставить корпус себе. Написал заявление о возврате в тмалл и месяц движений не было, вопросы задавали ни о чем, фото по 3 раза прикрепить просили, ИМХО специально тянули время... Пока не написал заявление в прокуратуру (но не отвёз, а предупредил их, что через 2 дня мне уже самому не интересно полюбовное решение вопроса) и копию им послал в саппорт, дело с мёртвой точки не двигалось - на следующий день утром в мыле уже было сообщение о принятии решения о полной компенсации моих затрат. И доставку разбитого телевищора им на склад тоже оплатили. Вот так то - на "лоха" и тут система работает - поведется человек или нет. Но права отстоять свои всегда можно, если аргументы имеются.
Во-первых это вина не магазина , а доставки .
Во-вторых надо снимать распаковки с любого магазина на видео , потому что фото уже вскрытой коробки тебе ничего не даст . Или надо было вскрывать коробку при курьере .
Тмолл пользуются услугами компании СДЭК, а у них такие случаи не редкость.Многие люди так и не сумели доказать и в возврате им было отказано
Ну это все же проблемы почты, tmall тут не причём
Видно плохо, но на первом фото в коробке два куска хозяйственного мыла
Чего? Пруфы в студию