Домашняя страница/Смартфон OPPO Reno4 Lite 8/128GB (NFC, AMOLED, 4000 мАч)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Смартфон OPPO Reno4 Lite 8/128GB (NFC, AMOLED, 4000 мАч)

19 942₽
24 990₽
(20%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

🔥Первое снижение цены на Wildberries на новинку от OPPO.

👉🏻В наличии в черном и синем цвете.

📉У крупных ритейлеров цена 24990 ₽, например, Мвидео, OZON, Onlinetrade и на официальном сайте.

👇🏻Характеристики:
  • Диагональ экрана: 6.43"
  • Разрешение экрана: 2400x1080 Пикс
  • Технология изготовления экрана: AMOLED
  • Частота обновления экрана: 60 Гц
  • Операционная система: Android v10.0
  • Модель процессора: Mediatek Helio P95 2.2 ГГц, 8 ядер
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Постоянная память: 128 Гб
  • Максимальный объем карты памяти: 256 ГБ
  • Количество мегапикселей основной камеры: 48/8/2/2 Мп
  • Количество мегапикселей фронтальной камеры: 16/2 Мп
  • SIM карта: 2 nano-SIM
  • Версия Bluetooth: 5.1
  • NFC: есть
  • Интерфейс: USB Type-C
  • Разъем для наушников: mini jack 3.5 мм
  • Always On Display: Да
  • aptX-HD: есть
  • Биометрическая защита: сканер отпечатков пальцев, сканер лица
  • Емкость аккумулятора: 4000 мАч (быстрая зарядка 18 Вт)

124611.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

82 комментария
отсортированы по
default-user-124611
Написать комментарий..
Искатель
удалено140576
около 4 лет
etozhe.slamvans06/11/2020 01:34

А зачем ты мне тогда пишешь, что ты монтируешь на телефоне?


Ну я делаю типо 2 склейки, 1 переход, мб текст накинуть, и раз в месяц, а не прям монтаж
Ученик
etozhe.slamvans
около 4 лет
удалено14057631/10/2020 09:21

Зачем, когда есть пека?


А зачем ты мне тогда пишешь, что ты монтируешь на телефоне?
Скаут
Пипец
около 4 лет
Вновь появились
2864268-QNcD0.jpg
Искатель
удалено140576
около 4 лет
etozhe.slamvans31/10/2020 01:07

Купи нормальный телефон ,а не это, и поймешь, что такое быстро


Зачем, когда есть пека?
Ученик
etozhe.slamvans
около 4 лет
удалено14057630/10/2020 17:59

Монтирую видео в motion ninja на телефоне, работает быстро, как на с9, так …Монтирую видео в motion ninja на телефоне, работает быстро, как на с9, так на оппо, так и на а50


Купи нормальный телефон ,а не это, и поймешь, что такое быстро
Искатель
удалено140576
около 4 лет
etozhe.slamvans30/10/2020 17:07

Ну я монтирую на телефоне видео и фотки, потому что мне так удобонее. Когда …Ну я монтирую на телефоне видео и фотки, потому что мне так удобонее. Когда снимал в тик ток, то ежедневно. Есть удобные проги и если железо хорошее, то делается все очень быстро


Монтирую видео в motion ninja на телефоне, работает быстро, как на с9, так на оппо, так и на а50
Альтруист
Леопард
около 4 лет
etozhe.slamvans30/10/2020 17:05

Я бы все равно брал снап при возможности, если взять деменсети и квалком с …Я бы все равно брал снап при возможности, если взять деменсети и квалком с аналогичными показателями в синтетике, то снап в любом случае перспективнее и видеоядро лучше. Но опять же, деменсети я детально не рассматривал


Взял кирин, всем нормален, думаю и медиатек на дименсити 850/1000 стоит внимания, другое дело, пока в пределах 25000₽ на нем только потенциальный хит mi 10t note lite(вроде так этот зверь зовётся, да сяоми закалебала с неймингом,ибо не фансяоми в них не разберёт) на дименсити 850, iqoo z1 к нам не возят, да у него жопа с бандом 20
Ученик
etozhe.slamvans
около 4 лет
удалено14057630/10/2020 13:06

Какой смысл от синтетических тестов? Я пользуюсь оппо, а до этого с8, с9, н …Какой смысл от синтетических тестов? Я пользуюсь оппо, а до этого с8, с9, не вижу разницы по производительности. Хотя синтетика говорит о 380 с9 попугаев против 200 оппо.Я понимаю производительность для тех задач где это нужно, например рендер сцен, монтаж видео, вы это все на телефоне делаете? Я так понимаю 200+ попугаев удовлетворят любого пользователя в плане быстро действия системы, без лагов работают меню, приложения, не говорю про игры, сомнительный сегмент школьников выберет себе ололо снап.


Ну я монтирую на телефоне видео и фотки, потому что мне так удобонее. Когда снимал в тик ток, то ежедневно. Есть удобные проги и если железо хорошее, то делается все очень быстро
Ученик
etozhe.slamvans
около 4 лет
Леопард29/10/2020 20:23

Т.е ваше мнения, что медиатек дно без учёта актуальных дименсити в 2020.


Я бы все равно брал снап при возможности, если взять деменсети и квалком с аналогичными показателями в синтетике, то снап в любом случае перспективнее и видеоядро лучше. Но опять же, деменсети я детально не рассматривал
Искатель
удалено140576
около 4 лет
etozhe.slamvans28/10/2020 18:22

Ага, за всю историю пару неудачных моделей - "лотерея". Твои логические выв …Ага, за всю историю пару неудачных моделей - "лотерея". Твои логические выводы - вот что лотеряя. Даже "жрущий снап" всегда уделывал ЛЮБОГО другого конкурента в адроид сегменте. Если не так - говори, что гуглить, либо пруф где в один год в один квартал было не так. Жду


Какой смысл от синтетических тестов? Я пользуюсь оппо, а до этого с8, с9, не вижу разницы по производительности. Хотя синтетика говорит о 380 с9 попугаев против 200 оппо.

Я понимаю производительность для тех задач где это нужно, например рендер сцен, монтаж видео, вы это все на телефоне делаете? Я так понимаю 200+ попугаев удовлетворят любого пользователя в плане быстро действия системы, без лагов работают меню, приложения,

не говорю про игры, сомнительный сегмент школьников выберет себе ололо снап.
Скаут
Gusevbtkirov_Gusev
около 4 лет
Тоже днище
Альтруист
Леопард
около 4 лет
etozhe.slamvans29/10/2020 18:27

Про них не вникал настолько , чтобы высказаться и дать совет, поэтому не по …Про них не вникал настолько , чтобы высказаться и дать совет, поэтому не подскажу(

Т.е ваше мнения, что медиатек дно без учёта актуальных дименсити в 2020.
Ученик
etozhe.slamvans
около 4 лет
lucifer1635_29/10/2020 16:06

Ну Тор, был вполне неплох за свои бабки кстатиИ что кстати про новые дименс …Ну Тор, был вполне неплох за свои бабки кстатиИ что кстати про новые дименсити скажешь, как знающий человек?


Про них не вникал настолько , чтобы высказаться и дать совет, поэтому не подскажу(
Ученик
lucifer1635_
около 4 лет
etozhe.slamvans28/10/2020 18:18

Тебе номер ни в каком отеле явно уже не поможет. Как же забавляют такие чел …Тебе номер ни в каком отеле явно уже не поможет. Как же забавляют такие челы, которые ищут статьи, подходящие под его фантазийные представления о мире. Единственное - жалко челов, которые тебе лайки поставили, ведь они реально поверят в это и не дай бог купят подобный мусор.1. https://www.ixbt.com/news/2020/04/17/qualcomm-intel-baseband.html#:~:text=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20Qualcomm%20%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D0%BB%D0%B0%2041%25%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0,%D0%B8%D1%85%20%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B8%20%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%BD%D0%B5%20%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BB - Ну и что скажешь, пруфолог?) Если у медиатека наблюдается рост в течение 8 лет, это не выводит его в лидеры рынка, который имеет средства на разработку топовых процов и их софтовой оптимизации. Процы медиатека - это мусор лоу, или среднего сегмента, который рассчитан на год - полтора нормальной работы. Статья с заключением, что Adreno всегда были лучше Mali в медиатек (кому такое вообще может понадобиться, очевиднейшая информация) https://www.androidauthority.com/snapdragon-865-vs-dimensity-1000-specs-1063105/ / https://androidinsider.ru/polezno-znat/bitva-monstrov-snapdragon-835-vs-helio-x30-x35-vs-kirin-970.html вот тебе тестики за 2016 2. Еще раз, почему такие как ты - невероятно забавные существа. Все, что тебе нужно было сделать, чтобы понять об отсутствии оптимизации - набрать подобный поисковый запрос "оптимизация квалком и медиатек". Набирай и читай. Если умеешь, конечно. Пять первых статей. Скрин + инфа. Хоть в одной будет инфа другая - признаю, что ты прав3. "у сопоставимых моделей mtk и снапа всегда у первых было ниже потребление" - это где, опять в твоей фантазии? Знаешь, что такое техпроцесс? Знаешь, что у лидеров рынка всегда выходят устройства с наиболее совершенным техпроцессом? Если мы говорим про промежуток с 2012 по 2020 я тебе могу скинуть даже за ближайшее время и проверяй энергопотребление, фактчекер, лол. А уж до этого разница была еще больше: https://novo-it.ru/mediatek-helio-g90t-qualcomm-snapdragon-730g/ . То, что для 4)5)6) тебе нужны пруфы, уже говорит о том, что ты понятия не имеешь, о чем пишешь4. Тест 2020 года видеоядро https://www.notebookcheck.net/Mali-G77-MP11-vs-Adreno-650-vs-Adreno-610_10328_9971_9921.247598.0.html https://versus.com/ru/mediatek-dimensity-1000-plus-vs-qualcomm-snapdragon-865 (снап, который вышел в 2019 уделывает медиатек со второго квартара 2020 - го, ). Ну и для временного периода еще тест флагманов 2017го. Попробуй найти бенчмарке графики х30-го, я искал 10 минут и ничего не нашел. Вот тебе тест в играх, который напрямую отражает производительность видеоядра. Если найдешь отдельный тест видеографики, будет тоже самое. Как и за любой другой год. На счет тестов связи - это уже не так просто, но если ты действительно хочешь увидеть разницу, вот тебе алгоритм действий и любому, кто усомниться в моей правоте: заходите на мобаил ревью, ищите устройства одного года на медиатек и снапе и +- одного квартала, смотрите тесты связи. Делаете выводы. Многое зависит от материала корпуса, но если у Вас будет выборка, или оба смартфона одного бренда с метал. корпусом и т.д, то вывод соответствующий сделаете. Я этим заниматься не буду, это долго и такие челы как ты не стоят столько времени. Инфу ты можешь проверить хоть сейчас Итого: всю инфу я тебе скинул, кроме тестов модуля связи (если захочешь, можешь найти сам, даже с твоим желанием интерпретировать информацию в свою сторону, здесь у тебя никак не получится). Если после этого ты не согласишься и не сделаешь для себя выводы - сочувствую. Я в этой теме не меньше 7 лет, я это люблю и изучаю и твое сообщение для любого человека, который как сейчас помнит статьи со времен хайскрин тора (первого 8 ядерника от медиатек, который постоянно перегревался и садился за пару часов), офигенного HTC M8, MX2 мейзу и т.д, который ЧИТАЛ это все в подробнейших обзорах и периодически до сих. Читать про твоя заявления "модуль связи, графику и т.д" без пруфов без смеха невозможно. Такое может сказать только полный профан [Видео]


Ну Тор, был вполне неплох за свои бабки кстати
И что кстати про новые дименсити скажешь, как знающий человек?
Ученик
etozhe.slamvans
около 4 лет
Isukanderu28/10/2020 18:24

Нихрена себе. Все ещё воюешь во имя своей правды? Спасибо за оленя привиде …Нихрена себе. Все ещё воюешь во имя своей правды? Спасибо за оленя привидение)


Пожалуйста
Новичок
Isukanderu
около 4 лет
etozhe.slamvans28/10/2020 18:19

Ну если ты ничего не знаешь об индустрии и переоцениваешь себя, то может и …Ну если ты ничего не знаешь об индустрии и переоцениваешь себя, то может и пестрит. Для любого адекватного человека это просто очевидная информация


Нихрена себе. Все ещё воюешь во имя своей правды? Спасибо за оленя привидение)
Ученик
etozhe.slamvans
около 4 лет
Ololo26/10/2020 16:46

Начиная с далекого S2(8655), истории с 810, 820 снапом их ничему не учат. Т …Начиная с далекого S2(8655), истории с 810, 820 снапом их ничему не учат. Топовый снап - лотерея. Или отличный процессор, или пылающий и жрущий батарею кусок непонятно чего. Но мышам, жрущим кактус - виднее


Ага, за всю историю пару неудачных моделей - "лотерея". Твои логические выводы - вот что лотеряя. Даже "жрущий снап" всегда уделывал ЛЮБОГО другого конкурента в адроид сегменте. Если не так - говори, что гуглить, либо пруф где в один год в один квартал было не так. Жду
Ученик
etozhe.slamvans
около 4 лет
Isukanderu26/10/2020 16:49

Уважаемый, ваш комментарий пестрит идиотизмом. Ретируйтесь немедленно


Ну если ты ничего не знаешь об индустрии и переоцениваешь себя, то может и пестрит. Для любого адекватного человека это просто очевидная информация
Ученик
etozhe.slamvans
около 4 лет
Ololo26/10/2020 16:11

Эм...что такое фактчекинг вы видимо не вкурсе. Ну что же, начнем:1-2) доля …Эм...что такое фактчекинг вы видимо не вкурсе. Ну что же, начнем:1-2) доля рынка мобильных процессоров mtk в 12 году - 11.8%, в 20 году - 26%. У снапа, 12 год - 51%, в 20 году - 26%. Комментарии излишни. О каком отсутствии оптимизации вы говорите ? Пруфы мсье, или вы известно кто.3) у сопоставимых моделей mtk и снапа всегда у первых было ниже потребление. Историй с перегревами моделей снапов - просто море. Что у бюджетных моделей, что у топ решений4,5,6) бездоказательный текст. Пруфы где ? Статистика ? Ваше мнение, лишь ваше мнение. Статистика продаж говорит обратное - снап потерял половину объема продаж за 8 лет. Mtk уступая в 4 раза в объемах продаж - почти догнал снап.Пруфы - https://www.cnews.ru/news/top/2020-09-16_rynok_protsessorov_dlya_smartfonov - 2020https://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/27/71 - 2012Р.s. шутку про отель Развитие знаете ? Вот вы похоже там люкс заказали


Тебе номер ни в каком отеле явно уже не поможет. Как же забавляют такие челы, которые ищут статьи, подходящие под его фантазийные представления о мире. Единственное - жалко челов, которые тебе лайки поставили, ведь они реально поверят в это и не дай бог купят подобный мусор.

1. ixbt.com/new…tml - Ну и что скажешь, пруфолог?) Если у медиатека наблюдается рост в течение 8 лет, это не выводит его в лидеры рынка, который имеет средства на разработку топовых процов и их софтовой оптимизации. Процы медиатека - это мусор лоу, или среднего сегмента, который рассчитан на год - полтора нормальной работы. Статья с заключением, что Adreno всегда были лучше Mali в медиатек (кому такое вообще может понадобиться, очевиднейшая информация) androidauthority.com/sna…05/ / androidinsider.ru/pol…tml вот тебе тестики за 2016

2. Еще раз, почему такие как ты - невероятно забавные существа. Все, что тебе нужно было сделать, чтобы понять об отсутствии оптимизации - набрать подобный поисковый запрос "оптимизация квалком и медиатек". Набирай и читай. Если умеешь, конечно. Пять первых статей. Скрин + инфа. Хоть в одной будет инфа другая - признаю, что ты прав

3. "у сопоставимых моделей mtk и снапа всегда у первых было ниже потребление" - это где, опять в твоей фантазии? Знаешь, что такое техпроцесс? Знаешь, что у лидеров рынка всегда выходят устройства с наиболее совершенным техпроцессом? Если мы говорим про промежуток с 2012 по 2020 я тебе могу скинуть даже за ближайшее время и проверяй энергопотребление, фактчекер, лол. А уж до этого разница была еще больше: novo-it.ru/med…0g/ .


То, что для 4)5)6) тебе нужны пруфы, уже говорит о том, что ты понятия не имеешь, о чем пишешь
4. Тест 2020 года видеоядро notebookcheck.net/Mal…tml versus.com/ru/…865 (снап, который вышел в 2019 уделывает медиатек со второго квартара 2020 - го, ). Ну и для временного периода еще тест флагманов 2017го. Попробуй найти бенчмарке графики х30-го, я искал 10 минут и ничего не нашел. Вот тебе тест в играх, который напрямую отражает производительность видеоядра. Если найдешь отдельный тест видеографики, будет тоже самое. Как и за любой другой год. На счет тестов связи - это уже не так просто, но если ты действительно хочешь увидеть разницу, вот тебе алгоритм действий и любому, кто усомниться в моей правоте: заходите на мобаил ревью, ищите устройства одного года на медиатек и снапе и +- одного квартала, смотрите тесты связи. Делаете выводы. Многое зависит от материала корпуса, но если у Вас будет выборка, или оба смартфона одного бренда с метал. корпусом и т.д, то вывод соответствующий сделаете. Я этим заниматься не буду, это долго и такие челы как ты не стоят столько времени. Инфу ты можешь проверить хоть сейчас

Итого: всю инфу я тебе скинул, кроме тестов модуля связи (если захочешь, можешь найти сам, даже с твоим желанием интерпретировать информацию в свою сторону, здесь у тебя никак не получится). Если после этого ты не согласишься и не сделаешь для себя выводы - сочувствую. Я в этой теме не меньше 7 лет, я это люблю и изучаю и твое сообщение для любого человека, который как сейчас помнит статьи со времен хайскрин тора (первого 8 ядерника от медиатек, который постоянно перегревался и садился за пару часов), офигенного HTC M8, MX2 мейзу и т.д, который ЧИТАЛ это все в подробнейших обзорах и периодически до сих. Читать про твоя заявления "модуль связи, графику и т.д" без пруфов без смеха невозможно. Такое может сказать только полный профан
Альтруист
Леопард
около 4 лет
lucifer1635_28/10/2020 06:11

Только медиатек продает в основном дешёвые камни для ноунейм аппаратов(umid …Только медиатек продает в основном дешёвые камни для ноунейм аппаратов(umidigi, dogee и т.д.), а снэп ставят все топовые производители во флагманы и в середняки.Поэтому надо сравнить выручку от продажи однокристалок у одной и у другой конторы, а не проценты занимаемого рынка.Как ни крути сейчас в топе медиатек сосет бибу, хотя камни стали делать неплохие, да.


Все решает реклама, в медиатеках, в нейминге, без поллитры ничего не поймёшь
Ученик
lucifer1635_
около 4 лет
Ololo26/10/2020 16:11

Эм...что такое фактчекинг вы видимо не вкурсе. Ну что же, начнем:1-2) доля …Эм...что такое фактчекинг вы видимо не вкурсе. Ну что же, начнем:1-2) доля рынка мобильных процессоров mtk в 12 году - 11.8%, в 20 году - 26%. У снапа, 12 год - 51%, в 20 году - 26%. Комментарии излишни. О каком отсутствии оптимизации вы говорите ? Пруфы мсье, или вы известно кто.3) у сопоставимых моделей mtk и снапа всегда у первых было ниже потребление. Историй с перегревами моделей снапов - просто море. Что у бюджетных моделей, что у топ решений4,5,6) бездоказательный текст. Пруфы где ? Статистика ? Ваше мнение, лишь ваше мнение. Статистика продаж говорит обратное - снап потерял половину объема продаж за 8 лет. Mtk уступая в 4 раза в объемах продаж - почти догнал снап.Пруфы - https://www.cnews.ru/news/top/2020-09-16_rynok_protsessorov_dlya_smartfonov - 2020https://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/27/71 - 2012Р.s. шутку про отель Развитие знаете ? Вот вы похоже там люкс заказали


Только медиатек продает в основном дешёвые камни для ноунейм аппаратов(umidigi, dogee и т.д.), а снэп ставят все топовые производители во флагманы и в середняки.
Поэтому надо сравнить выручку от продажи однокристалок у одной и у другой конторы, а не проценты занимаемого рынка.

Как ни крути сейчас в топе медиатек сосет бибу, хотя камни стали делать неплохие, да.
Ученик
Cyrus_Do
около 4 лет
Хотя Oppo всегда стоило дорого, даже с mtk
Ученик
Cyrus_Do
около 4 лет
Я думал mediatek хорош, когда смартфоны дешёвые за счёт него, как и с киринами было, а не этот вот.
Кумир
Ololo
около 4 лет
удалено27265327/10/2020 18:04

сразу видно барыгу, который толкает телефоны с мтк втридорога после покупки …сразу видно барыгу, который толкает телефоны с мтк втридорога после покупки на али)) азазаз


Фу, боже(с)
Уровень юмора - семиклассник-фанбой.
Ученик
удалено272653
около 4 лет
Ololo27/10/2020 17:08

А12 ставят в 3.5 устройства одного вендора. Ну это конечно же безусловно ре …А12 ставят в 3.5 устройства одного вендора. Ну это конечно же безусловно репрезентативная выборка, ога.Умиляйтесь сколько влезет - снапдрагон потерял половину рынка за 8 лет. Историй с горящими процами за этот срок - достаточно. У вас логика htc и meizu - вы же в курсе их показателей ?


сразу видно барыгу, который толкает телефоны с мтк втридорога после покупки на али)) азазаз
Скаут
Ci6iP9IK
около 4 лет
Ololo27/10/2020 17:08

А12 ставят в 3.5 устройства одного вендора. Ну это конечно же безусловно ре …А12 ставят в 3.5 устройства одного вендора. Ну это конечно же безусловно репрезентативная выборка, ога.Умиляйтесь сколько влезет - снапдрагон потерял половину рынка за 8 лет. Историй с горящими процами за этот срок - достаточно. У вас логика htc и meizu - вы же в курсе их показателей ?


У них еще были бюджетные тупящие модели лет 8 назад MSM8***. И уже тогда у МТК были более сносные решения в этом классе. Но почему-то любители драконов такое напрочь не помнят.
Кумир
Ololo
около 4 лет
удалено27265327/10/2020 12:33

меня умиляют такие горе мамкины финансисты аналитики... типа раньше было ка …меня умиляют такие горе мамкины финансисты аналитики... типа раньше было как 10 хороших компаний делали на снапе, 10 нонейм компаний клепают дешевого шлака на мтк 50/50. Сейчас 20 хороших компаний делают на снапе, 100000 компаний нонейм клепают дешевого шлака на мтк... это показатель, даааааааааааааа! это показатель, прям воу воу... а доля рынка а12 наприрме? то есть эпл вообще дно, да?))


А12 ставят в 3.5 устройства одного вендора. Ну это конечно же безусловно репрезентативная выборка, ога.
Умиляйтесь сколько влезет - снапдрагон потерял половину рынка за 8 лет. Историй с горящими процами за этот срок - достаточно. У вас логика htc и meizu - вы же в курсе их показателей ?
Ученик
удалено272653
около 4 лет
Ololo26/10/2020 16:11

Эм...что такое фактчекинг вы видимо не вкурсе. Ну что же, начнем:1-2) доля …Эм...что такое фактчекинг вы видимо не вкурсе. Ну что же, начнем:1-2) доля рынка мобильных процессоров mtk в 12 году - 11.8%, в 20 году - 26%. У снапа, 12 год - 51%, в 20 году - 26%. Комментарии излишни. О каком отсутствии оптимизации вы говорите ? Пруфы мсье, или вы известно кто.3) у сопоставимых моделей mtk и снапа всегда у первых было ниже потребление. Историй с перегревами моделей снапов - просто море. Что у бюджетных моделей, что у топ решений4,5,6) бездоказательный текст. Пруфы где ? Статистика ? Ваше мнение, лишь ваше мнение. Статистика продаж говорит обратное - снап потерял половину объема продаж за 8 лет. Mtk уступая в 4 раза в объемах продаж - почти догнал снап.Пруфы - https://www.cnews.ru/news/top/2020-09-16_rynok_protsessorov_dlya_smartfonov - 2020https://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/27/71 - 2012Р.s. шутку про отель Развитие знаете ? Вот вы похоже там люкс заказали


меня умиляют такие горе мамкины финансисты аналитики... типа раньше было как 10 хороших компаний делали на снапе, 10 нонейм компаний клепают дешевого шлака на мтк 50/50. Сейчас 20 хороших компаний делают на снапе, 100000 компаний нонейм клепают дешевого шлака на мтк... это показатель, даааааааааааааа! это показатель, прям воу воу... а доля рынка а12 наприрме? то есть эпл вообще дно, да?))
Искатель
удалено140576
около 4 лет
2745414-isTX2.jpg
Dalv27/10/2020 09:45

По тестам versus. com helio p95 значительно проигрывает медиатеку helio g …По тестам versus. com helio p95 значительно проигрывает медиатеку helio g90t , который в RMN8Pro...Возможно, за счёт объема памяти и др. цена на Reno 4 настолько выше....


Подцепил тебе антуту тесты.

Рынок падает и цена упадёт, новая модель вышла только 25 сентября, а ты хочешь уже сейл.

Это же не недофлагман от сусунга, а чисто бюджетник.

Удобный с точки зрения эргономики, с небольшими рамками по краям, единственное камеры торчат и приходится ходить с бампером, но думаю может пленок/стёкол купить на камеры нацепить.
Ученик
Dalv
около 4 лет
По тестам versus. com helio p95 значительно проигрывает медиатеку helio g90t , который в RMN8Pro...Возможно, за счёт объема памяти и др. цена на Reno 4 настолько выше....
default-user-124611
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.