Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
94 забега. Нисколько не разонравилась.
А Вы в rouge-like игры вообще играли? Смысл в таких играх не в том, чтобы пройти заданный сюжет один раз, победить по разу каждого босса и выполнить квесты, где в определенный момент персонаж раскачивается так сильно, что сложности исчезают как таковые. Наоборот, передовой элемент - ваш собственный навык. Базовая функциональная механика раз за разом заставляет подстраиваться под обстоятельства, причем в Аиде не урезаются способности, но даются разные возможности каждый раз. Нашли атаку, которой можно заспамить? В следующий раз вам могут предложить другие дары и именно из-за их новых возможностей весь путь прокачки вы решите изменить, вам предложат новые комнаты, тот или иной персонаж появится на пути или нет. А если все ещё слишком легко, то есть очень хорошая механика "пактов о наказании", усложняющих игру. Кроме того, лор того стоит. Он подается крошечными фразами, но каждые две-три минуты, подстраиваясь под действия Загрея, и фразы не начинают повторяться даже после 80 часов игры. Нельзя просто подойти к персонажу, вручить все подарки и улучшить отношения до братьев навек. Нужно делать это постепенно, лишь по разу за забег. И это делает их живыми, множество небольших хороших диалогов и вовлечённость в отношения. Нельзя умереть в одном месте и загрузиться пару раз, игра заставляет умирать раз за разом и через боль пробираться на поверхность. А как ещё прочувствовать жизнь бога, совершающего невозможное, который раз за разом, через кровь и боль отвергает все, что было ему дорого? Проработка деталей потрясающая, геймплей на высоте (и в плане качества и ощущений). Обожаю все игры Supergiant и считаю, что Hades ни на йоту не уступает предыдущим играм.
Жаль, что Вы не оценили, но надеюсь, что объяснил, чем она хороша.