Домашняя страница/Кулер для процессора CoolerMaster MasterAir G100M [MAM-G1CN-924PC-R1]
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Кулер для процессора CoolerMaster MasterAir G100M [MAM-G1CN-924PC-R1]

1 999₽
3 377₽
(41%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
FT101

Подробнее о скидке

С помощью кулера для процессора CoolerMaster MasterAir G100M [MAM-G1CN-924PC-R1] обеспечивается эффективное охлаждение чипа. В его конструкцию встроен теплопроводящий столб, который отводит тепло и передает его на радиатор. Установленный 100-миллиметровый вентилятор рассеивает накопленную тепловую энергию.
Вращение лопастей происходит на скорости от 600 до 2400 оборотов в минуту. Реализована автоматическая регулировка данного параметра. Благодаря ей удается достичь эффективного охлаждения, сократив уровень шума от работающего вентилятора.
В кулер CoolerMaster MasterAir G100M [MAM-G1CN-924PC-R1] встроена RGB-подсветка. Использование светодиодов для комплектующих ПК стало модным трендом. В вечернее и ночное время подсветка выглядит неповторимо и преобразит системный блок.
Предлагаемый кулер универсальный. Он подходит для ряда сокетов AMD и Intel. Рассеиваемая им мощность – 130 Вт. Этот кулер можно использовать с весьма производительными процессорами со значительным тепловыделением. Обязательно проверьте тепловой пакет у применяемого чипа. Дополнительно учитывайте, что при разгоне процессора увеличивается и тепловыделение у него. Термопаста в комплекте поставки присутствует.

126205-iladY.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

41 комментарий
отсортированы по
default-user-126205
Написать комментарий..
Огненный шторм
hanid
около 4 лет
Melort30/10/2020 12:43

По феншую должен охлаждать радиатор (проще говоря дуть на радиатор),а как у …По феншую должен охлаждать радиатор (проще говоря дуть на радиатор),а как уже там они реализовали другой вопрос)


Прочитал ваш ответ и вспомнил похожий, авторство думаю догадаетесь чьё:

Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.
Скаут
Melort
около 4 лет
hanid30/10/2020 10:58

Вот я прочитал описание и у меня вопрос: в какую сторону крутится вентилято …Вот я прочитал описание и у меня вопрос: в какую сторону крутится вентилятор?


По феншую должен охлаждать радиатор (проще говоря дуть на радиатор),а как уже там они реализовали другой вопрос)
Скаут
Jay_Green
около 4 лет
2к за плюшку без тепловых трубок? Лучше Скайте взять
Ученик
yuramba59
около 4 лет
ZapacanoV30/10/2020 11:00

Ну по моей философии, если первоначально оно никак не направлено, значитель …Ну по моей философии, если первоначально оно никак не направлено, значительно теряет в скорости потока воздуха, то нельзя его соотносить с тем, как он воздействует на радиатор и теплораспределительную пластину кулера с зоной врм. Совершенно разная степень охлаждение зоны врм выступает именно как в пассивном варианте. Если бы направлен был поток воздуха непосредственно на зону врм охлаждение было бы значительно лучше. Думаю согласишься с этим)


Я не хочу оспаривать твоё видение и философию.
Даже в Вики, оказывается, есть базовые определения типов охлаждения.
2789453-SpnCF.jpg
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
yuramba5930/10/2020 10:56

Даже не думал, что термин "пассивное охлаждение" можно по другом интерпрети …Даже не думал, что термин "пассивное охлаждение" можно по другом интерпретировать.Но, останемся каждый при своем видении)


Ну по моей философии, если первоначально оно никак не направлено, значительно теряет в скорости потока воздуха, то нельзя его соотносить с тем, как он воздействует на радиатор и теплораспределительную пластину кулера с зоной врм. Совершенно разная степень охлаждение зоны врм выступает именно как в пассивном варианте. Если бы направлен был поток воздуха непосредственно на зону врм охлаждение было бы значительно лучше. Думаю согласишься с этим)
Ученик
yuramba59
около 4 лет
hanid30/10/2020 10:58

Вот я прочитал описание и у меня вопрос: в какую сторону крутится вентилято …Вот я прочитал описание и у меня вопрос: в какую сторону крутится вентилятор?


В сторону капитализма.
Огненный шторм
hanid
около 4 лет
Вот я прочитал описание и у меня вопрос: в какую сторону крутится вентилятор?
Ученик
yuramba59
около 4 лет
ZapacanoV30/10/2020 10:53

Ну так как поток воздуха первоначально никак не направлен на зону врм, а он …Ну так как поток воздуха первоначально никак не направлен на зону врм, а он лишь стелится по материнской плате, то сложно его назвать активным, так как он не направлен на зону врм первоначально никак. Но ладно останемся при своём видении на этот счёт


Даже не думал, что термин "пассивное охлаждение" можно по другом интерпретировать.
Но, останемся каждый при своем видении)
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
yuramba5930/10/2020 10:49

Воздух берется от активной работы кулера.Пассивное охлаждение возможно толь …Воздух берется от активной работы кулера.Пассивное охлаждение возможно только посредством незадействования механики.


Ну так как поток воздуха первоначально никак не направлен на зону врм, а он лишь стелится по материнской плате, то сложно его назвать активным. Но ладно останемся при своём видении на этот счёт
Ученик
yuramba59
около 4 лет
ZapacanoV30/10/2020 10:47

Ну и рассеиваемой воздух от данной вертушки по материнской плате тоже относ …Ну и рассеиваемой воздух от данной вертушки по материнской плате тоже относится к пассивному


Воздух берется от активной работы кулера.
Пассивное охлаждение возможно только посредством незадействования механики.
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
yuramba5930/10/2020 10:44

Пассивное охлаждение - радиаторы.


Ну и рассеиваемой воздух от данной вертушки по материнской плате тоже относится к пассивному
Ученик
yuramba59
около 4 лет
ZapacanoV30/10/2020 10:39

Плюс хорошо будет пассивно охлаждать зону врм.


Пассивное охлаждение - радиаторы.
Скаут
Dmitri_Pop
около 4 лет
АлексеевичНиколаевич30/10/2020 10:28

[Изображение] Новосибирск , есть в М.Видео .Можно забрать по глц .А ГЛЦ ста …[Изображение] Новосибирск , есть в М.Видео .Можно забрать по глц .А ГЛЦ стакается с баллами ?


Глц даст вам купон, купоны с баллами нельзя. Ответ нет.
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
АлексеевичНиколаевич30/10/2020 10:31

Нет , но у меня лежат баллы невостребованные в МВидео , а за 1000 этот куле …Нет , но у меня лежат баллы невостребованные в МВидео , а за 1000 этот кулер уже не выглядит роковой ошибкой (у меня стоит BOX кулер с Авито за 500₽ на r5 1600)


Вот такая вертушка намного много лучше будет данного вариант. Плюс хорошо будет пассивно охлаждать зону врм. Если хотите низкопрофиле, то тут сложно найти что-то вменяемое за небольшие деньги
2788982-lwbdv.jpg
yuramba5930/10/2020 10:33

По глц в лучшем случае можешь попробовать списать баллы на кассе, тк при оф …По глц в лучшем случае можешь попробовать списать баллы на кассе, тк при оформлении будет промик а он не стакается с баллами.Пару сотен добавить и взять нормальную башню от id-cooling


Понял , осознал .
Без баллов деньги на ветер , 2000 не стоит однозначно .
Благодарю
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
yuramba5930/10/2020 10:26

Надо было дописать, что мне не нужны ответы и комментарий был с пометкой са …Надо было дописать, что мне не нужны ответы и комментарий был с пометкой сарказм)


Да я понимаю
Ученик
yuramba59
около 4 лет
АлексеевичНиколаевич30/10/2020 10:31

Нет , но у меня лежат баллы невостребованные в МВидео , а за 1000 этот куле …Нет , но у меня лежат баллы невостребованные в МВидео , а за 1000 этот кулер уже не выглядит роковой ошибкой (у меня стоит BOX кулер с Авито за 500₽ на r5 1600)


По глц в лучшем случае можешь попробовать списать баллы на кассе, тк при оформлении будет промик а он не стакается с баллами.
Пару сотен добавить и взять нормальную башню от id-cooling
yuramba5930/10/2020 10:29

Зачем сливать баллы на эту поделку?Я тебя реально есть необходимость в подо …Зачем сливать баллы на эту поделку?Я тебя реально есть необходимость в подобной холодилке?


Нет , но у меня лежат баллы невостребованные в МВидео , а за 1000 этот кулер уже не выглядит роковой ошибкой (у меня стоит BOX кулер с Авито за 500₽ на r5 1600)
Ученик
yuramba59
около 4 лет
АлексеевичНиколаевич30/10/2020 10:28

[Изображение] Новосибирск , есть в М.Видео .Можно забрать по глц .А ГЛЦ ста …[Изображение] Новосибирск , есть в М.Видео .Можно забрать по глц .А ГЛЦ стакается с баллами ?


Зачем сливать баллы на эту поделку?
Я тебя реально есть необходимость в подобной холодилке?
Скаут
Melort
около 4 лет
LuckyLord30/10/2020 10:10

Эм, зачем?


Это же не вчера было - не помню уже точно.
Явно делал это не специально,вроде проверял крутится ли вентилятор и в итоге сломал лопасть,так как не посмотрел)
2788797-4lBhD.jpgНовосибирск , есть в М.Видео .
Можно забрать по глц .
А ГЛЦ стакается с баллами ?
Ученик
yuramba59
около 4 лет
ZapacanoV30/10/2020 10:25

Для этого есть ноктуа. Да она значительно дороже, но лучше нее в низкопрофи …Для этого есть ноктуа. Да она значительно дороже, но лучше нее в низкопрофиле никто не справляется


Надо было дописать, что мне не нужны ответы и комментарий был с пометкой сарказм)
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
yuramba5930/10/2020 10:24

Щас тебе пояснят по низкопрофильные кулера, itx корпуса и обдув околосокетн …Щас тебе пояснят по низкопрофильные кулера, itx корпуса и обдув околосокетного пространства


Для этого есть ноктуа. Да она значительно дороже, но лучше нее в низкопрофиле никто не справляется
Ученик
yuramba59
около 4 лет
ZapacanoV30/10/2020 10:21

Народ никогда не ведитесь на такие характеристики в кулерах, как рассеиваем …Народ никогда не ведитесь на такие характеристики в кулерах, как рассеиваемая мощность. Это фикция.Здесь даже минимальных двух тепловых трубок нет какая тут изначалка в 3400? Я бы и 2к ему не дал. Он не справится с нормальными процессорами, чтобы они не тротлили


Щас тебе пояснят по низкопрофильные кулера, itx корпуса и обдув околосокетного пространства
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
Народ никогда не ведитесь на такие характеристики в кулерах, как рассеиваемая мощность. Это фикция.
Здесь даже минимальных двух тепловых трубок нет какая тут изначалка в 3400? Я бы и 2к ему не дал. Он не справится с нормальными процессорами, чтобы они не тротлили
Ученик
yuramba59
около 4 лет
LuckyLord30/10/2020 10:10

Эм, зачем?


Потому что может
Скаут
LuckyLord
около 4 лет
Melort30/10/2020 09:55

Я пальцем тормознул


Эм, зачем?
Скаут
Slastone
около 4 лет
Простите, но это какая-то пое@ень по Чехову
Скаут
Melort
около 4 лет
удалено9853830/10/2020 09:52

Ну про то и речь. Можно и на этот забубенить 120ку сверху, но это колхоз


У меня на видеокарте печ460 на 1гб от мси была похожая со.
Я пальцем тормознул и лопасть сломал,а вентиль там редкий вроде 90мм.
Даже не знаю продавали их в то время на али.
Так и заколхозил сверху свою 120ку до 1200об - видеокарта до сих пор живая.
Кстати если не ошибаюсь раньше видеокарты полную остановку вентиляторов не умели,а вот снизить до минимума легко.
Скаут
удалено98538
около 4 лет
Melort30/10/2020 09:50

Поменять можно,просто на али искать придется.В то время как на норм башню л …Поменять можно,просто на али искать придется.В то время как на норм башню любую 120-140ку с магазина поставить легко.


Ну про то и речь. Можно и на этот забубенить 120ку сверху, но это колхоз
default-user-126205
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.