Домашняя страница/[МСК] Проезд в метро на фиолетовой и розовой ветках за полцены утром
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 июль, 2021.
Опубликовано около 4 лет назад

[МСК] Проезд в метро на фиолетовой и розовой ветках за полцены утром

20₽
40₽
(50%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
zweca743nh

Подробнее о скидке

На двух линиях московской подземки, Таганско-Краснопресненской (фиолетовой) и Некрасовской (розовая), со 2 ноября скидка будет действовать в будние дни с открытия станций до 7:15, а также в период с 8:45 до 9:15. Пилотный проект продлится до 2 июля 2021 года.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 1 ноябрь

Акция начинает действовать с завтрашнего утра

68 комментариев
отсортированы по
default-user-125121
Написать комментарий..
Ученик
Fo.
почти 4 года
Никита_Толстых01/11/2020 22:41

Канеш банят, тема старая, пофиксили.


Даже на старых автобусах без оплаты картами(без онлайн синх)? И сколько живет?
Наблюдатель
Павел.Бегун
около 4 лет
Круто
Наблюдатель
Павел.Бегун
около 4 лет
Нравится идея
удалено21535302/11/2020 16:51

Вот с этим полностью согласен, несмотря на то, что записано в конституцию.p …Вот с этим полностью согласен, несмотря на то, что записано в конституцию.p.s. не стали не просто так, про "Казань" есть хорошие документальные источники, почему "она" осталась в составе - там ведь был референдум, с вполне конкретными результатами А ещё референдум был в одной кавказкой республике - там это кончилось точками-у по центру столицы. Одних прикормили, других устрашили. Но итог один - где есть риск - прикармливают, в том числе у себя "под стенами", остальную страну - игнорят, не давая разбираться на местах самостоятельно - местная власть мало что может, как по причинам выстроенной финансово-экономической-политической системы в целом, так и из-за феодального характера назначения этой власти (почти повсеместно) - она не представляет интересы территорий где руководит и спроса с неё населением этих территорий не добиться - весь спрос с москвы.


Резонно.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
кирилл_афанасьев02/11/2020 16:00

Так кто спорит что Россия унитарное государство.


Вот с этим полностью согласен, несмотря на то, что записано в конституцию.

p.s. не стали не просто так, про "Казань" есть хорошие документальные источники, почему "она" осталась в составе - там ведь был референдум, с вполне конкретными результатами А ещё референдум был в одной кавказкой республике - там это кончилось точками-у по центру столицы. Одних прикормили, других устрашили. Но итог один - где есть риск - прикармливают, в том числе у себя "под стенами", остальную страну - игнорят, не давая разбираться на местах самостоятельно - местная власть мало что может, как по причинам выстроенной финансово-экономической-политической системы в целом, так и из-за феодального характера назначения этой власти (почти повсеместно) - она не представляет интересы территорий где руководит и спроса с неё населением этих территорий не добиться - весь спрос с москвы.
удалено21535302/11/2020 15:33

Вы так и не поняли, что в москве всё - и политика тоже, а если привыкли, чт …Вы так и не поняли, что в москве всё - и политика тоже, а если привыкли, что вокруг кремля прикармливают, и не дёргаетесь, то да, развалится. В 91-93 москвичи решали судьбу страны, так и сейчас. А те части Союза, что решали тогда без москвичей - ну так они уже много лет независимые страны.p.s. Вы из какой действительности? батька окончательно Вам ещё не показал, что кто как проголосовал и результаты - две разные вещи, ещё в сказки верите, что провинция стеной за единоросов?


Так кто спорит что Россия унитарное государство. Как не приеду в родной город, так там за единоросов все, потому что большинство аполитично. Им без разницы. Кто стал республикой, тому хорошо, что же остальные то не стали. Вон, Казань и Кавказ радуется жизни
Ученик
удалено215353
около 4 лет
кирилл_афанасьев02/11/2020 09:28

А, ну ну, ещё одна обиженка, которая школьников за людей не считает. А если …А, ну ну, ещё одна обиженка, которая школьников за людей не считает. А если привыкли жить в хлеву и голосовать за единоросов в провинции окончательно все развалится.


Вы так и не поняли, что в москве всё - и политика тоже, а если привыкли, что вокруг кремля прикармливают, и не дёргаетесь, то да, развалится. В 91-93 москвичи решали судьбу страны, так и сейчас. А те части Союза, что решали тогда без москвичей - ну так они уже много лет независимые страны.
p.s. Вы из какой действительности? батька окончательно Вам ещё не показал, что кто как проголосовал и результаты - две разные вещи, ещё в сказки верите, что провинция стеной за единоросов?
Georgeos_Leonidas02/11/2020 09:00

Оставтье кирилл_афанасьев, видно же что еще школьник и не понимает всей сит …Оставтье кирилл_афанасьев, видно же что еще школьник и не понимает всей ситуации в стране, мы все когда то такими были - Школьниками идеалистами


А, ну ну, ещё одна обиженка, которая школьников за людей не считает. А если привыкли жить в хлеву и голосовать за единоросов в провинции окончательно все развалится.
Ученик
Georgeos_Leonidas
около 4 лет
удалено21535301/11/2020 20:49

абсурд от незнания пишите Вы - все московские блатные вузы выбили себе разр …абсурд от незнания пишите Вы - все московские блатные вузы выбили себе разрешения проводить экзамены, в дополнение к результатам ЕГЭ - т.е. ДА, дополнительный фильтр ЕСТЬ, ничего по стране не едино с москвой. у региональных вузов такой прерогативы нет... матчасть подкачайте.


Оставтье кирилл_афанасьев, видно же что еще школьник и не понимает всей ситуации в стране, мы все когда то такими были - Школьниками идеалистами
Ученик
ЕгорЕгоров_
около 4 лет
Молодцы в корону скидка что бы больше заражений было, собянинской помойке лайк
Не ожидал такого холивара под скидкой на метро
Ученик
удалено215353
около 4 лет
кирилл_афанасьев01/11/2020 21:39

Да, лол. Че теперь якутию озолотить? Если бы все платилось там где добывало …Да, лол. Че теперь якутию озолотить? Если бы все платилось там где добывалось, мы бы жили как индейцы, меняли бы одно на другое. Почитайте Смита, Кене,Кантильона и так далее, все поймёте.


Канада живёт нормально, и многие другие. И не надо прикапываться только к добыче. Так во всём.
Ученик
CSKAura
около 4 лет
Khabib5028/10/2020 10:07

Нету там уже такого.


Нету из-за пандемии, а так даже сейчас можно только со второй или третьей попытки
Ученик
CSKAura
около 4 лет
Сам живу на фиолетовой и не очень понял как скидка на метро поможет разгрузить самую загруженную ветку в стране, где логика? Наоборот ведь, те кто платил за электричку, в итоге выберут метро, потому что дешевле
Fo.29/10/2020 23:54

Что это? Банят же день в день или за неделю.


Канеш банят, тема старая, пофиксили.
Говорилоног01/11/2020 22:10

Накопить...


При зп 100к это не сложно, если живёшь один, за глаза, ну мне так было. Я не особо жировал при тех деньгах
Новичок
Говорилоног
около 4 лет
кирилл_афанасьев28/10/2020 10:03

Хз, если вы норм спец, то очень странно, что вы не сможете накопить 45-50 т …Хз, если вы норм спец, то очень странно, что вы не сможете накопить 45-50 тысяч на квартиру во мкаде.прописка для школы стоит три копейки, очень много знакомых их купило у алкашей за ящик водки, про бюджетные места в вузе вообще абсурд, егэ един по всей стране


Накопить...
удалено21535301/11/2020 20:41

Когда в москве строили останкинскую телебаншню - во всей стране за 10 лет н …Когда в москве строили останкинскую телебаншню - во всей стране за 10 лет не построили ни одного телецентра.Так и тут - потому регионы и "не тянут", что в москве десятки станций в год открывают. Всё по старому.Тоже самое с региональными аэропортами - на словах говорят про развитие региональной авиации, а на деле - в москве открывается четвёртый крупный аэропорт, строятся новые терминалы в старых, а регионы утешают игрой в "выбери имя своему аэропорту", обшивая старый сарай вентфасадом. И потом удивляются, что это все через москву прутся - а потому что логистика в стране г-но - все бабки и всё-всё в одну кучу собрали, вот регионалы и несут свои в те же московские аэропорты, чтобы улететь - а попутно ещё тратят по дороге на ржд, гостишки и т.п. - региону от этого потеря, что всё в мск. в такой ситуации.А чтобы регионы тянули, не надо юрлица все, платящие налоги, собирать в москве - покупая в Магните или МВидео или ещё где, по скидону, налог на прибыль платится не там, где Вы купили, а в москве - смотрите адрес регистрации юрлица в чеке, а этот тот самый налог, что остаётся на местах (один из немногих) - и т.д. Ну ещё в москве добывают нефть, газ, золото, алмазы, как мы знаем и т.д.


Да, лол. Че теперь якутию озолотить? Если бы все платилось там где добывалось, мы бы жили как индейцы, меняли бы одно на другое. Почитайте Смита, Кене,Кантильона и так далее, все поймёте.
удалено21535301/11/2020 20:49

абсурд от незнания пишите Вы - все московские блатные вузы выбили себе разр …абсурд от незнания пишите Вы - все московские блатные вузы выбили себе разрешения проводить экзамены, в дополнение к результатам ЕГЭ - т.е. ДА, дополнительный фильтр ЕСТЬ, ничего по стране не едино с москвой. у региональных вузов такой прерогативы нет... матчасть подкачайте.


А что вам не нравится? Мне было знайте как обидно, когда я не выйграл олимпиаду и не получил 100к+ бви в вшэ из-за додиков с регионов, которые списали олимпиаду.очень. Не хватило 2 баллов, на это место попала девочка с Удмуртии, которая набрала потом в финале 4 балла из ста и мать у неё глава чего-там в её жопе. Вот что такое привелегия
Потому что контроля в регионах нет, не было, и не будет. Доп экзамен, это очень полезная фича, всех идиотов с регионов отправляет в говно гу региональное свое.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
кирилл_афанасьев28/10/2020 10:03

про бюджетные места в вузе вообще абсурд, егэ един по всей стране


абсурд от незнания пишите Вы - все московские блатные вузы выбили себе разрешения проводить экзамены, в дополнение к результатам ЕГЭ - т.е. ДА, дополнительный фильтр ЕСТЬ, ничего по стране не едино с москвой. у региональных вузов такой прерогативы нет... матчасть подкачайте.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
кирилл_афанасьев28/10/2020 09:05

А зачем?) большинство регионов не потянут и одну ветку или это будет выгляд …А зачем?) большинство регионов не потянут и одну ветку или это будет выглядеть как в некоторых городах миллионниках, как в Новосибирске


Когда в москве строили останкинскую телебаншню - во всей стране за 10 лет не построили ни одного телецентра.
Так и тут - потому регионы и "не тянут", что в москве десятки станций в год открывают. Всё по старому.

Тоже самое с региональными аэропортами - на словах говорят про развитие региональной авиации, а на деле - в москве открывается четвёртый крупный аэропорт, строятся новые терминалы в старых, а регионы утешают игрой в "выбери имя своему аэропорту", обшивая старый сарай вентфасадом. И потом удивляются, что это все через москву прутся - а потому что логистика в стране г-но - все бабки и всё-всё в одну кучу собрали, вот регионалы и несут свои в те же московские аэропорты, чтобы улететь - а попутно ещё тратят по дороге на ржд, гостишки и т.п. - региону от этого потеря, что всё в мск. в такой ситуации.

А чтобы регионы тянули, не надо юрлица все, платящие налоги, собирать в москве - покупая в Магните или МВидео или ещё где, по скидону, налог на прибыль платится не там, где Вы купили, а в москве - смотрите адрес регистрации юрлица в чеке, а этот тот самый налог, что остаётся на местах (один из немногих) - и т.д. Ну ещё в москве добывают нефть, газ, золото, алмазы, как мы знаем и т.д.
D1mk01/11/2020 20:03

Скоро вся Москва будет в чурках и приезжих


Как будет, так будет. А пока не вся
Скаут
D1mk
около 4 лет
кирилл_афанасьев01/11/2020 20:03

Комментарий удален


Скоро вся Москва будет в чурках и приезжих
Скаут
D1mk
около 4 лет
кирилл_афанасьев28/10/2020 10:03

Хз, если вы норм спец, то очень странно, что вы не сможете накопить 45-50 т …Хз, если вы норм спец, то очень странно, что вы не сможете накопить 45-50 тысяч на квартиру во мкаде.прописка для школы стоит три копейки, очень много знакомых их купило у алкашей за ящик водки, про бюджетные места в вузе вообще абсурд, егэ един по всей стране


Из за таких кто прописки для школы за три копейки покупает, потом нормальным людям во вторую смену учиться приходится. Ибо школа перегружена
Скаут
Peppirka
около 4 лет
D1mk01/11/2020 19:50

Банят сейчас очень быстро за метро, не?


Да, банят. Но есть другие методы. Мб напишу бота для проезда за полцены - кину тут линк
Скаут
D1mk
около 4 лет
patriarx_28/10/2020 09:10

Кто-то еще не знает про Тройку дампер?)


Банят сейчас очень быстро за метро, не?
Скаут
D1mk
около 4 лет
Fata1ity28/10/2020 08:42

Это где знаменитое Выхино где по утрам вагоны штурмуют давя друг друга? Инт …Это где знаменитое Выхино где по утрам вагоны штурмуют давя друг друга? Интересное место выбрано для пилотного проекта) Картинка с песиками.jpg Деритес (с)


Да это то знаменитое Выхино, к которому ещё ветку некрасовской линии прилепили. Итак аншлаг, так еще добавили зверей)
Полные дикари живут, которые приехали с сел и набрали там дешман жилья в ипотеки. Я серьезно не видел нигде более диких людей чем на некрасовской линии.
Скаут
Peppirka
около 4 лет
Кому оно ваще надо, если можно бесплатно катать?
Суперзвезда
G-Max
около 4 лет
Ber_Sek01/11/2020 18:42

У вас че там ЛГБТ метро????? МСК


У них там просто веток метро сильно много стало. Уже цветов не хватает.
Ученик
eryou555_Fcbb
около 4 лет
cheap_skate28/10/2020 08:57

На официальном сайте так же написана дополнительная скидка по карте МИР 10 …На официальном сайте так же написана дополнительная скидка по карте МИР 10 рублей до конца акции!


2823874-DvwD5.jpg
default-user-125121
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.