Домашняя страница/Подписка СберПрайм на 2 года
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 ноябрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Подписка СберПрайм на 2 года

999₽
3 990₽
(75%)
Бесплатная доставка
СБЕР
Поделился(-ась)
Aleksey2018

Подробнее о скидке

Описывать Сберпрайм не буду, ибо итак все уже знают, но цена отменная. 2 года за КАСАРЬ КАРЛ!
Напоминаю, все это 11 и 12 числа!

В подписку входит:


  • Более 20 000 фильмов по подписке «Okko Лайт» в онлайн-кинотеатре Okko, на остальные фильмы скидка 15%.
  • Бесплатная подписка на сервис «СберЗвук».
  • Бесплатная доставка продуктов в сервисе «СберМаркет».
  • Дополнительные 30 ГБ места на «СберДиске» и 20% скидка на дополнительное пространство с 1 октября.
  • Скидка 15% на звонки и интернет у мобильного оператора «СберМобайл».
  • Скидка 10% на 10 заказов в месяц в сервисе доставки еды Delivery Club.
  • Скидка 10% на заказы такси в «Ситимобиле».

127844-u3EFx.jpg
Апдейт Обновлено : Опубликовано почти 4 года

4722-V07uU.jpgОфициальный ответ сбера по поводу участия в акции пользователей с уже активной подпиской.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
514 комментариев
отсортированы по
default-user-127844
Написать комментарий..
Скаут
Рафаил_Бабаев
почти 4 года
СберГав)))
Скаут
KingLang
почти 4 года
Скидка активна 11-12 числа или надо счас забронировать?
Просто если вхожу,то это предложение пропадет и появляется за 999 рублей,но уже на год.
Ученик
Prosto_Tak
почти 4 года
AndreyPunk02/11/2020 17:43

Не у всех рядом лента/метро, в которых можно порой хорошо по акциям закупит …Не у всех рядом лента/метро, в которых можно порой хорошо по акциям закупиться, а ехать туда и терять время лень ради этих акций. Я так моторное масло покупаю, стиральные порошки, бытовую химию и прочее, что можно купить впрок. Ну, и когда сам едешь в магазин, часто всякой херни попутно еще набираешь, так что смысл в этом есть. Скидка на сберпрайм в целом хорошая, за два года точно отобьешь ее.


не обращай внимания, они из школы все равно мимо ходят каждый день, слово сбермаркет только читали
Ученик
sakredit_.
почти 4 года
удалено25258503/11/2020 16:09

Чел, у нас свободная страна и каждый имеет право высказать свое мнение не с …Чел, у нас свободная страна и каждый имеет право высказать свое мнение не спросив вас, глубокоуважаемого тьфу. Не нравится читать чужие коменты, не тратьте свое драгоценное время тьфу и валите отсюда. С уважением.


Какой же ты душный
Ученик
DeletedUser
почти 4 года
Kolins03/11/2020 15:37

Ко всем, у кого: если у вас к сберу негативное отношение, если вы не пользу …Ко всем, у кого: если у вас к сберу негативное отношение, если вы не пользуетесь сервисами из подписки, если считаете что 41 руб/мес дорого - то чего вы сюда лезете?Да, держите нас в курсе, ваше мнение очень важно (нет) для нас. Пол темы - нытье, нытье, диванные экономисты, нытье....


Чел, у нас свободная страна и каждый имеет право высказать свое мнение не спросив вас, глубокоуважаемого тьфу. Не нравится читать чужие коменты, не тратьте свое драгоценное время тьфу и валите отсюда. С уважением.
Скаут
Use4ul
почти 4 года
Kolins03/11/2020 15:39

Спасибо! Use4ul, а Вы случайно не узнавали, если уже есть активная подписка …Спасибо! Use4ul, а Вы случайно не узнавали, если уже есть активная подписка, "продлить" не получится? очень уж хочется три года подписки )


К вашему сожалению нет.
Скаут
Kolins
почти 4 года
Use4ul03/11/2020 14:04

Что-то я не вижу чтобы кто-то тут проявил инициативу и позвонил в Сбер по п …Что-то я не вижу чтобы кто-то тут проявил инициативу и позвонил в Сбер по поводу ссумирования Сберпрайм и Combo от mail.ru, по этому позвонил сам, слушайте:Скидка в Delivery такая же как у Combo, т е работает как доп скидка на заказ (любые промокоды +10% снижается по сберпрайм)В ситимобиле при имении Combo сбер прайм дает дополнительные -3% на поездку, т е получаем -13% на такси с двумя подписками.Остается главный вопрос "Сбер прайм или Combo"?Думаю выгоднее перейти на Сберпрайм на 2 года, т к половина сервисов дублируется (delivery, такси, окко..). Стоимость по сберпрайму выходит 41р в месяц, а стоимость по Combo 100р (у меня подписка по акции от карты мир "каждый второй месяц за 1р).В итогде (если считать чисто по стоимости подписки) получаем экономию 59% по сберпрайм (999р против 2400р за 2 года).Лично для меня наличие облачного хранилища вообще не имеет значения, не пользуюсь (в сбере это 20гб, в майл это 16гб)Сотовый оператор от сбера - к черту, за интернеты я отдаю 300р в месяц в йоте, 600мин у меня всегда бесплатно от Олега.Наверно многим будет привлекательно "скидка на доставку из сбермаркета". В майл этого нет, есть скидка 7% из самоката в виде промокода (1 раз в день и не ссумируется с другими промокодами) + при переходе на сберпрайм вы потеряете бигмак за 89р Комбо дает еще -10% на перекресток, но работает это только от 1500рНу и в завершение: что BOOM, что Сберзвук мне и даром не нужны.Ставь палец, чтобы остальные видели



Спасибо!
Use4ul, а Вы случайно не узнавали, если уже есть активная подписка, "продлить" не получится? очень уж хочется три года подписки )
Скаут
Kolins
почти 4 года
Ко всем, у кого: если у вас к сберу негативное отношение, если вы не пользуетесь сервисами из подписки, если считаете что 41 руб/мес дорого - то чего вы сюда лезете?
Да, держите нас в курсе, ваше мнение очень важно (нет) для нас. Пол темы - нытье, нытье, диванные экономисты, нытье....
Новичок
altRUist
почти 4 года
Почему-то у меня негативное отношение ко всему где есть приставка "Сбер", хорошо что они сами называют, что является сервисами Сбера
Скаут
stealth
почти 4 года
Velialus03/11/2020 14:01

Нет, я не про свое дело. А чтобы вы устроились поработать на кого-то на пол …Нет, я не про свое дело. А чтобы вы устроились поработать на кого-то на полную занятость, на пару лет. Бесплатно, так как у владельца времена сложные. Уверен - откажитесь.А что касается Сбера.Мне многое у них не особо нравится. И мой основной банк вовсе Альфа. Но я признаю, что Сбер ведет весьма грамотную политику развития. И не только сфере банковского дела, но и в сфере IT и всего прочего. Я реально смотрю на вещи, и понимаю, что все отделы аналитики уж точнее умнее меня. Я не тот таксист, что знает, как надо управлять государством.Например, мне вот не нравится большая часть продукции яблочной компании, и уж точно я не стал бы покупать их смартфон. Но я понимаю, что они ведут свой бизнес грамотно, а потому развиваются очень успешно.



Чего ж тут грамотного,украсть/отжать у одной компании идею, или же перенять ее или же выкупить сервис на примере Яндекс денег,для этого большого ума не надо.Я не считаю что они,что-то грамотно ведут ! они вообще преступники ! так как распоряжаются деньгами граждан как хотят,и где хотят на что они не имеют права. ! И при другой бы власти,их бы за это думаю отдали бы под суд.То что,это уже становится не гос.банк а как проститутка на все руки мастер.Занимающиеся за чужие деньги,непрофильным делом им не положенным.Так же Почта Роисси,приторговывая жрачкой и прочим так же нарушает,так как это вам не Тиньков банк (Частный), или же Майкрософт (частный),Эйпл (частный) Даже Илон Макс со своей теслой,так же частная фирма и так далее и тому подобное.Фирм частных в мире полно,и только они и то под присмотром имеют право заниматься тем чем захотят.Греф даже по сути,не имел право переименовывать банк так как это гос.банк,народный банк. ! Есть поговорка хорошая,За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь,или же и рыбку сьесть и на уй сесть.Боюсь,что в будущем их может ожидать такой исход,если и дальше продолжат лезть куда надо и куда не надо.Не откажусь,если он меня всем будет обеспечивать от А до Я не платя зарплату, то почему бы и нет. ) Короче Сбер меня люто бесит, ! если в тех же США Федеральная Резервная Система,печатает деньги когда захочет и сколько захочет а потом в пандемию,раздают людям продуктовые корзины,маски,перчатки.А так же дают денег,так как люди не работают и так происходит по всему миру ! на уровне государств.То у нас же Хрен на рыло, ! а вы заметьте что если взять ту же ФРС это Американская головная организация,у нас же такой организацией можно назвать Сбер.То Сбер только что и делает,это обдирает людей как липку,не гнушаясь не чем.А кто-то,не задумываясь обо всем этом продолжает подкидывать в огонь дровищек,в виде денюшек за ту или иную услугу Сберу.
Скаут
Use4ul
почти 4 года
Что-то я не вижу чтобы кто-то тут проявил инициативу и позвонил в Сбер по поводу ссумирования Сберпрайм и Combo от mail.ru, по этому позвонил сам, слушайте:

Скидка в Delivery такая же как у Combo, т е работает как доп скидка на заказ (любые промокоды +10% снижается по сберпрайм)
В ситимобиле при имении Combo сбер прайм дает дополнительные -3% на поездку, т е получаем -13% на такси с двумя подписками.

Остается главный вопрос "Сбер прайм или Combo"?
Думаю выгоднее перейти на Сберпрайм на 2 года, т к половина сервисов дублируется (delivery, такси, окко..). Стоимость по сберпрайму выходит 41р в месяц, а стоимость по Combo 100р (у меня подписка по акции от карты мир "каждый второй месяц за 1р).
В итогде (если считать чисто по стоимости подписки) получаем экономию 59% по сберпрайм (999р против 2400р за 2 года).
Лично для меня наличие облачного хранилища вообще не имеет значения, не пользуюсь (в сбере это 20гб, в майл это 16гб)
Сотовый оператор от сбера - к черту, за интернеты я отдаю 300р в месяц в йоте, 600мин у меня всегда бесплатно от Олега.
Наверно многим будет привлекательно "скидка на доставку из сбермаркета". В майл этого нет, есть скидка 7% из самоката в виде промокода (1 раз в день и не ссумируется с другими промокодами) + при переходе на сберпрайм вы потеряете бигмак за 89р Комбо дает еще -10% на перекресток, но работает это только от 1500р
Ну и в завершение: что BOOM, что Сберзвук мне и даром не нужны.

Ставь палец, чтобы остальные видели
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
Дичь какая-то. 2к лакосов за это? Было бы за 300 рублей я бы еще подумал.
Скаут
Velialus
почти 4 года
stealth03/11/2020 13:52

Да почему бы и нет,тут самое главное любимое дело и если это дело тебе нрав …Да почему бы и нет,тут самое главное любимое дело и если это дело тебе нравится,то можно совмещать так что бы,и с голоду не пропасть и развивать эту организацию.Например если это твое любимое дело,и твоя организация то почему бы не поработать на самого же себя,с целью в дальнейшем профита бесплатно,я только за ))) в свободное время.


Нет, я не про свое дело. А чтобы вы устроились поработать на кого-то на полную занятость, на пару лет. Бесплатно, так как у владельца времена сложные. Уверен - откажитесь.
А что касается Сбера.Мне многое у них не особо нравится. И мой основной банк вовсе Альфа. Но я признаю, что Сбер ведет весьма грамотную политику развития. И не только сфере банковского дела, но и в сфере IT и всего прочего. Я реально смотрю на вещи, и понимаю, что все отделы аналитики уж точнее умнее меня. Я не тот таксист, что знает, как надо управлять государством.
Например, мне вот не нравится большая часть продукции яблочной компании, и уж точно я не стал бы покупать их смартфон. Но я понимаю, что они ведут свой бизнес грамотно, а потому развиваются очень успешно.
Скаут
stealth
почти 4 года
Velialus03/11/2020 13:39

Экономическая ситуация во многих предприятиях сейчас не очень. Вы же соглас …Экономическая ситуация во многих предприятиях сейчас не очень. Вы же согласитесь устроится на работу на производство, на условиях, что первые пару лет вам зарплату платить не будут? Но зато потом, когда производство разовьется, понемногу начнут платить небольшие деньги.



Да почему бы и нет,тут самое главное любимое дело и если это дело тебе нравится,то можно совмещать так что бы,и с голоду не пропасть и развивать эту организацию.Например если это твое любимое дело,и твоя организация то почему бы не поработать на самого же себя,с целью в дальнейшем профита бесплатно,я только за ))) в свободное время.
Скаут
stealth
почти 4 года
Velialus03/11/2020 13:37

Да, чем ниже цена, тем больше будет клиентов. И прибыль будет падать намног …Да, чем ниже цена, тем больше будет клиентов. И прибыль будет падать намного сильнее. Даже незначительное снижение цены приводит к падение прибыли в несколько раз. И дальнейший рост количества клиентов уже не только не приносит прибыли, а наоборот, наращивает убытки бизнеса. Это же основы экономики. Попробуйте самостоятельно составить бизнес план любого бизнеса в сфере услуг и прикинуть его рентабельность. Это весьма популярное заблуждение среди людей, что, например магазину выгодно продавать почтив ноль, если у него будет очень много покупателей. На практике, это огромные убытки и путь к банкротству.



Как говорится хочешь сделать хорошо,сделай это сам ) не мне же их учить по сути то вещей и у всех этих компаний есть выбор,либо дышать на ладом либо же хотя бы сделать большую клиентскую базу.Бизнес не всегда должен приносить 100 процентов прибыли,все зависит от руководства компании а так же грамотных сотрудников.Если будет планка высоко задрана то через какое-то время прощевай бизнес.А мне думается,Сбер лихо взялся за дело не продумав маркетинговый план,а так же влез не на свою территорию и не в свою стезю,насмотревшись на тот же самокат с яндексом. ) Денег хотят много,а профита хотят вкладывать мало,так не бывает. ))) Они б лучше вместо всей этой хероборы,занимались прямыми своими обязанностями.Например сделали бы ипотеку под 0,а так же кредиты под 0 процентов.Все таки Сбер,это по логике вещей жолжна быть не команда шутов и скоморохов.А это организация должна быть,государственным банком прежде всего. !
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
stealth03/11/2020 11:36

Ну например такси процентов 30-45,облако на 1tb-3tb рублей 150-250,делевери …Ну например такси процентов 30-45,облако на 1tb-3tb рублей 150-250,делевери 25-35%,мобильная связь 25-44% и не на сбер мобайл,а на любого оператора.Так как не у всех есть сбер мобайл,что же до жрачки ну допустим Самокат 200 от 500,а если сбер жрачка то допустим 500 от 1000,или же 300 от 600,или же 800 от 1500.Что же до музыки,да кино это по вкусу так как лично меня не особо интересует.Раз уж делают сервис со скидками,то пускай сервис будет с реальными скидками. ! Я через тот же самокат,например заказывал не один раз и доставка бесплатная по умолчанию.Или взять тот же Озон,набираешь на рубль или полтора-два и опять же достатка бесплатная, по умолчанию ! а не как в сбере сраном дают скидку рублей 200 от 1500,или же от 2000-2500.


Ищите на алиэкспрессе ГЗМ
Скаут
Velialus
почти 4 года
stealth03/11/2020 13:36

Ничего,ничего экономическая ситуация в стране сложная так что,этим компания …Ничего,ничего экономическая ситуация в стране сложная так что,этим компаниям нужно понимать всю глубину, глубин.


Экономическая ситуация во многих предприятиях сейчас не очень. Вы же согласитесь устроится на работу на производство, на условиях, что первые пару лет вам зарплату платить не будут? Но зато потом, когда производство разовьется, понемногу начнут платить небольшие деньги.
Скаут
Velialus
почти 4 года
stealth03/11/2020 12:39

Если цену будут ниже,то будет больше клиентов и из-за массовости заказов,мо …Если цену будут ниже,то будет больше клиентов и из-за массовости заказов,можно держать марку и быть в +.Но конечно нужны хорошие поставщики,а так же низкая наценка.


Да, чем ниже цена, тем больше будет клиентов. И прибыль будет падать намного сильнее. Даже незначительное снижение цены приводит к падение прибыли в несколько раз. И дальнейший рост количества клиентов уже не только не приносит прибыли, а наоборот, наращивает убытки бизнеса. Это же основы экономики. Попробуйте самостоятельно составить бизнес план любого бизнеса в сфере услуг и прикинуть его рентабельность. Это весьма популярное заблуждение среди людей, что, например магазину выгодно продавать почтив ноль, если у него будет очень много покупателей. На практике, это огромные убытки и путь к банкротству.
Скаут
stealth
почти 4 года
sakredit_.03/11/2020 13:21

Надеюсь вы шутите, на одном самокате они в минуса уйдут, а вы еще хотите 3 …Надеюсь вы шутите, на одном самокате они в минуса уйдут, а вы еще хотите 3 тб облака. Да даже Амазон Прайм не доходит до ваших требований



Ничего,ничего экономическая ситуация в стране сложная так что,этим компаниям нужно понимать всю глубину, глубин.
Ученик
sakredit_.
почти 4 года
stealth03/11/2020 11:36

Ну например такси процентов 30-45,облако на 1tb-3tb рублей 150-250,делевери …Ну например такси процентов 30-45,облако на 1tb-3tb рублей 150-250,делевери 25-35%,мобильная связь 25-44% и не на сбер мобайл,а на любого оператора.Так как не у всех есть сбер мобайл,что же до жрачки ну допустим Самокат 200 от 500,а если сбер жрачка то допустим 500 от 1000,или же 300 от 600,или же 800 от 1500.Что же до музыки,да кино это по вкусу так как лично меня не особо интересует.Раз уж делают сервис со скидками,то пускай сервис будет с реальными скидками. ! Я через тот же самокат,например заказывал не один раз и доставка бесплатная по умолчанию.Или взять тот же Озон,набираешь на рубль или полтора-два и опять же достатка бесплатная, по умолчанию ! а не как в сбере сраном дают скидку рублей 200 от 1500,или же от 2000-2500.


Надеюсь вы шутите, на одном самокате они в минуса уйдут, а вы еще хотите 3 тб облака. Да даже Амазон Прайм не доходит до ваших требований
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
Romario7403/11/2020 11:06

А что, по нику непонятно, что он уже залогинен?


Мм а ты умный
Скаут
stealth
почти 4 года
Velialus03/11/2020 12:29

Безусловно, таких "плюшек" все бы хотели. Вот только возможно такое только …Безусловно, таких "плюшек" все бы хотели. Вот только возможно такое только при работе в жесткий минус. При таких "бонусах", даже бизнес с большими запасами прикроет проект максимум через полгода-год. Я бы хотел. чтобы PS5 продавали за 6000 рублей, а игры на нее за 150 рублей. Это было бы просто отлично. Но я понимаю, что такого не будет.Стоимость услуг Сбермаркета, даже по меркам России, вполне доступная. А получить его на 2 года под такой подписке - просто отлично. Надеюсь, сервис будет и дальше развиваться. Я им пользуюсь, мне удобно. Остальные их "бонусы" мне точно не играют никакой роли.Также я уверен, что полно людей, кому этот сервис не нужен, но это не делает его бесполезным и дорогим.Я оцениваю все товары и сервисы не только по своим потребностям. Так как в мире 7млрд человек, и я уверен, не все точно такие же, как и я.



Если цену будут ниже,то будет больше клиентов и из-за массовости заказов,можно держать марку и быть в +.Но конечно нужны хорошие поставщики,а так же низкая наценка.
Скаут
Velialus
почти 4 года
stealth03/11/2020 11:36

Ну например такси процентов 30-45,облако на 1tb-3tb рублей 150-250,делевери …Ну например такси процентов 30-45,облако на 1tb-3tb рублей 150-250,делевери 25-35%,мобильная связь 25-44% и не на сбер мобайл,а на любого оператора.Так как не у всех есть сбер мобайл,что же до жрачки ну допустим Самокат 200 от 500,а если сбер жрачка то допустим 500 от 1000,или же 300 от 600,или же 800 от 1500.Что же до музыки,да кино это по вкусу так как лично меня не особо интересует.Раз уж делают сервис со скидками,то пускай сервис будет с реальными скидками. ! Я через тот же самокат,например заказывал не один раз и доставка бесплатная по умолчанию.Или взять тот же Озон,набираешь на рубль или полтора-два и опять же достатка бесплатная, по умолчанию ! а не как в сбере сраном дают скидку рублей 200 от 1500,или же от 2000-2500.


Безусловно, таких "плюшек" все бы хотели. Вот только возможно такое только при работе в жесткий минус. При таких "бонусах", даже бизнес с большими запасами прикроет проект максимум через полгода-год. Я бы хотел. чтобы PS5 продавали за 6000 рублей, а игры на нее за 150 рублей. Это было бы просто отлично. Но я понимаю, что такого не будет.
Стоимость услуг Сбермаркета, даже по меркам России, вполне доступная. А получить его на 2 года под такой подписке - просто отлично. Надеюсь, сервис будет и дальше развиваться. Я им пользуюсь, мне удобно. Остальные их "бонусы" мне точно не играют никакой роли.
Также я уверен, что полно людей, кому этот сервис не нужен, но это не делает его бесполезным и дорогим.
Я оцениваю все товары и сервисы не только по своим потребностям. Так как в мире 7млрд человек, и я уверен, не все точно такие же, как и я.
Скаут
Velialus
почти 4 года
RMV03/11/2020 08:00

Полностью согласен. У меня лента и метро не близко, на бензин 100р+ и время …Полностью согласен. У меня лента и метро не близко, на бензин 100р+ и время, да и неохото по магазинам шариться лишний раз, плюс промики тут же на пеппере, которые скидку дают. Выгодно, а главное удобно. Правда для веса моего негативно, вместо прогулки по магазину, лежу на диване, смотрю кино и ем то, что заказал в прошлый раз, ожидая новую доставку.


Даже без учета расходов на транспорт, стоит учитывать потерянное время. На мой взгляд, заплатить 200 рублей, чтобы освободить себе 2-3 часа - это вполне скромная сумма. А за подписку и вовсе даром.
А пока ждете дома, вполне можно позаниматься с большей пользой, чем ходьба по улицам)
Скаут
GOD83
почти 4 года
Надо попробовать.
Скаут
stealth
почти 4 года
sakredit_.03/11/2020 10:50

Так я не понимаю, а зачем вы вообще зашли в подписку. У вас все ведь беспла …Так я не понимаю, а зачем вы вообще зашли в подписку. У вас все ведь бесплатно торренты, музыка из интернета, т.к у вас вкусы специфичны, идите дальше ловите промики, а тех у кого подписка будут стакать промики+скидон в деливери(в комбо стакается). Как что то развивать в России , если чел пишет что подписка шляпа. Расскажите, что должно входить в подписку и какую цену вы готовы платить?



Ну например такси процентов 30-45,облако на 1tb-3tb рублей 150-250,делевери 25-35%,мобильная связь 25-44% и не на сбер мобайл,а на любого оператора.Так как не у всех есть сбер мобайл,что же до жрачки ну допустим Самокат 200 от 500,а если сбер жрачка то допустим 500 от 1000,или же 300 от 600,или же 800 от 1500.Что же до музыки,да кино это по вкусу так как лично меня не особо интересует.Раз уж делают сервис со скидками,то пускай сервис будет с реальными скидками. ! Я через тот же самокат,например заказывал не один раз и доставка бесплатная по умолчанию.Или взять тот же Озон,набираешь на рубль или полтора-два и опять же достатка бесплатная, по умолчанию ! а не как в сбере сраном дают скидку рублей 200 от 1500,или же от 2000-2500.
Ученик
DeletedUser
почти 4 года
У меня нет карты сбербанка. Забыл пароль на сбер ай Ди. Был сделан пробный период. Смс не приходит, пробовал 10 раз. Ради сбер Прайм заводить карту Сбера вообще не хочется.
Скаут
Kolins
почти 4 года
Alex9253203/11/2020 09:19

подключил на пробу прайм на месяц, нииодин нормальный промокод не сработал, …подключил на пробу прайм на месяц, нииодин нормальный промокод не сработал, пришлось заказывать на обычный акк с кодом October400, все эти праймы развод полнейшийкак только наберут базу отменят промокоды и поднимут цены как на продукты, так и на такси и пр.



Да сколько же раз уже говорили.

Промокоды НЕ ПРИВЯЗАНЫ к подписке Прайм! У каждого промо свои условия.

october400 для тех, кто сделал первый заказ в сентябре, и потом не покупал ничего по 15 октября. У друга подписка, и он прекрасно пользовался этим промокодом.
Ученик
Romario74
почти 4 года
VR_402/11/2020 21:45

Итак 8 страниц "воды" осилил, как купить никто не рассказал, в т.ч. и автор …Итак 8 страниц "воды" осилил, как купить никто не рассказал, в т.ч. и автор. Скидка набрала такой рейтинг, но непонятно за что? Где ссылка на активацию/покупку подписки на 2 года, где описание как её купить?минус!



Смотри, выходишь из дома, идешь в ближайшую будку машины времени, набираешь в ней 11.11.2020 и - ура, ты можешь купить! Не забудь нам рассказать потом, кто выборы выиграл в США.
Ученик
Romario74
почти 4 года
Дима_Р02/11/2020 22:31

На компе-то нет



Пффф! Про эмуль андроида не слышали? Отлично работает!
default-user-127844
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.