Домашняя страница/55" ТВ Sony KD-55XH9077 120Гц HDMI 2.1
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

55" ТВ Sony KD-55XH9077 120Гц HDMI 2.1

79 990₽
89 990₽
(11%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
suvlehim

Подробнее о скидке

Неплохая цена за Sony 9 серии 2020г.
За онлайн оплату 10% вернут бонусами, также можно списать свои.

Андроид 9.0
120Гц
Dolby Atmos
Dolby Vision
HDMI 2.1
Апдейт Обновлено : DarkAlex555 Опубликовано около 4 лет

4673-nnZmg.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

134 комментария
отсортированы по
default-user-128736
Написать комментарий..
Скаут
DarkAlex555
около 4 лет
Queen_Ivan05/11/2020 13:13

Народ, вы чего, какое сони? Как же всякие хисенсе 80 дюймов за ту же цену?


@От.сосиски.кожура всем мозги промыл)
Новичок
Queen_Ivan
около 4 лет
Народ, вы чего, какое сони? Как же всякие хисенсе 80 дюймов за ту же цену?
и какой ближайший конкурент будет данной соньке? от LG или Samsung
всю голову сломал уже с покупкой телевизора , расстояние до телевизора будет 3 метра, стоит ли покупать 65? или всё же для такого расстояния оптимальный вариант 55?
Скаут
Alek_Alek
около 4 лет
AlexandrChurakaev05/11/2020 12:46

7 лет на Web OS, никогда не возникло желания на Android TV перейти. Если дл …7 лет на Web OS, никогда не возникло желания на Android TV перейти. Если для того чтоб каналы и паленку смотреть есть Fork Player, DLNA поддерживает, для игр игровая консоль. Короче кому как удобнее)


Не пробовал потому что. Андройд тв
Ученик
AlexandrChurakaev
около 4 лет
Михаил7405/11/2020 12:10

Поддерживаю, неспроста oled cx лучшие в мире , только жаль нет андроида на …Поддерживаю, неспроста oled cx лучшие в мире , только жаль нет андроида на борту, придется приставку подключать а это доп оборудование + доп. пульт . Есть Филипс Олед с андроидом но с ними я связываться не хочу.


7 лет на Web OS, никогда не возникло желания на Android TV перейти. Если для того чтоб каналы и паленку смотреть есть Fork Player, DLNA поддерживает, для игр игровая консоль. Короче кому как удобнее)
Ученик
Михаил74
около 4 лет
AlexandrChurakaev05/11/2020 11:53

Возможно я не прав, но сам лично рассматриваю к приобретению только OLED.


Поддерживаю, неспроста oled cx лучшие в мире , только жаль нет андроида на борту, придется приставку подключать а это доп оборудование + доп. пульт . Есть Филипс Олед с андроидом но с ними я связываться не хочу.
Ученик
AlexandrChurakaev
около 4 лет
Михаил7405/11/2020 11:33

Я утверждать не буду сам где-то читал Сами как считаете стоит переходить …Я утверждать не буду сам где-то читал Сами как считаете стоит переходить на Oled с Соньки или особо разницы не будет?

Возможно я не прав, но сам лично рассматриваю к приобретению только OLED.
Ученик
Михаил74
около 4 лет
AlexandrChurakaev05/11/2020 11:31

Да кто же его знает как эти 10 лет считать, непрерывной работы 10 лет или п …Да кто же его знает как эти 10 лет считать, непрерывной работы 10 лет или по 3ч в сутки на протяжении 10 лет 😁. Писали бы в часах примерно.


Я утверждать не буду сам где-то читал Сами как считаете стоит переходить на Oled с Соньки или особо разницы не будет?
Ученик
AlexandrChurakaev
около 4 лет
Михаил7405/11/2020 11:27

Спасибо за ответ! Извеняюсь! Я имел ввиду срок службы панели 10 лет или я ч …Спасибо за ответ! Извеняюсь! Я имел ввиду срок службы панели 10 лет или я что-то путаю?)


Да кто же его знает как эти 10 лет считать, непрерывной работы 10 лет или по 3ч в сутки на протяжении 10 лет 😁. Писали бы в часах примерно.
Ученик
Михаил74
около 4 лет
AlexandrChurakaev05/11/2020 10:45

ответ от LG [Изображение]


Спасибо за ответ! Извеняюсь! Я имел ввиду срок службы панели 10 лет или я что-то путаю?)
Скаут
Cm_Punk
около 4 лет
_UQT05/11/2020 11:13

Как думаете, KD-65XH9077 за 125 это норм?


Норм, при нынешнем курсе рубля
Ученик
_UQT
около 4 лет
Как думаете, KD-65XH9077 за 125 это норм?
Новичок
leosky
около 4 лет
Телек пушка! Берите , не пожалеете
Ученик
AlexandrChurakaev
около 4 лет
Михаил7405/11/2020 07:42

Хочется именно OledCX , картинка лучшая по мнению экспертов с сайта RTINGS …Хочется именно OledCX , картинка лучшая по мнению экспертов с сайта RTINGS , игровые плюшки для новых приставок , про выгорание можно забыть , гарантия на панель 10 лет от LG при условиях соблюдения правил пользования. Единственное что отталкивает это цена переплата получается в два раза почти.


ответ от LG 2861337-2oQL8.jpg
Скаут
alexeyeagle
около 4 лет
suvlehim05/11/2020 10:34

А 10% бонусами будет?


Вот так будет
3950 бонусов будет начислено на Бонусную карту.
В момент выдачи заказа баллы могут быть пересчитаны в зависимости от условия акции.

За заказ будет выдан купон по акции
«Дни Samsung» на сумму 25 000 р.
Скаут
suvlehim
около 4 лет
alexeyeagle05/11/2020 10:27

В эльдо по ГЛЦ получается 78 990 рПромик прислали, то-есть можете долбить и …В эльдо по ГЛЦ получается 78 990 рПромик прислали, то-есть можете долбить их...


А 10% бонусами будет?
Скаут
alexeyeagle
около 4 лет
В эльдо по ГЛЦ получается 78 990 р
Промик прислали, то-есть можете долбить их...
Скаут
spards
около 4 лет
Отличный телевизор. Брал на вайлбирес не давно за 76к
Скаут
suvlehim
около 4 лет
Посмотрел на том же rtngs сравнение своего XE9005 с сабжем, особо не вижу преимуществ, кроме процессора, уже сомневаюсь в замене, тем более смотрю все через шилд и смарт не нужен. Уплавнялка не хуже будет?
Местный
b0ren
около 4 лет
XaoSUPer05/11/2020 08:58

В любом случае цветопередача лучшая у Сони уже больше трёх лет сижу на них …В любом случае цветопередача лучшая у Сони уже больше трёх лет сижу на них начиная с модели XE90, сейчас XG95.У других брендов все плохо с естественностью цветов.Да и вы операетесь только на табличные хар-ки а смотреть и сравнивать надо вживую и вот тольок вживую Q80 наиболее близок по кач-ву картинки к Сони XH90 потому что XH90 немного уступает по ярксоти XG95 а Q80 при этом ни разу не конкурент по картинке XG95 вживую поэтому Q80 можно считать наиболее близким к XH90 не беря во внимание яркость.


Кстати, а почему так происходит, если сони сама матрицы не делает?
Местный
b0ren
около 4 лет
XaoSUPer05/11/2020 08:30

В XF9005 андроид на старом проце и с тормознутой системой это правда, а ещё …В XF9005 андроид на старом проце и с тормознутой системой это правда, а ещё с хреновым звуком и пультом, но зато с топовым видеопроцем X1 Xtreme который прекрасно апскейлит эфир ниже чем 720p до 4К лучше всех на рынке.У новых же моделей начиная с 19г поменяли SoC на более производительный и теперь андроид работает быстро и пульт теперь блютусный более удобный. Также прокачали звук теперь он громче.В XH90 такой же быстрый SoC и X1 Xtreme только яркости меньше чем в топовых XG95 и XH95 и до стандарта HDR 1000 кд/м2 не дотягивает как топовые модели.


Не знаешь, новый пульт может привязаться к старому телеку?
Сони - топ. Жаль, что они на ведре ((
Ученик
XaoSUPer
около 4 лет
удалено29770805/11/2020 08:43

Вы неправы в позиционирвании и характеристиках моделей. Эта более доступная …Вы неправы в позиционирвании и характеристиках моделей. Эта более доступная модель по упрощенными характеристикам яркости, процессора и обработки картинки относительно xh9505, настоящего жк топа в 4k (в котором отсутствует hdmi 2.1, но есть широкие углы.) Поэтому, проводя параллели с прошлогодней линейкой самсунга (в линейке 20 года повальное деградирование и 8бит+frc) можно увидеть, что xh9096/xh9077 прямой конкурент Q70R/Q77R, причем с частичным перевесом по яркости hdr и контрасту на стороне самсунга. В обеих моделях честные 10 бит. Сами сравните по ссылке:https://www.rtings.com/tv/tools/compare/samsung-q70r-vs-sony-x900h/782/12284?usage=11114&threshold=0.1Более старшая модель xh9505 - прямой конкурент Q80R, и там и там широкие углы просмотра, высокая яркость для hdr, хороший антиблик, с перевесом опять-таки на стороне самсунга. У обоих нет hdmi 2.1.Опять сравнение:https://www.rtings.com/tv/tools/compare/samsung-q80r-vs-sony-x950h/807/1777?usage=11114&threshold=0.1


В любом случае цветопередача лучшая у Сони уже больше трёх лет сижу на них начиная с модели XE90, сейчас XG95.
У других брендов все плохо с естественностью цветов.
Да и вы операетесь только на табличные хар-ки а смотреть и сравнивать надо вживую и вот тольок вживую Q80 наиболее близок по кач-ву картинки к Сони XH90 потому что XH90 немного уступает по ярксоти XG95 а Q80 при этом ни разу не конкурент по картинке XG95 вживую поэтому Q80 можно считать наиболее близким к XH90 не беря во внимание яркость.
Искатель
удалено297708
около 4 лет
Denis_Spodin05/11/2020 08:50

Так ты говоришь о прошлогодних, а он о моделях этого года, когда Самсунг ре …Так ты говоришь о прошлогодних, а он о моделях этого года, когда Самсунг решил все линейки упростить.


Я говорю о сопоставимых моделях с полной доступной информацией. 20 года линейка у самсунгов слишком отличается даже в зависимости от региона продажи, как тот же q80t в штатах и в европе, поэтому не могу опираться на измерения при сравнении. Если из этого года примерные аналоги - то q80t - xh9096, q90t - xh9505
Скаут
Denis_Spodin
около 4 лет
удалено29770805/11/2020 08:43

Вы неправы в позиционирвании и характеристиках моделей. Эта более доступная …Вы неправы в позиционирвании и характеристиках моделей. Эта более доступная модель по упрощенными характеристикам яркости, процессора и обработки картинки относительно xh9505, настоящего жк топа в 4k (в котором отсутствует hdmi 2.1, но есть широкие углы.) Поэтому, проводя параллели с прошлогодней линейкой самсунга (в линейке 20 года повальное деградирование и 8бит+frc) можно увидеть, что xh9096/xh9077 прямой конкурент Q70R/Q77R, причем с частичным перевесом по яркости hdr и контрасту на стороне самсунга. В обеих моделях честные 10 бит. Сами сравните по ссылке:https://www.rtings.com/tv/tools/compare/samsung-q70r-vs-sony-x900h/782/12284?usage=11114&threshold=0.1Более старшая модель xh9505 - прямой конкурент Q80R, и там и там широкие углы просмотра, высокая яркость для hdr, хороший антиблик, с перевесом опять-таки на стороне самсунга. У обоих нет hdmi 2.1.Опять сравнение:https://www.rtings.com/tv/tools/compare/samsung-q80r-vs-sony-x950h/807/1777?usage=11114&threshold=0.1


Так ты говоришь о прошлогодних, а он о моделях этого года, когда Самсунг решил все линейки упростить.
Искатель
удалено297708
около 4 лет
XaoSUPer05/11/2020 08:13

С Sony 9 серии только Samsung Q80 сравним ито там 8bit+FRC (у самсунга все …С Sony 9 серии только Samsung Q80 сравним ито там 8bit+FRC (у самсунга все модели такие в этом году даже самые топовые) и нет HDMI 2.1 тоесть даже Q80 не конкурент этой Соньке с 10bit матрицей.


Вы неправы в позиционирвании и характеристиках моделей. Эта более доступная модель по упрощенными характеристикам яркости, процессора и обработки картинки относительно xh9505, настоящего жк топа в 4k (в котором отсутствует hdmi 2.1, но есть широкие углы.)
Поэтому, проводя параллели с прошлогодней линейкой самсунга (в линейке 20 года повальное деградирование и 8бит+frc) можно увидеть, что xh9096/xh9077 прямой конкурент Q70R/Q77R, причем с частичным перевесом по яркости hdr и контрасту на стороне самсунга. В обеих моделях честные 10 бит.
Сами сравните по ссылке:
rtings.com/tv/…0.1

Более старшая модель xh9505 - прямой конкурент Q80R, и там и там широкие углы просмотра, высокая яркость для hdr, хороший антиблик, с перевесом опять-таки на стороне самсунга. У обоих нет hdmi 2.1.
Опять сравнение:
rtings.com/tv/…0.1
Искра
Good_Stuff
около 4 лет
Та же история но 65
2860650-0Vb0U.jpg
Ученик
XaoSUPer
около 4 лет
b0ren05/11/2020 02:15

Как по мне, главный их минус - всё, что связано с управлением. Говорю приме …Как по мне, главный их минус - всё, что связано с управлением. Говорю примере xf9005: андроид ТВ обновился до 8 и только к концу прошлого года (и то, только с моей флешки и по гайду с оф сайта); пульт словно от телека прабабушки - тьма кнопок, а полезных штуки 4-5; не очень понятное управление настройками - лезешь через сотню меню чтобы просто подключить wifi. Но при этом - хороша картинка, сказать нечего.


В XF9005 андроид на старом проце и с тормознутой системой это правда, а ещё с хреновым звуком и пультом, но зато с топовым видеопроцем X1 Xtreme который прекрасно апскейлит эфир ниже чем 720p до 4К лучше всех на рынке.
У новых же моделей начиная с 19г поменяли SoC на более производительный и теперь андроид работает быстро и пульт теперь блютусный более удобный. Также прокачали звук теперь он громче.
В XH90 такой же быстрый SoC и X1 Xtreme только яркости меньше чем в топовых XG95 и XH95 и до стандарта HDR 1000 кд/м2 не дотягивает как топовые модели.
Искра
Good_Stuff
около 4 лет
удалено29770805/11/2020 03:10

Инпутлаг высокий - более 30 мс, hdmi 2.1, vrr - нет.https://www.exper …Инпутлаг высокий - более 30 мс, hdmi 2.1, vrr - нет.https://www.expertreviews.co.uk/philips/1412476/philips-805-65oled805-review


Шеф, что брать то? q70r показался маловат. q77r вчера в Мвидео 113 вроде стоил, а это уже дороговато.
default-user-128736
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.