Домашняя страница/Индукционная Варочная поверхность HOMSair HI64BK
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 декабрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Индукционная Варочная поверхность HOMSair HI64BK

11 992₽
15 990₽
(25%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Sokol96

Подробнее о скидке

Цена через приложение

129163.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

27 комментариев
отсортированы по
default-user-129163
Написать комментарий..
Скаут
alexander.subbotinGkl
около 4 лет
Nastasya06/11/2020 17:49

Сугубо личное, и в сравнении двух конкретных моделей: на люксе 2013 года бы …Сугубо личное, и в сравнении двух конкретных моделей: на люксе 2013 года была ярко выраженная скважность. Я на тот момент не понимала, что это. Но тушить или кашу на медленном огне варить было плохо. Каша варилась как бы. Но молоко снизу пригорало. А ещё сковороды некоторые страдали от перегрева и на них через некоторое время невозможно было готовить. Яичница и блины полностью оставались на ней.Сейчас имею 6443. Опять же при выборе слабо понимала что такое скважность.Однако разница ощутилась сразу же. А в период пока семьёй уже месяц сидим безвылазно с известной всем болезнью - варка работает постоянно и оценена на пять с плюсом. Суп медленно булькает на 2. Каша не пригорает. Сухари на той же двойке сушатся.


Вот именно это я и имею ввиду.
Местный
Nastasya
около 4 лет
Sokol9606/11/2020 18:57

6443 это что?


Электролюкс IPE6443KFV
Скаут
Sokol96
около 4 лет
Nastasya06/11/2020 17:49

Сугубо личное, и в сравнении двух конкретных моделей: на люксе 2013 года бы …Сугубо личное, и в сравнении двух конкретных моделей: на люксе 2013 года была ярко выраженная скважность. Я на тот момент не понимала, что это. Но тушить или кашу на медленном огне варить было плохо. Каша варилась как бы. Но молоко снизу пригорало. А ещё сковороды некоторые страдали от перегрева и на них через некоторое время невозможно было готовить. Яичница и блины полностью оставались на ней.Сейчас имею 6443. Опять же при выборе слабо понимала что такое скважность.Однако разница ощутилась сразу же. А в период пока семьёй уже месяц сидим безвылазно с известной всем болезнью - варка работает постоянно и оценена на пять с плюсом. Суп медленно булькает на 2. Каша не пригорает. Сухари на той же двойке сушатся.


6443 это что?
Местный
Nastasya
около 4 лет
Сугубо личное, и в сравнении двух конкретных моделей: на люксе 2013 года была ярко выраженная скважность. Я на тот момент не понимала, что это. Но тушить или кашу на медленном огне варить было плохо. Каша варилась как бы. Но молоко снизу пригорало. А ещё сковороды некоторые страдали от перегрева и на них через некоторое время невозможно было готовить. Яичница и блины полностью оставались на ней.
Сейчас имею 6443. Опять же при выборе слабо понимала что такое скважность.
Однако разница ощутилась сразу же. А в период пока семьёй уже месяц сидим безвылазно с известной всем болезнью - варка работает постоянно и оценена на пять с плюсом. Суп медленно булькает на 2. Каша не пригорает. Сухари на той же двойке сушатся.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
около 4 лет
alexander.subbotinGkl06/11/2020 16:11

Вы не правы или готовите мало. У меня как раз есть со скважностью сильно вы …Вы не правы или готовите мало. У меня как раз есть со скважностью сильно выраженной и пользоваться на малых мощностях просто не возможно. Добиться внятного кипения или тушения малым огнем в принципе нельзя.


))))
если вам хочется считать меня неправым (а себя правым) - это ваше дело.
я повторюсь, что на малой мощности индукционка со скважностью может поддерживать даже заданную температуру +- 1 градус, например 60 градусов, а вы меня пытаетесь убедить, что это невозможно.
я допускаю, что на каких нибудь моделях это реализовано бестолково, но однозначно заявлять, что скважность - это огромный недостаток - неверно. на ютубе огромное количество видео о прерывистой работе индукционок.
например тут, обратите внимание, на "2" у него вода вообще не закипает через некоторое время, хотя изначально она была 100%, но по мере остывания кипение прекращается.
youtube.com/wat…awQ
Скаут
ВолгоЛАС
около 4 лет
DimichSH06/11/2020 11:46

На скважность нужно в первую очередь обращать внимание. Если хотите гаранти …На скважность нужно в первую очередь обращать внимание. Если хотите гарантированно без скважности, то берите Электролюкс.


Начитаются Гугла, потом умничают. За эту цену никто не будет заморачиваться со "скважностью". Если хотите равномерный нагрев(без отключений индукции) на всех режимах работы, то в данном ценовом сегменте вы не найдете таких плит. Поэтому, если не претендуете на премиум сегмент плит, то забейте на эту "скважность".
Ученик
addicted2m
около 4 лет
Hutt_6306/11/2020 11:24

В индукции - обращайте внимание на шум охлаждающего вентилятора


Что значит обращайте. У нас электролюкс 9 квт
Даже после включения трех конфорок или буста, вентиляторы я разы слышал за все время. В обычной эксплуатации вентилятор молчит.
Да, и не надо требовать топ характеристик и функциональности от самых дешевых моделей.
Скаут
alexander.subbotinGkl
около 4 лет
razdvadaika_zero_spb06/11/2020 13:04

эмм... )))я на своем опыте скажу, что это не так важно. у меня сименс, стар …эмм... )))я на своем опыте скажу, что это не так важно. у меня сименс, старая, скважность вполне заметна даже на слух.но панель на тот момент топовая, снабжена ИК датчиками температуры (с регулировкой до 1градуса цельсия)так вот я на этой плите сувид готовлю, в обычной кастрюле. да и кофе в турке - ставлю 98 градусов и кофе не успевает "убежать"... а по вашей логике, сувид бы не получился, а кофе бы пригорел.конечно, если на дно налить пару миллиметров молока, то оно успеет подгореть, так как теплоёмкость слоя молока недостаточна для того, чтоб быстро, равномерно распределить всё тепло. но в случае достаточного количества жидкости, то это не проблема. ежедневно готовлю кашу овсяную, по 20 минут. никаких подгораний. на 2,5-3 мощности (из 10). скважность отчётливо слышу (посуда гудит немного, да и вода с внешней стороны кастрюли подкипает, которая остается после мытья). но описанных в статье проблем с подгоранием из-за скважности ни разу не получал.


Вы не правы или готовите мало. У меня как раз есть со скважностью сильно выраженной и пользоваться на малых мощностях просто не возможно. Добиться внятного кипения или тушения малым огнем в принципе нельзя.
Ученик
Bokriblio
около 4 лет
Где вы раньше то были) я уже купил такую... А так бы сэкономил 1.5к
Скаут
alkormizar
около 4 лет
BersX06/11/2020 14:14

Хорошая цена, у них без индукции по 8500₽ есть. У меня бош, знаю что вентил …Хорошая цена, у них без индукции по 8500₽ есть. У меня бош, знаю что вентилятор есть, но он бездумный и включается редко. 7 лет работает без проблем.


Вы имели ввиду "бесшумный", но "бездумный" звучит смешнее.
Ученик
BersX
около 4 лет
Хорошая цена, у них без индукции по 8500₽ есть. У меня бош, знаю что вентилятор есть, но он бездумный и включается редко. 7 лет работает без проблем.
Ученик
DimichSH
около 4 лет
katran06/11/2020 13:51

Дык нафига тогда такие советы давать ?Ни кто не заставлял что-то сказать "у …Дык нафига тогда такие советы давать ?Ни кто не заставлял что-то сказать "умное", а потом огрызаться в стиле :"сам дурак !"Если захотелось помочь людям , возьми да расскажи все подробно.Лень писать , тогда зачем эти "умные" выпады!?


Не знаю как у тебя голова работает, но вот когда я вижу незнакомый термин то лезу в Гугл. А ты тратишь в несколько раз больше времени, чтобы настрочить комментарий, вместо того, чтобы загуглить.
Скаут
katran
около 4 лет
DimichSH06/11/2020 13:42

Тебе все разжевать, да в рот положить? Поднимись с дивана к компу да загугл …Тебе все разжевать, да в рот положить? Поднимись с дивана к компу да загугли.


Дык нафига тогда такие советы давать ?
Ни кто не заставлял что-то сказать "умное", а потом огрызаться в стиле :"сам дурак !"
Если захотелось помочь людям , возьми да расскажи все подробно.
Лень писать , тогда зачем эти "умные" выпады!?
Ученик
DimichSH
около 4 лет
katran06/11/2020 12:25

Ещё один божественный совет Снизошла благодать сегодня Курс доллара упал , …Ещё один божественный совет Снизошла благодать сегодня Курс доллара упал , советы все такие развернутые и понятные дают


Тебе все разжевать, да в рот положить? Поднимись с дивана к компу да загугли.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
около 4 лет
alexander.subbotinGkl06/11/2020 12:48

Да что ж вас всех в Гугле то забанили. Сам до сеголняшнего дня думал, что э …Да что ж вас всех в Гугле то забанили. Сам до сеголняшнего дня думал, что это нормально когда на низкой мощности то купить то нет. Оказалось не нормально. Про скважностьhttps://ixbt.fandom.com/ru/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8


эмм... )))
я на своем опыте скажу, что это не так важно.
у меня сименс, старая, скважность вполне заметна даже на слух.
но панель на тот момент топовая, снабжена ИК датчиками температуры (с регулировкой до 1градуса цельсия)
так вот я на этой плите сувид готовлю, в обычной кастрюле. да и кофе в турке - ставлю 98 градусов и кофе не успевает "убежать"... а по вашей логике, сувид бы не получился, а кофе бы пригорел.
конечно, если на дно налить пару миллиметров молока, то оно успеет подгореть, так как теплоёмкость слоя молока недостаточна для того, чтоб быстро, равномерно распределить всё тепло. но в случае достаточного количества жидкости, то это не проблема.
ежедневно готовлю кашу овсяную, по 20 минут. никаких подгораний. на 2,5-3 мощности (из 10). скважность отчётливо слышу (посуда гудит немного, да и вода с внешней стороны кастрюли подкипает, которая остается после мытья). но описанных в статье проблем с подгоранием из-за скважности ни разу не получал.
Скаут
alexander.subbotinGkl
около 4 лет
Да что ж вас всех в Гугле то забанили. Сам до сеголняшнего дня думал, что это нормально когда на низкой мощности то кипит то нет. Оказалось не нормально. Про скважность
ixbt.fandom.com/ru/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8
Скаут
katran
около 4 лет
DimichSH06/11/2020 11:46

На скважность нужно в первую очередь обращать внимание. Если хотите гаранти …На скважность нужно в первую очередь обращать внимание. Если хотите гарантированно без скважности, то берите Электролюкс.


Ещё один божественный совет
Снизошла благодать сегодня
Курс доллара упал , советы все такие развернутые и понятные дают
Ученик
удалено260243
около 4 лет
DimichSH06/11/2020 11:46

На скважность нужно в первую очередь обращать внимание. Если хотите гаранти …На скважность нужно в первую очередь обращать внимание. Если хотите гарантированно без скважности, то берите Электролюкс.


Шо эта?
Скаут
katran
около 4 лет
МистерМеркель06/11/2020 11:50

Наверное человек имел ввиду, что одни работают тише, другие громче. Но в ма …Наверное человек имел ввиду, что одни работают тише, другие громче. Но в магазине не послушаешь же.


Это я и имел ввиду "заваулированно" в первом сообщении
katran06/11/2020 11:48

Совет божествененЕсли вентилятор шумит, значит все ок!Если не шумит, значи … Совет божествененЕсли вентилятор шумит, значит все ок!Если не шумит, значит чет не то?Или ещё нужно различать шум вентилятора ?Так как его различишь , если для этого нужно знать как шумят другие варки


Наверное человек имел ввиду, что одни работают тише, другие громче. Но в магазине не послушаешь же.
Скаут
katran
около 4 лет
emulov06/11/2020 11:44

Конкретно на шум охлаждающего вентилятора эмм


Совет божественен
Если вентилятор шумит, значит все ок!
Если не шумит, значит чет не то?
Или ещё нужно различать шум вентилятора ?
Так как его различишь , если для этого нужно знать как шумят другие варки
Hutt_6306/11/2020 11:24

В индукции - обращайте внимание на шум охлаждающего вентилятора


Зачем? Если ты готовишь - ты все равно чем то шумишь.
Ученик
DimichSH
около 4 лет
На скважность нужно в первую очередь обращать внимание. Если хотите гарантированно без скважности, то берите Электролюкс.
Ученик
Roman_Loktionov
около 4 лет
Hutt_6306/11/2020 11:24

В индукции - обращайте внимание на шум охлаждающего вентилятора


За эти деньги лишь бы работала.
Скаут
emulov
около 4 лет
katran06/11/2020 11:39

ЭмммНа что конкретно обращать внимание ?


Конкретно на шум охлаждающего вентилятора эмм
Скаут
katran
около 4 лет
Hutt_6306/11/2020 11:24

В индукции - обращайте внимание на шум охлаждающего вентилятора


Эммм
На что конкретно обращать внимание ?
Скаут
Hutt_63
около 4 лет
В индукции - обращайте внимание на шум охлаждающего вентилятора
default-user-129163
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.